Внимание! Cейчас основное общение происходит в Телеграм-группах. Присоединяйтесь.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески.

Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески. 6 года 4 мес. назад #365082

  • HUMMER
  • HUMMER аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 373
    • Спасибо получено:38
    • Имя: Виталий
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Подумываю приобрести новый Рэм1500 и рассматриывю вариант дизеля и пневмоподвески.
Буду очень благодарен за конструктивный отзыв.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески. 6 года 4 мес. назад #365092

  • Магадан
  • Магадан аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 554
    • Спасибо получено:158
    • Имя: Дмитрий
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
Пневма - год, 15 000 км, пока без глюков и поломок. На пружинах в нынешнем поколении не ездил, сравнивать не с чем. Грузовик - он и на пневме грузовик.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески. 6 года 4 мес. назад #365094

  • Stormic
  • Stormic аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 307
    • Спасибо получено:72
    • Имя: Максим
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
5.7 Hemi на пневме. 12500 км. Плавность хода очень неплохая для такого авто. Правда на стандартной подвеске не ездил, так что сравнивать не с чем. Не любит резких маневров в колее на трассе. Огромный плюс - изменение клиренса из салона +5см от нормы.

Была одна проблема dodgeram.ru/forum/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D...E%D0%B9?limitstart=0

После этого проблем не было. Ездил на калибровку подвески, компрессор не докачал в систему давление.
Пару раз загоралось сообщение о неисправности пневмы зимой в -25. Без последствий. На сервисе сказали, что такое бывает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески. 6 года 4 мес. назад #365114

  • Егор152
  • Егор152 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 131
    • Спасибо получено:48
    • Имя: Егор
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
Пневма 13й год, пробег 43000 км, полет нормальный.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески. 6 года 4 мес. назад #365123

  • Егор152
  • Егор152 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 131
    • Спасибо получено:48
    • Имя: Егор
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
Да еще насчет дизеля. До РАМа был Гранд Чероки с таким дизелем- оч не плохой двигатель,правда проехал на нем всего 65000 км,нареканий не было. Как заводится в морозы сказать не могу т.к. стоял в теплом боксе. И самое главное Гранды в Россию шли без экологии
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески. 6 года 4 мес. назад #365127

  • funny
  • funny аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 67
    • Спасибо получено:21
    • Имя: Женя
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
1500 Ларами 2013 года, пробег 85000 км на пневме Хеми 5.7. полет отличный, Считаю брать надо только на пневме, + 5 см на рыбалке и охоте отличная тема. Про Дизель ничего сказать не могу. Недавно поставил Газ, ездит нормально, но расход не очень радует, хочу попасть к нормальному регулировщику...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески. 6 года 4 мес. назад #365132

  • Zhelezjakka
  • Zhelezjakka аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1967
    • Спасибо получено:795
    • Имя: Sergej
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
14 год, hemi, 12500 км, air - без проблем, один раз калибровал
брал умышленно на пнемве
тестил пружины, плавность хода практически одинакова, но вот в виражах показалось, что пнемва более упругая, и не качает до тошноты, как на LC200)))
очень удобно изменение клиренса, особенно при погрузке:


дизель итальянский VM Motori
их полно на чероки, по надежности к ним в клуб))
у дилера сервисники не жалуют, все очень дорого и экономить не получится.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески. 6 года 4 мес. назад #365133

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8694
    • Спасибо получено:2460
ИМХО в клубе нет 3.0.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески. 6 года 4 мес. назад #365158

  • Алексей Седаков
  • Алексей Седаков аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 587
    • Спасибо получено:51
    • Имя: Алексей Седаков
    • Dodge Ram 2500 (2014—н.в.)
555 (Сергей) пишет:
ИМХО в клубе нет 3.0.
Вроде есть,на фотке у кого сколько жрет,там было фото около 5-7л/100 на трассе,и приписка о 3.0L EcoDiesel
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески. 6 года 4 мес. назад #365169

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8694
    • Спасибо получено:2460
Это не про 3,6 бенз?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески. 6 года 4 мес. назад #365172

  • Алексей Седаков
  • Алексей Седаков аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 587
    • Спасибо получено:51
    • Имя: Алексей Седаков
    • Dodge Ram 2500 (2014—н.в.)
555 (Сергей) пишет:
Это не про 3,6 бенз?
А может и про него..ну что то маленькое было по объему...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески. 6 года 4 мес. назад #365348

  • SinnerSpinner
  • SinnerSpinner аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2923
    • Спасибо получено:761
    • Имя: Dmitriy Titov
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
По плавности хода пневма и не пневма, на мой взгляд тоже одинаковы.
По поводу дизеля математика примерно такая:
По каталогу NADA бензиновая машина стоит 47600, дизель - 50700. Вместе с таможенной пошлиной получаем, что при прочих равных (в идеальных тепличных условиях) дизель на 1200 долларов дороже бензиновой машины. Доллар у нас сегодня 57.21 (РБК). Итого 68652 рубля.
Бензин стоит 33.04 (Яндекс). Получается, что покупая HEMI, мы получаем в подарок 2077,8 литров бенза :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески. 6 года 4 мес. назад #365358

  • Александр
  • Александр аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 64
    • Спасибо получено:1
    • Имя: MRSenia
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Если продолжить математику учитывая разницу в расходе топлива и стоимости за 1 литр топлива, ездить на дизеле будет дешевле только через 40-45 т. км.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески. 6 года 4 мес. назад #365369

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3714
    • Спасибо получено:190
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
С пневмой проблем никаких, а вот капризный итальянский дизель достал всех ещё со времён внедрения на Чероки и Грандах, с незапамятных времён! Смотри на бензин - избавь себя от "внезапных" проблем B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески. 6 года 4 мес. назад #365381

  • SinnerSpinner
  • SinnerSpinner аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2923
    • Спасибо получено:761
    • Имя: Dmitriy Titov
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Александр пишет:
Если продолжить математику учитывая разницу в расходе топлива и стоимости за 1 литр топлива, ездить на дизеле будет дешевле только через 40-45 т. км.

Именно так. А если посмотреть не мои "тепличные" 1200 долларов, а реальную разницу в рыночных ценах на бензиновый и дизельный Рэм (а это около 5000), эти 40-45 превратятся в 200-250. На высокооборотистом трёхлитровом турбодизеле.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

С самого начала не понимал, зачем на машине с пневмо-подвеской опускать перед относительно зада, поэтому уже через неделю владения заказал 5100-е Bils...
142 Просмотров
В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
6193 Просмотров

Дни рождения

Aglad (34), elena (45), Francuzzz (38), Georg (54), Gleb (34), hardtennis (34), igorfromspb71 (40), IvanAuto (37), Klim (36), Konstantin (39), Shatokan (32), SpiriT (33), zagr (52), ZazZ (39), zickfrid (22), Анатолий (61), Анджела Дэвис (21), Владимир (49), дайвер(Леонид) (104), Кирилл (32), Ленчик (45), Михаил (41), миша (49), Чимкент (52)

Авторизация через почту или соцсети: