×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески.

Подробнее
8 года 8 мес. назад #365383 от panzerwagen

Car-a-puzz пишет: С пневмой проблем никаких, а вот капризный итальянский дизель достал всех ещё со времён внедрения на Чероки и Грандах, с незапамятных времён! Смотри на бензин - избавь себя от "внезапных" проблем B)

Был бы на полторахах камень какой-нибудь побольше и попроще, 5,9 например, крепко бы думал, а так тру трак с итальянским передутым дизельком это как в кунсткамере - всем интересно поглядеть, но никто не завидует :unsure:
Современный турбодизель не способен экономить, он просто дает в долг... ИМХО
Спасибо сказали: Car-a-puzz, white_devil, Dim Ok Авто-Профит, silver31
Подробнее
8 года 8 мес. назад #365387 от Магадан
Lemme summarize. Если бы на родине марки слепили дизель 2.0 о 180 кобыл (как на Амароке), я бы первый его НЕ купил!
Подробнее
8 года 8 мес. назад #365388 от Магадан
Итак, долой из нашей жизни понятия: ЭКОкожа, ЭКОралли и ЭКОдизель!
Спасибо сказали: Алексей Седаков
Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #365395 от badvik
Немного не в тему, но все же, в авторевю в последнем номере тест-драйв ламбо, Порш турбо с, гетер и мерседес гт амг с. Так вот мерседес гт амг с стоимостью в базе от 7.8 млн. рублей имеет салон из кожзама. Так и написано в их конфигураторе. Боюсь подумать до чего доведет экономия лет через 10 что технику, что тактильные материалы. Картонным машинам с индукционными батареями радоваться будем.

Фото кто не знает:
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #365405 от Zhelezjakka

SinnerSpinner пишет:

Александр пишет: Если продолжить математику учитывая разницу в расходе топлива и стоимости за 1 литр топлива, ездить на дизеле будет дешевле только через 40-45 т. км.


Именно так. А если посмотреть не мои "тепличные" 1200 долларов, а реальную разницу в рыночных ценах на бензиновый и дизельный Рэм (а это около 5000), эти 40-45 превратятся в 200-250. На высокооборотистом трёхлитровом турбодизеле.


Я когда год назад выбирал, пересчитывал несколько раз diesel vs hemi )) Получалось, что паритет наступает при пробеге более 100 т.км. и более пяти лет эксплуатации (наступление двух условий).
В расчет бралась разница в стоимости новых а\м, топливо и его расход, ТО, налоги, пошлины и т.п. Но без учета статистики поломок и отказов.
Сейчас веду свою статистику расходов на содержание.
Положительно удивляет стоимость заправки, при чем в летний период заливаю 95й.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #365406 от Zhelezjakka

Магадан пишет: Итак, долой из нашей жизни понятия: ЭКОкожа, ЭКОралли и ЭКОдизель!


В нашем случае в грузовике экокожа оправдана)
Но если тренд сохраниться, то мы будем последними владельцами настоящих железных машин)
Массовый и не очень автопром, превращается в сурогат, гмо, и прочие заменители... маркетологи и бухгалтера стали командовать производством(((
Подробнее
8 года 8 мес. назад #365414 от Магадан

Zhelezjakka пишет:

Магадан пишет: Итак, долой из нашей жизни понятия: ЭКОкожа, ЭКОралли и ЭКОдизель!


В нашем случае в грузовике экокожа оправдана)
Но если тренд сохраниться, то мы будем последними владельцами настоящих железных машин)
Массовый и не очень автопром, превращается в сурогат, гмо, и прочие заменители... маркетологи и бухгалтера стали командовать производством(((


В нашем случае тогда надо иметь в семье ДВУХ баранов: один с виниловым салоном 2500 месить кокаши, а другой - 1500 с максимальным уютом. Тогда и экокожу приму ;) Вообще, больше ткань люблю...
Подробнее
8 года 8 мес. назад #365433 от Тимур
Езжу на пневме уже больше года. Никаких вопросов и поломок нет.
И грузы возил, и в горах был недавно, и по трассе летал 160-200.

Меня пневма устраивает абсолютно всем, кроме одного:
Машина не стоит ровно, т.е. зад всегда чуть задран вверх. На пневме это отрегулировать никто не может.

Дизель 3.0 для покупки рассматривать не стоит в принципе.
Если нужна экономия - бенз + газ.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #365470 от HUMMER
Мужчины спасибо за ваши отзывы и мнения.
С пневмой понятно. Т.е. можно брать и с пневмой и с пружинами.

Я скажу почему, решил задуматься о дизеле 3.0.

С этим мотором Рэм можно записать по Типу ТС в Легковой. И ездишь где хочешь, и налог умеренный.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #365471 от HUMMER
Кстати говоря, а машину на пневме можно лифтовать?
Подробнее
8 года 8 мес. назад #365505 от Kostia

HUMMER пишет: Мужчины спасибо за ваши отзывы и мнения.
С пневмой понятно. Т.е. можно брать и с пневмой и с пружинами.

Я скажу почему, решил задуматься о дизеле 3.0.

С этим мотором Рэм можно записать по Типу ТС в Легковой. И ездишь где хочешь, и налог умеренный.

Тема про тип ТС грузовой/легковой пережевана уже наверно в пыль. Рэм-грузовик!!!! Если вы его будете таможить как легковой, то может таможня и пропустит, но ставки уже другие....
Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #365508 от SinnerSpinner

HUMMER пишет: С этим мотором Рэм можно записать по Типу ТС в Легковой. И ездишь где хочешь, и налог умеренный.


И таможенная пошлина 48% от стоимости, и возможный арест автомобиля в случае таможенной проверки. И шильдик на крыле)

Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем SinnerSpinner.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #365514 от Тимур

HUMMER пишет: Кстати говоря, а машину на пневме можно лифтовать?

да, можно. вышел специальный лифт-кит для пневмы. 4 дюйма вроде. ценник около 4500 ТАМ.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #365516 от Рыбак
Spinner. Под легковой он пойдёт под 7.5 Евро с кубика. По этой ставке платежи чуть больше. Разница в оформлении грузовой / легковой в районе 8 тыс долларов. Проще говоря, примерно по грузовой ставке с кодом 8704 дешевле в районе $8000.-
Существенная сумма в наше время с нынешним курсом.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #365517 от SinnerSpinner
Марк, ты забыл, что легковые считаются как Х Евро за кубик, но не менее Y % от таможенной стоимости. И для машин от 0 до 3 лет этот процент составлял 48%, насколько я помню. Почему перегоны и возят 3-5 летние машины из Германии и Прибалтики.

Что касается лифта, исходя из ответа Тимура, получаем пневма с лифтом = 2000 (сама пневма) + 4500 (лифт). Условно без доставки. За 7500 там можно купить подвеску Kore Suspension и получить Ram Runner.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард