- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- вопрос по охлаждению 5.9 cummins
Вопрос вопрос по охлаждению 5.9 cummins
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
10 года 10 мес. назад #209960
от otez_pimen
По программатору (выводится на дисплей) 220 фаренгейтов=104,4 цельсия.
Ковыряя американские профильные форумы нашёл ту же информацию.
При такой т-ре вискомуфта должна блокироваться наглухо, плюс мотор на холстых подбрасывает обороты до 1000, как при прогреве зимой.
P.S. у меня 6.7 2008, а муфты одинаковые.
otez_pimen ответил в теме Re: вопрос по охлаждению 5.9 cummins
skymax пишет: Вопрос знатокам: на какой температуре двигателя +/- начинает работать вентилятор?
Или на какой у кого?
По программатору (выводится на дисплей) 220 фаренгейтов=104,4 цельсия.
Ковыряя американские профильные форумы нашёл ту же информацию.
При такой т-ре вискомуфта должна блокироваться наглухо, плюс мотор на холстых подбрасывает обороты до 1000, как при прогреве зимой.
P.S. у меня 6.7 2008, а муфты одинаковые.
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
10 года 10 мес. назад #209964
от skymax
skymax ответил в теме Re: вопрос по охлаждению 5.9 cummins
Вот у меня именно так, как и у Вас.
Вот только выходит, что у меня двигатель греется, из-за чего вентилятор почти постоянно по пробкам в рабочем состоянии.
Вот только выходит, что у меня двигатель греется, из-за чего вентилятор почти постоянно по пробкам в рабочем состоянии.
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #210237
от ZAhAR(Валера)
Двигатель греется всегда. У вас проблема с эффективным охлаждением двигателя. Муфта блокируется от двух сигналов -
1. по высокой температуре.
2. по высокому давлению в системе кондиционирования.
...поэтому, летом при включенном кондиционере, сигнал на муфту быстрее приходит с кондиционера, ...и следовательно, до высокой температуры дело не доходит.
При не включенном/не исправном кондиционере, двигатель будет греться до включения муфты по сигналу с датчика температуры.
ZAhAR(Валера) ответил в теме Re: вопрос по охлаждению 5.9 cummins
skymax
Вот у меня именно так, как и у Вас.
Вот только выходит, что у меня двигатель греется, из-за чего вентилятор почти постоянно по пробкам в рабочем состоянии.
Двигатель греется всегда. У вас проблема с эффективным охлаждением двигателя. Муфта блокируется от двух сигналов -
1. по высокой температуре.
2. по высокому давлению в системе кондиционирования.
...поэтому, летом при включенном кондиционере, сигнал на муфту быстрее приходит с кондиционера, ...и следовательно, до высокой температуры дело не доходит.
При не включенном/не исправном кондиционере, двигатель будет греться до включения муфты по сигналу с датчика температуры.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем ZAhAR(Валера).
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
10 года 10 мес. назад #210293
от ZAhAR(Валера)
...есть моя б/у, по температуре срабатывала. когда менял, не знал о взаимосвязи с кондиционером, а он не работал.
ZAhAR(Валера) ответил в теме Re: вопрос по охлаждению 5.9 cummins
SHERIFF
Искал сегодня провод на муфте. Походу она без провода. Вопрос. Может у кого завалялась такая?
...есть моя б/у, по температуре срабатывала. когда менял, не знал о взаимосвязи с кондиционером, а он не работал.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #210326
от KVB
KVB ответил в теме Re: вопрос по охлаждению 5.9 cummins
Для 5,9 следующие данные:
Емкость системы охлаждения (только двигатель) 11 л [2,9 галлона]
Рабочий диапазон термостата 88 - 97°C [190 - 207°F]
Минимальное рекомендованное рабочее давление, поддерживаемое крышкой горловины 103 кПа (15 фунт/кв. дюйм)
Максимальная температура охлаждающей жидкости в верхнем бачке 107°C [225°F], после чего должна загореться ошибка.
Вентилятор включается от показателей:
1) Датчик температуры охлаждающей жидкости.
2) Датчик температуры наддувочного воздуха.
3) Датчик температуры трансмиссии, если радиатор вынесен в общую сборку.
4) Кондиционер.
Емкость системы охлаждения (только двигатель) 11 л [2,9 галлона]
Рабочий диапазон термостата 88 - 97°C [190 - 207°F]
Минимальное рекомендованное рабочее давление, поддерживаемое крышкой горловины 103 кПа (15 фунт/кв. дюйм)
Максимальная температура охлаждающей жидкости в верхнем бачке 107°C [225°F], после чего должна загореться ошибка.
Вентилятор включается от показателей:
1) Датчик температуры охлаждающей жидкости.
2) Датчик температуры наддувочного воздуха.
3) Датчик температуры трансмиссии, если радиатор вынесен в общую сборку.
4) Кондиционер.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем KVB.
Спасибо сказали: SHERIFF, Dmitr, ZAhAR(Валера)
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
10 года 10 мес. назад #210407
от Валера
Валера ответил в теме Re: вопрос по охлаждению 5.9 cummins
при такой ошибке я поменял муфту и все стало ок !
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
10 года 10 мес. назад #210492
от Andrey
Валер! у меня этих муфт...
2 останется в понедельник, как третью шерифу отправлю...
Andrey ответил в теме Re: вопрос по охлаждению 5.9 cummins
ZAhAR(Валера) пишет:
SHERIFF
Искал сегодня провод на муфте. Походу она без провода. Вопрос. Может у кого завалялась такая?
...есть моя б/у, по температуре срабатывала. когда менял, не знал о взаимосвязи с кондиционером, а он не работал.
Валер! у меня этих муфт...
2 останется в понедельник, как третью шерифу отправлю...
Спасибо сказали: SHERIFF
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард