×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос вопрос по охлаждению 5.9 cummins

Подробнее
10 года 10 мес. назад #208762 от SHERIFF
Други помогите. Интересует 2 вопроса.
Трак 3D7KS28CX5G852992
Год: 2005
Dodge Ram 2500 Laramie / SLT / ST
Тип кузова: Quad Cab 4D
Тип двигателя: 5.9L I6 FI

1. Билли Дог пишет ошибку вентилятора. Т.е. я так понял вентилятор не включается принудительно.
Что там за система и где искать баг? На жаре, при кондее, температура поднимается до 100-107град. При нормальной погоде держалать на 91-95.
2. Какая норма температуры на 5.9?
Подробнее
10 года 10 мес. назад #208772 от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Re: вопрос по охлаждению 5.9 cummins
Там от вискомуфты разъём есть - посмотри на предмет окислов.
...я при такой ошибке менял вискомуфту - прошло.
температура рабочая, заметил - 97-103.

...и при кондее, вискомуфта заблокирована, вентилятор должен шуметь, особенно на оборотах. У меня, если по грунтовке ехать - аж пыль под машиной разгоняет.
Спасибо сказали: SHERIFF
Подробнее
10 года 10 мес. назад #208773 от skymax
skymax ответил в теме Re: вопрос по охлаждению 5.9 cummins
У нас вискомуфта. Она не включается, а начинает раскручивать вентилятор пропорционально росту температуру.
У меня вот такая штука: если температура начинает уж очень сильно подниматься, более 220F (но ни когда выше), то включение кондея резко опускает её до нормы в 190F.
И вот что интересно: при повышении температуры и/или включении кондея вискомуфта настолько сильно входит в зацепление с пропеллером, что слышен мощный звук, похожий на звук от винта самолёта:). Но что особенно мне не понятно, так это то, что после примерно 1900 об/мин двигателя звук пропадает.
Да, вот ещё что, субъективное ощущение, что при появлении данного звука машина заметно теряет в приёмистости.
Спасибо сказали: SHERIFF
Подробнее
10 года 10 мес. назад #208785 от Andrey
Andrey ответил в теме Re: вопрос по охлаждению 5.9 cummins

skymax пишет: У нас вискомуфта. Она не включается, а начинает раскручивать вентилятор пропорционально росту температуру.
У меня вот такая штука: если температура начинает уж очень сильно подниматься, более 220F (но ни когда выше), то включение кондея резко опускает её до нормы в 190F.
И вот что интересно: при повышении температуры и/или включении кондея вискомуфта настолько сильно входит в зацепление с пропеллером, что слышен мощный звук, похожий на звук от винта самолёта:). Но что особенно мне не понятно, так это то, что после примерно 1900 об/мин двигателя звук пропадает.
Да, вот ещё что, субъективное ощущение, что при появлении данного звука машина заметно теряет в приёмистости.


этжеж теоретики...

ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ вискомуфта.
в ней есть ТЭН, на который при определенных условиях подается напряжение и виска полностью блокируется.
точно так же в ней есть датчик скорости вращения.
Спасибо сказали: SHERIFF, ZAhAR(Валера)
Подробнее
10 года 10 мес. назад #208786 от Andrey
Andrey ответил в теме Re: вопрос по охлаждению 5.9 cummins

SHERIFF пишет: Други помогите. Интересует 2 вопроса.
Трак 3D7KS28CX5G852992
Год: 2005
Dodge Ram 2500 Laramie / SLT / ST
Тип кузова: Quad Cab 4D
Тип двигателя: 5.9L I6 FI

1. Билли Дог пишет ошибку вентилятора. Т.е. я так понял вентилятор не включается принудительно.
Что там за система и где искать баг? На жаре, при кондее, температура поднимается до 100-107град. При нормальной погоде держалать на 91-95.
2. Какая норма температуры на 5.9?


проверь наличие постоянного плюса на разъеме.
Спасибо сказали: SHERIFF, ZAhAR(Валера)
Подробнее
10 года 10 мес. назад #208800 от skymax
skymax ответил в теме Re: вопрос по охлаждению 5.9 cummins
2 Аndrey.
А с какой целью ставится электроуправляемая вискомуфта с датчиком оборотов, если, по идее, достаточно электровентилятора?
Подробнее
10 года 10 мес. назад #208803 от Andrey
Andrey ответил в теме Re: вопрос по охлаждению 5.9 cummins

skymax пишет: 2 Аndrey.
А с какой целью ставится электроуправляемая вискомуфта с датчиком оборотов, если, по идее, достаточно электровентилятора?


это дизель. площадь радиатора большая, виска маленькая. из-за плотности потока сама виска не разогревается достаточно для самоблокировки. поэтому блокируется принудительно. датчик оборотов предназначен для проверки корректности срабатывания.
электровентилятор, павлины, говоришь? г--г-г-ыыыыыыыыыыыыы.
представляешь мощность этого электромотора?
ЧЕМ комутировать такие токи? втягивающим от стартера? или переходить на 24 вольта?
Спасибо сказали: Ленчик, SHERIFF, Ramzay, Петровский
Подробнее
10 года 10 мес. назад #208813 от Петровский
Петровский ответил в теме Re: вопрос по охлаждению 5.9 cummins
Температура согласно датчику всегда посередине шкалы. Иногда при длительном агрессивном движении в гору переходит среднюю черты. С кондеем иногда бывает как сказано выше слышно как будто вентилятор заработал на полную (полный блок муфты) звук страашный)) Потом с увеличением или уменьшением оборотов пропадает. Если растет температура:
Недостаток ОЖ
неисправность термостата
Не правильная работа муфты карлсона

Я не смотрел вентилятор. Там электромагнитная муфта или жидкостная?

Поддерживаю версию с окислом контактов при ее исправности.
Вообще есть какой то тест для проверки исправности муфты?
Спасибо сказали: SHERIFF
Подробнее
10 года 10 мес. назад #208818 от Andrey
Andrey ответил в теме Re: вопрос по охлаждению 5.9 cummins

Петровский пишет: Температура согласно датчику всегда посередине шкалы. Иногда при длительном агрессивном движении в гору переходит среднюю черты. С кондеем иногда бывает как сказано выше слышно как будто вентилятор заработал на полную (полный блок муфты) звук страашный)) Потом с увеличением или уменьшением оборотов пропадает. Если растет температура:
Недостаток ОЖ
неисправность термостата
Не правильная работа муфты карлсона

Я не смотрел вентилятор. Там электромагнитная муфта или жидкостная?

Поддерживаю версию с окислом контактов при ее исправности.
Вообще есть какой то тест для проверки исправности муфты?


муфта жидкостная
Спасибо сказали: SHERIFF, Петровский
Подробнее
10 года 10 мес. назад #208821 от Петровский
Петровский ответил в теме Re: вопрос по охлаждению 5.9 cummins
Сложно решать проблему виртуально. По идее если разогреть двигатель и заглушить, муфта должна стоять мертво. Проверить так ли это, может проскальзывает. Заодно объявить войну датчику.
Спасибо сказали: SHERIFF
Подробнее
10 года 10 мес. назад #208845 от skymax
skymax ответил в теме Re: вопрос по охлаждению 5.9 cummins
2 Andrey.
Спасибо за ликбез. Мои базовые знания устройства автомобиля явно не всегда применимы к Ремам. Да и смекалка хромает:))
Подробнее
10 года 10 мес. назад #208860 от Lexas
Проверь для начала разъем муфты (внизу под машиной) современем контакты внутри разъема ослабевают-их просто поджать надо (личный опыт),так же вычитал эту проблему с cumminsforuma америкосовского
Спасибо сказали: SHERIFF
Подробнее
10 года 10 мес. назад #209579 от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме Re: вопрос по охлаждению 5.9 cummins
фото бы деталюшки или схему и где провод.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #209581 от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме Re: вопрос по охлаждению 5.9 cummins
не нашел на схеме :(

Вложения:
Подробнее
10 года 10 мес. назад #209584 от дайвер(Леонид)
дайвер(Леонид) ответил в теме Re: вопрос по охлаждению 5.9 cummins
А слабо просто залесть под машину? Слева, по ходу движения, на нижнем левом кронштейне крепления диффузора висит искомый разъем....
Спасибо сказали: SHERIFF
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард