- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- вопрос по охлаждению 5.9 cummins
Вопрос вопрос по охлаждению 5.9 cummins
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Трак 3D7KS28CX5G852992
Год: 2005
Dodge Ram 2500 Laramie / SLT / ST
Тип кузова: Quad Cab 4D
Тип двигателя: 5.9L I6 FI
1. Билли Дог пишет ошибку вентилятора. Т.е. я так понял вентилятор не включается принудительно.
Что там за система и где искать баг? На жаре, при кондее, температура поднимается до 100-107град. При нормальной погоде держалать на 91-95.
2. Какая норма температуры на 5.9?
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
...я при такой ошибке менял вискомуфту - прошло.
температура рабочая, заметил - 97-103.
...и при кондее, вискомуфта заблокирована, вентилятор должен шуметь, особенно на оборотах. У меня, если по грунтовке ехать - аж пыль под машиной разгоняет.
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
У меня вот такая штука: если температура начинает уж очень сильно подниматься, более 220F (но ни когда выше), то включение кондея резко опускает её до нормы в 190F.
И вот что интересно: при повышении температуры и/или включении кондея вискомуфта настолько сильно входит в зацепление с пропеллером, что слышен мощный звук, похожий на звук от винта самолёта. Но что особенно мне не понятно, так это то, что после примерно 1900 об/мин двигателя звук пропадает.
Да, вот ещё что, субъективное ощущение, что при появлении данного звука машина заметно теряет в приёмистости.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
skymax пишет: У нас вискомуфта. Она не включается, а начинает раскручивать вентилятор пропорционально росту температуру.
У меня вот такая штука: если температура начинает уж очень сильно подниматься, более 220F (но ни когда выше), то включение кондея резко опускает её до нормы в 190F.
И вот что интересно: при повышении температуры и/или включении кондея вискомуфта настолько сильно входит в зацепление с пропеллером, что слышен мощный звук, похожий на звук от винта самолёта. Но что особенно мне не понятно, так это то, что после примерно 1900 об/мин двигателя звук пропадает.
Да, вот ещё что, субъективное ощущение, что при появлении данного звука машина заметно теряет в приёмистости.
этжеж теоретики...
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ вискомуфта.
в ней есть ТЭН, на который при определенных условиях подается напряжение и виска полностью блокируется.
точно так же в ней есть датчик скорости вращения.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
SHERIFF пишет: Други помогите. Интересует 2 вопроса.
Трак 3D7KS28CX5G852992
Год: 2005
Dodge Ram 2500 Laramie / SLT / ST
Тип кузова: Quad Cab 4D
Тип двигателя: 5.9L I6 FI
1. Билли Дог пишет ошибку вентилятора. Т.е. я так понял вентилятор не включается принудительно.
Что там за система и где искать баг? На жаре, при кондее, температура поднимается до 100-107град. При нормальной погоде держалать на 91-95.
2. Какая норма температуры на 5.9?
проверь наличие постоянного плюса на разъеме.
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
А с какой целью ставится электроуправляемая вискомуфта с датчиком оборотов, если, по идее, достаточно электровентилятора?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
skymax пишет: 2 Аndrey.
А с какой целью ставится электроуправляемая вискомуфта с датчиком оборотов, если, по идее, достаточно электровентилятора?
это дизель. площадь радиатора большая, виска маленькая. из-за плотности потока сама виска не разогревается достаточно для самоблокировки. поэтому блокируется принудительно. датчик оборотов предназначен для проверки корректности срабатывания.
представляешь мощность этого электромотора?
ЧЕМ комутировать такие токи? втягивающим от стартера? или переходить на 24 вольта?
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
Недостаток ОЖ
неисправность термостата
Не правильная работа муфты карлсона
Я не смотрел вентилятор. Там электромагнитная муфта или жидкостная?
Поддерживаю версию с окислом контактов при ее исправности.
Вообще есть какой то тест для проверки исправности муфты?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Петровский пишет: Температура согласно датчику всегда посередине шкалы. Иногда при длительном агрессивном движении в гору переходит среднюю черты. С кондеем иногда бывает как сказано выше слышно как будто вентилятор заработал на полную (полный блок муфты) звук страашный)) Потом с увеличением или уменьшением оборотов пропадает. Если растет температура:
Недостаток ОЖ
неисправность термостата
Не правильная работа муфты карлсона
Я не смотрел вентилятор. Там электромагнитная муфта или жидкостная?
Поддерживаю версию с окислом контактов при ее исправности.
Вообще есть какой то тест для проверки исправности муфты?
муфта жидкостная
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
Спасибо за ликбез. Мои базовые знания устройства автомобиля явно не всегда применимы к Ремам. Да и смекалка хромает)
- Lexas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 435
- Спасибо получено: 30
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
- дайвер(Леонид)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1467
- Спасибо получено: 555