×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Кто не удалял EGR/DPF на Cummins 6.7 TD?

Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #174797 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Кто не удалял EGR/DPF на Cummins 6.7 TD?
ВикторУФА, воздухозабор у нас проблемный. И то что у тебя было не первый случай, от пыли тоже и даже сминало. Но вообще то EVIC сразу предупреждает о необходимости обслуживания фильтра. Чего то там ...AIR FLOW...
Я стал возил фильтр про запас. Шнорхель в мыслях.
P.S. Рвать кукурузеры200 конечно приятно даже с 1 тонной в кузове, чем и сам занимался, но хочу предостеречь. Излишний крутящий момент особенно зимой при пробуксовке может привести к проблемам. Я, например, кардан передний потерял. ИМХО - перейди в эконом. Успеешь летом отжечь.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 3 мес. назад #174798 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Кто не удалял EGR/DPF на Cummins 6.7 TD?

Kostia пишет: И не только с серыми машинами. Попадалась мне статейка про свежие мерсы дизельные, на которые только евро5 годится. И риторический вопрос в конце-как гарантию обеспечивать, если такое топливо только в теории есть?

это вопрос "стакан наполовину полон или наполовину пуст". Вам заправки Лукойл, ВР, ГПН никогда по дороге не попадались? Хотя я не знаю что конкретно твориться в Кениге с ДТ, но пол Польши на вашей соляре ездит.
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #174802 от Валера
Валера ответил в теме Re: Кто не удалял EGR/DPF на Cummins 6.7 TD?

555 (Сергей) пишет: ВикторУФА, воздухозабор у нас проблемный. И то что у тебя было не первый случай, от пыли тоже и даже сминало. Но вообще то EVIC сразу предупреждает о необходимости обслуживания фильтра. Чего то там ...AIR FLOW...
Я стал возил фильтр про запас. Шнорхель в мыслях.
P.S. Рвать кукурузеры200 конечно приятно даже с 1 тонной в кузове, чем и сам занимался, но хочу предостеречь. Излишний крутящий момент особенно зимой при пробуксовке может привести к проблемам. Я, например, кардан передний потерял. ИМХО - перейди в эконом. Успеешь летом отжечь.

Я на полном и не рву, зимой эконом рулит. Да и летом то при большем желании, с кабриолетами еще хорошие заезды получаются (когда они по правую сторону встают особенно) :-)
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем Валера.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #174836 от ViktorUfa
ViktorUfa ответил в теме Re: Кто не удалял EGR/DPF на Cummins 6.7 TD?
на двух ТОЙОТАХ-ХАЙ ЛЮКС ЗА 14 ЛЕТ БЫЛИ ШНОРКЕЛИ и я не заморачивался фильтра не забивались а на счет зажигать ну не могу я тащиться за разнными восклицательными знаками
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард