×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Кто не удалял EGR/DPF на Cummins 6.7 TD?

Подробнее
11 года 3 мес. назад #174548 от Konstantin83
Konstantin83 ответил в теме Re: Кто не удалял EGR/DPF на Cummins 6.7 TD?

abolit пишет:

555 (Сергей) пишет:

abolit пишет: А смысл,на нашей солярке как минимум вздутие "головы" .............

Это ты о чем, расшифруй?

Наличие "экологии" + наше диз топливо с содержанием серы в 15-20 раз выше нормы постепенно приводит к засёру выпускного тракта и как следствие рециркуляции выхлопных газов далее как минимум трещина головки блока и т.д.


Ну как только забьется выпускной, так вылезет куча ошибок и ехать она перестанет и надо быть полным муд...ком, чтобы дальше машину так насиловать и добиться трещины в головке блока. Нормальный вменяемый владелец заметит, что машина не едет или едет, но как буд-то под нагрузкой или что-то не так и не допустит этого. Разве не так???
Подробнее
11 года 3 мес. назад #174550 от Konstantin83
Konstantin83 ответил в теме Re: Кто не удалял EGR/DPF на Cummins 6.7 TD?
Сам-то я решил удалять. Комплект для удаления закажу через месяц, когда дома ремонт закончу.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #174561 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Кто не удалял EGR/DPF на Cummins 6.7 TD?

Konstantin83 пишет: Сам-то я решил удалять. Комплект для удаления закажу через месяц, когда дома ремонт закончу.

Костя, не парься, почему то именно эта тема очень волнует новичков без РЭМа. Пару дней назад всплыл sync79 из Кемерово с противоположным мнением, что трогать нельзя, а ДПФ можно продуть самостоятельно.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #174627 от Konstantin83
Konstantin83 ответил в теме Re: Кто не удалял EGR/DPF на Cummins 6.7 TD?

555 (Сергей) пишет:

Konstantin83 пишет: Сам-то я решил удалять. Комплект для удаления закажу через месяц, когда дома ремонт закончу.

Костя, не парься, почему то именно эта тема очень волнует новичков без РЭМа. Пару дней назад всплыл sync79 из Кемерово с противоположным мнением, что трогать нельзя, а ДПФ можно продуть самостоятельно.


Серега, пусть продувает :laugh: ... через выхлопуху ртом :pinch:
Подробнее
11 года 3 мес. назад #174706 от abolit

555 (Сергей) пишет:

Konstantin83 пишет: Сам-то я решил удалять. Комплект для удаления закажу через месяц, когда дома ремонт закончу.

Костя, не парься, почему то именно эта тема очень волнует новичков без РЭМа. Пару дней назад всплыл sync79 из Кемерово с противоположным мнением, что трогать нельзя, а ДПФ можно продуть самостоятельно.

Простите отсутствие или наличие РЭМа на является фактором позволяющим высказывать свое мнение на форуме или это закрытый клуб. .Если не прав аргументируйте,а принцип "понаехали тут..." не комильфо.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #174709 от Konstantin83
Konstantin83 ответил в теме Re: Кто не удалял EGR/DPF на Cummins 6.7 TD?

abolit пишет:

555 (Сергей) пишет:

Konstantin83 пишет: Сам-то я решил удалять. Комплект для удаления закажу через месяц, когда дома ремонт закончу.

Костя, не парься, почему то именно эта тема очень волнует новичков без РЭМа. Пару дней назад всплыл sync79 из Кемерово с противоположным мнением, что трогать нельзя, а ДПФ можно продуть самостоятельно.

Простите отсутствие или наличие РЭМа на является фактором позволяющим высказывать свое мнение на форуме или это закрытый клуб. .Если не прав аргументируйте,а принцип "понаехали тут..." не комильфо.


Айболит из липетzка, у Сереги есть Рэм и он уже давно "сделал ему обрезание" и у него есть опыт использования такой "обрезанной" машины. а у меня уже год есть Рэм, и я ничего не обрезал пока еще. Таким образом, у нас есть (как минимум) два пользователя, которые "a posteriori" (лат. опытным путем) опровергли уже высказывание о вздутиях голов, головок и иных органов у наших автомобилей. Сергей, всего-лишь сказал о том, что нелепые суждения, пользователей, не обладающих Рэмом, выглядят не очень убедительно в первую очередь потому, как у оных пользователей этих самых Рэмов нет, так как и нет опыта, о котором они пытаются теоретизировать. А делать суждения "a priori" (лат. не зависимо от опыта) о вещах, которые уже опытным путем проверены, да еще и на форуме, где уже сотни людей (пользователей Рэмов) этот опыт могут подтвердить, не комильфо. всего-лишь навсего. А так, милости просим к нам на форум всех, вне зависимости от наличия Рэма. И обижаться на нас или других пользователей не нужно. Да, и еще, айболит, указали бы Вы в анкете имя хоть свое.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #174717 от abolit

Konstantin83 пишет:

abolit пишет:

555 (Сергей) пишет:

Konstantin83 пишет: Сам-то я решил удалять. Комплект для удаления закажу через месяц, когда дома ремонт закончу.

Костя, не парься, почему то именно эта тема очень волнует новичков без РЭМа. Пару дней назад всплыл sync79 из Кемерово с противоположным мнением, что трогать нельзя, а ДПФ можно продуть самостоятельно.

Простите отсутствие или наличие РЭМа на является фактором позволяющим высказывать свое мнение на форуме или это закрытый клуб. .Если не прав аргументируйте,а принцип "понаехали тут..." не комильфо.


Айболит из липетzка, у Сереги есть Рэм и он уже давно "сделал ему обрезание" и у него есть опыт использования такой "обрезанной" машины. а у меня уже год есть Рэм, и я ничего не обрезал пока еще. Таким образом, у нас есть (как минимум) два пользователя, которые "a posteriori" (лат. опытным путем) опровергли уже высказывание о вздутиях голов, головок и иных органов у наших автомобилей. Сергей, всего-лишь сказал о том, что нелепые суждения, пользователей, не обладающих Рэмом, выглядят не очень убедительно в первую очередь потому, как у оных пользователей этих самых Рэмов нет, так как и нет опыта, о котором они пытаются теоретизировать. А делать суждения "a priori" (лат. не зависимо от опыта) о вещах, которые уже опытным путем проверены, да еще и на форуме, где уже сотни людей (пользователей Рэмов) этот опыт могут подтвердить, не комильфо. всего-лишь навсего. А так, милости просим к нам на форум всех, вне зависимости от наличия Рэма. И обижаться на нас или других пользователей не нужно. Да, и еще, айболит, указали бы Вы в анкете имя хоть свое.

Знание работы и эксплуатации дизельного двигателя не обязательно связываать с наличием авто данной марки пример-катера.Имя указал. С уважением.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #174725 от Валера
Валера ответил в теме Re: Кто не удалял EGR/DPF на Cummins 6.7 TD?

abolit пишет:

555 (Сергей) пишет:

abolit пишет: А смысл,на нашей солярке как минимум вздутие "головы" .............

Это ты о чем, расшифруй?

Наличие "экологии" + наше диз топливо с содержанием серы в 15-20 раз выше нормы постепенно приводит к засёру выпускного тракта и как следствие рециркуляции выхлопных газов далее как минимум трещина головки блока и т.д.

А как же тогда остальные авто продающиеся на нашем рынке ?
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #174745 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Кто не удалял EGR/DPF на Cummins 6.7 TD?

abolit пишет: Знание работы и эксплуатации дизельного двигателя не обязательно связываать с наличием авто данной марки пример-катера.Имя указал. С уважением.

Югорь Юрьевич, ни в койе мере не против новичков, но тема обсосана, теоретически проработана, практически реализована. Поэтому перед выносом Вашей страшилки на суд общественности, можно было бы прочитать по вопросу. Часть клуба удалила экологию и, не боясь заправляться из бочки на обочине, наслаждается длительной и безпроблемной эксплуатацией с улучшенными характеристиками мощности, крутящего момента, расхода и более вонючим выхлопом евро0 (хоть и без черной сажи). Другая часть, явно понимающая, что машины эта у них ненадолго, заправляются на АЗС, которым верят, что нальют ДТ евро5, и самое главное - заботящиеся о экологии и сберегающие в меру сил окружающих от канцерогенного выхлопа дизеля - оставляет экологию. Некоторых из них настигает трабл с забитым ДПФ и отмершим ЕГР и им приходится выбирать - восстанавливать экологию или удалять ее. Благо вопрос стоит 900$ и 3-4 часа.
Хотя общая ситуация такова, что серийный Камаз уже евро 4, в одной ступени от нас (камни 6,7 хоть и евро4 по паспорту, в реале почти евро5). Значит спрос есть и не все так плохо с ДТ в России. Правда в связи с объединением в таможенный союз переход указанный регламенте срок полного перехода на евро5

53. Производство автомобильного бензина и дизельного топлива для автомобильной и иной техники осуществляется в отношении:
класса 2 - до 31 декабря 2008 г.; класса 3 - до 31 декабря 2009 г.; класса 4 - до 31 декабря 2012 г.

был отсрочен

7.4. ....
Выпуск в обращение и обращение дизельного топлива экологического
класса К4 допускается на территории:
Республики Беларусь – по 31 декабря 2014 года;
Российской Федерации – по 31 декабря 2015 года.
Переход на выпуск в обращение и обращение дизельного топлива
экологических классов К4 и К5 осуществляется на территории Республики Казахстан не позднее 1 января 2016 года.
Выпуск в обращение и обращение дизельного топлива экологического класса К5 не ограничен

Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 3 мес. назад #174746 от abolit

Валера пишет:

abolit пишет:

555 (Сергей) пишет:

abolit пишет: А смысл,на нашей солярке как минимум вздутие "головы" .............

Это ты о чем, расшифруй?

Наличие "экологии" + наше диз топливо с содержанием серы в 15-20 раз выше нормы постепенно приводит к засёру выпускного тракта и как следствие рециркуляции выхлопных газов далее как минимум трещина головки блока и т.д.

А как же тогда остальные авто продающиеся на нашем рынке ?

А кто продаёт официально официально Рэмы Эфки Сильверады и Сиерры с современными дизелями?
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #174748 от Sebastian Pererro
Sebastian Pererro ответил в теме Re: Кто не удалял EGR/DPF на Cummins 6.7 TD?
В России официально дилеры эти модели вообще не продают , только серые.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем Sebastian Pererro.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #174750 от abolit

Sebastian Pererro (Эдик) пишет: В России официально дилеры эти модели вообще не продают , только серые.

Общеизвестно и к сожалению все риски при эксплуатации покупатель берёт на себя. :S
Подробнее
11 года 3 мес. назад #174770 от ViktorUfa
ViktorUfa ответил в теме Re: Кто не удалял EGR/DPF на Cummins 6.7 TD?
Я удалил ЕГР 2 недели назад ( спасибо Валере из Тюмени за подробную инструкцию по поводу новой прошивки )стал намного резвее и вот протестировал на трассе в среду УФА -МОСКВА пятница МОСКВА- УФА снегопад почти всегда полный привод практически не глушили тк в 4 руки шли по компу 16.6-17.3 скорость от 0 до 130 пробки динамика на коротких и резких обгонах очень помогает и еще в кузове для баласта мешки с песком общая масса с двумя водипами 4360 специально заехал на весы только положительные эмоции есть с чем сравнить у напарника 200 круизер . Но случилась другая неожиданная проблема в пургу снег от впереди идущих фур пухляк с обочины когда объезжали пробки из фур забил корпус воздушного фильтра снизу и сам фильтр что пошел черный дым снега было 4 полные пригоршни рук а руки не маленькие и фильтр посушили на выхлопе чтобы ехать вот теперь надо решить откуда делать воздухозабор или это нонсенс?
Подробнее
11 года 3 мес. назад #174774 от Kostia

abolit пишет:

Sebastian Pererro (Эдик) пишет: В России официально дилеры эти модели вообще не продают , только серые.

Общеизвестно и к сожалению все риски при эксплуатации покупатель берёт на себя. :S

И не только с серыми машинами. Попадалась мне статейка про свежие мерсы дизельные, на которые только евро5 годится. И риторический вопрос в конце-как гарантию обеспечивать, если такое топливо только в теории есть?
Подробнее
11 года 3 мес. назад #174790 от Валера
Валера ответил в теме Re: Кто не удалял EGR/DPF на Cummins 6.7 TD?

abolit пишет:

Валера пишет:

abolit пишет:

555 (Сергей) пишет:

abolit пишет: А смысл,на нашей солярке как минимум вздутие "головы" .............

Это ты о чем, расшифруй?

Наличие "экологии" + наше диз топливо с содержанием серы в 15-20 раз выше нормы постепенно приводит к засёру выпускного тракта и как следствие рециркуляции выхлопных газов далее как минимум трещина головки блока и т.д.

А как же тогда остальные авто продающиеся на нашем рынке ?

А кто продаёт официально официально Рэмы Эфки Сильверады и Сиерры с современными дизелями?

А при чем здесь американ фулсайз, других то машин полным полно !!! С сажевыми фильтрами егр и т.д. И грузовики евро 5 уже давно катаются :-)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард