Вопрос magnum V10
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
ну не работают там пара цилиндров (из десяти), ну это решаемо, а вот сколько он протянет с горящей лампой давления масла на холостых на прогретом моторе, это загадка.
Здесь еще не ясно в чем причина такой не стабильной работы двигателя, ведь так? Принцип работы ДВС, а так же сам процесс ремонта в американских двигателях такой же как и в немецких, японских или отечественных. Так что вам нужно:
1. Купить авто
2. Снять дрыгатель, разобрать, произвести дефектовку деталей, желательно при этом знать величины допусков на люфт и износ в нужных местах данного авто.
3. Заказать запчасти в США, не думаю, что долго, но сам процесс поиска нужного займет определенное время., т.к. не очень уверен что в любом магазине, торгующим запчастями на американцев с радостью займутся поиском вкладышей или прочей мелочевки, хотя найти можно все что угодно. Время ожидания заказа от 2 недель самолетом или месяц морем. Так что 2-3 дня уже отпадают.
4. Собрать двигатель, вот тут может возникнуть еще один сюрприз - не все заказали, пришло что то не то, что то проглядели, в процессе сборки что потеряли, криво затянули и сломали и т.д. и т.п., возвращаемся к пункту 3.
5. Тут будем оптимистами - поставить двигатель на авто, обкатать после ремонта и радоваться
Пишу с некоторой уверенностью, так как проходил подобное на ремонте старого трактора из японии, дешево достался сам агрегат, а двигатель был заклинен, давно не меняли масло и вкладыши провернуло. Пришлось пробежаться по описанному алгоритму, причем сделав трехкратный цикл на пунктах 2-4, с той лишь пометкой, что вместо США, там была страна восходящего солнца. После казалось бы успешной сборки радость все равно была не долгой, мотор опять заклинило, то ли судьба у него такая, то ли у мотористов, которые кстати камазы за три дня на раз-два, руки и головы под японскую фуракаву не заточены Пришлось бросить эту затею и вкрячить мотор от нашего МТЗ...
Для разнообразия рекомендую почитать печальную повесть одного моего знакомого - www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3180
Подводя итог, могу сказать вам следущее, если цена авто привлекательная, вы сами знаете как и с какой стороны подойти к ремонту этого двигателя, не то что бы для самостоятельного его ремонта, а хотя бы для четкого контроля происходящего при ремонте с помощью знакомых умельцев и самое главное вся эта возня для вас что то вроде хобби или как минимум доставит удовольствие - это ВАШ вариант
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
а у америкосов есть вкладыши ремонтных размеров? может колено не менять, проточить и ремонтный размер вкладыше подобрать, ну как отечественные движки ремонтируют всю жизнь...
ведь наши ЗМЗ это потомки американских движков.
главное, чтобы колено не проскочило ремонтный допуск, а то точить будет нечего! вкладыши есть.
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
Добавлю еще, что ремонт мотора от Шевроле у меня занял 4 месяца (с 10 мая по 15 сентября), притом, что его делали бывалые механики и мотористы по американцам... Поймите, что не бывает "бесплатного сыра"... А про камазы скажу так: Ремонтируй - не ремонтируй - все одно... Камаз...
про сыр - ясно.
про камаз - согласен.
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
осталось устранить мелкие неполадки...
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
- ramka
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 198
- Спасибо получено: 6
спасибо
осталось устранить мелкие неполадки...
это про замену или ремонт мотора? (шутка) поздравляю, здоровый блин. а сколько ж потребляет бензиниуса такой бегемотище? тоже хочу 2500-й, но только дизельный, хотя если бензинки на больших траках жрут не очень много, то можно наверное и керосиновый вариант принять к рассмотрению!
в Джип-ЮСА я так понял вообще нет стенда сход-развального, а Вите не могут только длиннобазные версии делать - у них датчики не связываются, кто-то писал про Детройт-сервис, кажется это на Нахимовском.
- Mys
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1109
- Спасибо получено: 13
Не давно делал в АВТОЛАЙТподскажите, где сход-развал делаете?
Оказываемые услуги:
* Ремонт и обслуживание
* Ремонт АКПП
* Кузовной ремонт и покраска
* Тюнинг и доп.оборудование: установка
* Запчасти: продажа и поставка
* Автомобили: продажа и поставка
* Ремонт и обслуживание агрегатов
* Ремонт электрики
Город: Москва
Телефон: (495) 799 90 90
Скидка на работы: 10%
Скидка на запчасти/товары: 10%
Комментарии: 0
- ramka
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 198
- Спасибо получено: 6
а вы действительно знакомы с Игорем? (я про выложенную ссылку на Форд-тракс)
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
ту denkorableff
а вы действительно знакомы с Игорем? (я про выложенную ссылку на Форд-тракс)
Ну вот оно тебе надо? Ну мы с тобой знаем, имхо этого достаточно, а ссылку эту здесь уже пару раз выкладывали - я попривык уже пускай дальше мусолят....
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
ramka писал(а):
ту denkorableff
а вы действительно знакомы с Игорем? (я про выложенную ссылку на Форд-тракс)
Ну вот оно тебе надо? Ну мы с тобой знаем, имхо этого достаточно, а ссылку эту здесь уже пару раз выкладывали - я попривык уже пускай дальше мусолят....
С Игорем знаком, по поводу ссылки, то соль там не в том, что Вита плохая, а в том, что самая затея с ремонтом оказалась более затратной по времени, деньгам и самое главное нервам, в чем сам автор того топика сам и признается, если читать внимательно.