- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- ОТЧЁТ об испытании отработанного масла RAVENOL SFE 5W-20
Идея ОТЧЁТ об испытании отработанного масла RAVENOL SFE 5W-20
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
5 года 7 мес. назад #426791
от Zhelezjakka
Zhelezjakka создал тему: ОТЧЁТ об испытании отработанного масла RAVENOL SFE 5W-20
1. Автомобиль: Dodge Ram 1500 ‘2014
2. Двигатель: HEMI 5,7L
3. Пробег, км: 65’550
4. Пробег на исследуемом масле, км: 10'547
5. Мото-часов: 401, в т.ч. ХХ 15%
6. Израсходованное количество топлива, литров: 1973
7. Заправочный объём масла, литров: 6,6 (7q)
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально чисто
10. Масло до заливки исследуемого: AMSOIL Signature Series 5W-20
11. Предыдущий интервал замены, км: 8'249
12. Автозапуск: нет
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое)
16. Период эксплуатации, температурный режим: февраль-август 2018, -15…+30*С
17. Режим эксплуатации: город (Москва) 70% \ трасса 30%
18. Экологический класс: EURO-5
19. Тип применяемого топлива: 95+ BP
20. Тип масляного фильтра: AMSOIL Ea15K50
21. Тип воздушного фильтра: FRAM TGA9401 (сухой, бумажный, для тяжёлых условий)
22. Отбор отработанного масла: в середине слива
Промежуточный анализ этого масла.
Примечание:
Масло приобретается в OEM-OIL .
Исследования проводит лаборатория PLM.
2. Двигатель: HEMI 5,7L
3. Пробег, км: 65’550
4. Пробег на исследуемом масле, км: 10'547
5. Мото-часов: 401, в т.ч. ХХ 15%
6. Израсходованное количество топлива, литров: 1973
7. Заправочный объём масла, литров: 6,6 (7q)
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально чисто
10. Масло до заливки исследуемого: AMSOIL Signature Series 5W-20
11. Предыдущий интервал замены, км: 8'249
12. Автозапуск: нет
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое)
16. Период эксплуатации, температурный режим: февраль-август 2018, -15…+30*С
17. Режим эксплуатации: город (Москва) 70% \ трасса 30%
18. Экологический класс: EURO-5
19. Тип применяемого топлива: 95+ BP
20. Тип масляного фильтра: AMSOIL Ea15K50
21. Тип воздушного фильтра: FRAM TGA9401 (сухой, бумажный, для тяжёлых условий)
22. Отбор отработанного масла: в середине слива
Промежуточный анализ этого масла.
Примечание:
Масло приобретается в OEM-OIL .
Исследования проводит лаборатория PLM.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
5 года 7 мес. назад #426802
от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме ОТЧЁТ об испытании отработанного масла RAVENOL SFE 5W-20
Сергей привет. Нет времени разбирать цифры, скажи, по сравнению с другими маслами, показатели Равенола лучше или хуже?
Тоже последние две смены катаюсь на этом масле, и пробег один в один как твой
Тоже последние две смены катаюсь на этом масле, и пробег один в один как твой
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
5 года 7 мес. назад #426812
от Zhelezjakka
Равинол проявил себя очень хорошо, но Амсойл покрепче, видимо за счёт базы с эстерами.
Но цена "немца" существенно ниже (~25%).
Сейчас вновь залил Равинол, однако есть мысли другие попробовать, вплоть до Редлайна.
Zhelezjakka ответил в теме ОТЧЁТ об испытании отработанного масла RAVENOL SFE 5W-20
Алексей 007 пишет: Сергей привет. Нет времени разбирать цифры, скажи, по сравнению с другими маслами, показатели Равенола лучше или хуже?
Тоже последние две смены катаюсь на этом масле, и пробег один в один как твой
Равинол проявил себя очень хорошо, но Амсойл покрепче, видимо за счёт базы с эстерами.
Но цена "немца" существенно ниже (~25%).
Сейчас вновь залил Равинол, однако есть мысли другие попробовать, вплоть до Редлайна.
Спасибо сказали: Алексей 007, АЛЕКС888
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
5 года 7 мес. назад #426818
от Егор
Егор ответил в теме ОТЧЁТ об испытании отработанного масла RAVENOL SFE 5W-20
На оил-клабе нашёл
эту
ссылку, как я понимаю это для свежего масла и отработанное масло должно находится в нижних пределах или как оценивается состояние отработанного масла?
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
5 года 7 мес. назад - 5 года 7 мес. назад #426819
от Zhelezjakka
Да, для свежих масел. Этот манускрипт давно по сети ходит))
Рекомендую не полениться и прочитать для ясности FAQ по лабораторным анализам .
Сам это делаю регулярно.
Нижние\верхние пределы свойств масла (вязкость и соотношение TBN\TAN) сигнал для его замены. Выход за пределы = реальный риск.
Кроме того, смотрим насколько насыщенно масло загрязнениями. А также каков на нем износ.
Zhelezjakka ответил в теме ОТЧЁТ об испытании отработанного масла RAVENOL SFE 5W-20
Егор пишет: На оил-клабе нашёл эту ссылку, как я понимаю это для свежего масла и отработанное масло должно находится в нижних пределах или как оценивается состояние отработанного масла?
Да, для свежих масел. Этот манускрипт давно по сети ходит))
Рекомендую не полениться и прочитать для ясности FAQ по лабораторным анализам .
Сам это делаю регулярно.
Нижние\верхние пределы свойств масла (вязкость и соотношение TBN\TAN) сигнал для его замены. Выход за пределы = реальный риск.
Кроме того, смотрим насколько насыщенно масло загрязнениями. А также каков на нем износ.
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад пользователем Zhelezjakka.
Спасибо сказали: Егор
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард