×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос ОТЧЁТ об испытании масла AMSOIL SIGNATURE SERIES 5W-20

Подробнее
6 года 1 мес. назад - 6 года 1 мес. назад #422565 от Zhelezjakka
1. Автомобиль: Dodge Ram 1500 ‘2014
2. Двигатель: HEMI 5,7L
3. Пробег, км.: 55’002
4. Пробег на исследуемом масле, км.: 8’249
5. Мото-часов: 406, в т.ч. ХХ 18%
6. Израсходованное количество топлива, литров: 1828
7. Заливочный объём масла, литров: 6,6 (7 q)
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально чисто
10. Масло до заливки исследуемого: Amsoil Dominator® Synthetic Racing Oil 5W-20
11. Предыдущий интервал замены км.: 6'800
12. Автозапуск: 15% утренних пусков
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Промывка двигателя перед сменой масла: нет (слил старое - залил новое)
16. Период эксплуатации, температурный режим: август - февраль 2017/18, -17…+25*С
17. Режим эксплуатации: город (Москва) 73% \ трасса 27%
18. Экологический класс: EURO-5
19. Тип применяемого топлива: 95+ BP
20. Тип масляного фильтра: AMSOIL Ea15K50
21. Тип воздушного фильтра: FRAM TGA9401 (сухой, бумажный, для тяжёлых условий)
22. Отбор отработанного масла: в первой трети слива

Обсуждение на профильных форумах:
oil-club
oem-oil
Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад пользователем Zhelezjakka.
Спасибо сказали: Yaroslav
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422567 от Егор
Спасибо за Ваши труды! Подскажите, масляного фильтра будет хватать на 8.000 км и будете проводить/проводили исследование масляного фильтра?
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422571 от Zhelezjakka

Егор пишет: Спасибо за Ваши труды! Подскажите, масляного фильтра будет хватать на 8.000 км и будете проводить/проводили исследование масляного фильтра?


масляный фильтр AMSOIL Ea15K50 имеет синтетическую штору
по утверждению производителя должен выдерживать до 15000 миль

а как его исследовать в бытовых условиях?!)
только могу распилить, и уже так делал) добротный и крепкий)

я создавал темы по данным фильтрам:
AMSOIL - ФИЛЬТР МАСЛА
ROYAL PURPLE - ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ
Подробнее
6 года 1 мес. назад - 6 года 1 мес. назад #422573 от Zhelezjakka
Немного поясню какие выводы можно сделать из моей серии анализов.
- масло Amsoil линейки SS очень крепкое и стойкое
- мой hemi явно "загущает" масло до нижней границы 30ки; при чём это не зависит от наработки
- падение вспышки и рост вязкости, возможно, связано с большим объёмом переработанного топлива
- обкатка и окисление медью идёт до 30'000 км
- этот анализ самый хороший из всех предыдущих, с учётом переката по часам
- сейчас залито RAVENOL SFE SAE 5W-20; другая рецептура, но тоже база ПАО
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад пользователем Zhelezjakka.
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422575 от Егор
Не может быть загущение вызвано повышенным температурным диапазоном работы масла в 13+ годах?
Не подскажите могут ли лаборатории, в которых Вы тесты проводите, принимать масла по почте/ТК? Может до 13 г.в. вязкость так не вырастает...
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422581 от Zhelezjakka

Егор пишет: Не может быть загущение вызвано повышенным температурным диапазоном работы масла в 13+ годах?
Не подскажите могут ли лаборатории, в которых Вы тесты проводите, принимать масла по почте/ТК? Может до 13 г.в. вязкость так не вырастает...


Вряд ли. Рабочая температура для масла 100 *С +- 6*С. Я у себя более 105 не видел.

Как послать масло на анализ в лабораторию - инструкция.
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422585 от badvik
Парни, слушайте, я без иронии, мне действительно интересно - люди по 10 тысяч миль катают и накатывают по 300 тыс миль же без капиталки. Честно, вообще Бог знает на чем - что из бочки налили. Знаете, как в Америке меняют масло - "Вам какое налить синтетику или минералку?" Все. Марку даже механик, наверное, не знает. Зачем вам эти усложнения, еще и деньги тратить на это? Если вы не аффилированы с производителем, конечно.
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422588 от Егор

badvik пишет: Парни, слушайте, я без иронии, мне действительно интересно - люди по 10 тысяч миль катают и накатывают по 300 тыс миль же без капиталки. Честно, вообще Бог знает на чем - что из бочки налили. Знаете, как в Америке меняют масло - "Вам какое налить синтетику или минералку?" Все. Марку даже механик, наверное, не знает. Зачем вам эти усложнения, еще и деньги тратить на это? Если вы не аффилированы с производителем, конечно.

Дело в климатических условиях Америки и суровых законах. Ну и у них немного другой принцип дорог, там расстояния больше(наверное) и машины чаще ездят в режиме трассы.
А так, кто-то любит лифт, кто-то 40 тапочки, у каждого свои пунктики ;)
Спасибо сказали: Окорок, АЛЕКС888
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422611 от Zhelezjakka

badvik пишет: Парни, слушайте, я без иронии, мне действительно интересно - люди по 10 тысяч миль катают и накатывают по 300 тыс миль же без капиталки. Честно, вообще Бог знает на чем - что из бочки налили. Знаете, как в Америке меняют масло - "Вам какое налить синтетику или минералку?" Все. Марку даже механик, наверное, не знает. Зачем вам эти усложнения, еще и деньги тратить на это? Если вы не аффилированы с производителем, конечно.


Это всё очень относительно, и стереотип. Уверен, что в америке меняют масло ровно так как и у нас. Кто-то его вообще не меняет, а кто-то перфекционист...
Именно из "штатов" идёт массовая автосубкультура, и соответствующая индустрия. А также именно там представлены самые передовые продукты. Так как рынок это всё потребляет.
Слышал про такой ресурс www.bobistheoilguy.com/ ?? Огромное сообщество энтузиастов, изучающих ГСМ.
Для себя я уже нашёл ответ зачем мне этот вопрос изучать, и многие наши сотоварищи, также считают это полезным и правильным.
Вопрос аффилированности в данном случае неуместен, так как актив клуба знает мою сферу деятельности. Да и логика должна подсказать, что нет смысла защищать интересы компании, которая у нас никак не представлена и российский рынок не рассматривает в принципе.
Я трачу свои средства и время, так как наш клуб это увлечение, и в том числе обмен опытом.

Давайте не отходить от темы в демагогию из серии "зачем мыть машину, она всё равно испачкается".
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит, Окорок, Эдуард, Чембар, АЛЕКС888
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422718 от snusmumrik
А Равенол будете тестировать/выкладывать? Я его лью, по итогам прочтения ветки ойл-клуба, но результат на наших моторах было бы интересно посмотреть.
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422719 от Zhelezjakka

snusmumrik пишет: А Равенол будете тестировать/выкладывать? Я его лью, по итогам прочтения ветки ойл-клуба, но результат на наших моторах было бы интересно посмотреть.


Обязательно)
Это будет RAVENOL SFE SAE 5W-20 новой рецептуры (2017).
По срокам скорее всего июль.

Пока могу сказать субъективно, что звук работы мотора чуть грубее, нет той бархатистости которую дают эстеры и большая доза молибдена.
Холодные пуски легкие. Стук компенсаторов на прогреве остался, но поменял интонацию.
После Ravinol'a планирую Redline. Анализ тоже будет.
Спасибо сказали: АЛЕКС888, snusmumrik
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422775 от Дмитрий 500

Zhelezjakka пишет:

snusmumrik пишет: А Равенол будете тестировать/выкладывать? Я его лью, по итогам прочтения ветки ойл-клуба, но результат на наших моторах было бы интересно посмотреть.


Обязательно)
Это будет RAVENOL SFE SAE 5W-20 новой рецептуры (2017).
По срокам скорее всего июль.

Пока могу сказать субъективно, что звук работы мотора чуть грубее, нет той бархатистости которую дают эстеры и большая доза молибдена.
Холодные пуски легкие. Стук компенсаторов на прогреве остался, но поменял интонацию.
После Ravinol'a планирую Redline. Анализ тоже будет.


На Ликви моли слышу звук гидриков. На Мобил 1 машина раньше была ( но только не давно купил и зимой не слышал заводку на холодную -10-20 градусов),в октябре на Мобил ничего не слышал вообще. Вопрос----какое масло по Вашему мнению больше подходит на наши машины. У меня тоже 2014 год, 5,7, полторашка. Думаю на какое масло перейти или снова на Мобил 1.....
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422805 от Zhelezjakka

Дмитрий 500 пишет: На Ликви моли слышу звук гидриков. На Мобил 1 машина раньше была ( но только не давно купил и зимой не слышал заводку на холодную -10-20 градусов),в октябре на Мобил ничего не слышал вообще. Вопрос----какое масло по Вашему мнению больше подходит на наши машины. У меня тоже 2014 год, 5,7, полторашка. Думаю на какое масло перейти или снова на Мобил 1.....


Мобил один из крутейших производителей, имеющий собственную научно-техническую базу, в том числе и владеет одной из четырех компаний по изготовлению присадок. Если есть возможность приобретать гарантировано настоящий "американский" мобил под нашу спецификацию, то надо брать обязательно))

На вопрос, что нам подходит лучше всего, я ищу ответ уже четвертый год. И не только я, многие клубные эксперты также не смогут дать однозначный ответ. Так как нет у нас достаточной базы анализов на разных типах масел и с учётом родовой проблемы с компенсаторами((
Спасибо сказали: Дмитрий 500, Окорок, АЛЕКС888
Подробнее
6 года 1 мес. назад - 6 года 1 мес. назад #422870 от Rumba
Уважаемый, Zhelezjakka ( Сергей)!
Знаю, что в Вашей практике было мною любимое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum (5W-20). Но, сейчас у поставщика его да-а-вно нет в наличии и надежды тают, а мили растут :laugh:
Что бы Вы посоветовали как альтернативу: Ravenol (new) или Amsoil (signature series)?
За ранее благодарю!
p.s. Отношусь к перфекционисту и педанту ( но, времени иногда не хватает пропускать эти лаб.исследования 'через себя') :)
p.p.s. RAM 5.7 09г.в. пробег 185тыс.км. Долив 0.5-0.6л. за 5-6 тыс.км Педалирование...- отсечки не видел.
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад пользователем Rumba.
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422880 от Zhelezjakka

Rumba пишет: Уважаемый, Zhelezjakka ( Сергей)!
Знаю, что в Вашей практике было мною любимое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum (5W-20). Но, сейчас у поставщика его да-а-вно нет в наличии и надежды тают, а мили растут :laugh:
Что бы Вы посоветовали как альтернативу: Ravenol (new) или Amsoil (signature series)?
За ранее благодарю!
p.s. Отношусь к перфекционисту и педанту ( но, времени иногда не хватает пропускать эти лаб.исследования 'через себя') :)
p.p.s. RAM 5.7 09г.в. пробег 185тыс.км. Долив 0.5-0.6л. за 5-6 тыс.км Педалирование...- отсечки не видел.


Алексей, приветствую!
Pennzoil Ultra Platinum был залит взамен заводского масла, анализа не делал, причиной смены стало подозрение в причастности к подтеканию сальника КВ. Масло действительно одно из лучших, официально одобрено, но редкое и дорогое. Возможно я к нему вернусь)

Из альтернатив могу посоветовать масла соответствующие MS-6395 и проявившие себя хорошо на наших моторах по опыту американских владельцев:
  • KENDALL GT-1 with Liquid Titanium 5W-20
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20
  • Valvoline Synpower 5W-20
  • Red Line 5W-20
  • Mobil Super Synthetic 5W-20
  • Mobil Super High Mileage 5W-20

Но если нет претензий к работе мотора, есть смысл оставаться на Pennzoil из линейки масел для много пробежавших машин (High Mileage Vehicle).

И основное соблюдать регламент, более 300 м\ч не выкатывать.
Спасибо сказали: Rumba
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард