Вопрос Осторожно присадки
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Оспаривать эффект от обработки присадками больших дизельных двигателей (судовые тепловозные и для генераторов) не стоит. Он есть, легко фиксируется в отличии от автомобильных двигателей. Основной эффект - сильное увеличение срока между кап.ремонтами. Остальными плюшками вроде экономии топлива.за счет некоторого снижения трения можно принебречь. Обработка сложна, стоит дорого - десятки тысяч евро. Но на фоне стоимости простоя судна это немного.Get пишет:
Верю. Но в масле т/х "Абакан" не было заводских присадок современных. Верю даже, что это могло стать результатом не только защиты диссертации, но и ленинской премии.1977г. т/х "Абакан", применялись присадки в топливо(мазут) и масло для главного двигателя. результат: экономия денег на топливе(соляр), увеличение межсервисного интервала для ГД. как результат- многочисленные премии для экипажа. ссылок нет. опыт моего отца КДП.
Ваш личный опыт с научной точки зрения не является показательным.
П.С. Я так и не решился подвергнуть свой камень такой обработке, да и процедура сложная и длительная. Цена ошибки м.б.высока, как у ТС.
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
Алексей пишет: Тоже не за присадки! но пока вас с утра читал вспомнил тем летом лично при мне в дымящию старенькую бмв голубым дымом а может и не голубым (не буду врать не помню но факт что дымила прилично и давно ) из выхлопа , перед продажей залили присадку анти-дым три минуты дыма больше небыло из выхлопной - это вакт . Но понятно что это временно и не на долго , но всёже!
это называется "мед", работает до замены масла.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Но это совсем другое дело.
В далеких 90-х (я, вроде, уже писал об этом), кода достраивался МКАД в многочасовой пробке я залил в 2106 Аспект-модификатор.
Правды ради скажу, что с момента покупки двигатель довольствовался чем придется. Подозреваю, что под Автолом лили и ТАД17.
Короче, в пробке, в жаре флакон Аспекта был вылит в двигатель. Температура немного упала. Пробку отстояли и доехали до Селигера нормально. А на обратном пути на 4-х ст КПП разогнали полную машину до 150км/ч, чего ранее она не могла.
Может в этом и не было никакой связи, но хочется аерить.
Больше я не экспериментировал.
- ЗЯбище
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 100
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Вспомнил ещё про нафталин в бензобак! )))))
Было время привез из франции шарики чистого нафталина.
Кидали периодически это добро в бензобак той же шестерки. Типо для очистки и повышения октанового числа))))
Смешно вспомнить.
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
так еще и тетраэтил свинец вспомните. а как после его применения выпускные коллектора отдалбливали зубилом от отложений.Olekos 9-12 пишет: О! Ха!
Вспомнил ещё про нафталин в бензобак! )))))
Было время привез из франции шарики чистого нафталина.
Кидали периодически это добро в бензобак той же шестерки. Типо для очистки и повышения октанового числа))))
Смешно вспомнить.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Я я лью. СУПРОТЕК и даже в гур залил. И уже два года ездию. И еще в бак заливал тоже. И уже тоже два года ездию. Вся эта фигня для двигателей не уставших от жизни а для продления молодости так сказать в счет будующих побед. А то что говорит господин начавший эту тему.
Это все равно как пиво с водкой смешать и еще огуречным лосьоном полирнуть.
Я раз в год провожу обработку. И больше ничего не лью. А еще имеет место быть , такое как , правильное место для покупки этих приблуд . Да и эта тема три или четыре раза подымалась.
У каждого свое мнение. В меру своей внушаемости.
С Уважением.
- Данил
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 180
- Спасибо получено: 5
ни в бак, ни в масло, ни в гур
от лукавого это всё
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Было время привез из франции шарики чистого нафталина.
Шарики чистого нафталина... Мммммм...
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
На додже был очень слабый шум в заднем мосту еле заментый(я бы даже сказал что я просто придирался) когда сбрасываешь газ и идешь накатом и чуть чуть добавляешь чтобы поддерживать накат, выдавил два тюбика стало тихо через 5000км
Был дизельный хундай санта фе 2.0 CRDI при обычной смене масла когда заливаешь новое, заводишь мотор и даешь поработать 5 минут, на щупе масло сразу темное, так как не все отложения слились со старым маслом.
Есть 5 минутная промывка ликви моли 200мл банка железная, стоит 250р-300р, заливаешь ее в старое масло пускаешь мотор на 5-10 минут на холостых, заглушил и сразу сливаешь масло. Старое масло заметно темнее чем обычно и жидкое, быстро стекает. заливаешь свежее и оно не темнеет как минимум 1000 км.
На дизелях рекомендую однозначно, на бензинках не скажу что есть особый смысл так как в бензинках на много меньше отложений, я заливаю!!!
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
У меня на додже когда взял задний мост гуделВладимир пишет: Про присадки в мотор уменьшающие трение сказать ничего не могу, но был такой опыт, загудел мост на газели на 270 000 км газель бизнес 12 года, купил ликви моли смешной маленький тюбик присадка с молибденом для мостов и раздаток, по инструкции нужен один тюбик, выдавил два, сгонял 2000км все стало тихо, сейчас пробез 350 000км и никаких намеков на шум или гул.
На додже был очень слабый шум в заднем мосту еле заментый(я бы даже сказал что я просто придирался) когда сбрасываешь газ и идешь накатом и чуть чуть добавляешь чтобы поддерживать накат, выдавил два тюбика стало тихо через 5000км
Был дизельный хундай санта фе 2.0 CRDI при обычной смене масла когда заливаешь новое, заводишь мотор и даешь поработать 5 минут, на щупе масло сразу темное, так как не все отложения слились со старым маслом.
Есть 5 минутная промывка ликви моли 200мл банка железная, стоит 250р-300р, заливаешь ее в старое масло пускаешь мотор на 5-10 минут на холостых, заглушил и сразу сливаешь масло. Старое масло заметно темнее чем обычно и жидкое, быстро стекает. заливаешь свежее и оно не темнеет как минимум 1000 км.
На дизелях рекомендую однозначно, на бензинках не скажу что есть особый смысл так как в бензинках на много меньше отложений, я заливаю!!!
Разобрал а там подшипники на коробке дифа болтаются
Затянул отрегулировал зацеп налил обычного масла
Иии не гудит
Но я видимо устарел в плане обслуги
Надо было просто налить присадки
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Проповедую использование только "топовых" масел без каких либо таблеток и т.п.