- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Дайте совет по октановому числу топлива
Вопрос Дайте совет по октановому числу топлива
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
10 года 3 мес. назад #260028
от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Re: Дайте совет по октановому числу топлива
Ап: от полного бака до лампочки проехал 300 км. "Фаэтон", 95-й. Расход по компу - 25 и вверх. Залил на "ПТК" 92-й, расход пока упал до 20 и продолжает падать. В чём корень зла? Двигатель 4.7 Flexfuel
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
10 года 3 мес. назад #260100
от Jakson
Jakson ответил в теме Re: Дайте совет по октановому числу топлива
У меня похожая история, только разница поменьше.
На 95-ом расход оказался больше на 1,5 - 2 литра. Два раза проверял, осенью и зимой.
Теорию пока не получается под это дело подвести, но факт остается фактом.
P.S. Пока не прочитал статью, не постил свои наблюдения, думал случайность или что-то не учел.
На 95-ом расход оказался больше на 1,5 - 2 литра. Два раза проверял, осенью и зимой.
Теорию пока не получается под это дело подвести, но факт остается фактом.
P.S. Пока не прочитал статью, не постил свои наблюдения, думал случайность или что-то не учел.
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
6 года 10 мес. назад #413895
от Denwer
Denwer ответил в теме Дайте совет по октановому числу топлива
Подниму тему. Сегодня увидел на заправке бензин ЭКТО 100. Можно плеснуть в бак или не стоит - как думаете?
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
6 года 10 мес. назад #413896
от АЛЕКС888
АЛЕКС888 ответил в теме Дайте совет по октановому числу топлива
чего лить то в итоге!? , 92 или 95
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
6 года 10 мес. назад #413901
от kay
kay ответил в теме Re: Дайте совет по октановому числу топлива
Проехать можно по разному, есть различия к примеру от Сочинского серпантина , города как Москва или скандинавской дороги
- Дим Димыч
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 153
- Спасибо получено: 23
6 года 10 мес. назад - 6 года 10 мес. назад #413921
от Дим Димыч
Дим Димыч ответил в теме Re: Дайте совет по октановому числу топлива
двигатель 5.7 2013 гв 401 лс степень сжатия 10,5 - октановое число не ниже 95, иначе детонация и постепенное умирание ДВС. А решать самим, что заливать и как долго собирается использовать свой авто.
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад пользователем Дим Димыч.
Спасибо сказали: Чембар, АЛЕКС888
- Umai
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 113
- Спасибо получено: 60
6 года 10 мес. назад #413984
от Umai
Те же Фаберже, вид с боку!
А если заправка не знакома, а деваться больше некуда, 98-го пол бака и бегом на хорошую АЗС, тоже за 98-ым.
Umai ответил в теме Re: Дайте совет по октановому числу топлива
Дим Димыч пишет: двигатель 5.7 2013 гв 401 лс степень сжатия 10,5 - октановое число не ниже 95, иначе детонация и постепенное умирание ДВС. А решать самим, что заливать и как долго собирается использовать свой авто.
Те же Фаберже, вид с боку!
А если заправка не знакома, а деваться больше некуда, 98-го пол бака и бегом на хорошую АЗС, тоже за 98-ым.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
6 года 10 мес. назад #413990
от badvik
У "постепенного" или "как долго" есть более определенные сроки? И о чем по Вашему в данном контексте говорит СЖ 10,5? Ответить желательно с учетом контекста гибкого современного ЭБУ, VVT/МДС системы, хотя бы.
badvik ответил в теме Re: Дайте совет по октановому числу топлива
Дим Димыч пишет: двигатель 5.7 2013 гв 401 лс степень сжатия 10,5 - октановое число не ниже 95, иначе детонация и постепенное умирание ДВС. А решать самим, что заливать и как долго собирается использовать свой авто.
У "постепенного" или "как долго" есть более определенные сроки? И о чем по Вашему в данном контексте говорит СЖ 10,5? Ответить желательно с учетом контекста гибкого современного ЭБУ, VVT/МДС системы, хотя бы.
- СЕРГЕЙ
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 17
6 года 10 мес. назад #413991
от СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ ответил в теме Дайте совет по октановому числу топлива
доброго времени суток всем. вопрос в тему есть планы сьездить в литву. на 2500м интересно его там к чему будут приравнивать?к грузовику? у кго есть опыт таких поездок на 2500 пожалуйста поделитесь)))а то мне до москвы 4000км пилить не хотелось бы просто так с кататься)))
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
6 года 10 мес. назад #413992
от shaman
shaman ответил в теме Дайте совет по октановому числу топлива
Заправляюсь в основном на гпн 92 , по ощущениям на 95 тяга не та. Зимой на 95 с штатного дистанционного запуска не заводится когда ниже -20. На 92 без проблем в любой мороз. Пробег скоро 400т. С чем связанно незнаю... и расход тоже на 92 ниже...
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 45
6 года 10 мес. назад #414002
от Евгений
Евгений ответил в теме Дайте совет по октановому числу топлива
Прочитал всю тему. Господа, ну реально смешно, как вы тут над машинами трясетесь, как мамочки первый раз родившие над детишками. ))
Пишут тут, что 92 acceptable, а 95й recomended for optimal performance.
Означает это то, что 92й приемлемый, допустимый для ПОСТОЯННОГО использования, а не только когда нет 95го, то можно и 92й залить. А вот для производительности рекомендуется залить 95й. Под производительностью имеется ввиду езда в отсечку на время, буксировка тяжелых грузов, перевоз в кузове тяжестей и подобные издевательства над машиной. Другими словами - для работы под нагрузкой мотор будет выдавать большие показатели на 95м бензине. Но нигде не сказано, что ему будет хуже или что-то там будет изнашиваться от бензина (!) с 92м ОЧ. Ну включите логику.
На расход влияет множество факторов - резина, давление в шинах, шероховатость асфальта, вес машины, даже частота поворотов на дороге. Температура воздуха, засраность фильтров, открытые окна и много чего еще. Как вам удается все это множество факторов учесть, чтобы заявлять про какую то дополнительную экономичность на 95?
Я уже где то на этом форуме указывал, как выяснить ОЧ бензина в соответствии со степенью сжатия. Но напишу еще раз:
9,5:1-10,5:1 - 92й
10,5:1-11,5:1 - 95й
11,5+ - 98й
Тут прекрасно видно, что можно лить и 92й и 95й БЕЗ КАКОГО ЛИБО УЩЕРБА для двигателя в 5,7 ХЕМИ моторы со степенью сжатия 10,5:1.
И последнее... Если двигатель работает ровно, холостые не плавают, чеков не горит, посторонних звуков нет, то зачем вы лезете в технику, если она исправно работает? Еще что-то улучшить? Так производитель уже все улучшил, просчитал, оставил диапазон, большой диапазон для работы мотора на бензинах с разным ОЧ.
Пишут тут, что 92 acceptable, а 95й recomended for optimal performance.
Означает это то, что 92й приемлемый, допустимый для ПОСТОЯННОГО использования, а не только когда нет 95го, то можно и 92й залить. А вот для производительности рекомендуется залить 95й. Под производительностью имеется ввиду езда в отсечку на время, буксировка тяжелых грузов, перевоз в кузове тяжестей и подобные издевательства над машиной. Другими словами - для работы под нагрузкой мотор будет выдавать большие показатели на 95м бензине. Но нигде не сказано, что ему будет хуже или что-то там будет изнашиваться от бензина (!) с 92м ОЧ. Ну включите логику.
На расход влияет множество факторов - резина, давление в шинах, шероховатость асфальта, вес машины, даже частота поворотов на дороге. Температура воздуха, засраность фильтров, открытые окна и много чего еще. Как вам удается все это множество факторов учесть, чтобы заявлять про какую то дополнительную экономичность на 95?
Я уже где то на этом форуме указывал, как выяснить ОЧ бензина в соответствии со степенью сжатия. Но напишу еще раз:
9,5:1-10,5:1 - 92й
10,5:1-11,5:1 - 95й
11,5+ - 98й
Тут прекрасно видно, что можно лить и 92й и 95й БЕЗ КАКОГО ЛИБО УЩЕРБА для двигателя в 5,7 ХЕМИ моторы со степенью сжатия 10,5:1.
И последнее... Если двигатель работает ровно, холостые не плавают, чеков не горит, посторонних звуков нет, то зачем вы лезете в технику, если она исправно работает? Еще что-то улучшить? Так производитель уже все улучшил, просчитал, оставил диапазон, большой диапазон для работы мотора на бензинах с разным ОЧ.
Спасибо сказали: IgSo, takeshi
- Дим Димыч
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 153
- Спасибо получено: 23
6 года 10 мес. назад - 6 года 10 мес. назад #414004
от Дим Димыч
Дим Димыч ответил в теме Дайте совет по октановому числу топлива
качество российского топлива (гавно) вот тут можно подробно ?
какой бензин лить 92 или 95 ! в Америке и Европе все горазда проще, если написано 95 ,значит бензин будет 95 а в России ?
какой бензин лить 92 или 95 ! в Америке и Европе все горазда проще, если написано 95 ,значит бензин будет 95 а в России ?
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад пользователем Дим Димыч.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
6 года 10 мес. назад #414006
от badvik
Просто, к слову, очень мало кто в Америке льет 95(по-нашему, 91 по их спецификации) бензин. Подавляющее большинство 87. Про флит траки, накатывающие 300 000 миль на нем и говорить не будем.
Просто речь пошла об уменьшении ресурса и распространенной страшилке - я попытался обратить внимание, что это надумано и сильно преувеличнено. Современный двигатель, а Хеми именно такой, скорректирует все эти нюансы, вы даже не заметите. Другое дело, что если кто ездит быстро или с нагрузкой, то вырастет расход топлива, что сведет на нет всю экономию, но говорить о развале ЦПГ совсем не актуально.
Равно, как и приводить цифры зависимости СЖ и ОЧ.
badvik ответил в теме Дайте совет по октановому числу топлива
Дим Димыч пишет: качество российского топлива (гавно) вот тут можно подробно ?
какой бензин лить 92 или 95 ! в Америке и Европе все горазда проще, если написано 95 ,значит бензин будет 95 а в России ?
Просто, к слову, очень мало кто в Америке льет 95(по-нашему, 91 по их спецификации) бензин. Подавляющее большинство 87. Про флит траки, накатывающие 300 000 миль на нем и говорить не будем.
Просто речь пошла об уменьшении ресурса и распространенной страшилке - я попытался обратить внимание, что это надумано и сильно преувеличнено. Современный двигатель, а Хеми именно такой, скорректирует все эти нюансы, вы даже не заметите. Другое дело, что если кто ездит быстро или с нагрузкой, то вырастет расход топлива, что сведет на нет всю экономию, но говорить о развале ЦПГ совсем не актуально.
Равно, как и приводить цифры зависимости СЖ и ОЧ.
Спасибо сказали: takeshi
- Umai
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 113
- Спасибо получено: 60
6 года 10 мес. назад #414008
от Umai
Umai ответил в теме Дайте совет по октановому числу топлива
Мне по барабану расход. Лью 95 и 98 потому, что я люблю свою машину. Потому, что с нормальным бензином авто проведет больше времени на дороге и меньше в сервисе, даже свечи реже менять, а значит реже влазить в работающий агрегат. Был бы бензин Супер Дупер Плюс, лил бы его, и накласть и розами засыпать, что кто-то считает, что это лишнее. Это мой автомобиль, и моё эго.
Прошу читать текст как:"Пива нет!", а не:"Пи-и-ива не-е-ет!".
Прошу читать текст как:"Пива нет!", а не:"Пи-и-ива не-е-ет!".
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
6 года 10 мес. назад #414011
от Егор
Егор ответил в теме Дайте совет по октановому числу топлива
Всегда заправляюсь 92 на лук0йле, разница между 92 и 95 всегда 3 рубля. Независимо от изменения цены всегда одинаковая разница, для меня это знак - добавляют в 92 присадки и получают 95. А зачем мне присадками загрязнять двигатель?
А вообще это дело каждого - что заливать в свою машину и для максимально кристального сравнения нужно очень сильно заморачиваться.
А вообще это дело каждого - что заливать в свою машину и для максимально кристального сравнения нужно очень сильно заморачиваться.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард