×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Дайте совет по октановому числу топлива

Подробнее
10 года 3 мес. назад #260028 от SinnerSpinner
Ап: от полного бака до лампочки проехал 300 км. "Фаэтон", 95-й. Расход по компу - 25 и вверх. Залил на "ПТК" 92-й, расход пока упал до 20 и продолжает падать. В чём корень зла? Двигатель 4.7 Flexfuel
Подробнее
10 года 3 мес. назад #260100 от Jakson
У меня похожая история, только разница поменьше.
На 95-ом расход оказался больше на 1,5 - 2 литра. Два раза проверял, осенью и зимой.
Теорию пока не получается под это дело подвести, но факт остается фактом.

P.S. Пока не прочитал статью, не постил свои наблюдения, думал случайность или что-то не учел.
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413895 от Denwer
Подниму тему. Сегодня увидел на заправке бензин ЭКТО 100. Можно плеснуть в бак или не стоит - как думаете?
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413896 от АЛЕКС888
чего лить то в итоге!? , 92 или 95 ;)
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413901 от kay
Проехать можно по разному, есть различия к примеру от Сочинского серпантина , города как Москва или скандинавской дороги
Подробнее
6 года 10 мес. назад - 6 года 10 мес. назад #413921 от Дим Димыч
двигатель 5.7 2013 гв 401 лс степень сжатия 10,5 - октановое число не ниже 95, иначе детонация и постепенное умирание ДВС. А решать самим, что заливать и как долго собирается использовать свой авто.
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад пользователем Дим Димыч.
Спасибо сказали: Чембар, АЛЕКС888
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413984 от Umai

Дим Димыч пишет: двигатель 5.7 2013 гв 401 лс степень сжатия 10,5 - октановое число не ниже 95, иначе детонация и постепенное умирание ДВС. А решать самим, что заливать и как долго собирается использовать свой авто.


Те же Фаберже, вид с боку!
А если заправка не знакома, а деваться больше некуда, 98-го пол бака и бегом на хорошую АЗС, тоже за 98-ым.
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413990 от badvik

Дим Димыч пишет: двигатель 5.7 2013 гв 401 лс степень сжатия 10,5 - октановое число не ниже 95, иначе детонация и постепенное умирание ДВС. А решать самим, что заливать и как долго собирается использовать свой авто.


У "постепенного" или "как долго" есть более определенные сроки? И о чем по Вашему в данном контексте говорит СЖ 10,5? Ответить желательно с учетом контекста гибкого современного ЭБУ, VVT/МДС системы, хотя бы.
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413991 от СЕРГЕЙ
доброго времени суток всем. вопрос в тему есть планы сьездить в литву. на 2500м интересно его там к чему будут приравнивать?к грузовику? у кго есть опыт таких поездок на 2500 пожалуйста поделитесь)))а то мне до москвы 4000км пилить не хотелось бы просто так с кататься)))
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413992 от shaman
Заправляюсь в основном на гпн 92 , по ощущениям на 95 тяга не та. Зимой на 95 с штатного дистанционного запуска не заводится когда ниже -20. На 92 без проблем в любой мороз. Пробег скоро 400т. С чем связанно незнаю... и расход тоже на 92 ниже...
Подробнее
6 года 10 мес. назад #414002 от Евгений
Прочитал всю тему. Господа, ну реально смешно, как вы тут над машинами трясетесь, как мамочки первый раз родившие над детишками. :)))
Пишут тут, что 92 acceptable, а 95й recomended for optimal performance.
Означает это то, что 92й приемлемый, допустимый для ПОСТОЯННОГО использования, а не только когда нет 95го, то можно и 92й залить. А вот для производительности рекомендуется залить 95й. Под производительностью имеется ввиду езда в отсечку на время, буксировка тяжелых грузов, перевоз в кузове тяжестей и подобные издевательства над машиной. Другими словами - для работы под нагрузкой мотор будет выдавать большие показатели на 95м бензине. Но нигде не сказано, что ему будет хуже или что-то там будет изнашиваться от бензина (!) с 92м ОЧ. Ну включите логику.
На расход влияет множество факторов - резина, давление в шинах, шероховатость асфальта, вес машины, даже частота поворотов на дороге. Температура воздуха, засраность фильтров, открытые окна и много чего еще. Как вам удается все это множество факторов учесть, чтобы заявлять про какую то дополнительную экономичность на 95?
Я уже где то на этом форуме указывал, как выяснить ОЧ бензина в соответствии со степенью сжатия. Но напишу еще раз:
9,5:1-10,5:1 - 92й
10,5:1-11,5:1 - 95й
11,5+ - 98й
Тут прекрасно видно, что можно лить и 92й и 95й БЕЗ КАКОГО ЛИБО УЩЕРБА для двигателя в 5,7 ХЕМИ моторы со степенью сжатия 10,5:1.
И последнее... Если двигатель работает ровно, холостые не плавают, чеков не горит, посторонних звуков нет, то зачем вы лезете в технику, если она исправно работает? Еще что-то улучшить? Так производитель уже все улучшил, просчитал, оставил диапазон, большой диапазон для работы мотора на бензинах с разным ОЧ.
Спасибо сказали: IgSo, takeshi
Подробнее
6 года 10 мес. назад - 6 года 10 мес. назад #414004 от Дим Димыч
качество российского топлива (гавно) вот тут можно подробно ?
какой бензин лить 92 или 95 ! в Америке и Европе все горазда проще, если написано 95 ,значит бензин будет 95 а в России ?
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад пользователем Дим Димыч.
Подробнее
6 года 10 мес. назад #414006 от badvik

Дим Димыч пишет: качество российского топлива (гавно) вот тут можно подробно ?
какой бензин лить 92 или 95 ! в Америке и Европе все горазда проще, если написано 95 ,значит бензин будет 95 а в России ?


Просто, к слову, очень мало кто в Америке льет 95(по-нашему, 91 по их спецификации) бензин. Подавляющее большинство 87. Про флит траки, накатывающие 300 000 миль на нем и говорить не будем.
Просто речь пошла об уменьшении ресурса и распространенной страшилке - я попытался обратить внимание, что это надумано и сильно преувеличнено. Современный двигатель, а Хеми именно такой, скорректирует все эти нюансы, вы даже не заметите. Другое дело, что если кто ездит быстро или с нагрузкой, то вырастет расход топлива, что сведет на нет всю экономию, но говорить о развале ЦПГ совсем не актуально.
Равно, как и приводить цифры зависимости СЖ и ОЧ.
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
6 года 10 мес. назад #414008 от Umai
Мне по барабану расход. Лью 95 и 98 потому, что я люблю свою машину. Потому, что с нормальным бензином авто проведет больше времени на дороге и меньше в сервисе, даже свечи реже менять, а значит реже влазить в работающий агрегат. Был бы бензин Супер Дупер Плюс, лил бы его, и накласть и розами засыпать, что кто-то считает, что это лишнее. Это мой автомобиль, и моё эго.
Прошу читать текст как:"Пива нет!", а не:"Пи-и-ива не-е-ет!". :)
Подробнее
6 года 10 мес. назад #414011 от Егор
Всегда заправляюсь 92 на лук0йле, разница между 92 и 95 всегда 3 рубля. Независимо от изменения цены всегда одинаковая разница, для меня это знак - добавляют в 92 присадки и получают 95. А зачем мне присадками загрязнять двигатель?
А вообще это дело каждого - что заливать в свою машину и для максимально кристального сравнения нужно очень сильно заморачиваться.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард