×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Дайте совет по октановому числу топлива

Подробнее
10 года 5 мес. назад #245238 от Димыч
[quote="gl00m" post=245189Кто мешает сравнить экономичность на 92м и 95м? Меньше жрет - значит работает в более оптимальных режимах.[/quote]
Абсолютно не факт.Экономия не является критерием оценки.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245241 от gl00m

Димыч пишет: Абсолютно не факт.Экономия не является критерием оценки.


Возьми даталоггер, погоняй двигатель на стенде в разных режимах на разных топливах - вот это будет критерием оценки. Ну и утверждение что экономия не является критерием - абсолютно голословна.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245244 от ЯШа

Валерон пишет:

YANыч пишет: а еще автотаз закроют, как не соответствующий Е5

Ты можешь сколько угодно иронизировать, но я тебе посоветую поискать на заправках бензин ниже 92го...
Где же он?!
В Белке уже все заводы реконструированы под евро5, в России их просто больше, поэтому процесс еще идет, но к часу Х, выпуск 92го бензина будет прекращён. Где- то, как- то, для каких то специфичных заказчиков, его набодяжат и то вряд ли, а на заправках его не будет, как нет сейчас 87 и иже с ним.

Дружище, не хочу тебя расстраивать, но кроме москвы существуют еще регионы. И там полно техники, которая паботает на низкооктановом.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245246 от ЯШа
ради интереса позвонил знакомым с киришского нпз, они очень удивились прекращению выпуска низкооктанового...
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245247 от kay

gl00m пишет:

Rjevskii пишет: Ви мене конечно извините.... Человечек я тут новый и недавнишний... Но пробовал я таки лить 95... и шо? расход упал таки на 2-3 литра и все! ну таки ДА, упал! Но Цена то на него какая? может и небольшая экономия, НО вот присадочки то еще остаются с металлами нехорошими ... не везде, но есть! Что не очень то ГУД даже для Америкаса :whistle: :pinch:


Чтобы нарваться на железосодержащую присадку, заправляться нужно уже на откровенно палевных заправках. Последие лет 7-8 заправляю 95й, на красные свечи не нарвался ни разу. Правда, и на говнозаправках не заправляюсь.

Ну и добавочка - я не агитирую за 95й, мне абсолютно похрен, кто что заправляет, хоть мочу динозавра. Я делюсь своим личным опытом.


Очень хотелось бы услышать ваши рекомендации по правильным заправкам, с названиями и желательно адресом..

Теперь по главной теме,. В Чухонке можно залить только 95 и 98 соответственно. Поэтому льешь то что есть. В последнее время у них появился синтетический бензин из семечек, тоже 95.. Но к примеру мототехнику на нем иногда проблематично завести, лью наш 92 и проблем не знаю. Сами Финны говорят , что для старых машин этот их новый бензин не годится. А вот солярка у них отменная))
Спасибо сказали: Слонотоп
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245252 от ЯШа
вообще-то отклонились от темы, все равно, в чушке ниже 95го нет, так что заливай и не переживай!
Спасибо сказали: Слонотоп
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245254 от gl00m

kay пишет: Очень хотелось бы услышать ваши рекомендации по правильным заправкам, с названиями и желательно адресом


Я в мске, как там в спб - не знаю
Здесь заливался в EKA, Роснефти, крайнее время перешел на Газпромнефть.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245261 от Димыч

gl00m пишет:

Димыч пишет: Абсолютно не факт.Экономия не является критерием оценки.


Возьми даталоггер, погоняй двигатель на стенде в разных режимах на разных топливах - вот это будет критерием оценки. Ну и утверждение что экономия не является критерием - абсолютно голословна.

Я по всем прошлым бензинкам помню,что рассход 95-го чуть ниже чем 92-го.Но это никогда не значило,что машина на нём лучше себя чувствует.Это тупо физика.Меньше требуется топлива для производства одинакового количества энергии.Естественно я не говорю про машины,изначально на него расчитаные.А так конечно,ракетного топлива можно залить и очень быстро и экономно промчать километр.После чего выкинуть двигатель на помойку.
Даталогер и стенд,конечно решают.У меня прям на кухне это всё есть и в каждой комнате.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245264 от Валерон

YANыч пишет:

Валерон пишет:

YANыч пишет: а еще автотаз закроют, как не соответствующий Е5

Ты можешь сколько угодно иронизировать, но я тебе посоветую поискать на заправках бензин ниже 92го...
Где же он?!
В Белке уже все заводы реконструированы под евро5, в России их просто больше, поэтому процесс еще идет, но к часу Х, выпуск 92го бензина будет прекращён. Где- то, как- то, для каких то специфичных заказчиков, его набодяжат и то вряд ли, а на заправках его не будет, как нет сейчас 87 и иже с ним.

Дружище, не хочу тебя расстраивать, но кроме москвы существуют еще регионы. И там полно техники, которая паботает на низкооктановом.

Я тебя хочу обрадовать, в армии полно техники на 70 бензе, это важнее скотохозяйств.... И всем пофигу.... 70 не выпускается... Прикинь?! После этого ты думаешь кого то ещё волнует твой сороковой москвич?!
Ты можешь позвонить ещё куда- нибудь, ситуацию это не изменит. 92 бенза не будет с введением евро5.
Когда мы входим в это евро, посмотри в гугле.
Не вижу смысла в дальнейшем споре, могу предложить пари, скажем на десятку евро, что бы прекратить бесплодные попытки переубедить меня в стопроцентной информации. Идёт?!:)
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245272 от gl00m

Димыч пишет: Я по всем прошлым бензинкам помню,что рассход 95-го чуть ниже чем 92-го.Но это никогда не значило,что машина на нём лучше себя чувствует.Это тупо физика.Меньше требуется топлива для производства одинакового количества энергии.


Почему 95го нужно меньше, чем 92го на двигателе, рассчитанном на 92й? Какова физика процесса?
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #245273 от Yar_Kiev
Да, тема бесконечна :lol:

Скажу и свои 5 коп., хоть по Финке и не знаю, но уверен, что если залить их 95, то будет все нормально ;)

А что касается инструкции, то там действительно написано, как и писал gl00m:

Для тех кто писатель, а не читатель, выдержка из OM:

The 5.7L engine is designed to meet all emissions regulations and provide satisfactory fuel economy and performance when using high quality unleaded gasoline having an octane range of 87 to 89. The manufacturer recommends the use of 89 octane for optimum performance.

Для оптимальной производительности производитель рекомендует использовать 95й.


Но только это перевод неправильный B) 87 - это 91, а 89 - это примерно 93, чего у нас не существует :) А уж на каком ездить, исходя из этих циферок, решайте сами, хоть смешивайте :) Кстати, в инструкции еще дальше приписочка есть, что нехрен лить октан числом выше рекомендованного, ибо будет повышенный износ и расход, а перформанса не добавится. Как-то так :)
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Yar_Kiev.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245275 от ЯШа
Валерон, время покажет.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245280 от gl00m

Yar_Kiev пишет: Но только это перевод неправильный B) 87 - это 91, а 89 - это примерно 93, чего у нас не существует :) А уж на каком ездить, исходя из этих циферок, решайте сами, хоть смешивайте :) Кстати, в инструкции еще дальше приписочка есть, что нехрен лить октан числом выше рекомендованного, ибо будет повышенный износ и расход, а перформанса не добавится. Как-то так :)


87 - это таки 91-92, а 89 - 93-94. В наших реалиях 95й таки ближе к 89му, чем 92й
Ну и про повышенный износ - неправда, нет в ОМ ничего такого. Там написано, что бензин с повышенным ОЧ ничего не дает, поэтому его не рекомендуют, а не потому что он что-то изнашивает. Ну и речь там уже про 98й, а не про 95й.
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #245287 от Yar_Kiev
В любом случае производитель пишет, что можно ездить на 91-м. Хотя лучше на 93-м. 92-й - как раз между ними. Поэтому я считаю, что это абсолютно приемлемый вариант для данного мотора. Лишь бы "второй" был хорошим, т.е. заправляться на нормальных проверенных заправках. А что у нас с "пятым" в СНГ - вообще полный мрак.
Про повышенный расход и износ почитаю, как вернусь домой, сейчас точно не помню, но там точно что-то такое есть. А о 98-м там вообще ни слова не сказано, не вводите народ в заблуждение!
Лично я проверял только на трассе и "второй", и "пятый", в городе все не удается опустошить бак до нуля. Так вот, на пятом рычит громче и жрет немного больше. Я смотрел по километрам, а не по компу. На втором меньше, и машина едет тише, и по ощущениям лучше. Это, естественно, не научный подход, и я не претендую на истину, но америкосы четко пишут: можно ездить на 91-93-м, но 93-й лучше. О 95-м и других бензинах там ни слова. А они все-таки свои машины знают.
Кстати, как вам удается достигнуть аж 15% (!) экономии - для меня загадка. Видимо, у нас разные двигатели. При покупке был настроен лить только "пятый", но трасса показала, что пятый быстрее почему-то закончился :) А так лью больше второй, но и пятый иногда тоже. Как повезет с заправкой :)
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Yar_Kiev.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245292 от Yar_Kiev
Все, уехал на Рэме на 92-м домой читать инструкцию ;)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард