×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Форум партнера клуба Авто-профит. Обслуживание и ремонт Dodge Ram в Москве.

Вопрос Авто-Профит. Наши работы.

Подробнее
5 года 5 мес. назад #428578 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
То есть, теперь ZF 8HP70 принято называть "абсолютно любая адаптивная АКПП" ? :dry:
Подробнее
5 года 5 мес. назад #428579 от white_devil
white_devil ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
То есть, теперь ZF 8HP70 принято называть "абсолютно любая адаптивная АКПП" ?  :dry:
Ну чего ты придираешься к словам))))
У Железяки Рэм с ZF
На форуме были темы про пинки ZF, видимо пытаются программно устранить ;)
Подробнее
5 года 5 мес. назад #428580 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Я не придираюсь..Мне просто интересно мнение специалиста, который утверждает так уверенно за все АКПП без исключения. Может у меня какая неисправность ? Коробка должна пинаться и точка! ;)
Подробнее
5 года 5 мес. назад #428581 от Дакота161
Дакота161 ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Кстати, Дим, а вы с ZF уже дружите в плане доработок?))
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429962 от Stas
Накатил несколько прошивок в Авто-профите, с обещанием дать полноценный фидбек: что как изменилось, поведение машины и ощущения. Причём главное — честно, без рекламы и открыто, прямо сюда.

Прошиваться захотел, так как почти 400 лошадей, а тяги на низах мне не хватало. Динамика на 100+ км/ч всем устраивала, а вот в городе было чувство, что надо прям подстёгивать. При этом, стоя на светофоре зачастую возникала нехилая вибрация (по меркам хороших машин) на ХХ, а если отпустить тормоз, то накат был рывками.

Stage 1
Сразу после прошивки коробка тупила и обучалась. Проехав около 300 км она наконец-то завершила свои поиски и всё стало на свои места. Скажу честно, прироста в лошадях я не ощутил. Никаких волшебных рывков с места, бёрнаута на светофорах не стало. Однако зависимость нажатия на педаль газа и тяги стало более линейное, то-есть ты чувствуешь пропорциональное увеличение тяги от соответствующего нажатия на педаль во всём диапазоне. Плюс, вибрация на ХХ уменьшилась вдвое и рывки на чистом D ушли.

На данном этапе сказать, что изменения в динамике были такими явными, по моим ощущениям стало просто немного лучше.

Stage 1.1
И вот тут я был очень счастлив. Коробка сразу «поехала», по возвращении из сервиса я ловил пробуксовку на голом асфальте раз 5. Машина стала ощутимо активнее на старте. При этом практически полностью ушла вибрация ХХ, она еееле-еле ощущается иногда, но возможно это уже охота на ведьм. Зависимость газа и ускорения стала совсем хорошей. И на данном этапе мне очень нравится поведение машины.


Единственный «минус»
После 1.1 у меня заметно увеличился расход. Однако это было время, когда похолодало и прогревы были по минут 15-20. Плюс, часто стоял в пробках, да и будем честны, мне чаще хотелось нажать на тапку, в следствии чего обычная цифра на приборке была около 23л/сотню. Чтобы отделить мух от котлет я замерял расход на круизе на 90, 110 и 130 км. Каждый раз отрезок замеров был 5-10 км.
90 км/ч — 13 л/сотню
110 км/ч — 14,5 л/сотню
130 км/ч — 15,5 л/сотню

Как оказалось, расход увеличился примерно на литр. Правда, в более холодное время года, коробка была около 40º-50º. При этом «резвость» появилась не от того, что бензин заливается в камеры тугой струёй. Температура масла и охлаждающей жидкости не возросли.

Итого
На момент 1.1 поведение авто мне гораздо больше нравится, чувствуется бóльшая прыть и ушли паразитные вибрации. При этом тахометр не пытается самолично лезть в отсечку, движок не стал горячее, MDS работает так же. Ну и настойчиво закрадываются мысли о Stage 2.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит, Zhelezjakka, Окорок, АЛЕКС888
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429971 от Dadu
Dadu ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Дакота161 пишет: Кстати, Дим, а вы с ZF уже дружите в плане доработок?))

Дружат :)
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429972 от Дакота161
Дакота161 ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Dadu пишет:

Дакота161 пишет: Кстати, Дим, а вы с ZF уже дружите в плане доработок?))

Дружат :)


:P
Подробнее
5 года 3 мес. назад - 5 года 3 мес. назад #430325 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Сам напросился :woohoo:



Будем настраивать :)
Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: Окорок, pilotKa
Подробнее
5 года 3 мес. назад - 5 года 3 мес. назад #430747 от Максимус
Максимус ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Пару недель назад сделал у Дмитрия лайтовый чип.
Пишу первые ощущения:

1. При нажатии на педаль газа отзыв стал моментальный. +
2. Раньше, при первом включении коробки в положение D коробка пиналась. Это происходило только один раз, при последующих переключениях ни каких пинков больше не возникало. На сл. день все повторялось. После чипа пинок совсем исчез! +
3. Сама коробка стала переключаться как вариатор, вообще почти не чувствуются переключения +
4. Возможно мне показалось, но двигатель с выхлопом как то по другому стал звучать (особенно на трассе это слышно было, когда ездили в Гремячий ключ), появились спортивные нотки. Мне и так то нравился звук у этой машины в стоке, а тут показался еще интереснее. Я не спец, может и глюк мой личный :)) но ставлю +

Между + - остается вопрос расхода, было заявлено, что он упадет на пару литров B) Посмотрим, пока сложно оценить, дорога в деревню за 200 верст покажет ;)

Дмитрию и его ребятам спасибо за работу!
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад пользователем Максимус.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит, Окорок
Подробнее
5 года 3 мес. назад #430761 от Окорок
Окорок ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Максимус пишет: Пару недель назад сделал у Дмитрия лайтовый чип.
Пишу первые ощущения:

1. При нажатии на педаль газа отзыв стал моментальный. +
2. Раньше, при первом включении коробки в положение D коробка пиналась. Это происходило только один раз, при последующих переключениях ни каких пинков больше не возникало. На сл. день все повторялось. После чипа пинок совсем исчез! +
3. Сама коробка стала переключаться как вариатор, вообще почти не чувствуются переключения +
4. Возможно мне показалось, но двигатель с выхлопом как то по другому стал звучать (особенно на трассе это слышно было, когда ездили в Гремячий ключ), появились спортивные нотки. Мне и так то нравился звук у этой машины в стоке, а тут показался еще интереснее. Я не спец, может и глюк мой личный :)) но ставлю +

Между + - остается вопрос расхода, было заявлено, что он упадет на пару литров B) Посмотрим, пока сложно оценить, дорога в деревню за 200 верст покажет ;)

Дмитрию и его ребятам спасибо за работу!

Добавлю к своему предыдущему посту.
Расход по трассе после последней прошивки стал меньше на 1-1,5 литра, то есть по сравнению с лайт прошивкой чуть увеличился. При езде в городе с рваным ритмом практически остался таким же как и был на стоке.
Звук выхлопа реально стал другим. По моему восприятию гораздо приятнее. Раньше не обращал на это внимание, думал, что это только у меня, но вижу что и у Максима тоже звук поменялся)
Ну а про ощущению езды как с вариатором только ленивый не написал.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит, Максимус
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430783 от Максимус
Максимус ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Окорок пишет: Добавлю к своему предыдущему посту.
Расход по трассе после последней прошивки стал меньше на 1-1,5 литра, то есть по сравнению с лайт прошивкой чуть увеличился. При езде в городе с рваным ритмом практически остался таким же как и был на стоке.
Звук выхлопа реально стал другим. По моему восприятию гораздо приятнее. Раньше не обращал на это внимание, думал, что это только у меня, но вижу что и у Максима тоже звук поменялся)
Ну а про ощущению езды как с вариатором только ленивый не написал.



Выхлоп стал другим, насколько я понимаю, это показатель более позднего зажигания на богатой смеси, то есть топливо у нас просто догорает в глушителе. От того и звук

А теперь самый главный вопрос, который, не буду отрицать, меня беспокоит. Как эти изменения заводских настроек скажутся на ресурсе механизмов? Особенно на поршневой и КПП, на которые ложится нагрузка.
Спасибо сказали: Эдуард
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430785 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Максимус пишет:

Выхлоп стал другим, насколько я понимаю, это показатель более позднего зажигания на богатой смеси, то есть топливо у нас просто догорает в глушителе. От того и звук

А теперь самый главный вопрос, который, не буду отрицать, меня беспокоит. Как эти изменения заводских настроек скажутся на ресурсе механизмов? Особенно на поршневой и КПП, на которые ложится нагрузка.

1) Не совсем так. Производитель закладывает, как правило, оптимальную смесь. Если смесь "богатить", чтобы она потом "догорала" в глушаке, это будет жесткий перегрев коллекторов на постоянной основе+постоянная работа двигателя в неоптимальном режиме (попытка коррекции)+повышенный расход+заметное снижение мощности. Да там куча факторов. Выше отписываются о снижении расхода. Значит, скорее всего, смесь "беднится", что повышает КПД, но снижает заметно ресурс. Время покажет..
КПП тут никак не страдает, ибо ФАКТИЧЕСКОГО прироста мощности нет (от слова "совсем"), что было показано на замерах. А всё что выше звучало - это чисто жопомерство.
Подробнее
5 года 2 мес. назад - 5 года 2 мес. назад #430806 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
— Вы любите Битлз?
— Да ничего особенного! Фальшивят, голоса противные...
— А что вы слушали?
— Я — ничего, но мне Рабинович напел!

Горячий привет диагносту, практикующему удаленный доступ на слух!
АнатолиЧ - для тебя кратко: смесь не беднили B)
А теперь более развёрнуто тем, кому эта информация действительно может быть полезна.
Максим, в твоём случае (лайтовый вариант, он же Stage-1) вмешательства в топливные карты и углы опережения зажигания не предполагались. Такими корректировками пользуемся при более глубокой настройке (Stage-2). Как писал ранее, изменения которые коснулись твоего и других автомобилей (в рамках Stage-1), связаны с устранением заводских косяков и недоработок, которые держат автомобиль "за хвост”. Проведя диагностику работы ДВС в любом сервисе, легко можно будет убедиться в том, что заводские параметры смесеобразования находятся в допуске, а свечи зажигания имеют песочный налёт на изоляторе. Причин для беспокойства не вижу. С коробкой проще: уменьшение ударных нагрузок (пинки, толчки) и "размытости" в переключениях в моем понимании продлевают срок службы АКПП при прочих равных. Ну и наверное, исправный автомобиль едет заведомо лучше неисправного :)
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: Дакота161, Максимус
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430807 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Дима!!Закончил бы ты этой хренью заниматься))Ну море людей, ты потерял как клиентов на ней.Много косяков и не доработанная она.Это я пишу по дружески,много людей которые не хотят к тебе ехать,даже в сток возвращать.Поработайте над ней,прежде чем предлагать новые прошивки.
Спасибо сказали: АнатолиЧ
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430808 от Дакота161
Дакота161 ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Jeep-usa пишет: Дима!!Закончил бы ты этой хренью заниматься))Ну море людей, ты потерял как клиентов на ней.Много косяков и не доработанная она.Это я пишу по дружески,много людей которые не хотят к тебе ехать,даже в сток возвращать.Поработайте над ней,прежде чем предлагать новые прошивки.


А мне нравиться, то что Дима сделал и делает.
Не ошибается только тот кто ни чего не делает.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Модераторы: Александр ЮГmmaxDim Ok Авто-ПрофитОкорокЭдуард