×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Форум партнера клуба Авто-профит. Обслуживание и ремонт Dodge Ram в Москве.

Вопрос Авто-Профит. Наши работы.

Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 3 нед. назад #432509 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Категорическое приветствие Нашим Клиентам, праздно интересующимся и просто любопытствующим!
Настоящим постом хотел бы подытожить результаты настроечной деятельности нашей мастерской и анонсировать дальнейшие продвижения в этом непростом направлении :) Исходя из статистики, стартовый конфиг, именуемый в простонародье как Stage1 достаточно широко устанавливается на автомобили Додж Рэм и не только. Третье обновление было судя по всему последним. Из решения выжато все что можно - продукт максимально оптимизирован и готов без проблемно ложиться на все бензиновые платформы. Другое дело Stage2 - индивидуальная настройка с учетом отдельных пожеланий конкретного владельца. В последних релизах данного продукта мы начали упираться в то, что универсализм заканчивается. Сделать автомобиль максимально спортивным, отзывчивым и одновременно комфортным и экономичным становилось все сложнее и сложнее. Вывод напросился сам - автомобиль должен быть двухрежимным. До последнего момента в голову как то не приходила мысль, что завод сам подсказал решение. Режим Tow/Haul (буксировка прицепа). Активируя его в стоке, PCM (блок управления ДВС и АКПП) меняет алгоритм переключения коробки (затягивает передачу), но к сожалению далеко не идеальным образом. Переписав основной режим с уклоном на «комфорт» а Tow/Haul на «активный спорт» (по образу и подобию BMW М), получили волка в овечьей шкуре :woohoo: Естественно видоизменённое решение вкатил себе (2500-й 5,7 2007 г.). Понравилось, особенно спорт - ранняя блокировка гидротрансформатора даёт почти полную имитацию движения на МКПП с нехилой динамикой во всем диапазоне оборотов двигателя. Две Клиентские машины также тестят - жду отзывов. Таким образом, на сегодняшний день имеем в активе три основных версии настройки автомобиля:
Stage1, Stage2 (универсальный) и Stage2 (двухрежимный).

Теперь тизер для владельцев Додж Рэм с АКПП ZF8HP70
Удачно вскрытый мозг коробки позволил выйти на совершенно новый уровень настройки автомобиля. На тестовой машине абсолютно отсутствуют пинки, толчки, рывки и прочая хрень, свойственная заводскому исполнению. Сдвинут максимальный порог переключения передач с 5500 до 6200 об/мин. двигателя, что существенно добавило динамики, а устранение «размазанности» при выборе передачи - жизни АКПП. Следите за новостями :)
Последнее редактирование: 5 года 3 нед. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: veled323, Дакота161, Дмитрий 500, Zhelezjakka, Окорок, АЛЕКС888, Plantaciy
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432511 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Дим, правильно понимаю, что режим "прицепа" теперь утрачивается и превращается в спорт?
Для ZF остаётся её собственная адаптация к смене стиля езды?
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432514 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Адаптацию АКПП снесли. Водитель должен сам решать как ему ехать, по этой же причине в прошиве удалена адаптация дроссепя. Что касается режима Tow/Haul, его можно прописать как спорт или допилить (удалив штатные огрехи) для буксировки прицепов. По желанию заказчика :)
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432518 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Dim Ok Авто-Профит пишет: Адаптацию АКПП снесли. Водитель должен сам решать как ему ехать, по этой же причине в прошиве удалена адаптация дроссепя. Что касается режима Tow/Haul, его можно прописать как спорт или допилить (удалив штатные огрехи) для буксировки прицепов. По желанию заказчика :)


не резковаты изменения?!)
режимы же движения (настроения) бывают разные...
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432519 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Так в этом то и изюмина: на сколько давишь - на столько едет, по настроению :)
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432522 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Dim Ok Авто-Профит пишет: Так в этом то и изюмина: на сколько давишь - на столько едет, по настроению :)


не понял, переключение вверх будет всегда на 6200?)
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432523 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Конечно же нет. Только в режиме тапка в пол.
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432661 от MAXACAMATMAH
MAXACAMATMAH ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Dim Ok Авто-Профит пишет: Всем доброго времени суток! Немного отойду в сторону от настроечной тематики и в двух словах постараюсь описать решение ещё одной проблемы наших автомобилей. Очередной деталью автомобилей Dodge Ram 1500-3500 (3-4 поколения) не отличающейся особым долголетием, являются рулевые валы (верхний и нижний). Характерные щелчки крестовин при переезде не очень больших препятствий на малых скоростях, часто режут слух и делают нервы даже самым спокойным владельцам. Вал не выходит из строя совсем. Свою основную функцию - передача усилия с руля на рейку или редуктор он выполняет исправно, но с «музыкальным» сопровождением. Собирая статистику мы получили следующую информацию: Прощёлкивание в руле может начаться уже на 20 тыс.км. пробега (если собирать все ямы и лежачие полицейские). Как обычно производитель ничего, кроме замены детали на новую предложить не может (ремкомплекты рулевых валов на некоторые марки автомобилей существуют). Поначалу казалось, решение проблемы лежит на поверхности: перепрессовали крестовины и все Ок! Но на деле все оказалось гораздо сложнее. Переделанные валы ходили максимум месяц и щелчки появлялись вновь. Слабым звеном оказался материал - алюминиевый сплав, в котором крестовина запрессована. Узел был переделан на металический и в течении 2-х месяцев вал тестировался на моей машине, не издав при этом ни единого звука. Сейчас пара Клиентских автомобилей катается с данным решением, и при получении положительных отзывов будем предлагать его как альтернативу замены дорогущей оригинальной запчасти.





Нижний вал от Автопрофита.

Сегодня поставил данный рулевой вал. При общем осмотре и сравнении старого и восстановленного Димой рулевого вала видно, что заменены карданчики на кастомные. Заехал на разбитую длорогу, руль перестал стучать. Теперь слышен скрип салона :)

Стоимость очень гуманная.

В конце марта будет хорошее бездорожье, отпишу по результатам.
Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем MAXACAMATMAH.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит, Zhelezjakka
Подробнее
5 года 4 нед. назад #432728 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
а с "телескопом" был кастом, или только карданчики?
Подробнее
5 года 4 нед. назад - 5 года 4 нед. назад #432732 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Только крестовины. Телескоп руками не трогали :)
Последнее редактирование: 5 года 4 нед. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Подробнее
5 года 4 нед. назад #432733 от Егор
Егор ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
А небольшой люфт уходит? Рейка без люфта, наконечники новые, а руль болтается...
Подробнее
5 года 4 нед. назад #432734 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
На сделанных валах нареканий по люфту не было. Время покажет.
Подробнее
5 года 4 нед. назад #432735 от Егор
Егор ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Dim Ok Авто-Профит пишет: На сделанных валах нареканий по люфту не было. Время покажет.

Понял, просто в основном пишут про стуки, а вот про люфты не видел. А может читал плохо, буду ждать фидбек!
Подробнее
5 года 3 нед. назад #432778 от MAXACAMATMAH
MAXACAMATMAH ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Егор пишет: А небольшой люфт уходит? Рейка без люфта, наконечники новые, а руль болтается...


Люфта не было, только стук. Самое главное он прошёл, я уже начал бояться, что придется делать рейку, но видимо с ней норм.

Не получается выехать в горы по перевалам в этом месяце :(
Как сгоняю, чтобы хорошо, часов 10 трястись по каменьям, сразу отпишу.
Подробнее
5 года 3 нед. назад #432903 от Plantaciy
Plantaciy ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Dim Ok Авто-Профит пишет: Адаптацию АКПП снесли. Водитель должен сам решать как ему ехать, по этой же причине в прошиве удалена адаптация дроссепя. Что касается режима Tow/Haul, его можно прописать как спорт или допилить (удалив штатные огрехи) для буксировки прицепов. По желанию заказчика :)

Добрый день. для какие моделей авто и АКПП это актуально?
Модераторы: Александр ЮГmmaxDim Ok Авто-ПрофитОкорокЭдуард