- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- DODGE RAM 1500 SPORT 2009г. Заклинило задний мост.
Вопрос DODGE RAM 1500 SPORT 2009г. Заклинило задний мост.
- RAPTOR
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 148
- Спасибо получено: 7
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
Забрал машину после замены подшипников, все казалось бы не плохо, по городу. На выходных ездили отдыхать, а по трассе при скорости выше 80 под нагрузкой мост немного подвывает. Не сильно но если прислушаться, то заметно. Вчера заехал к спецам, они объяснили что в момент когда мост заклинило, на паре остались небольшие вмятины, на нескольких зубьях. Точнее при сборке они сразу предупредили что есть такой дефект. В общем два варианта если не сильно донимает то ездить так, ну или же поменять пару. Ну в общем буду заказывать. Кто ни будь в курсе сколько это все может стоить?
Примерно 25-30 рублей ... + новые подшипники...
Дайте VIN и список, что надо - скажу точно...
- RAPTOR
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 148
- Спасибо получено: 7
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
У меня Рэм 2003 года, Ratio 3.92 - 27.000 рублей обошлась ...
- RAPTOR
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 148
- Спасибо получено: 7
- Lordark
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 0
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- Lordark
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 0
- RAPTOR
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 148
- Спасибо получено: 7
Дружище, а можно по подробнее о проблеме. На сколько я понял все началось с гула. Просто у меня после замены подшипников при скорости от 80 до 110 слышен гул, но не сильный. Мастера сказали что это из-за того что на планетарке на нескольких зубьях остались вмятины, по этому гул слышен. Возможно сделать фото деталей которые потрескались??? Ну и вопрос с раздаткой, по подробнее что за проблема, что в ней нашли???Позвонили на прошлой неделе от дилера и сказали что детали пришли. Вчера завез бибику на дилер и в середине дня получил звонок, что после разбора дифференциала увидели что там все потресканное и надо ентот дифференциал менять. это при пробеге в 8.5к благо запчастьнашли не далеко и может сегодня авто вернут.
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Уже и я начинаю сомневаться в надежности!
Продам 2004 год за 1900000!
- RAPTOR
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 148
- Спасибо получено: 7
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
Мда... Чет как-то это все не весло!
Уже и я начинаю сомневаться в надежности!
Продам 2004 год за 1900000!
один нолик пропустил...
- Lordark
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 0
Позвонил им, но сказали что запчастей уже нет, так что фоток нет, соррь.Может бояццо показать, может в самом деле выкинули.Дружище, а можно по подробнее о проблеме. На сколько я понял все началось с гула. Просто у меня после замены подшипников при скорости от 80 до 110 слышен гул, но не сильный. Мастера сказали что это из-за того что на планетарке на нескольких зубьях остались вмятины, по этому гул слышен. Возможно сделать фото деталей которые потрескались??? Ну и вопрос с раздаткой, по подробнее что за проблема, что в ней нашли???
Сегодня забирал трак и спросил у техника, чего там было. Изначально они закали набор шестеренок для заднего диффа, ибо сидели шестеренки немного разболтанно, и они думали что гул из за етого. Но когда вскрыли дифф чтобы поменать шестерни (через 5 недель после заказа запчастей)обнаружили в диффе потресканные части включача сам кожух, масло не текло, но все к тому шло я так понимаю. Дифф полностью новый поставили. Потрескалось все я так понимаю из-за вибрации. После того как поменяли дифф не врубался раздаточник, когда вскрыли увидели что какая-то прокладка мелковата, и у подшипников крутятся наружние кольца. Заказали прокладку и поменяли подшипники. Детали(прокладку как я понял) ждали 2 недели, ибо на 2011 рамах все поменяно, и дифф другой, и раздаточник, и даже жидкости другие. нежели в 2009-2010. В понедльник еду опять, ибо изначальны гул который врубался при скоросте около 70км/ч все также присутсвует. Я им сказал что может torque converter (трансформатор?), ибо на форумах читал что есть проблема с ними. Да и в акурат внутри трансформатора, турбина и помпа начинает вращяться с одинаковой скоростью, при скорости движения около 64-65км/ч. Но технарь сенни предположил что ето может быть связано с MDS (Multy Displacment System). Короче головняк еще не закончился.
То что касается вмятин на зубьях, то если они кроме гула еще и дополнительную вибрацию создают, недумаю что ето нормально. Мне тоже сенни пытались втереть что ето может нормальный гул, я спросил чего тогда ета нормальность только на моем траке и при скоросте свыше 70. Ответа не последовало.