×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос DODGE RAM 1500 SPORT 2009г. Заклинило задний мост.

Подробнее
12 года 7 мес. назад #89993 от RAPTOR
Всем привет!!!
Изложу суть проблемы по порядку. Машуну брал новую в масле, на спидометре было всего 104км. На сегодня пробег 33000км. Все было отлично, до поездки в Москву. Поездка заняла 10 дней, в общей сложности преодолели 11000км. По возвращению домой, машину поставил на покраску, так как по трассе немного бампер и решетку покоцало ну и полировку полную. На все про все ушла неделя, ну еще неделю поездил и обратил внимание что начал увеличиваться расход топлива, причем очень стремительно. Всегда был в пределах 18-19 а тут стал 22 и при этом машина стала немного туповата на разгон. Приехал на Крайслер, подключили комп все замечательно все в норме. Уезжаю, проходи дня 3-4, еду по городу и вдруг появляется странный гул. До центра доехать буквально 2км, разворачиваюсь и не спеша туда. Но недотянул 1км, раздается страшенный грохот, как будто бы под машиной ведро с болтами подпрыгивает. Скорость приблизительно 40-45км. Естественно пытаюсь остановиться и в этот момент задние колеса просто клинит, машину немного потащило боком и встала как вкопаная но при этом грохот не прикратился. Ставлю парковку, все тишина. Вышел из машины и просто шок, кардан на асфальте, из редуктора масло льется.
В общем до центра ехал на эвакуаторе, причем машину получилось погрузить только задом, так как колеса вращались только назад. Оставил мастерам, в голове все самое худшее. Но к обеду следующего дня звонят с центра и говорят, ЗАБИРАЙТЕ ВСЕ ГОТОВО. Когда приехал все объяснили доступно, открутилась гайка, которая крепит флянец, а заклинило потому что хвостовик немного вышел вперед. Ну конечно радости небыло придела, отделался малой кровью. Ну и за одно поменял свечи так как расход топлива шел в гору.
Но не тут то было, ездил весь день все замечательно кроме расхода, комп уже показывал 23л и машина туповато идет. Тут появляется опять гул, но немного другой не как в первый раз. Остановился залез под машину посмотреть что там опять с корданом, но оказалось все в норме. Надо опять на центр, а время часов 11 вечера. Решил что потихоньку до дома а утром на портале. Включа D а машина с места не двигается, добавил малость газу покатилась, отпускаю останавливается. Короче тихим ходом до дому. Утром опять эвакуатор.
Приехали на Центр Крайслер. Оставил машину и на такси на работу. Через 2 часа звонок, говорят что мост заклинило. Разбирать не будем так как он сложный. У меня глаза чуть не вывалились. Официалы меня просто поразили. Ну а о гаратии и говорить забыли, машина привезена не официально.
Находим грамотных мастеров которые лечат мосты, пришлось правда на центре мост целиком скидывать и везти к ребятам, иначе бы в очереди пришлось бы неделю стоять.
Привезли мост, дождались мастера. Мастер зовут его Константин посмотрел, пощупал флянец, пожал плечами и сказал подшипники, нечего сурьезного. Действительно все так, оказались два подшипника на одном из них на наружней обойме два скола и эти осколки застряли между роликов. Ну а дальше все как положено, подшипник просто разбило. На вопрос как так могло получиться, ответ был следующий для такого пробега такой поломки не должно быть, скорее всего заводской брак либо перетянули подшипники.
Казалось проблема решена. Перевернули весь город нету подшипников и сальника хвостовика. Еду к Официалам, только на заказ 2-3 недели. Не устраивает. Занялся поисками, в итоге сальник нашел в Москве, спасибо друзьям моим московским, получил сальник уже на утро следующего дня. Ну а подшипники прибыли из германии, в понедельник заказал, в среду утром уже получил. Вчера к вечеру собрали мост, сегодня вернули его автомобилю. Так что сейчас поеду забирать.

Ну а теперь самое интересное. Когда я покупал эту машину, были еще три машины белый, красный и черный только комплектация ЛАРАМИА. У белого после 5000км порвало полуось в мосту. Причем условия в этот момент были бональны, машина одним колесом попала в грязь, и хозяин просто добавил немного газу и в этот момент бах и нету полуоси.
Хозяйна второго черного Рема я знаю, у него вроде бы без проблем, ну а красный где то потерялся.
Так что у 2-х машин именно 2009г, проблема с мостом, правда разная проблема, но все. Возможно просто совпадение.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90001 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме DODGE RAM 1500 SPORT 2009г. Заклинило задний мост.
и по-чём весь этот секас обошёлся? если не секрет конечно... :laugh:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90003 от Цыган
Вот это уже точно пошёл Ёперный театр :woohoo: время идет, гайки сыпЮтся :side:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90012 от aleks13
Я в шоке !!! Коробка на 3500, мосты на 1500!!!! Это все новые машины! Куда катится новый Ram? :woohoo: :woohoo: :woohoo: :woohoo:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90014 от Lordark
Проблема видимо не исчезла, на моем 2011 будут менять шестеренки в заднем мосту, гудит на скорости 70км/ч. про подшипники правда ниче не горорили...
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90017 от RAPTOR
Только что забрал машину, вроде бы все в норме. Дальше видно будет. Ремонт обошелся в общем 680 американских денег. Подшипники и сальник обошлись 250$, ремонт моста у спецов 200$, снятие и установка моста у официалов 160$, ну и масло в мост 70$. По поводу гула в мосту, а это точно шестерни??? Может быть такая же проблема???
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90020 от Get
Охренеть новости, господа! :)
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90022 от SHERIFF
С такими новостями 03-05 модельный год будет стоить скоро дороже нового :dry:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90023 от Цыган
SHERIFF писал(а):

С такими новостями 03-05 модельный год будет стоить скоро дороже нового :dry:


Я вот только как раз об этом подумал. Что дороже будет стоить? Не уверен. Но свой я точно тройку лет продавать приторможу и больше прежнего облизывать стану :laugh:
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90024 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме DODGE RAM 1500 SPORT 2009г. Заклинило задний мост.
SHERIFF писал(а):

С такими новостями 03-05 модельный год будет стоить скоро дороже нового :dry:


Крайслер начинает скупать старьё у населения и в ребилд!
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90026 от Lordark
На месных форумах пишут что у народа проблемы с torque converter (гидротрансформатором?), но когда механики покатались на траке, то сказали что шестерни в мосту в заднем. Также сказали что проблема не диковинка, и запчасти придут только через пару недель, ибо есть еще такие как я.
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #90028 от Цыган
Из этого вывод, что итальянцы нихрена не варят в американских тягачах, их хлеб комфорт и тряпки.. Еще гомиков там навалом, через одного, главное чтобы к разработке РЭМов таких не допускали...
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем Цыган.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90029 от jetpilot
Проверяите машины по карфаксу! Когда мне Марк пригнал, я посмотрел в карфакс и оказалось что машина попадает под отзыв, проблемы с задним мостом!!! Оказалось что при некоторых режимах в мосту возникает масленное голодание кокого то подшипника, что может привести к заклиниванию...
Приехал к официалам они подтвердили, заполнил форму , заказали какую-то деталь, жду...
Замена бесплатная!

Я думал история обсуждалась уже...
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #90030 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме DODGE RAM 1500 SPORT 2009г. Заклинило задний мост.
на моих все реколы были только касаемо блока управления климатом...
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем banochkin (Павел).
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90037 от jetpilot
у меня еще рекол по уплотнителю двери был)

А если серьезно, то с 9 года у 1500 частенько отзывы, так что повнимательней друзья!
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард