- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Какое масло в коробку ZF - Рам 13 года
Вопрос Какое масло в коробку ZF - Рам 13 года
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Ты являешься специалистом по ремонту и обслуживанию АКПП? Спецы говорят что замены 50-60 % масла и установки нового фильтра достаточно для дальнейшей нормальной работы коробки. А оф.представительство производителя коробки ZF продает комплект для ТО в котором 6 литров мала для замены и поддон с фильтром.Алексей 007 пишет:
А тебе кто-то запрещает твои хотелки? Я написал свое виденье. От того что поменял фильтр масло лучше не стало. Можешь хоть в двигателе масло не менять а доливать и фильтр менять - твоя машина, твое дело.takeshi пишет:
ну, во первых кроме масла еще и фильтр меняется - значение данного факта сложно переоценить.Алексей 007 пишет:
Витя привет. Что-то изменилось после замены?Прошел ту же самую процедуру, только масло купил Ravenol и вошло чуть более 4 литров. Пробег 74 000, старое было не особо черное. Поддон как по сылке у Виталия, цена 6600, оригинал ZF
Честно говоря не вижу особого смысла в такой замене. Это получается даже не замена а скорее обновление старого масла, т.е. улучшения его свойств всего лишь на 50 %. По мне если менять, то менять полностью, а так - деньги на ветер.
во вторых - тут каждый сам хозяин своим хотелкам - что захотел - то и поменял. а не захотел - так оставил.
Если это не верно - объясни и аргументируй свою точку зрения.
А то тут есть рэмоводы которые масло в двигателе каждые 5000 км меняют, а на остальных пальцем у виска крутят. Ага
И приведенная аналогия с двигателем не катит, т.к. происходящие процессы в этих двух механизмах абсолютно разные.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
takeshi пишет:
Ты являешься специалистом по ремонту и обслуживанию АКПП? Спецы говорят что замены 50-60 % масла и установки нового фильтра достаточно для дальнейшей нормальной работы коробки. А оф.представительство производителя коробки ZF продает комплект для ТО в котором 6 литров мала для замены и поддон с фильтром.Алексей 007 пишет:
А тебе кто-то запрещает твои хотелки? Я написал свое виденье. От того что поменял фильтр масло лучше не стало. Можешь хоть в двигателе масло не менять а доливать и фильтр менять - твоя машина, твое дело.takeshi пишет:
ну, во первых кроме масла еще и фильтр меняется - значение данного факта сложно переоценить.Алексей 007 пишет:
Витя привет. Что-то изменилось после замены?Прошел ту же самую процедуру, только масло купил Ravenol и вошло чуть более 4 литров. Пробег 74 000, старое было не особо черное. Поддон как по сылке у Виталия, цена 6600, оригинал ZF
Честно говоря не вижу особого смысла в такой замене. Это получается даже не замена а скорее обновление старого масла, т.е. улучшения его свойств всего лишь на 50 %. По мне если менять, то менять полностью, а так - деньги на ветер.
во вторых - тут каждый сам хозяин своим хотелкам - что захотел - то и поменял. а не захотел - так оставил.
Если это не верно - объясни и аргументируй свою точку зрения.
А то тут есть рэмоводы которые масло в двигателе каждые 5000 км меняют, а на остальных пальцем у виска крутят. Ага
И приведенная аналогия с двигателем не катит, т.к. происходящие процессы в этих двух механизмах абсолютно разные.
Да все уже объяснил же...
Специалисты, а точнее производители вообще говорят что масло не надо менять
. Но раз уж залез, то зачем делать на половину. Это как менять запчасти на бу, работать же будет, вопрос только сколько.для дальнейшей нормальной работы коробки
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Нет доверия таким рекомендациям производителя. Такие рекомендации хороши тем, что как только умрет коробка - будет повод у пользователя спихнуть эту машину и купить в кредит новую. Либо свои несколько лет эта коробка выходит, а на вторичном рынке гарантия производителя не распространяется.Алексей 007 пишет:
Да все уже объяснил же...takeshi пишет:
Ты являешься специалистом по ремонту и обслуживанию АКПП? Спецы говорят что замены 50-60 % масла и установки нового фильтра достаточно для дальнейшей нормальной работы коробки. А оф.представительство производителя коробки ZF продает комплект для ТО в котором 6 литров мала для замены и поддон с фильтром.Алексей 007 пишет:
А тебе кто-то запрещает твои хотелки? Я написал свое виденье. От того что поменял фильтр масло лучше не стало. Можешь хоть в двигателе масло не менять а доливать и фильтр менять - твоя машина, твое дело.takeshi пишет:
ну, во первых кроме масла еще и фильтр меняется - значение данного факта сложно переоценить.Алексей 007 пишет:
Витя привет. Что-то изменилось после замены?Прошел ту же самую процедуру, только масло купил Ravenol и вошло чуть более 4 литров. Пробег 74 000, старое было не особо черное. Поддон как по сылке у Виталия, цена 6600, оригинал ZF
Честно говоря не вижу особого смысла в такой замене. Это получается даже не замена а скорее обновление старого масла, т.е. улучшения его свойств всего лишь на 50 %. По мне если менять, то менять полностью, а так - деньги на ветер.
во вторых - тут каждый сам хозяин своим хотелкам - что захотел - то и поменял. а не захотел - так оставил.
Если это не верно - объясни и аргументируй свою точку зрения.
А то тут есть рэмоводы которые масло в двигателе каждые 5000 км меняют, а на остальных пальцем у виска крутят. Ага
И приведенная аналогия с двигателем не катит, т.к. происходящие процессы в этих двух механизмах абсолютно разные.
Специалисты, а точнее производители вообще говорят что масло не надо менять. Но раз уж залез, то зачем делать на половину. Это как менять запчасти на бу, работать же будет, вопрос только сколько.для дальнейшей нормальной работы коробки
У Крайслера и Фольксвагена в эти коробки залито "вечное" масло. Лэнд Ровер в автомобилях на гарантии заставляет менять масло каждые 60000 км в этих же коробках. ZF рекомендует замену масла в этих коробках при пробеге 80000-120000 км. Вот и выбирай.
А по поводу полной или частичной замены масла - тут я доверяю мнению специалистов. Сказали бы мне что надо полностью менять - поменял бы полностью.
Как то так я рассуждаю.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
А по поводу полной или частичной замены масла - тут я доверяю мнению специалистов. Сказали бы мне что надо полностью менять - поменял бы полностью.
Как то так я рассуждаю.
А ты уверен в специалистах которые тебе меняли масло?
Хороших специалистов очень мало. Некоторым вообще не хочется заморачиваться, некоторые не знают что все масло не сливается, некоторые не знают как сливается, у некоторых нет инструмента чтобы слить, у некоторых нет мозгов чтобы слить, а некоторым вообще по барабану на твое масло - снял поддон, поставил новый и до свидания... Они работают чтобы зарабатывать, и это понятно.
Вот что пишут спецы которые меняли тебе масло на своем сайте:
Смешно, не правда ли...замену масла в АКПП желательно проводить через 30 тыс. км пробега или 1 раз в год.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Эта контора одна из немногих, которая занимается профессионально ремонтом и обслуживанием АКПП в Питере.Алексей 007 пишет:
А ты уверен в специалистах которые тебе меняли масло?А по поводу полной или частичной замены масла - тут я доверяю мнению специалистов. Сказали бы мне что надо полностью менять - поменял бы полностью.
Как то так я рассуждаю.
Хороших специалистов очень мало. Некоторым вообще не хочется заморачиваться, некоторые не знают что все масло не сливается, некоторые не знают как сливается, у некоторых нет инструмента чтобы слить, у некоторых нет мозгов чтобы слить, а некоторым вообще по барабану на твое масло - снял поддон, поставил новый и до свидания... Они работают чтобы зарабатывать, и это понятно.
Вот что пишут спецы которые меняли тебе масло на своем сайте:Смешно, не правда ли...замену масла в АКПП желательно проводить через 30 тыс. км пробега или 1 раз в год.
Я на обум обычно не езжу.
И эти же ребята плотно работают с компанией ZF.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
На каком пробеге менять и как (полностью или частично) каждый решает сам. Наши рекомендации в районе 80 тыс., при таком режиме эксплуатации.
- Luca2000
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 217
- Спасибо получено: 59
Подходит у меня тут пробег к 60 тыс и решил я масло все-таки поменять (поддон с маслом уже в наличии). Залез под машину и возник у меня большой вопрос: а как его для начала слить? Труба выхлопа (на фото) проходит аккурат под сливной пробкой, а если весь поддон откручивать не сливая, так это ж такое месиво масляное будет.Dim Ok пишет: Сегодня частично поменяли масло в АКПП на машине 13-го года выпуска. Ушло 5 литров. При пробеге 74 тыс.км. масло было еще не укатанное, но фильтр (по нашему разумению) требовал срочной замены. Стиль езды, со слов владельца - очень активный. Вот как это выглядит:
На каком пробеге менять и как (полностью или частично) каждый решает сам. Наши рекомендации в районе 80 тыс., при таком режиме эксплуатации.
Если не сложно, подскажите каков порядок действий
P.S. Почему-то фоты все переворачиваются
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Luca2000
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 217
- Спасибо получено: 59
Загнал я машину на подъемник, слил масло, открутив часть болтов поддона (сливная пробка абсолютно недоступна из-за выхлопной трубы, а точнее трубы коллектора, которая достаточно жестко зафиксирована, картинки выше), а вот когда все масло было слито, началась эпопея со снятием поддона. Его просто невозможно снять из-за той самой трубы.
Вариантов развития событий 2. Первый и сложный: снятие выхлопной системы, тогда замена поддона значительно облегчается.
Второй и попроще: я снял все резинки, держащие выхлопную систему, а затем потихоньку отжимали выхлопную вниз, соорудив рычаг с помощью монтировки и такой-то матери, и поджимая это все домкратом. В общей сложности удалось отодвинуть ее где-то на 1,5 - 2 см, чего в общем-то и хватило, чтобы все вытащить и поставить новый паддон.
Дальше все было достаточно просто. Процедура заливки согласно инструкциям ZF:
- На заглушенном двигателе, залить масло до уровня заливного отверстия
- Завести двигатель и долить до уровня
- Закрыть заливное отверстие
- Нажимая на тормоз, перевести в R на 5 секунд
- Затем, нажимая тормоз, перевести в D на 5 секунд
- Нажать на тормоз и перевести в N
- Повысить обороты до 2000, как минимум, на 5 секунд
- Отпустить газ, нажать на тормоз и перевести в P
- Выставить уровень по заливному отверстию
ВАЖНО: уровень масла выставляется при температуре коробки +- 30 градусов (86F), благо датчик температуры коробки есть на мониторе. Если будет выше, уровень масла будет неправильным.
Пробег чуть меньше 60 тыс. Масло уже черноватое, но не критично. Слилось около 5 литров.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
takeshi пишет: стоял под машиной рядом со слесарем во время замены масла - поддон снялся без танцев с бубном, ничего отжимать не пришлось. Да и заливная пробка доступна была
может от комплектации зависит (кабины) модификация выхлопа или у кого-то не штатная?!
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Luca2000 пишет: ВАЖНО: уровень масла выставляется при температуре коробки +- 30 градусов (86F), благо датчик температуры коробки есть на мониторе. Если будет выше, уровень масла будет неправильным.
Пробег чуть меньше 60 тыс. Масло уже черноватое, но не критично. Слилось около 5 литров.
Так +30 или -30
- Luca2000
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 217
- Спасибо получено: 59
У меня Crew, Sport, 13 год, 5.7
- ADPad13
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 2