- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Где и как покупать Dodge Ram
- Покупка Рэма - вопросы...
Вопрос Покупка Рэма - вопросы...
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
А почему вес??? Разьве нельзя просто по соотношению длинны кузова (внутренней) к длинне колесной базы?Рыбак писал(а):
А ты точно веса взял? Они проходят, я с инспектором считал...
Как пример: Ram 1500 4x4 Quad Cab 140.5 in. WB ST, 2005 мод. года, дв. 4.7, МКПП.
GVWR 6,650 lbs=3017 кг.
Curb weight 5,120 lbs.=2323 кг
Payload 1,530 lbs.=694 кг
3017-(2323+75+5х68)=279. что меньше чем 340
и Ram 1500 4x2 Quad Cab 140.5 in. WB ST, 2005 мод. года, дв. 3.7, МКПП
GVWR 6,650 lbs.=3017 кг
Curb weight 4,761 lbs.=2160 кг.
Payload 1,890 lbs=857 кг.
3017-(2160+75+5х68)=442 что больше чем 340
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
Пауль писал(а):
А почему вес??? Разьве нельзя просто по соотношению длинны кузова (внутренней) к длинне колесной базы?Рыбак писал(а):
А ты точно веса взял? Они проходят, я с инспектором считал...
Как пример: Ram 1500 4x4 Quad Cab 140.5 in. WB ST, 2005 мод. года, дв. 4.7, МКПП.
GVWR 6,650 lbs=3017 кг.
Curb weight 5,120 lbs.=2323 кг
Payload 1,530 lbs.=694 кг
3017-(2323+75+5х68)=279. что меньше чем 340
и Ram 1500 4x2 Quad Cab 140.5 in. WB ST, 2005 мод. года, дв. 3.7, МКПП
GVWR 6,650 lbs.=3017 кг
Curb weight 4,761 lbs.=2160 кг.
Payload 1,890 lbs=857 кг.
3017-(2160+75+5х68)=442 что больше чем 340
наверное можно, смотря как считать будут.. (внешняя длина кузова 1928 мм, при базе 3569 мм) запас имеется как минимум в 50 мм... под этот пункт все Рамы проходят, а вот под вес... судя по всему не все
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Юридически, если написано ИЛИ, то считаем по одному из вариантов... Значит должно быть, что если подпадает под один из вариантов растаможки как грузовика, то таможится должен как грузовик! В противном случае можно смело ссылаться на документ, который ФТС сама и написала!
Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной псниции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 тонн или выполняется любое из отедующих условий:
1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства
Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы, или
2. Р - (M+Nx68)>Nx68, где:
Р - технически допустимая максимальная масса груженного транспортного средства, кг,
М - масса снаряженного транспортного средства, кг,
Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90 % топлива, 100 % других жидкостей, инструментов, запасного колеса, юдителя (75 кг);
N- число мест для сидения, помимо места водителя.
В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС.
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
Ну дык было написано или или или! Под 3500 ТОНН!!! тоже не один не проходит! Но это ошибка, которая всё же имеет место быть! И мы же считаем ИЛИ по формуле веса, а так же можно считать ИЛИ по длинне! В документе все это есть!
Юридически, если написано ИЛИ, то считаем по одному из вариантов... Значит должно быть, что если подпадает под один из вариантов растаможки как грузовика, то таможится должен как грузовик! В противном случае можно смело ссылаться на документ, который ФТС сама и написала!
в общем нужно взять рулетку и тщательно измерять внутреннюю длину короткого кузова и всё станет на свои места. я бы сам измерял.. да кузов у меня длинный...
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Помимо рулетки надо пойти на сайт dodge.com и там посмотреть все характеристики! Там всё и так написано! + удостовериться при помощи рулетки!Volk686 писал(а):
Ну дык было написано или или или! Под 3500 ТОНН!!! тоже не один не проходит! Но это ошибка, которая всё же имеет место быть! И мы же считаем ИЛИ по формуле веса, а так же можно считать ИЛИ по длинне! В документе все это есть!
Юридически, если написано ИЛИ, то считаем по одному из вариантов... Значит должно быть, что если подпадает под один из вариантов растаможки как грузовика, то таможится должен как грузовик! В противном случае можно смело ссылаться на документ, который ФТС сама и написала!
в общем нужно взять рулетку и тщательно измерять внутреннюю длину короткого кузова и всё станет на свои места. я бы сам измерял.. да кузов у меня длинный...
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Рыбак писал(а):
А ты точно веса взял? Они проходят, я с инспектором считал...
Как пример: Ram 1500 4x4 Quad Cab 140.5 in. WB ST, 2005 мод. года, дв. 4.7, МКПП.
GVWR 6,650 lbs=3017 кг.
Curb weight 5,120 lbs.=2323 кг
Payload 1,530 lbs.=694 кг
3017-(2323+75+5х68)=279. что меньше чем 340
и Ram 1500 4x2 Quad Cab 140.5 in. WB ST, 2005 мод. года, дв. 3.7, МКПП
GVWR 6,650 lbs.=3017 кг
Curb weight 4,761 lbs.=2160 кг.
Payload 1,890 lbs=857 кг.
3017-(2160+75+5х68)=442 что больше чем 340
75 ты зачем плюсуешь?
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
Пауль писал(а):
Рыбак писал(а):
А ты точно веса взял? Они проходят, я с инспектором считал...
Как пример: Ram 1500 4x4 Quad Cab 140.5 in. WB ST, 2005 мод. года, дв. 4.7, МКПП.
GVWR 6,650 lbs=3017 кг.
Curb weight 5,120 lbs.=2323 кг
Payload 1,530 lbs.=694 кг
3017-(2323+75+5х68)=279. что меньше чем 340
и Ram 1500 4x2 Quad Cab 140.5 in. WB ST, 2005 мод. года, дв. 3.7, МКПП
GVWR 6,650 lbs.=3017 кг
Curb weight 4,761 lbs.=2160 кг.
Payload 1,890 lbs=857 кг.
3017-(2160+75+5х68)=442 что больше чем 340
75 ты зачем плюсуешь?
масса снаряжённого авто + вес водителя.. согласно формуле..М-масса снаряжённого авто+75 кг. вес водителя, а у амеров вес водителя в снаряжённой массе авто не учитывается...
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
Странно, инспектор эти 75 кг при расчёте вообще не считает.
это сейчас он их не считает, а как загонят ему машинку на СВХа, так сразу вспомнит про эти 75 кг.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Странно, инспектор эти 75 кг при расчёте вообще не считает.
Марк, это Андрей накопал, что у американцев водитель не входит в CURB WT.
А в Европе водитель в снаряженную массу входит.
Мне кажется таможня не допрет до таких тонкостей. Но готовым быть нужно.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Не надо такие вещи копать... : )
Пауль считает по-американски, Рыбак с инспектором по-русски.
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
Надо срочно попросить Андрея закопать это обратно. Пока они в таможне не прочитали.
Не надо такие вещи копать... : )
Пауль считает по-американски, Рыбак с инспектором по-русски.
Марк, я считаю как прописано в Распоряжении...а именно..Цитата: "Под массой снаряжённого транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающихся жидкостей, масел, 90% топлива, других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг.)"
Просто нужно понять, какие физические и (или) технические действия будут предпринимать таможенники при определении этой самой массы!
То есть, должен быть определён какой то общий регламент этих действий....
Возможно ли каким то волшебным образом узнать это у инспекторов?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Я не думаю, что сейчас что то сильно изменится, да и не надо сильно менять систему расчётов, если добавлять откопанные Андреем 75 кг - много чего может не пройти. На сегодня я уже уехал из Ленинграда, вернусь в таможню, попробую аккуратно узнать.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Пауль, брали колёсный стикер, брали общий стикер, считали на основании акта досмотра. Никакие 75 кг отродясь не прибавляли.
Я не думаю, что сейчас что то сильно изменится, да и не надо сильно менять систему расчётов, если добавлять откопанные Андреем 75 кг - много чего может не пройти. На сегодня я уже уехал из Ленинграда, вернусь в таможню, попробую аккуратно узнать.
Марк, если возникнет разночтение в разных таможнях, я пошлю запрос в ФТС РФ с просьбой разьяснить, как учитывать водителя. Вопрос скользкий, можно на словах получить консультацию по одним расчетам, а при растоможке предъявят другой. Может действительно, лучше его поднять заранее и снять все сомнения?