- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Где и как покупать Dodge Ram
- Покупка Рэма - вопросы...
Вопрос Покупка Рэма - вопросы...
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
"масса транспортного средства в снаряженном состоянии" - определенная изготовителем масса порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством либо масса шасси с кабиной и (или) сцепным устройством. Эта масса включает для категорий М и N массы охлаждающей жидкости, масел, не менее 90 процентов топлива, 100 процентов других эксплуатационных жидкостей, инструменты, водителя (75 кг), для автобусов - члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве предусмотрено место для него, для категорий М, N и О - запасное колесо (при наличии);
Этим определением установлено, что в снаряженную массу, определенную изготовителем изначально уже включена масса водителя, без оговорок на возможность обратного из- за различий в законадательствах других стран. Так что никаких законных оснований для таможни добавлять к снаряженной массе американских автомобилей 75 кг. нет.
- andreyz
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 0
Еще раз прочитал техрегламент в части касающейся определения снаряженной массы:
"масса транспортного средства в снаряженном состоянии" - определенная изготовителем масса порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством либо масса шасси с кабиной и (или) сцепным устройством. Эта масса включает для категорий М и N массы охлаждающей жидкости, масел, не менее 90 процентов топлива, 100 процентов других эксплуатационных жидкостей, инструменты, водителя (75 кг), для автобусов - члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве предусмотрено место для него, для категорий М, N и О - запасное колесо (при наличии);
Этим определением установлено, что в снаряженную массу, определенную изготовителем изначально уже включена масса водителя, без оговорок на возможность обратного из- за различий в законадательствах других стран. Так что никаких законных оснований для таможни добавлять к снаряженной массе американских автомобилей 75 кг. нет.
Для Dodge RAM1500 производителем "снаряженная масса" НЕ ОПРЕДЕЛЯЛАСЬ.
Определялась только "curb weight".
это два различных понятия, причем законодательно в РФ опредлено только первое, а в США определно второе (причем, я даже не уверен, что законодательно, возможно только внутренними стандартами фирм-производителей).
Поскольку "снаряженная масса" производителем не опрделялась (не указана в справочниках или офциальных документах), то каждый эксперт (или таможенник, или декларант) должен её определять и доказывать, что правильно определил. Конечно, использовать curb weight при рассчете снаряженной массы можно, но только использовать при рассчете, но ни в коем случае не приравнивать их между собой.
- Depeche
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 310
- Спасибо получено: 0
- Katrin
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 5
простите ради Бога, если буду задавать "глупые" или "избитые" вопросы....просто еще плаваю в темах и форуме...
1) интересует Мега Каб, только грузовой (2500 или более), для себя ..сориентируйте по цене, если можно, от 2006 года выпуска, на авто.ру цены на более менее свежие Рэмы космические, а Мега Каба вообще не видела...планируем брать к концу года...если кризис опять не тряханет
2) вопрос, не страшно брать машинки более 3 лет? да еще такие не массовые? по собственному печальному опыту сужу...6ти летняя тачка развалилась за полгода на запчасти...
3) если взять с рук, например как в объявлении выше, Доджик, то каких вложений он может реально потребовать?
4) рассчитываем примерно на лям, ну плюс-минус....
5) а что там с Белоруссией??? у меня там тетка родная живет...что можно из данного обстоятельства извлечь???
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- koks24
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 70
- Спасибо получено: 0
- Katrin
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 5
не, убитую точно не надо....ремонтировать ее некому... в принципе понятно что о Меге можно забыть.... тогда подскажите какого года в хорошем состоянии за лям можно приобресть (четырехдверку есессно)??? что бы каждый месяц-два не попадать на ремонты.... а потом любим путешествовать....так вот тащить тачку со стукнувшим автоматом из Воронежа в Москву...занятие поверьте не из приятных так что нужна такая чтоб не подводила в дальней дороге... поэтому и спрашивала, не страшно брать Рэмы старые (2002-2005гг)???могу сказать одно что за лям можно пригнать мегу убитую
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
Филипп писал(а):
не, убитую точно не надо....ремонтировать ее некому... в принципе понятно что о Меге можно забыть.... тогда подскажите какого года в хорошем состоянии за лям можно приобресть (четырехдверку есессно)??? что бы каждый месяц-два не попадать на ремонты.... а потом любим путешествовать....так вот тащить тачку со стукнувшим автоматом из Воронежа в Москву...занятие поверьте не из приятных так что нужна такая чтоб не подводила в дальней дороге... поэтому и спрашивала, не страшно брать Рэмы старые (2002-2005гг)???могу сказать одно что за лям можно пригнать мегу убитую
Катрин, как нарвешься...Сразу сказать нельзя какой год за лям можно взять...На авто.ру как то машинка висела (правда очень недолго) 3500, 2007 год за 1,35 ... Про надежность...с дуру можно и танк сломать. Все зависит от условий эксплуатации. При своевременном обслуживании и ремонте, при правильной эксплуатации - машина надежная. Вот сама посуди: РАМ 2500 и 3500 - изначально грузовые автомобили, в РФ эксплуатируются в основном пустыми, ну максимум 30% загрузки. Запас прочности на 1,5-2,5 тонны - так что при таком режиме надежность только повышается...2002-2005 год для РАМа - не старый...
- Katrin
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 5
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
кста, что бы тащить из Воронежа в МСК Додж со стукнувшим автоматом надо еще кардан снять.
- Katrin
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 5
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
нет там никаких встреч,может 17-го кто подтянетсяУ вас сегодня встреча на Лужнецкой? может можно подскочить, так сказать воочию посмотреть еще раз на красоту...