Для облегчения запуска при сильных морозах в блоке двигателя предусмотрен штатный подогреватель охлаждающей жидкости. Его разьем находится в раене маслянного фильтра. Он может поставляться либо с уже прикрепленным проводом, либо без — в последнем случае разьем подогревателя закрыт заглушкой. Проблема с использованием штатного подогревателя заключается в том, что он рассчитан на работу с сетью 110 В.
Немного о штатных режимах прогрева дизельных двигателей (обсуждалось здесь: ссылка)
Нештатных вариантов несколько: можно ездить в холодной машине, можно поставить дистанционный запуск и прогреть машину заранее, а можно поставить Webasto. Читайте следующие ветки на форуме: ссылка.
Немного о штатных режимах прогрева дизельных двигателей (обсуждалось здесь: ссылка)
Нештатных вариантов несколько: можно ездить в холодной машине, можно поставить дистанционный запуск и прогреть машину заранее, а можно поставить Webasto. Читайте следующие ветки на форуме: ссылка.
Подпишитесь на новые комментарии сайта в Телеграм.