×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Webasto

Подробнее
12 года 5 мес. назад #96135 от Дядя Шломо
Дядя Шломо создал тему: Webasto
Просмотрел темы в этом разделе - не нашёл ничего про Вебасто, а если пропустил, то прошу прощения за новую такую же тему...
Нужен совет.
Хочу поставить Вебасто на 2011 Dodge RAM Megacab Dually - дизель. Сайт webasto.ru/ но не хочу ехать к непроверенным незнакомым мастерам. Хочу только к проверенным и знакомым хотя бы кому-то из вас, т.е. хочу получить рекомендацию на кого-то конкретно, и на какое-то место.
Можете посоветовать?
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96150 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Webasto
+1
Я с установкой на этой неделе пролетел. Но в конце следующей неделе может будет инфа.
А предварительно негусто:
Webasto не имеет разработанных комплектов на наше авто.;)
По мощности самый большой легковой - 5 кВт, спецы думают будет мал.
Про место установки скажу сразу - при огромном моторном отсеке на первый взгляд блок сунуть некуда. Предварительно примеряли за бампер, но он боиться погружения в воду, а я люблю плавать.
Соединять со штатной сигналкой и брелком нереально, но мне и не хотелось. Все равно хочу вторую сигналку с GSM и/или пейджером + датчик удара/микроволновый, чтоб бросать авто в лесу/городских джунглях. Ею и буду управлять.

Порешили что вскрытие покажет.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #96153 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Webasto
Ну и еще несколько полезных советов как съэкономить от мастера, с которым общались.
Блок можно взять с практически любого современного дизельного джипа под нормы Евро 4-5. Даже если он не включен в режим подогревателя, стоит как догреватель при запуске. О его существовании покупателей не предупреждают. А потом легким движением сканера например Ланд Ровер активирует его вам как предпусковой подогреватель за 2000 уе. К нам блоки часто везут из Белоруссии.
Блок управления дешевле взять самый простой ручной и срастить его с двухсторонней сигналкой.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96155 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Webasto
А вот мне один добрый человек сейчас по телефону посоветовал сервис под названием Автоджаз на Краснохолмской набережной под мостом... Но только у них какие-то аппараты, которые НЕ Webasto. Но, говорит, что они очень хорошие мастера.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #96158 от Kuzen
Kuzen ответил в теме Webasto
Шломо писал(а):

А вот мне один добрый человек сейчас по телефону посоветовал сервис под названием Автоджаз на Краснохолмской набережной под мостом... Но только у них какие-то аппараты, которые НЕ Webasto. Но, говорит, что они очень хорошие мастера.

Если это НЕ Webasto то скорее всего Eberspacher , что так же очень и очень не плохо.
И почему нет больше 5 кв ??
надо смотреть "для комерческого транспорта " или "грузового"
[url=http://webastoshop.ru/catalog/dlya_kommercheskih_avtomobilej/?fbrands[160]=1&13=]ВОТ[/url] например около 10Кв ,и 12 и 24 вольтовые . это как пример не реклама.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад пользователем Kuzen.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96161 от Get
Get ответил в теме Webasto
Я считаю, что Webasto лучше всего установить у самих Webasto :) У них где-то на Щелковском, кажется, установочный центр.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #96164 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Webasto
24В это всеж не к нам.
В грузовом варианте при соизмеримой мощности расход батарейки от 7,5 до 10 А/ч. Но может быть и стоит подумать.
У кого на РЭМе стоит подогреватель - поделитесь мнением?
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96167 от MAKO
MAKO ответил в теме Webasto
У меня стоит уже 2 года
10 кVa - грузовой вариант
Поставил в раму под водителем штурмана
Прогревает достойно и салон, и движок
Из проблем:
датчик кактой то летит, если запускать webasto на заведенной машине...
Смысл в том, что у меня додж на зарядку дает под 15 V, а для webasto 14,5 край
Менял дважды
Сейчас использую только как автономку и без запуска двигателя - все ок
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96173 от Михалыч
Михалыч ответил в теме Webasto
под водителем штурмана.....АААА....пятница точно!! :cheer: :(
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96175 от MAKO
MAKO ответил в теме Webasto
Так как не за рулем, то можно :laugh:
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96222 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Webasto
B) Про вебасту до покупки Рэма прочла всё и вся. Очень хотела... Но 2 продвинутых пользователя американских и не только автомобилей, причём имеющих опыт их пригона и ремонта в Московском регионе... сказали мне: "Глупости всё это, забудь". Забыла... Не жалуюсь уже 3-ю зиму, но в перчатках приходится за руль держаться в первые 20 минут езды :ohmy: Не парит, конечно, но салон у всех "тракторов" холодноват в начале езды в зимний период. :blink:
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96230 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Webasto
Ленчик писал(а):

B) Про вебасту до покупки Рэма прочла всё и вся. Очень хотела... Но 2 продвинутых пользователя американских и не только автомобилей, причём имеющих опыт их пригона и ремонта в Московском регионе... сказали мне: "Глупости всё это, забудь". Забыла... Не жалуюсь уже 3-ю зиму, но в перчатках приходится за руль держаться в первые 20 минут езды :ohmy: Не парит, конечно, но салон у всех "тракторов" холодноват в начале езды в зимний период. :blink:


Я ещё зимой на своём тракторе 2011 года выпуска поездить не успел, но могу сказать, что на вот этой моей машине очень эффективные подогрев руля, сидений, и вообще печка. Разогревается всё быстро, и руль становится более тёплым за менее короткий срок, чем на моём Range Rover Vogue, чем я был несказанно удивлён.

Я всё же считал, что разговор о Вебасто, во всяком случае в контексте моей машины, идёт о том, чтобы обеспечить тёплый запуск двигателя, т.е. чтобы вообще не было холодных запусков. Во-первых, в минус 20 и ниже, вероятно, вообще любой дизель стартануть не так уж просто (хотя машина поставляется и в Канаду), но при этом запуск на холодном двигателе снижает общий ресурс двигателя, а, соответственно, Вебасто помогает этот ресурс удлинять, потому что запуск всегда будет производиться на уже разогретом, до какой-то степени, двигателе. Разогревание салона - это только вторичная цель.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96244 от Браза
Браза ответил в теме Webasto
Шломо писал(а):

Ленчик писал(а):

B) Про вебасту до покупки Рэма прочла всё и вся. Очень хотела... Но 2 продвинутых пользователя американских и не только автомобилей, причём имеющих опыт их пригона и ремонта в Московском регионе... сказали мне: "Глупости всё это, забудь". Забыла... Не жалуюсь уже 3-ю зиму, но в перчатках приходится за руль держаться в первые 20 минут езды :ohmy: Не парит, конечно, но салон у всех "тракторов" холодноват в начале езды в зимний период. :blink:


Я ещё зимой на своём тракторе 2011 года выпуска поездить не успел, но могу сказать, что на вот этой моей машине очень эффективные подогрев руля, сидений, и вообще печка. Разогревается всё быстро, и руль становится более тёплым за менее короткий срок, чем на моём Range Rover Vogue, чем я был несказанно удивлён.

Я всё же считал, что разговор о Вебасто, во всяком случае в контексте моей машины, идёт о том, чтобы обеспечить тёплый запуск двигателя, т.е. чтобы вообще не было холодных запусков. Во-первых, в минус 20 и ниже, вероятно, вообще любой дизель стартануть не так уж просто (хотя машина поставляется и в Канаду), но при этом запуск на холодном двигателе снижает общий ресурс двигателя, а, соответственно, Вебасто помогает этот ресурс удлинять, потому что запуск всегда будет производиться на уже разогретом, до какой-то степени, двигателе. Разогревание салона - это только вторичная цель.


Ресурса камминса должно хватить на все холодные запуски с избытком ) На крайний случай есть стоковый кипятильник в блоке. А вот именно для того чтобы с утра сесть в теплый прогретый салон - вебаста вещь незаменимая.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96245 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Webasto
Браза писал(а):

Шломо писал(а):

Ленчик писал(а):

B) Про вебасту до покупки Рэма прочла всё и вся. Очень хотела... Но 2 продвинутых пользователя американских и не только автомобилей, причём имеющих опыт их пригона и ремонта в Московском регионе... сказали мне: "Глупости всё это, забудь". Забыла... Не жалуюсь уже 3-ю зиму, но в перчатках приходится за руль держаться в первые 20 минут езды :ohmy: Не парит, конечно, но салон у всех "тракторов" холодноват в начале езды в зимний период. :blink:


Я ещё зимой на своём тракторе 2011 года выпуска поездить не успел, но могу сказать, что на вот этой моей машине очень эффективные подогрев руля, сидений, и вообще печка. Разогревается всё быстро, и руль становится более тёплым за менее короткий срок, чем на моём Range Rover Vogue, чем я был несказанно удивлён.

Я всё же считал, что разговор о Вебасто, во всяком случае в контексте моей машины, идёт о том, чтобы обеспечить тёплый запуск двигателя, т.е. чтобы вообще не было холодных запусков. Во-первых, в минус 20 и ниже, вероятно, вообще любой дизель стартануть не так уж просто (хотя машина поставляется и в Канаду), но при этом запуск на холодном двигателе снижает общий ресурс двигателя, а, соответственно, Вебасто помогает этот ресурс удлинять, потому что запуск всегда будет производиться на уже разогретом, до какой-то степени, двигателе. Разогревание салона - это только вторичная цель.


Ресурса камминса должно хватить на все холодные запуски с избытком ) На крайний случай есть стоковый кипятильник в блоке. А вот именно для того чтобы с утра сесть в теплый прогретый салон - вебаста вещь незаменимая.


Я согласен, насчёт тёплого салона с утра... у меня на двух других машинах есть Вебасто и очень хорошо работает и помогает, и не надо биться об руль с утра, когда садишься... Только вот на моей модели РЭМ-а есть функция дистанционного включения двигателя. Если холодный запуск, по этой теории - не беда, то ведь можно при помощи дистанционного включения прогреть салон, если оставить штатную систему обогрева во включённом режиме с вечера, разве нет?
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #96255 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Webasto
Шломо писал(а):

Я согласен, насчёт тёплого салона с утра... у меня на двух других машинах есть Вебасто и очень хорошо работает и помогает, и не надо биться об руль с утра, когда садишься... Только вот на моей модели РЭМ-а есть функция дистанционного включения двигателя. Если холодный запуск, по этой теории - не беда, то ведь можно при помощи дистанционного включения прогреть салон, если оставить штатную систему обогрева во включённом режиме с вечера, разве нет?

Холодный запуск - беда.
Дистанция прогреет салон. У меня автоматом в холодное время врубается на полную рециркуляция и все электроподогревы.
На НЕМI думаю можно пережить и без подогревателе. На дизеле - нет.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: Владислав
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард