×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор

Подробнее
9 года 11 мес. назад #291488 от Celica
Это покрытие не эффективно, оно так, чутка лишь помогает. Обматывай сверху лентой. А то как я, будешь ломая руки, мотать на машине. Ставить коллектора весьма неудобно.
Запиши звук, обязательно;)
Пысы-пинок на 4х тысячах порадует:)
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291489 от badvik
Я помню, Жень, ты писал, но, честно, тогда в этом не разобрался до конца, или же, и скорее всего, просто американцы не знают, что такое наша зима ))
С утра машину поставлю и поеду за лентой.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291490 от Celica
Да дело не в зиме. И с термокраской жара под капотом. А возле коллекторов всегда куча проводов висит.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291492 от PRORAB
Жень.А сколько ленты ушло на обмотку.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291495 от Celica
Сложно сказать. Метров 30, при ширине 5см. Оба коллектора, у-пайп, соединения/стыки труб (т.к. Сечет)
Не знаю как у тебя, у меня раннеры почти вплотную друг к другу от мотора, лента там не пролазит. Поэтому мотал от души, но идеально не вышло.
Спасибо сказали: PRORAB
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291496 от badvik
Спасибо нашёл вот такую, завтра оставлю машину и поеду куплю
www.atomic-shop.ru/part/6631-11023/
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291497 от Celica
Была такая. Во первых, она сама окрашена дополнительно краской, которая смывается водой. Во вторых - ее надо замачивать в воде, чтобы хорошо обмотать. У меня ванная была вся черная, после нее. Вот фотка на коллектор корча моего
Вложенный файл:


Я через много термолент прошел, остановился на DEI Titanium. Замачивать не нужно, температуру держит идеально, прилегает и тянется (смещается по ходу обматывания) отлично. Минус - концы нужно хорошо скреплять хомутами, любит расплетаться. Руки чешутся после нее.
Спасибо сказали: badvik
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #291498 от Celica
Вот термотек другой. Не видел их давно в продаже. Тоже не плохая лента, но одноразовая. После высыхания становится дубовой.

Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Celica.
Спасибо сказали: badvik
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291499 от badvik
Погуглил форумы, очень неоднозначное отношение. Как бы плюсы очевидны, но вот минусы - в виде быстрее прогорающих и нищих под оплеткой труб также имеются. Может все-таки что-то типа теплозащитных экранов придумать?
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #291500 от Celica
Прогорающие трубы? Нипаняяяяятна

Места там нету, термоэкраны не поставить. Да и не особо они помогут.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Celica.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291501 от Celica
Темп по трубам 900гр идет, при добром отжиге или хорошей нагрузке. Я грел трубы до красна (поздний УОЗ и богатая смесь) - ничего не прогорало. Я год отъездил уже с коллекторами обмотанными - ничего им не произошло.
Байки и выдумки это все. Лопающие и прогорающие трубы от термоленты - это брак.
Спасибо сказали: badvik
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291504 от badvik
Понял, DEI тоже нашёл недалеко, завтра решим.
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #291779 от badvik
Ну, кароче, парни, поставил. Тут скажу спасибо Джип-ЮСА, поскольку я так, только держал, слегка помогал да вокруг ходил, но не суть. Если вкратце - то когда завели на холодную я чуть не обосрался, думал, что клапаны полетели в трубу, а в самой трубе что-то забыли прикрутить. Фотки будут ниже, пока постараюсь собрать мысли и заметки. Забегая вперед скажу, что есть минусы как конструктивные, так и эксплуатационные, но, разумеетсЯ, есть и плюшки ))
В общем после 18" Магнафлоу бас не сказать, что сильно изменился, хотя несомненно тембр ушел еще вниз. И дальше в дороге уже я сравнил - стало шумнее, но ненамного. Кстати, сегодня заезжал Максоезд, познакомились, так вот на хоолстых, субъективно, у него Борла шумит также, как 18" Магнафлоу (это чтобы сравнить тем, у кого Борла). Но вот что добавилось - это сухой металлический звук. Если бы не такой глубокий бас, я бы сказал что звук стал похож на "немецкие" восьмерки, типа как у G AMG. Одно могу сказать точно, с открытыми окнами звук - вакханалия. Мне реально жалко прохожих....

Однозначно нужно корректировать программу. В совокупности с граббером, после 100 идет весьма ощутимый затык, комп не успевает добавить топлива. Поэтому я залил хороший бенин, кастомную прошивку и теперь надо делать серию замеров и отправить в Хемифивер, они скорректируют и вышлют свои новые версии.

Теперь о минусах. Ну, про шум я уже писал общий уровень шума поднялся и если раньше это была только банка, то теперь под хорошим дросселем такое ощущение, что двигатель засадили прямо под торпедку. Правда, проблема может быть в ошибке при установке - дело в том, что по инструкции защитный экран нужно было удалить, а коллектор посадить на герметик и сразу к блоку. Мастер тоже это предложил (это мы еще до инструкции, мы же бл* все умные, их не читаем), но я почему-то отказался и теперь, у меня такое ощущение, что оттуда сопит и некисло. Возможно, герметик завтра схватится и сифонить перестанет (ему нужно по инструкции 24 часа), посмотрим завтра, но по-началу это сильно напрягло. Потом вроде как свыкся, но под частичным газом звук очень сильный. В принципе, это может быть и особенностью, ведь штатные коллекторы это сантиметр чугуна или чего-то похожего, а эти - 1мм стали...
2Celica - Жень как у тебя со звуком именно от мотора в салоне, вернее это даже не шум мотора, а свист газов.

Про плюсы. При светофорном старте в пол РР Спорт Чарджер остался сзади, при том, что выстрелил он первым (полный привод все-таки). Но это так, подвернулось, а в целом, конечно, положительных эмоций много. Мне нравится звук немецких восьмерок - сухой, металлический, вот здесь также. Но я честно не представляю, как можно ездить без катов и с еще более спортивными глушителями. Я перестал ощущать насколько легко машина набирает 160, например, но точно помню ощущения, что на стоке это было печальнее.
На след. неделе в среду еду на стенд, там и будет все видно. Заодно и прошивки подойдут к тому времени.
p.s. холодный старт - вызывает противоестественную улыбку и теперь точно нельзя заводить, когда рядом проходят люди.

В следующем посту выложу фотки и комменты по установке.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: PRORAB
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291782 от PRORAB
Ну наконец то завтра послушаем.
Прокладок нет значит.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291783 от badvik
Установка.
Конечно, поставить коллектора - это ***дец. Все, абсолютно все пишут, что в идеале надо сломать себе руки, поставить и потом накладывать гипс. И одному это сделать достаточно геморно.
Для начала нужно все разложить на полу:


Далее можно сравнить штатные насадки, со стоковыми:



Откручиваем штатные коллектора:




Разбираем всю систему и начинаем собирать от головы. Здесь я отступлю - вчера я обратился в SW и решил спросить совета про термоленту, на что они категорически запретили обматывать. Я честно не знаю, с чем это связано, но они уверили, что это супер-нано покрытие, с двух сторон, работающее при большой температуре и вмешиваться нельзя. Ну ладно, нельзя так нельзя.

Вкручиваем новые:


Ну и далее уже нужно все собрать, но не затягивать хомутами. Celica говорил, что с фланцами/хомутами засада, но у меня в принципе все село крепко, так сечения не услышал.
Ну и потом тратим добрые полчаса на подгонку труб, чтобы они сидели ровно:

Вложения:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард