×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Странное поведение Дизель 5.9 (2005)

Подробнее
15 года 6 дн. назад #21156 от DDD999
просто мне почемуто пытаются доказать все , что колличество топлива никак не связано с ошибкой выдаваемой компом . Я готов бы был поверить в совпадение , но вот уже больше недели не допускаю падения уровня в баке ниже 1/4 и чек не загорается - так причём тут совпадения ??? и полный не заправлял, тоже ласточкой летал - в субботу заправил , и пол воскресенья не стартануть не обогнать ;)
Подробнее
15 года 5 дн. назад #21206 от Car-a-puzz
DDD999 писал(а):

просто мне почемуто пытаются доказать все , что колличество топлива никак не связано с ошибкой выдаваемой компом . Я готов бы был поверить в совпадение , но вот уже больше недели не допускаю падения уровня в баке ниже 1/4 и чек не загорается - так причём тут совпадения ??? и полный не заправлял, тоже ласточкой летал - в субботу заправил , и пол воскресенья не стартануть не обогнать ;)


это следствие, а не причина! может всё-таки стоит прислушаться к мнению общественности и поехать в СЕРВИС.....в нормальный сервис, а не в тот, где могут только ошибки зачитать.
Подробнее
15 года 5 дн. назад #21225 от DDD999
Да не вопрос , в Питере готов поехать куда угодно , куда только ? В москву пока нет :( Не настолько пока достало что бы 1500 км намотать :cheer:
Подробнее
15 года 5 дн. назад #21226 от Car-a-puzz
DDD999 писал(а):

Да не вопрос , в Питере готов поехать куда угодно , куда только ? В москву пока нет :( Не настолько пока достало что бы 1500 км намотать :cheer:


Спроси Вадсона или Рыбака - они сдадут тебе питерские явки
Подробнее
15 года 5 дн. назад #21230 от DDD999
Господа ! Кто может посоветовать толковых диагностов в Питере не проходите мимо :cheer:
Подробнее
14 года 8 мес. назад #29444 от DDD999
Сегодня благодаря тому что было сразу два РЭМа , удалось найти причину , это скорее всего клапан регулировки давления в насосе высокого давления - всегда открыт и поэтому не достаточное давление в рампе .
Подробнее
14 года 8 мес. назад #29449 от VNL64T
Car-a-puzz писал(а):

BrambuS писал(а):

Надо к мозгам мотора подключиться, чтобы посмотреть какие он коды выдает. Обычно ошибки, которые пишет двигатель не всегда правильно интерпретируются программами, которые работают через общие разъемы.


не надо вводить в заблуждение - больше, чем сможет прочитать DRBIII на РЭМе не сможет ни один прибор. никаких разъёмов на машине больше нет, кроме OBDII. никакого отдельного блока "имени Камминз" не существует. это Крайслер, а не экскаватор и не дизель-генератор. всё уже изучено переизучено.


Да действительно разъема нет но есть сам блок управления. и помимо вами любимого OBD есть J1939
Подробнее
14 года 8 мес. назад - 14 года 8 мес. назад #29505 от DDD999
DDD999 писал(а):

Сегодня благодаря тому что было сразу два РЭМа , удалось найти причину , это скорее всего клапан регулировки давления в насосе высокого давления - всегда открыт и поэтому не достаточное давление в рампе .


вот он
Вложенный файл:

бортовые цифры сего девайса
очень мелкие 1 928 400 побольше 562
01276
58307
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад пользователем DDD999.
Подробнее
14 года 8 мес. назад #29530 от Боня
У меня такая штука есть. Надо - звони.
Подробнее
14 года 8 мес. назад #29532 от микола
микола ответил в теме RE: Странное поведение Дизель 5.9 (2005)
Дмитрий писал(а):

У меня такая штука есть. Надо - звони.

истина где то рядом:)
Подробнее
14 года 8 мес. назад #29533 от DDD999
Дмитрий писал(а):

У меня такая штука есть. Надо - звони.

почём ?
Подробнее
14 года 8 мес. назад #29536 от Car-a-puzz
VNL64T писал(а):

Car-a-puzz писал(а):

BrambuS писал(а):

Надо к мозгам мотора подключиться, чтобы посмотреть какие он коды выдает. Обычно ошибки, которые пишет двигатель не всегда правильно интерпретируются программами, которые работают через общие разъемы.


не надо вводить в заблуждение - больше, чем сможет прочитать DRBIII на РЭМе не сможет ни один прибор. никаких разъёмов на машине больше нет, кроме OBDII. никакого отдельного блока "имени Камминз" не существует. это Крайслер, а не экскаватор и не дизель-генератор. всё уже изучено переизучено.


Да действительно разъема нет но есть сам блок управления. и помимо вами любимого OBD есть J1939


а ничего, что OBD - это On-Board diagnostic, а J1939 - это протокол обмена данными по спецификации SAE?:laugh: не надо путать мягкое с тёплым! Имхо логичнее было бы написать, что помимо мною любимого J1850 есть J1939....но может я уже засыпаю и просто не понял смысла данного поста...тем паче спустя четыре месяца после моего...я разве спорил, что у Додж Рэм нет блока управления двигателем? Есть, и "звать" его PCM или EBCM...не суть, но уж точно не J1939.....или вы хотите мне продемонстрировать альтернативный модуль управления? Хм-м....с удовольствием взгляну на предоставленное вами фото этого девайса, желательно с указанием месторасположения. Всегда хотел увидеть блок управления без разъёма - всю жизнь, можно сказать, мечтал.
Спасибо, жду.

P.S. дежа вю.....смена составов? пока Ducati owner отдыхает со скамейки запасных выходит VNL64T:angry: я рожей не вышел что ли?
Подробнее
14 года 8 мес. назад - 14 года 8 мес. назад #29537 от микола
микола ответил в теме RE: Странное поведение Дизель 5.9 (2005)
Car-a-puzz писал(а):

а ничего, что OBD - это On-Board diagnostic, а J1939 - это протокол обмена данными по спецификации SAE?:laugh: не надо путать мягкое с тёплым! Имхо логичнее было бы написать, что помимо мною любимого J1850 есть J1939....но может я уже засыпаю и просто не понял смысла данного поста...тем паче спустя четыре месяца после моего...я разве спорил, что у Додж Рэм нет блока управления двигателем? Есть, и "звать" его PCM или EBCM...не суть, но уж точно не J1939.....или вы хотите мне продемонстрировать альтернативный модуль управления? Хм-м....с удовольствием взгляну на предоставленное вами фото этого девайса, желательно с указанием месторасположения. Всегда хотел увидеть блок управления без разъёма - всю жизнь, можно сказать, мечтал.
Спасибо, жду.

P.S. дежа вю.....смена составов? пока Ducati owner отдыхает со скамейки запасных выходит VNL64T:angry: я рожей не вышел что ли?

:laugh: :laugh: :laugh:
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад пользователем Danila. Причина: убрал лишнее цитирование
Подробнее
14 года 8 мес. назад - 14 года 8 мес. назад #29607 от VNL64T
Мягкое с теплым никто не путает.
А если точно взять название блока управления двигателем то звучит оно Electronic Control Module (ECM) По крайней мере у CUMMINS

не надо вводить в заблуждение - больше, чем сможет прочитать DRBIII на РЭМе не сможет ни один прибор. никаких разъёмов на машине больше нет, кроме OBDII. никакого отдельного блока "имени Камминз" не существует. это Крайслер, а не экскаватор и не дизель-генератор. всё уже изучено переизучено.


изучаете любезный

CM849B Модель блока
P/N 4931980 номер партии
S/N 34254 серийный номер блока
D/C 11/08/2006 дата программирования
ESN 57623018 номер двигателя на который был установлен
E/C S90172.03 номер программы

Да есть определенные сложности потаму как блок делался для Крайслера.
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад пользователем VNL64T.
Подробнее
14 года 8 мес. назад #29608 от Car-a-puzz
VNL64T писал(а):

Мягкое с теплым никто не путает.
А если точно взять название блока управления двигателем то звучит оно Electronic Control Module (ECM)


Согласен - энжин контроль модуль, я писал на скорую руку, а т.к. мы обслуживаем всю америку, то навскидку вспомнить такую несущественную деталь....как обозначение по мануалу...учту, и в следующий раз напишу МОЗГ, так проще и всем понятно, но тема была о другом....так, что у нас с J1939?

Я вот об этом

Да действительно разъема нет но есть сам блок управления. и помимо вами любимого OBD есть J1939


Возможно, я чего-то не знаю, будьте пожалуйста любезны и заполните пробелы в моих знаниях о блоке управления. И согласитесь, что выражаясь общедоступным языком, OBD - это хард, а J1939 - это софт. Так что про теплое и мягкое я не ошибся.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард