Важно Странное поведение Дизель 5.9 (2005)
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
просто мне почемуто пытаются доказать все , что колличество топлива никак не связано с ошибкой выдаваемой компом . Я готов бы был поверить в совпадение , но вот уже больше недели не допускаю падения уровня в баке ниже 1/4 и чек не загорается - так причём тут совпадения ??? и полный не заправлял, тоже ласточкой летал - в субботу заправил , и пол воскресенья не стартануть не обогнать
это следствие, а не причина! может всё-таки стоит прислушаться к мнению общественности и поехать в СЕРВИС.....в нормальный сервис, а не в тот, где могут только ошибки зачитать.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Да не вопрос , в Питере готов поехать куда угодно , куда только ? В москву пока нет Не настолько пока достало что бы 1500 км намотать
Спроси Вадсона или Рыбака - они сдадут тебе питерские явки
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
BrambuS писал(а):
Надо к мозгам мотора подключиться, чтобы посмотреть какие он коды выдает. Обычно ошибки, которые пишет двигатель не всегда правильно интерпретируются программами, которые работают через общие разъемы.
не надо вводить в заблуждение - больше, чем сможет прочитать DRBIII на РЭМе не сможет ни один прибор. никаких разъёмов на машине больше нет, кроме OBDII. никакого отдельного блока "имени Камминз" не существует. это Крайслер, а не экскаватор и не дизель-генератор. всё уже изучено переизучено.
Да действительно разъема нет но есть сам блок управления. и помимо вами любимого OBD есть J1939
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
Сегодня благодаря тому что было сразу два РЭМа , удалось найти причину , это скорее всего клапан регулировки давления в насосе высокого давления - всегда открыт и поэтому не достаточное давление в рампе .
вот он
бортовые цифры сего девайса
очень мелкие 1 928 400 побольше 562
01276
58307
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
истина где то рядомУ меня такая штука есть. Надо - звони.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
почём ?У меня такая штука есть. Надо - звони.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Car-a-puzz писал(а):
BrambuS писал(а):
Надо к мозгам мотора подключиться, чтобы посмотреть какие он коды выдает. Обычно ошибки, которые пишет двигатель не всегда правильно интерпретируются программами, которые работают через общие разъемы.
не надо вводить в заблуждение - больше, чем сможет прочитать DRBIII на РЭМе не сможет ни один прибор. никаких разъёмов на машине больше нет, кроме OBDII. никакого отдельного блока "имени Камминз" не существует. это Крайслер, а не экскаватор и не дизель-генератор. всё уже изучено переизучено.
Да действительно разъема нет но есть сам блок управления. и помимо вами любимого OBD есть J1939
а ничего, что OBD - это On-Board diagnostic, а J1939 - это протокол обмена данными по спецификации SAE? не надо путать мягкое с тёплым! Имхо логичнее было бы написать, что помимо мною любимого J1850 есть J1939....но может я уже засыпаю и просто не понял смысла данного поста...тем паче спустя четыре месяца после моего...я разве спорил, что у Додж Рэм нет блока управления двигателем? Есть, и "звать" его PCM или EBCM...не суть, но уж точно не J1939.....или вы хотите мне продемонстрировать альтернативный модуль управления? Хм-м....с удовольствием взгляну на предоставленное вами фото этого девайса, желательно с указанием месторасположения. Всегда хотел увидеть блок управления без разъёма - всю жизнь, можно сказать, мечтал.
Спасибо, жду.
P.S. дежа вю.....смена составов? пока Ducati owner отдыхает со скамейки запасных выходит VNL64T:angry: я рожей не вышел что ли?
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
а ничего, что OBD - это On-Board diagnostic, а J1939 - это протокол обмена данными по спецификации SAE? не надо путать мягкое с тёплым! Имхо логичнее было бы написать, что помимо мною любимого J1850 есть J1939....но может я уже засыпаю и просто не понял смысла данного поста...тем паче спустя четыре месяца после моего...я разве спорил, что у Додж Рэм нет блока управления двигателем? Есть, и "звать" его PCM или EBCM...не суть, но уж точно не J1939.....или вы хотите мне продемонстрировать альтернативный модуль управления? Хм-м....с удовольствием взгляну на предоставленное вами фото этого девайса, желательно с указанием месторасположения. Всегда хотел увидеть блок управления без разъёма - всю жизнь, можно сказать, мечтал.
Спасибо, жду.
P.S. дежа вю.....смена составов? пока Ducati owner отдыхает со скамейки запасных выходит VNL64T:angry: я рожей не вышел что ли?
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
А если точно взять название блока управления двигателем то звучит оно Electronic Control Module (ECM) По крайней мере у CUMMINS
не надо вводить в заблуждение - больше, чем сможет прочитать DRBIII на РЭМе не сможет ни один прибор. никаких разъёмов на машине больше нет, кроме OBDII. никакого отдельного блока "имени Камминз" не существует. это Крайслер, а не экскаватор и не дизель-генератор. всё уже изучено переизучено.
изучаете любезный
CM849B Модель блока
P/N 4931980 номер партии
S/N 34254 серийный номер блока
D/C 11/08/2006 дата программирования
ESN 57623018 номер двигателя на который был установлен
E/C S90172.03 номер программы
Да есть определенные сложности потаму как блок делался для Крайслера.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Мягкое с теплым никто не путает.
А если точно взять название блока управления двигателем то звучит оно Electronic Control Module (ECM)
Согласен - энжин контроль модуль, я писал на скорую руку, а т.к. мы обслуживаем всю америку, то навскидку вспомнить такую несущественную деталь....как обозначение по мануалу...учту, и в следующий раз напишу МОЗГ, так проще и всем понятно, но тема была о другом....так, что у нас с J1939?
Я вот об этом
Да действительно разъема нет но есть сам блок управления. и помимо вами любимого OBD есть J1939
Возможно, я чего-то не знаю, будьте пожалуйста любезны и заполните пробелы в моих знаниях о блоке управления. И согласитесь, что выражаясь общедоступным языком, OBD - это хард, а J1939 - это софт. Так что про теплое и мягкое я не ошибся.