- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Исследование Power Wagon 2013
Вопрос Исследование Power Wagon 2013
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Глебыч пишет:
Ты конечно прав для критичных углов поворота, например при маневрировании на месте на малых скоростях, при предельных поворотах руля (это легко чувствуется на руле в указанной ситуации). На трассе обратная ситуация, и полный привод работает традиционно, создавая направленную тягу, а не толчок задней осью и лыжи спереди. Более того, если вспомнить классиков то на снегу рекомендуется прежде всего торможение двигателем, и в данном случае, при ситуации нечищеной дороги, плавная работа тормозом в сочетании с полным приводом при инерционности 3,5 тонн веса предпочтительнее. Плюс те, у кого есть богатый опыт экстремальных ситуаций, подержат меня в том, что полный газ иногда предпочтительнее торможения. Лучше иметь возможность рвануть в пустой заснеженный кювет или даже, бог с ним, в столб, чем пойти в лобовую с заполненной людьми легковушкой или сбить внезапного перебежчика. А можно выскочить и вообще невредимым. На заднем в такой ситуации просто закрутишь грузовик в вальсе.Юрич пишет: а если вдуматься в процесс работы парт тайма, то при включенном полном в повороте одна из осей уже проскальзывает и это намного больше провоцирует занос, чем езда на заднем. Парт тайм помогает трогаться с места, но не тормозить и не поворачивать.
чем то вы мне Шломика напомнили, наверно мощнейшим вбросом теории, который можно трактовать от ситуации к ситуации, как на душу упало
пойду перечитаю первоисточники
"Предельное условие проходимости автомобиля, при котором обеспечивается равновесие между силой тяги и силами сопротивления движению можно выразить формулой:
Рт = Рк + Рп + Ри + Рв,
где:
Рт - сила тяги;
Рк - сила сопротивления качению;
Рп - сила сопротивления подъему;
Ри - сила инерции;
Рв - сила сопротивления воздуха.
Эта формула носит название уравнения тягового баланса и позволяет установить, как тяговая сила распределяется по различным видам сопротивления. "
источник
www.g-class.ru/index.asp?zz=m121276095
www.g-class.ru/index.asp?zz=m121296499
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
да я и не претендую на самого умного, во всяком случае среди такой представительной публики . Каждый разбивается как ему подсказывает его жизненный опытЮрич пишет: чем то вы мне Шломика напомнили, наверно мощнейшим вбросом теории, который можно трактовать от ситуации к ситуации, как на душу упало
тока карму никто не плюсует и спасибо практически никто не жмёт. Дружелюбный форумDim Ok пишет: Отличная тема!
В субботу покатаемся по полям, в понедельник выложу в ютюб видеообзор
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Глебыч пишет:
тока карму никто не плюсует и спасибо практически никто не жмёт. Дружелюбный форумDim Ok пишет: Отличная тема!
В субботу покатаемся по полям, в понедельник выложу в ютюб видеообзор
ну Глееебыч, еще месяца на форуме небыл
кто ж говорит, что плохо, вполне доказательно, а после видео и плюсанем и спасибо пожмем
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Тут вопрос не про диаметр а про ширину, либо вылет диска. Я первым делом колёса до конца выкрутил и посмотрел что должно цеплять. Я уже где-то на форуме писал, что есть там болтик один, торчит аккурат в сторону колеса, не достаёт около 1,5 см.Wind пишет: я переводчиком умею пользоваться и немного так понимаю) я про личное мнение о переходе на 35
35 резина в свободной продаже только 12,5 дюймов по ширине. Штатная 10,5. При 17 радиусе диска болтик этот упрётся в боковину и станет её резать. Стало быть чтобы 100%но себя застраховать от косяков нужна либо резина шириной 10,5, либо диск 0 вылета и шириной 9 (штатный 8). Восьмиболтовые диски 17х9 в свободной продаже только в штатах, и с учётом доставки и растаможки встанут около 60 т.рублей + 12т.р. за колесо. То есть соточка за лишние 25мм клиренса и пару дополнительных литров расхода. Учитывая как начнёт при этом закидывать грязью просто в дождь на обычной дороге, то сразу прилипаешь ещё на расширители колёсных арок. Я на "Ладога Трофи" не езжу, и оплатить себе возможность застрять на 10 метров дальше кореша большого желания не имею. Лучше за эти деньги поставить хорошие силовые бампера и не парится по поводу мелких деревьев, тормознутых соседей по пробке, парковке без передних парктроников , а главное - возможность использовать хайджек, что куда полезнее.
На мой взгляд при таких раскладах идеальный выбор резины чуть большая штатной отлично армированная Cooper Discoverer ST MAXX 295/70/17 по 10 рублей, просто без шипов.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Есть строго субъективное ощущение, что коробка встаёт в разные режимы. Мне пару раз казалось, что на заднем приводе при одной и той же скорости, круиз держит чуть большее количество оборотов. Без круиза работа газом и отзывчивость на педаль тоже чуть иная. Мне, опять же - кажется, что на 4H реакция акселератора подтупливает, давая больший контроль над тягой и до 100 км/ч этакая вяло-растянутая.
Маленькая статистика: за 2014 год пробег чуть меньше 3000км, средний расход 27л.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
по поводу расхода на полном и заднем приводе: когда задействован только задний привод потери в трансмиссии машины однозначно меньше, чем на полном. отсюда и реакция на газ. больше потерь - более спокойная реакция на газ.
почему так происходит с расходом на полном приводе - не понятно. по физике должно быть наборот.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
видишь какая петрушка, расход то замеряю на круизе, а тот оборотов на 300 по одометру больше даёт на аналогичных скоростях на 2H относительно 4H. Я конечно ещё не раз проверю эту фигню. Скорее сего некий случайный фактор.White ShadoW пишет: почему так происходит с расходом на полном приводе - не понятно. по физике должно быть наборот.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Глебыч пишет:
Тут вопрос не про диаметр а про ширину, либо вылет диска. Я первым делом колёса до конца выкрутил и посмотрел что должно цеплять. Я уже где-то на форуме писал, что есть там болтик один, торчит аккурат в сторону колеса, не достаёт около 1,5 см.Wind пишет: я переводчиком умею пользоваться и немного так понимаю) я про личное мнение о переходе на 35
35 резина в свободной продаже только 12,5 дюймов по ширине. Штатная 10,5. При 17 радиусе диска болтик этот упрётся в боковину и станет её резать. Стало быть чтобы 100%но себя застраховать от косяков нужна либо резина шириной 10,5, либо диск 0 вылета и шириной 9 (штатный 8). .
А какой штатный вылет? Если -20, то все, что больше будет приближаться к арке. У вас на ПВ лифт 2 дюйма штатный ведь. У меня на 2500-м камне колеса 34-е на вылете - 10 нигде не задевают. 35-е 12.5 на стоковом вылете на дисках шириной 8 задевать не должны никак.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
извини конечно, но сейчас ты сравнил "тёплое с мягким" - зимнюю проходимость с летней и, тем более, проходимость СТТ со всесезонкой Тебе гораздо больше даёт тип рисунка протектора в этом смысле. Безусловно +20% в площади пятна контакта играют роль, но поставь например BFG AT KO 33е и 35е, и ты увидишь, на одинаковом типе покрытия, что разница не столь существенна - тянуть они будут с небольшой разницей. Просто на 35й ты сядешь на брюхо чуть позже ))Patefon12 пишет: Если на ПВ стоят такие же диски ,как и на обычном 2500-м, то вылет будет +43мм, поэтому для исключения задевания 35-й резиной за подвеску, вылет дисков должен быть +30. По поводу проходимости: я летом езжу на 33-й всесезонке, а зимой но 35-х Куперах ССТ, так вот разница по проходимости не" 10 метров, а 10-ть километров"-отличается очень существенно ( в разы).
Учитывай также, что у PW и так клиренс 40см, и я говорю об экономической целесообразности получить +1дюйм более чем за 100т.рублей.
Кстати по цифре вылета ты уверен в +43? Я считал штатный +25. Есть где глянуть спецификацию?
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Глебыч пишет:
извини конечно, но сейчас ты сравнил "тёплое с мягким" - зимнюю проходимость с летней и, тем более, проходимость СТТ со всесезонкой Тебе гораздо больше даёт тип рисунка протектора в этом смысле. Безусловно +20% в площади пятна контакта играют роль, но поставь например BFG AT KO 33е и 35е, и ты увидишь, на одинаковом типе покрытия, что разница не столь существенна - тянуть они будут с небольшой разницей. Просто на 35й ты сядешь на брюхо чуть позже ))Patefon12 пишет: Если на ПВ стоят такие же диски ,как и на обычном 2500-м, то вылет будет +43мм, поэтому для исключения задевания 35-й резиной за подвеску, вылет дисков должен быть +30. По поводу проходимости: я летом езжу на 33-й всесезонке, а зимой но 35-х Куперах ССТ, так вот разница по проходимости не" 10 метров, а 10-ть километров"-отличается очень существенно ( в разы).
Учитывай также, что у PW и так клиренс 40см, и я говорю об экономической целесообразности получить +1дюйм более чем за 100т.рублей.
Кстати по цифре вылета ты уверен в +43? Я считал штатный +25. Есть где глянуть спецификацию?
точнее +43,2, это вот такие
а обсуждалось...
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...61&Itemid=226#119778
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...42&Itemid=226#195685
а вот на дисках с вылетом +12, 315/70r17, лифт 3 инка, расширитель 3,25 инка
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Юрич пишет: а вот на дисках с вылетом +12, 315/70r17, лифт 3 инка, расширитель 3,25 инка
Проверил.
Все цифровые справочники в инете описывают штатный диск Ram 2500 2013 года так:
Общие параметры: PCD:8*165,1 DIA:120,9 мм
Крепеж: Гайка: 9/16
8 x 17 ET20
свои диски на шиномонтаже я разглядывал - не нашёл ни буковки
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449