×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.

Подробнее
7 года 7 мес. назад #398688 от Get
На асфальте 1500 – комфортный автомобиль, а 2500 -- жесткая зубодробильная телега. Это надо тоже иметь в виду.

Вот тут я мысли высказывал по поводу 1500&2500. Владею и тем и другим.
dodgeram.ru/baza-znanij/stati/304-2500-%D0%B2%D0%B...81%D0%B2%D0%B5%D1%87
Подробнее
7 года 7 мес. назад - 7 года 7 мес. назад #398690 от Турист
Турист ответил в теме Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
Вот единственный момент получается - как отнесется 1500й к колесам 37" ? Я конечно предполагаю использовать достаточно легкие Federal Couragia MT 12.5\20 (всего 30 кг), но как это будет в живую конечно трудно предсказать...
А так аргументы достаточно логичные в пользу 1500го.. И категория В, и комфорт, и распространенность запчастей, и вес.. Правда вот ГП не воткнешь тяговую еще..
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад пользователем Турист.
Подробнее
7 года 7 мес. назад #398692 от Get
На 37 колесах на 1500 ездит Макс–морпех :)
Проблем вроде нет :)
dodgeram.ru/community/chief/videos/video/50-%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B4
Подробнее
7 года 7 мес. назад #398694 от TAKEZO

romandos77 пишет:

TAKEZO пишет:

Турист пишет: Спасибо всем отписавшимся!

Проанализировав прочитанное тут и на просторах интернета, прихожу к выводу, что действительно разумнее брать для бездорожья бензин.
Правда решив одну проблему, появилась другая - 2500 или 1500 ?.. Вопрос в переднем мосту - что лучше в данном случае - клиренс или надежность и возможность поставить ГП 4,56...

только 2500.
на перед +3" проставки или пружины ( зад и так поднят )
Амортизаторы в круг
пары 4.56
37" + немного подрезать передние крылья внизу ( чтоб мост вперед не смещать )
удлинить панару ( или не заморачиваться смещением 2 см в сторону )
Блокировка в задний мост, жесткая типа арб или детроит локер

И все.

Бодик на 3" и нечего лезть в подвеску
А если в подвеску то:
Перенос панары
Опуск рулевой сошки
Усиление рулевого редуктора
Удлинненые рычаги
Перенос креплений амортизаторов или другие амортизаторы
37 колеса при 3" если и встанут то ездить только по асфальту
37 болменее встают от 6"


езжу на 4", без усилеления редуктора, без переноса панары и с родной сошкой, и на родных рычагах- и о чудо, без проблем на 37 2й год)
Подробнее
7 года 7 мес. назад - 7 года 7 мес. назад #398695 от TAKEZO

Турист пишет: Именно так и прикиывал. Логично, относительно не дорого и, как мне кажется, вполне достаточно. Ну, само собой, лебедка и хайджек. И все..

Кстати вот непонятно - почему складывается ощущение, что 1500 более геморойный, чем 2500 ? Ведь они отличаются только передней подвеской по сути?...


хайджек и рэм не совместимы, я проверял. гнется рейка, особенно при подъеме переда. но лучше с ним, чем без него.

у 1500 задний мост такой конструкции, что при переломе полуоси движение дальше невозможно в принципе, она выкатывается наружу.

передние полуоси тонковаты для 37, и сама подвеска с рулевым слабовата для бездорожья. жить будет, но ремонт будет требоваться чаще. Ход подвески меньше.

а жилое пространство в путешествиях, по мне лучше в кузове, чем в кабине. идеально ровный пол, полноценный сон во весь рост, и тд.. меха хороша, но не совершенна как жилой модуль.

для примера www.drive2.ru/l/7514603/
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад пользователем TAKEZO.
Подробнее
7 года 7 мес. назад #398696 от Турист
Турист ответил в теме Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
У 1500 и 2500 задние мосты разной конструкции?
Подробнее
7 года 7 мес. назад #398697 от Турист
Турист ответил в теме Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
Про рейку - я правильно понял, что имеется ввиду при подъеме, допустим слева хайджеком, правая часть стоит на земле и это вызывает изгиб рулевой рейки?
Подробнее
7 года 7 мес. назад - 7 года 7 мес. назад #398698 от TAKEZO

Турист пишет: У 1500 и 2500 задние мосты разной конструкции?


совершенно разной конструкции и прочности. и для такого тяжеленного авто на 37" или даже на 35" прочность мостов, с мотором 350 сил куда важнее много другого.

просто застревает оба колеса между камней, легкое нажатие на газ на пониженной, и все)))

на 1500 задний мост такой же по прочности, как на 2500 передний
9.25" пара и 32 шлица полуоси (насколько помню )

это местами меньше, чем задний мост лэнд крузер 80 , там 9.5" главная пара и 30 шлицов полуоси
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад пользователем TAKEZO.
Подробнее
7 года 7 мес. назад #398699 от TAKEZO

Турист пишет: Про рейку - я правильно понял, что имеется ввиду при подъеме, допустим слева хайджеком, правая часть стоит на земле и это вызывает изгиб рулевой рейки?


рейки хайджека.
Подробнее
7 года 7 мес. назад - 7 года 7 мес. назад #398700 от romandos77

TAKEZO пишет:

romandos77 пишет:

TAKEZO пишет:

Турист пишет: Спасибо всем отписавшимся!

Проанализировав прочитанное тут и на просторах интернета, прихожу к выводу, что действительно разумнее брать для бездорожья бензин.
Правда решив одну проблему, появилась другая - 2500 или 1500 ?.. Вопрос в переднем мосту - что лучше в данном случае - клиренс или надежность и возможность поставить ГП 4,56...

только 2500.
на перед +3" проставки или пружины ( зад и так поднят )
Амортизаторы в круг
пары 4.56
37" + немного подрезать передние крылья внизу ( чтоб мост вперед не смещать )
удлинить панару ( или не заморачиваться смещением 2 см в сторону )
Блокировка в задний мост, жесткая типа арб или детроит локер

И все.

Бодик на 3" и нечего лезть в подвеску
А если в подвеску то:
Перенос панары
Опуск рулевой сошки
Усиление рулевого редуктора
Удлинненые рычаги
Перенос креплений амортизаторов или другие амортизаторы
37 колеса при 3" если и встанут то ездить только по асфальту
37 болменее встают от 6"


езжу на 4", без усилеления редуктора, без переноса панары и с родной сошкой, и на родных рычагах- и о чудо, без проблем на 37 2й год)

Реально чудо додж и без проблем
Если тупо поставить проставки то плывёт вся геометрия подвески
Страдает и комфорт и управляемость и надежность и безовасност
А в остальном хоть как можно делать
И пеньки вместо пружин
Есть лифт комплекты на 3" за 2000$ но их придумали барыги
Наше всё 10" за 50$
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад пользователем romandos77.
Подробнее
7 года 7 мес. назад #398701 от romandos77

Турист пишет:

romandos77 пишет:

Турист пишет: А вот вопрос по поводу коробки - какая лучше и надежнее именно для гор/камней/грязи - 4 ступка (до 2007 г.) или 5ступка (2007-.. г,) ?

На дизеле 5.9 4 ступка
На 5.7 пятиступка


На бензинках тоже до 2007 г. 4-х ступки были.
Вопрос в надежности на основе опыта - что лучше 4 или 5 ступка для моих условий эксплуатации и больших колес?..

На третьем поколении на 5.7 были только пятиступки
Подробнее
7 года 7 мес. назад #398703 от Филипп
Филипп ответил в теме Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
я бы брал мегу с лонгом(в сша переделка) на механике с 5,9 камушком
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
7 года 7 мес. назад #398706 от TAKEZO

Филипп пишет: я бы брал мегу с лонгом(в сша переделка) на механике с 5,9 камушком

И как на этом 7 метровом тролебусе, не обдирая бока ездить по лесным грунтовкам? Думаю это сложновато будет..
Подробнее
7 года 7 мес. назад - 7 года 7 мес. назад #398708 от Филипп
Филипп ответил в теме Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
ну на своей то я езжу)))а 50см уже мало играет роли,ну будет разворот ещё на пару метров больше)правда колёса уже точно за 40 нужно будет ставить,а то на любоё горке повиснуть брюхом можно,правда есть тюнинг --- третья ось)

Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад пользователем Филипп.
Спасибо сказали: vitosian, belgo
Подробнее
7 года 7 мес. назад #398709 от TAKEZO

Филипп пишет: ну на своей то я езжу)))а 50см уже мало играет роли,ну будет разворот ещё на пару метров больше)правда колёса уже точно за 40 нужно будет ставить,а то на любоё горке повиснуть брюхом можно,правда есть тюнинг --- третья ось)


после меги можно мегу лонг. А после кроссовера, если не водитель фуры - думаю будет не просто..)) Хотя, кто где ездит. Да и 40" могут помочь лишь условно, на твердых грунтах.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард