- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
Вопрос Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Вот тут я мысли высказывал по поводу 1500&2500. Владею и тем и другим.
dodgeram.ru/baza-znanij/stati/304-2500-%D0%B2%D0%B...81%D0%B2%D0%B5%D1%87
- Турист
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
А так аргументы достаточно логичные в пользу 1500го.. И категория В, и комфорт, и распространенность запчастей, и вес.. Правда вот ГП не воткнешь тяговую еще..
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Проблем вроде нет
dodgeram.ru/community/chief/videos/video/50-%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B4
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
romandos77 пишет:
Бодик на 3" и нечего лезть в подвескуTAKEZO пишет:
только 2500.Турист пишет: Спасибо всем отписавшимся!
Проанализировав прочитанное тут и на просторах интернета, прихожу к выводу, что действительно разумнее брать для бездорожья бензин.
Правда решив одну проблему, появилась другая - 2500 или 1500 ?.. Вопрос в переднем мосту - что лучше в данном случае - клиренс или надежность и возможность поставить ГП 4,56...
на перед +3" проставки или пружины ( зад и так поднят )
Амортизаторы в круг
пары 4.56
37" + немного подрезать передние крылья внизу ( чтоб мост вперед не смещать )
удлинить панару ( или не заморачиваться смещением 2 см в сторону )
Блокировка в задний мост, жесткая типа арб или детроит локер
И все.
А если в подвеску то:
Перенос панары
Опуск рулевой сошки
Усиление рулевого редуктора
Удлинненые рычаги
Перенос креплений амортизаторов или другие амортизаторы
37 колеса при 3" если и встанут то ездить только по асфальту
37 болменее встают от 6"
езжу на 4", без усилеления редуктора, без переноса панары и с родной сошкой, и на родных рычагах- и о чудо, без проблем на 37 2й год)
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Турист пишет: Именно так и прикиывал. Логично, относительно не дорого и, как мне кажется, вполне достаточно. Ну, само собой, лебедка и хайджек. И все..
Кстати вот непонятно - почему складывается ощущение, что 1500 более геморойный, чем 2500 ? Ведь они отличаются только передней подвеской по сути?...
хайджек и рэм не совместимы, я проверял. гнется рейка, особенно при подъеме переда. но лучше с ним, чем без него.
у 1500 задний мост такой конструкции, что при переломе полуоси движение дальше невозможно в принципе, она выкатывается наружу.
передние полуоси тонковаты для 37, и сама подвеска с рулевым слабовата для бездорожья. жить будет, но ремонт будет требоваться чаще. Ход подвески меньше.
а жилое пространство в путешествиях, по мне лучше в кузове, чем в кабине. идеально ровный пол, полноценный сон во весь рост, и тд.. меха хороша, но не совершенна как жилой модуль.
для примера www.drive2.ru/l/7514603/
- Турист
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
- Турист
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Турист пишет: У 1500 и 2500 задние мосты разной конструкции?
совершенно разной конструкции и прочности. и для такого тяжеленного авто на 37" или даже на 35" прочность мостов, с мотором 350 сил куда важнее много другого.
просто застревает оба колеса между камней, легкое нажатие на газ на пониженной, и все)))
на 1500 задний мост такой же по прочности, как на 2500 передний
9.25" пара и 32 шлица полуоси (насколько помню )
это местами меньше, чем задний мост лэнд крузер 80 , там 9.5" главная пара и 30 шлицов полуоси
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Турист пишет: Про рейку - я правильно понял, что имеется ввиду при подъеме, допустим слева хайджеком, правая часть стоит на земле и это вызывает изгиб рулевой рейки?
рейки хайджека.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Реально чудо додж и без проблемTAKEZO пишет:
romandos77 пишет:
Бодик на 3" и нечего лезть в подвескуTAKEZO пишет:
только 2500.Турист пишет: Спасибо всем отписавшимся!
Проанализировав прочитанное тут и на просторах интернета, прихожу к выводу, что действительно разумнее брать для бездорожья бензин.
Правда решив одну проблему, появилась другая - 2500 или 1500 ?.. Вопрос в переднем мосту - что лучше в данном случае - клиренс или надежность и возможность поставить ГП 4,56...
на перед +3" проставки или пружины ( зад и так поднят )
Амортизаторы в круг
пары 4.56
37" + немного подрезать передние крылья внизу ( чтоб мост вперед не смещать )
удлинить панару ( или не заморачиваться смещением 2 см в сторону )
Блокировка в задний мост, жесткая типа арб или детроит локер
И все.
А если в подвеску то:
Перенос панары
Опуск рулевой сошки
Усиление рулевого редуктора
Удлинненые рычаги
Перенос креплений амортизаторов или другие амортизаторы
37 колеса при 3" если и встанут то ездить только по асфальту
37 болменее встают от 6"
езжу на 4", без усилеления редуктора, без переноса панары и с родной сошкой, и на родных рычагах- и о чудо, без проблем на 37 2й год)
Если тупо поставить проставки то плывёт вся геометрия подвески
Страдает и комфорт и управляемость и надежность и безовасност
А в остальном хоть как можно делать
И пеньки вместо пружин
Есть лифт комплекты на 3" за 2000$ но их придумали барыги
Наше всё 10" за 50$
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
На третьем поколении на 5.7 были только пятиступкиТурист пишет:
romandos77 пишет:
На дизеле 5.9 4 ступкаТурист пишет: А вот вопрос по поводу коробки - какая лучше и надежнее именно для гор/камней/грязи - 4 ступка (до 2007 г.) или 5ступка (2007-.. г,) ?
На 5.7 пятиступка
На бензинках тоже до 2007 г. 4-х ступки были.
Вопрос в надежности на основе опыта - что лучше 4 или 5 ступка для моих условий эксплуатации и больших колес?..
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
И как на этом 7 метровом тролебусе, не обдирая бока ездить по лесным грунтовкам? Думаю это сложновато будет..Филипп пишет: я бы брал мегу с лонгом(в сша переделка) на механике с 5,9 камушком
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Филипп пишет: ну на своей то я езжу)))а 50см уже мало играет роли,ну будет разворот ещё на пару метров больше)правда колёса уже точно за 40 нужно будет ставить,а то на любоё горке повиснуть брюхом можно,правда есть тюнинг --- третья ось)
после меги можно мегу лонг. А после кроссовера, если не водитель фуры - думаю будет не просто..)) Хотя, кто где ездит. Да и 40" могут помочь лишь условно, на твердых грунтах.