Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Dodge Ram 2500 вместо 1500 – стоит ли игра свеч?

Я думаю, что большинство владельцев 2500 до сих пор покупают именно его, руководствуясь следующими не вполне достоверными соображениями: 

1) Мост спереди – это всегда хорошо.

Чем это хорошо, на самом деле, не совсем понятно. Это утяжеляет конструкцию и существенно снижает комфорт. Почему-то принято считать, что "для бездорожья – лучше мост", между тем – для бездорожья куда более важен вес. 

2) 2500 и 3500 – коммерческие модели и потому более надежны. 

Смело могу сказать, что за 5 лет владения я не склонен доверять этой тезе. Надежность примерно идентичная. 

3) 2500 лучше поддаются внедорожному тюнингу, ведь не зря же Power Wagon мостовой? 

Здесь я оставлю поле для дискуссий профессионалам, но по отзывам, которые мне за долгие годы вращения в тусовке приходилось слышать, 1500–ый в этом ничем не уступает своему тяжелому собрату. 

Я несколько лет отъездил на 1500, несколько лет на 2500. Езжу на них и сейчас попеременно. И шо–таки я имею вам сказать? 

1) Главный и непобедимый недостаток 2500–х это жесткость подвески. По плохой дороге комфорт, примерно как на телеге. 1500–ый в этом плане совсем "легковой". Победить тряску можно путем установки дорогостоящей подвески, но это совсем другая история. 

2) Теперь расскажем про надежность. За первые 50 000 миль я три раза поменял шаровые из-за люфта. Притом, что езжу я только по хорошему асфальту. Сначала ставил оригинал, потом стал смотреть в сторону Carli. Но перспектива шприцевать автомобиль каждые, кажется, 2000 миль (!) меня никак не радовала и я сейчас поставил необслуживаемые Dynatrac. Пока – полет нормальный. Уже потом я прочитал, что по сервисному бюллетеню Dodge на 2500 и 3500 от 2010 года допустимым считается люфт до 1.6 мм. Не знаю, какой люфт был у меня де-факто. За те же 50 тыс. км два раза были поменяны передние амортизаторы. Во всем прочем машина ведет себя хорошо. 

4) Запчасти на 2500–ый в наличии попадаются намного реже, а колесных дисков – днем с огнем не отыщешь. Это и неудивительно. Dodge Ram в России – это, как правило 1500 Crew, а спрос диктует предложение.

5) Про то, что 2500/3500–е считаются грузовыми ТС свыше 3.5 тонн, и них действуют все соответствующие ограничения, я скромно промолчу, можно? 

В итоге

Мое мнение таково: выбор в пользу 2500 стоит делать только если: 

1) Безальтернативно нравится Мегакаб. Это – мой случай. Эту кабину на 1500–ый не ставят.

2) Невыносимо хочется дизель Cummins либо машина используется по назначению: для перевозки и буксировки грузов. 

3) Вы хотите поставить для безумного оффроада или для искрометной красоты колеса от 37". В этом случае подвеска 1500–го может просто не выдержать. (спасибо Алексею aka AlexGel за подсказку).

Во всех прочих случаях – выбирайте 1500 не задумываясь.

Карелия-2015. День первый.
Карелия-2015. День 2-3. Вулканы и горы.

Люди, участвующие в этой беседе

через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

Get
20 февраля 2017
Тюнинг и кастомайзинг
Я даже не буду себе представлять, что у вас получится, если вы, дорогие рэмоводы, возьмете в руки карандаши и приметесь за рисование американских хот–родов. Представьте себе – у некоторых это получается. Представляем вам замечательный альбом Master of Chicken Scratch. В нем собраны работы известнейших иллюстраторов современности, рисующих автомобили. От Max Grundy до Jeff Norwell. ...
85 Просмотров
SinnerSpinner
15 февраля 2017
Закон, таможня, ГИБДД
Тюнинг и кастомайзинг
 На днях наши друзья прислали ссылку на любопытную статью. Копировать весь текст статьи сюда я не буду, ссылку на оригинал оставлю внизу. Если говорить кратко, в данной статье говорится о том, что требования техрегламента не могут применяться в отношении физических лиц. Правовым основанием является статья Таможенного кодекса 352, часть 2. 1. Товары для личного пользования перемещаются через таможенную границу в соответствии с положениями...
185 Просмотров
SinnerSpinner
12 февраля 2017
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Одним из главных развлечений Fiat Chrysler Automobiles является выпуск специальных комплектаций или ограниченных серий автомобилей. На этот раз речь пойдет о Ram версии Night. ​"Ночной" Рэм имеет бамперы в цвет кузова, чёрную решетку, черную оптику, чёрные буквы на заднем борту, естественно, чёрные подножки, наичернейшие диски ...
178 Просмотров
Get
12 февраля 2017
Бортовой журнал
Закон, таможня, ГИБДД
Тюнинг и кастомайзинг
В ходе учредительного собрания Национального автомобильного союза заместитель начальника отдела технического надзора ГУОБДД МВД РФ Сергей Алексеевич Чепурин прямо подтвердил, что для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства нет необходимости приводить машину в исходное состояние.Если все-таки инспектор предъявляет такое требование, то необходимо сослаться на позицию Гибдд России. Если этот довод не будет услышан, то нео...
202 Просмотров
long
06 февраля 2017
Ремонт и матчасть
​Многие знают что есть такая болячка у Dodge RAM, как передние привода. Как и на прошлом поколении, гниют выходные валы и внутренние гранаты переднего моста (шлицы). В результате – появляется люфт и стук. И в дальнейшем это проворотом вала, в результате чего машина становится заднеприводной. При этом, с этим недугом можно существовать очень долго, но самое неприятное что все случается в самый неподходящий момент. На машинах предыдущего покол...
356 Просмотров
Get
23 января 2017
Сравнения и тест-драйвы
Все мы знаем, как это печально: сегодня ты докатываешь вторую сотню тысяч миль на самой свежей модели, но тут происходит обновление модельного ряда и никакими ухищрениями уже не скрыть от восторженных взглядов девушек, что ты – нищеброд и денег на новый RAM у тебя нет и не предвидится. Ты можешь сколько угодно убеждать себя и окружающих, что ты привык к своей машине, вложился в ее тюнинг и вообще не хочешь менять последние отголоски старой д...
585 Просмотров