- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
Вопрос Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
- Турист
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Откуда инфа??TAKEZO пишет: Может мой? )) dodgeram.ru/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D...500-regular-cab-2003
Или во Владике такой тариф?Налог маленький для 350 сил ( тыс 6 или 7 ) Страховка тоже .
Или маркетинговый ход??
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
servikk пишет:
Откуда инфа??TAKEZO пишет: Может мой? )) dodgeram.ru/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D...500-regular-cab-2003
Или во Владике такой тариф?Налог маленький для 350 сил ( тыс 6 или 7 ) Страховка тоже .
Или маркетинговый ход??
Так и есть, 50% скидка на 10 летние авто. В этом году ещё не платил, в прошлом было 7
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Турист пишет: В вашем смущает только одно! Короткая кабина. А все остальное самое то для меня - и пары занижены, и блок в заднем мосту, и лифт кузова, и короткая база (благодаря короткой кабине).. Эх...даже желтый цвет я бы перекрасить готов был, если бы не длина кабины)))
Второго такого нет
А короткая кабина, на мой взгляд, когда 90% времени один, не помеха. Она как бы не маленькая . А быт и сон в кунге.
70 тыс и цвет будет любой
970 в том виде, как на фото и с кунгом. Думайте
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29
у 1500 расходник передний мост, а в частности правый привод полуось и все такое, левый привод тоже приезжает иногда, с лифтом еще и шаровые. Проблема в шлицевых и шрусах приводов, абсолютно не защищенные шлицевые приводов грязь песок вода.....плюс качество металла мопар оставляет желать лучшего, они даже не закаливают шлицы.
На 2500 с 37 колесами расходник это трапеция, рулевой редкутор и передний редуктор иногда просит кап ремонта, про крестовины полуосей и карданов молчу это у всех так..... по затратам все сопоставимо что 1500 что 2500 один хер недешего)))
- Турист
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
belgo пишет: В хозяйстве имеем 1500 бенз лифт 2 с 35 колесами и 2500 дызеляка 5.9 на 37
у 1500 расходник передний мост, а в частности правый привод полуось и все такое, левый привод тоже приезжает иногда, с лифтом еще и шаровые. Проблема в шлицевых и шрусах приводов, абсолютно не защищенные шлицевые приводов грязь песок вода.....плюс качество металла мопар оставляет желать лучшего, они даже не закаливают шлицы.
На 2500 с 37 колесами расходник это трапеция, рулевой редкутор и передний редуктор иногда просит кап ремонта, про крестовины полуосей и карданов молчу это у всех так..... по затратам все сопоставимо что 1500 что 2500 один хер недешего)))
А как вы эксплуатируете обе машины?
- Турист
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
TAKEZO пишет:
Турист пишет: В вашем смущает только одно! Короткая кабина. А все остальное самое то для меня - и пары занижены, и блок в заднем мосту, и лифт кузова, и короткая база (благодаря короткой кабине).. Эх...даже желтый цвет я бы перекрасить готов был, если бы не длина кабины)))
Второго такого нет
А короткая кабина, на мой взгляд, когда 90% времени один, не помеха. Она как бы не маленькая . А быт и сон в кунге.
70 тыс и цвет будет любой
970 в том виде, как на фото и с кунгом. Думайте
А за сиденьями еще какое-то место есть или прямо впритык кузов и все...?
У меня проблема не в толпе народа, а в ребенке - дочка во всех поездках спать любит по дороге и заднее сиденье по сути для нее как дорожная кровать нужна. Вот если бы в одинарной кабине что-то замутить, типа узкого спального места за спинками основных сидений.. тогда уже легче было бы...
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29
- Турист
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Турист пишет:
TAKEZO пишет:
Турист пишет: В вашем смущает только одно! Короткая кабина. А все остальное самое то для меня - и пары занижены, и блок в заднем мосту, и лифт кузова, и короткая база (благодаря короткой кабине).. Эх...даже желтый цвет я бы перекрасить готов был, если бы не длина кабины)))
Второго такого нет
А короткая кабина, на мой взгляд, когда 90% времени один, не помеха. Она как бы не маленькая . А быт и сон в кунге.
70 тыс и цвет будет любой
970 в том виде, как на фото и с кунгом. Думайте
А за сиденьями еще какое-то место есть или прямо впритык кузов и все...?
У меня проблема не в толпе народа, а в ребенке - дочка во всех поездках спать любит по дороге и заднее сиденье по сути для нее как дорожная кровать нужна. Вот если бы в одинарной кабине что-то замутить, типа узкого спального места за спинками основных сидений.. тогда уже легче было бы...
Место там и есть, сантиметров 40) но может лучше на среднее кресло? А спать на ходу на сидении лёжа сзади оч опасно, в случае дтп или подобного , невозможно сгруппироваться. Друг мой так калекой стал, а в Японии законом запрещено.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Patefon12 пишет: Турист, я 9-ть лет езжу по Карелии на 2500-м, до этого 25-ть лет ездил на других джипах: Луаз, Уаз-469, Буханка, Хайлюкс и ЛК-80, так вот: летом проходимость всех вышеперечисленных машин, примерно одинакова, а зимой- ни одна из них и в подметки не годится по проходимости в сравнении с 2500-м на 35-х СТТ-шках. Про 1500-й ничего сказать не могу, но если сравнить его с Тундрой Рок Варриор на аналогичных колесах, то этой весной на Псковщине с ней по грязи могли соперничать только квадрики, ни 200-ки , ни Рейнжроверы даже доехать до грязи не смогли- сели раньше. Очень многое, если не все, зависит от резины-какая резина, такая и проходимость, остальное все словоблудие.
Кстати да, тоже отмечу что рэм зимой на 37" очень крут. Но только не по гололёду. По началу я плевался и был возмущён, что оно не едет никак на 32" зимних. А после зимы на 37" окончательно успокоился и удовлетворился. Видимо все дело в массе.
- Турист
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
А вот сравнение с 200 крузаками и ренджроверами удивляет. Это в принципе даже близко не джипы и у них разные дороги с Рэмом и тем более списком в начале сообщения (луаз, уаз, хайлюкс и тп.)))
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104