Идея Dodge Ram Supercharger (531 л.с., 700 Н*м)
- Plush
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 182
- Спасибо получено: 38
Анатолич пишет: Буст всего 0.5 ? Фигасе...Думаю, что больше смысла нет поднимать..ИМХО, всю потянет за собой...
Больше и не будем) Но на 98 бензине можно 550 hp точно перевалить. Под него другие настройки нужны, так как детонация другая...
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Детонация одна на всех )))Plush пишет:
Анатолич пишет: Буст всего 0.5 ? Фигасе...Думаю, что больше смысла нет поднимать..ИМХО, всю потянет за собой...
Больше и не будем) Но на 98 бензине можно 550 hp точно перевалить. Под него другие настройки нужны, так как детонация другая...
Я о том, что без замены ЦПГ (и ШПГ) вряд ли можно будет дальше "дуть" в мотор. Хотя потенциал у него огромный должен быть ))
- Plush
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 182
- Спасибо получено: 38
Анатолич пишет:
Детонация одна на всех )))Plush пишет:
Анатолич пишет: Буст всего 0.5 ? Фигасе...Думаю, что больше смысла нет поднимать..ИМХО, всю потянет за собой...
Больше и не будем) Но на 98 бензине можно 550 hp точно перевалить. Под него другие настройки нужны, так как детонация другая...
Я о том, что без замены ЦПГ (и ШПГ) вряд ли можно будет дальше "дуть" в мотор. Хотя потенциал у него огромный должен быть ))
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Plush
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 182
- Спасибо получено: 38
badvik пишет: Антон, поправь название темы, 700 либсов точно разнесут коробку в пух и прах))
Готово!
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Что с маслом-то решил? Так на 20-ке и останешься?
- JURAS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 19
Не разнесут. Модификация этой коробки на Рандже Ровер 4.4 TDi охотно варит 800 стоковых Ньютонов. И она же стоит например на Ауди А8 на 4.2 TDi и там в стоке 800 Ньютонов. Я не говорю про кастомные прошивки , на которых минимум по 120 - 150 Ньютонов добавляется. Я имею ввиду прошивки на дизельные двигателя, некоторые из которых сам устанавливал на свои машины, поименованные выше. Так что опыт - сын ошибок трудных, показывает, что жить коробка будет долго и счастливо. Единственное , при повышенной нагрузке требуется проводить регламент каждые 48000 - 60000 км. Масло , фильтр. Удовольствие не дешевое, так как фильтр встроен в поддон, а еще прокладка и масло , само собой. Тюнинг требуется оплачивать и после установки, в процессе эксплуатации.badvik пишет: Антон, поправь название темы, 700 либсов точно разнесут коробку в пух и прах))
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
p.s. 8HP90 стоит только на Хеллкате, кажется, Бентли и еще парочке не менее эксклюзивных машинах. Скорее всего, от 8HP70 отличается только гидротрансформатором, но это только предположение. Надо советоваться с ZF сервисменами, они открыли фирменный сервис в России. Но лучше просто включать голову
- Plush
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 182
- Спасибо получено: 38
badvik пишет: Юр, 700 либсов - это не 700 ньютонов, а почти 1000, вернее 950. И, насколько мне известно, на рэйнджах момент ограничен 700 ньютонов как раз именно из-за коробки и официалы ничего для него не предлагают, а у АУДИ 4,2 стоит 6 ступ АИСИН 09D (www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tr60sn.html).
p.s. 8HP90 стоит только на Хеллкате, кажется, Бентли и еще парочке не менее эксклюзивных машинах. Скорее всего, от 8HP70 отличается только гидротрансформатором, но это только предположение. Надо советоваться с ZF сервисменами, они открыли фирменный сервис в России. Но лучше просто включать голову
Вить, Юрий в целом говорил про то что 700 ньютонов коробку не разнесут. KuR писал выше о том что мне нужно запасаться коробкой новой Даже официалы мне сказали что 700 для нашей коробки ничего страшного.
- Plush
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 182
- Спасибо получено: 38
Ну и это немало)
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Апдейт: единственное что, я бы предложил тебе заехать туда, где ты уже делал замер, и сверить резалты конкретно по одному стенду, ибо они могут отличаться. Я не то, чтобы оспариваю, но с РП у нас уже есть одна непонятка по Михиной машине, и здесь цифры +200 сил и 220 Нм - скажем, немного смущают, ведь сам ПроЧарджер обещает всего 130... Если только это действительно каким-то мистическим образом не являются показателями по мотору.
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
плюсану. Меня тоже такая прибавка смутила..всего 0.5 буст и 30% мощности в плюс...А турбинка то не такая уж и "зверская" ))и здесь цифры +200 сил и 220 Нм - скажем, немного смущают, ведь сам ПроЧарджер обещает всего 130
- Plush
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 182
- Спасибо получено: 38
badvik пишет: Это как так? Нет ни одной проги, которая могла бы конвертировать силы с колес с учетом потерь в мотор, единственный вариант - снять движок и мерить колено, что и делается на заводе. Ты же на барабанах мерил, а следовательно 700 на колесах, это примерно 780-800 на колене, а, следовательно, на входящем валу КПП.
Апдейт: единственное что, я бы предложил тебе заехать туда, где ты уже делал замер, и сверить резалты конкретно по одному стенду, ибо они могут отличаться. Я не то, чтобы оспариваю, но с РП у нас уже есть одна непонятка по Михиной машине, и здесь цифры +200 сил и 220 Нм - скажем, немного смущают, ведь сам ПроЧарджер обещает всего 130... Если только это действительно каким-то мистическим образом не являются показателями по мотору.
Давай твою померяем там? Это на Калужской находится.
winde.ru/ контакты есть на сайте (не реклама)
а по поводу замеров если в штате у меня 401 + 130 которые обещает прочарджер то вот и получается цифра 531
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Plush пишет:
badvik пишет: Это как так? Нет ни одной проги, которая могла бы конвертировать силы с колес с учетом потерь в мотор, единственный вариант - снять движок и мерить колено, что и делается на заводе. Ты же на барабанах мерил, а следовательно 700 на колесах, это примерно 780-800 на колене, а, следовательно, на входящем валу КПП.
Апдейт: единственное что, я бы предложил тебе заехать туда, где ты уже делал замер, и сверить резалты конкретно по одному стенду, ибо они могут отличаться. Я не то, чтобы оспариваю, но с РП у нас уже есть одна непонятка по Михиной машине, и здесь цифры +200 сил и 220 Нм - скажем, немного смущают, ведь сам ПроЧарджер обещает всего 130... Если только это действительно каким-то мистическим образом не являются показателями по мотору.
Давай твою померяем там? Это на Калужской находится.
winde.ru/ контакты есть на сайте (не реклама)
а по поводу замеров если в штате у меня 401 + 130 которые обещает прочарджер то вот и получается цифра 531
Витя правильно сделал акцент на том, что на стенде мощность с колёс показывает..Ты же сам говорил, что у тебя там показывало 330, разве нет ?
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
В стоке на 92 бензине у меня показывал 339 сил, после компрессора и на 95 бензне мы вышли в Анлим 500
Т.е. сейчас в Раме 531 лошадь и чуть более 700 крутящего.
Получается что с колес замер идёт, а это почти 200 лосей..