Идея Dodge Ram Supercharger (531 л.с., 700 Н*м)
- Plush
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 182
- Спасибо получено: 38
Анатолич пишет:
В стоке на 92 бензине у меня показывал 339 сил, после компрессора и на 95 бензне мы вышли в Анлим 500
Т.е. сейчас в Раме 531 лошадь и чуть более 700 крутящего.
Получается что с колес замер идёт, а это почти 200 лосей..
Ну я на разных стендах мерял, первый раз в Королёве.
Видимо второй стенд меряет каким то волшебным образом с двигателя но с колёс))))
У меня уже взрывается мозг )) Психанул уже и заказал коллектора Так что это ещё не конец... И ещё не на 98 бензине
Но больше точно-точно ничего тюнить не буду по двигателю. Хватит мне этого табуна. Останется с тормозами решить вопрос и всё) Только стайлинг ))
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Антох, ты складываешь яблоки с апельсинами - 400 по паспорту и 130 с колес. Все меряют с колес, другого способа сделать это на стендах просто не существует, поэтому все тюнеры считают в реальных силах. По данным Про у тебя должно было бы быть на стенде в районе 450-460 сил. Заедь в Королев - это будет объективно. Михе вон тоже 800 ньютононов на атмосфернике намеряли, правда не знаю где.Plush пишет: Давай твою померяем там? Это на Калужской находится.
winde.ru/ контакты есть на сайте (не реклама)
а по поводу замеров если в штате у меня 401 + 130 которые обещает прочарджер то вот и получается цифра 531
Я бы съездил в Винду, но 10 тысяч или 7 - за гранью разумного, по сравнению с королевскими 3, например. И пока королевские совпадают с данными в инете, а здесь одни вопросы.
Коллектора тебе точно не нужны. Они вообще с компрессором так не работают, это же не турба, но хозяин - барин. Какие хоть заказал?
- Plush
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 182
- Спасибо получено: 38
badvik пишет:
Антох, ты складываешь яблоки с апельсинами - 400 по паспорту и 130 с колес. Все меряют с колес, другого способа сделать это на стендах просто не существует, поэтому все тюнеры считают в реальных силах. По данным Про у тебя должно было бы быть на стенде в районе 450-460 сил. Заедь в Королев - это будет объективно. Михе вон тоже 800 ньютононов на атмосфернике намеряли, правда не знаю где.Plush пишет: Давай твою померяем там? Это на Калужской находится.
winde.ru/ контакты есть на сайте (не реклама)
а по поводу замеров если в штате у меня 401 + 130 которые обещает прочарджер то вот и получается цифра 531
Я бы съездил в Винду, но 10 тысяч или 7 - за гранью разумного, по сравнению с королевскими 3, например. И пока королевские совпадают с данными в инете, а здесь одни вопросы.
Коллектора тебе точно не нужны. Они вообще с компрессором так не работают, это же не турба, но хозяин - барин. Какие хоть заказал?
www.fasthemis.com/american-racing-headers-dodge-ra...-hemi-2009-2013.aspx
но деньги не перевёл ещё) могу и отменить
мне не сложно
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Plush
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 182
- Спасибо получено: 38
badvik пишет: ARH больше раскрученный бренд. Если уж будешь брать, то бери обязательно с теплозащитным покрытием. Но, повторюсь, смысла нет, они могут либо дать продувку - что с компрессором неэффективно, либо немного момента - которого опять-таки с компрессором, сам понимаеь, за глаза. Все ухищрения со впуском-выпуском хороши для non-aspirated - безнаддувных либо малообъемных машин, в нашем случае - ... в который раз повторюсь, двигатель изначально неплохо разжат. И потом, если уж менять колектора, то тогда и выпуск, ибо даже борла банки по проходимости недалеко ушли от серийных ит.д. зачем оно тебе, поезди, понаслаждайся месяцок, там будет видно.
Спасибо брат! Буду значит наслаждаться тем что есть
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
KuR пишет: Коллеги, я все понимаю, мощность, момент и прочие радости иной раз скучной у кого-то жизни. Но почему никто не скажет о приведении самого автомобиля к этой получившейся мощности и моменту? Мне удивительно ) Что мы имеем на данном этапе? Бешеную табуретку без тормозов, которая скрипя всеми частями тела пытается переварить получившиеся изменения. Или вы не знаете как рассыпается коробка на ходу, ссыпаются зубья редукторов, рвутся цепи раздаток и разносят корпус на мелкие куски, как рвутся карданы и, не дай Бог, переворачивают автомобили не смотря на их внушительную массу? Или не знаете, что как минимум эту кибитку надо остановить не только у подъезда, но и в любых возможных ситуациях. Ну что вы как дети-то? Только и слышно: "Давай, давай.., еще, еще.., включай голову..." Может сперва голову??? Если не думаете о себе, то подумайте об окружающих...
В твоих словах безусловно истина присутствует, и вот топикстартер же написал, что тормоза планирует привести к общему знаменателю. Тем не менее, прибавив 130 сил к 400 силам, не получить такого результата "неуправляемая бешеная табуретка сыпящая шестеренками во все стороны". 90 процентов дизельных 2500-х ездят без экологии со значительно увеличившейся мощностью. Но они же не превращаются в табуретки. Это же не ТАЗы!
- Abbath
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 31
Но, как наигравшийся с разного рода тюнингом скажу, что для города родных 400 лс "за глаза", а для покатушек 550 лс - мало.
Осталось малость, тормоза и 24-е диски
Я смотрю бюджет плавно тянет на 500 тыс рублей.
В связи с этим вопрос: никто не пробовал\считал, что будет если поставить двиг V10 8,4 литра?
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
2500 - это совершенно другой автомобиль, и ездят на нем иначе изначально )AlexGel пишет:
KuR пишет: Коллеги, я все понимаю, мощность, момент и прочие радости иной раз скучной у кого-то жизни. Но почему никто не скажет о приведении самого автомобиля к этой получившейся мощности и моменту? Мне удивительно ) Что мы имеем на данном этапе? Бешеную табуретку без тормозов, которая скрипя всеми частями тела пытается переварить получившиеся изменения. Или вы не знаете как рассыпается коробка на ходу, ссыпаются зубья редукторов, рвутся цепи раздаток и разносят корпус на мелкие куски, как рвутся карданы и, не дай Бог, переворачивают автомобили не смотря на их внушительную массу? Или не знаете, что как минимум эту кибитку надо остановить не только у подъезда, но и в любых возможных ситуациях. Ну что вы как дети-то? Только и слышно: "Давай, давай.., еще, еще.., включай голову..." Может сперва голову??? Если не думаете о себе, то подумайте об окружающих...
В твоих словах безусловно истина присутствует, и вот топикстартер же написал, что тормоза планирует привести к общему знаменателю. Тем не менее, прибавив 130 сил к 400 силам, не получить такого результата "неуправляемая бешеная табуретка сыпящая шестеренками во все стороны". 90 процентов дизельных 2500-х ездят без экологии со значительно увеличившейся мощностью. Но они же не превращаются в табуретки. Это же не ТАЗы!
- Plush
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 182
- Спасибо получено: 38
- crazydizel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 57
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
П.с. Есп надо было отключить