×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея Dodge Ram Supercharger (531 л.с., 700 Н*м)

Подробнее
9 года 9 мес. назад #304206 от Plush
Plush ответил в теме Re: Dodge Ram ProCharger (531 hp, 700 lb)

Анатолич пишет:

В стоке на 92 бензине у меня показывал 339 сил, после компрессора и на 95 бензне мы вышли в Анлим 500

Т.е. сейчас в Раме 531 лошадь и чуть более 700 крутящего.


Получается что с колес замер идёт, а это почти 200 лосей..


Ну я на разных стендах мерял, первый раз в Королёве.

Видимо второй стенд меряет каким то волшебным образом с двигателя но с колёс))))

У меня уже взрывается мозг :))) Психанул уже и заказал коллектора :) Так что это ещё не конец... И ещё не на 98 бензине B)

Но больше точно-точно ничего тюнить не буду по двигателю. Хватит мне этого табуна. Останется с тормозами решить вопрос и всё) Только стайлинг :)))
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #304207 от badvik
badvik ответил в теме Re: Dodge Ram ProCharger (531 hp, 700 lb)

Plush пишет: Давай твою померяем там? Это на Калужской находится.

winde.ru/ контакты есть на сайте (не реклама)

а по поводу замеров если в штате у меня 401 + 130 которые обещает прочарджер то вот и получается цифра 531

Антох, ты складываешь яблоки с апельсинами - 400 по паспорту и 130 с колес. Все меряют с колес, другого способа сделать это на стендах просто не существует, поэтому все тюнеры считают в реальных силах. По данным Про у тебя должно было бы быть на стенде в районе 450-460 сил. Заедь в Королев - это будет объективно. Михе вон тоже 800 ньютононов на атмосфернике намеряли, правда не знаю где.
Я бы съездил в Винду, но 10 тысяч или 7 - за гранью разумного, по сравнению с королевскими 3, например. И пока королевские совпадают с данными в инете, а здесь одни вопросы.
Коллектора тебе точно не нужны. Они вообще с компрессором так не работают, это же не турба, но хозяин - барин. Какие хоть заказал?
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #304211 от Plush
Plush ответил в теме Re: Dodge Ram ProCharger (531 hp, 700 lb)

badvik пишет:

Plush пишет: Давай твою померяем там? Это на Калужской находится.

winde.ru/ контакты есть на сайте (не реклама)

а по поводу замеров если в штате у меня 401 + 130 которые обещает прочарджер то вот и получается цифра 531

Антох, ты складываешь яблоки с апельсинами - 400 по паспорту и 130 с колес. Все меряют с колес, другого способа сделать это на стендах просто не существует, поэтому все тюнеры считают в реальных силах. По данным Про у тебя должно было бы быть на стенде в районе 450-460 сил. Заедь в Королев - это будет объективно. Михе вон тоже 800 ньютононов на атмосфернике намеряли, правда не знаю где.
Я бы съездил в Винду, но 10 тысяч или 7 - за гранью разумного, по сравнению с королевскими 3, например. И пока королевские совпадают с данными в инете, а здесь одни вопросы.
Коллектора тебе точно не нужны. Они вообще с компрессором так не работают, это же не турба, но хозяин - барин. Какие хоть заказал?


www.fasthemis.com/american-racing-headers-dodge-ra...-hemi-2009-2013.aspx

но деньги не перевёл ещё) могу и отменить
мне не сложно :)
Подробнее
9 года 9 мес. назад #304214 от badvik
badvik ответил в теме Re: Dodge Ram ProCharger (531 hp, 700 lb)
ARH больше раскрученный бренд. Если уж будешь брать, то бери обязательно с теплозащитным покрытием. Но, повторюсь, смысла нет, они могут либо дать продувку - что с компрессором неэффективно, либо немного момента - которого опять-таки с компрессором, сам понимаеь, за глаза. Все ухищрения со впуском-выпуском хороши для non-aspirated - безнаддувных либо малообъемных машин, в нашем случае - ... в который раз повторюсь, двигатель изначально неплохо разжат. И потом, если уж менять колектора, то тогда и выпуск, ибо даже борла банки по проходимости недалеко ушли от серийных ит.д. зачем оно тебе, поезди, понаслаждайся месяцок, там будет видно.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #304221 от Plush
Plush ответил в теме Re: Dodge Ram ProCharger (531 hp, 700 lb)

badvik пишет: ARH больше раскрученный бренд. Если уж будешь брать, то бери обязательно с теплозащитным покрытием. Но, повторюсь, смысла нет, они могут либо дать продувку - что с компрессором неэффективно, либо немного момента - которого опять-таки с компрессором, сам понимаеь, за глаза. Все ухищрения со впуском-выпуском хороши для non-aspirated - безнаддувных либо малообъемных машин, в нашем случае - ... в который раз повторюсь, двигатель изначально неплохо разжат. И потом, если уж менять колектора, то тогда и выпуск, ибо даже борла банки по проходимости недалеко ушли от серийных ит.д. зачем оно тебе, поезди, понаслаждайся месяцок, там будет видно.


Спасибо брат! Буду значит наслаждаться тем что есть :)
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #304241 от KuR
Коллеги, я все понимаю, мощность, момент и прочие радости иной раз скучной у кого-то жизни. Но почему никто не скажет о приведении самого автомобиля к этой получившейся мощности и моменту? Мне удивительно ) Что мы имеем на данном этапе? Бешеную табуретку без тормозов, которая скрипя всеми частями тела пытается переварить получившиеся изменения. Или вы не знаете как рассыпается коробка на ходу, ссыпаются зубья редукторов, рвутся цепи раздаток и разносят корпус на мелкие куски, как рвутся карданы и, не дай Бог, переворачивают автомобили не смотря на их внушительную массу? Или не знаете, что как минимум эту кибитку надо остановить не только у подъезда, но и в любых возможных ситуациях. Ну что вы как дети-то? Только и слышно: "Давай, давай.., еще, еще.., включай голову..." Может сперва голову??? Если не думаете о себе, то подумайте об окружающих...
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем KuR.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #304250 от badvik
badvik ответил в теме Re: Dodge Ram Supercharger (531 л.с., 700 Н*м)
Паш, чего так эмоционально-то? У меня лично ни разу не было ситуаций, когда мне не хватило бы стандартных тормозов (тьфу-тьфу) и с полной ответственностью могу сказать, что их также хватит и компрессорному РАМу, если при этом он не играет в шашки - что на 3-х тонном грузовике опасно с любыми тормозами по умолчанию! Что здесь изменилось-то? Я не к тому, что это не нужно делать, а к тому, что и на стоке можно собрать неплохую "карусель" или я не понял ты о чем.
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #304252 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: Dodge Ram Supercharger (531 л.с., 700 Н*м)

KuR пишет: Коллеги, я все понимаю, мощность, момент и прочие радости иной раз скучной у кого-то жизни. Но почему никто не скажет о приведении самого автомобиля к этой получившейся мощности и моменту? Мне удивительно ) Что мы имеем на данном этапе? Бешеную табуретку без тормозов, которая скрипя всеми частями тела пытается переварить получившиеся изменения. Или вы не знаете как рассыпается коробка на ходу, ссыпаются зубья редукторов, рвутся цепи раздаток и разносят корпус на мелкие куски, как рвутся карданы и, не дай Бог, переворачивают автомобили не смотря на их внушительную массу? Или не знаете, что как минимум эту кибитку надо остановить не только у подъезда, но и в любых возможных ситуациях. Ну что вы как дети-то? Только и слышно: "Давай, давай.., еще, еще.., включай голову..." Может сперва голову??? Если не думаете о себе, то подумайте об окружающих...


В твоих словах безусловно истина присутствует, и вот топикстартер же написал, что тормоза планирует привести к общему знаменателю. Тем не менее, прибавив 130 сил к 400 силам, не получить такого результата "неуправляемая бешеная табуретка сыпящая шестеренками во все стороны". 90 процентов дизельных 2500-х ездят без экологии со значительно увеличившейся мощностью. Но они же не превращаются в табуретки. Это же не ТАЗы!
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем AlexGel.
Спасибо сказали: Abbath, badvik, Plush
Подробнее
9 года 9 мес. назад #304281 от Abbath
Abbath ответил в теме Re: Dodge Ram Supercharger (531 л.с., 700 Н*м)
Автору - респект за то, что просто делает то, что нравится.
Но, как наигравшийся с разного рода тюнингом скажу, что для города родных 400 лс "за глаза", а для покатушек 550 лс - мало.
Осталось малость, тормоза и 24-е диски :)

Я смотрю бюджет плавно тянет на 500 тыс рублей.
В связи с этим вопрос: никто не пробовал\считал, что будет если поставить двиг V10 8,4 литра?
Подробнее
9 года 9 мес. назад #304283 от Миха
Миха ответил в теме Re: Dodge Ram Supercharger (531 л.с., 700 Н*м)
ну Миху тут уже упоминали всуе, посему отмечусь B) нихрена этой коробке не будет - я ей так вваливал, что страшно было - год и коробас жив и здоров. не нада всех равнять под одну гребёнку - Миха сначала "уронил" самосвал на 10! см, что б понизить центр тяжести, жёсткие амморты потом поставил, потом тормоза от SRTа замутил и, тока потом дошла очередь до строкера. За ДимуRP биться не буду - он сам за себя, если придётся, скажет. на мой вопрос о спорном заезде он ответил, что данные у меня честные и ехать на замер можно смело, напомню 498 лс и 850Нм на 95, на 98 замера не было, но тачан прёт заметно лучше. Надеюсь, в след субботу снова сесть на грузовик, можно будет и заехать...
Спасибо сказали: Plush
Подробнее
9 года 9 мес. назад #304289 от badvik
badvik ответил в теме Re: Dodge Ram Supercharger (531 л.с., 700 Н*м)
Когда (если) Антон сьездит в Королев, многое встанет на свои места, думаю.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #304298 от KuR

AlexGel пишет:

KuR пишет: Коллеги, я все понимаю, мощность, момент и прочие радости иной раз скучной у кого-то жизни. Но почему никто не скажет о приведении самого автомобиля к этой получившейся мощности и моменту? Мне удивительно ) Что мы имеем на данном этапе? Бешеную табуретку без тормозов, которая скрипя всеми частями тела пытается переварить получившиеся изменения. Или вы не знаете как рассыпается коробка на ходу, ссыпаются зубья редукторов, рвутся цепи раздаток и разносят корпус на мелкие куски, как рвутся карданы и, не дай Бог, переворачивают автомобили не смотря на их внушительную массу? Или не знаете, что как минимум эту кибитку надо остановить не только у подъезда, но и в любых возможных ситуациях. Ну что вы как дети-то? Только и слышно: "Давай, давай.., еще, еще.., включай голову..." Может сперва голову??? Если не думаете о себе, то подумайте об окружающих...


В твоих словах безусловно истина присутствует, и вот топикстартер же написал, что тормоза планирует привести к общему знаменателю. Тем не менее, прибавив 130 сил к 400 силам, не получить такого результата "неуправляемая бешеная табуретка сыпящая шестеренками во все стороны". 90 процентов дизельных 2500-х ездят без экологии со значительно увеличившейся мощностью. Но они же не превращаются в табуретки. Это же не ТАЗы!

2500 - это совершенно другой автомобиль, и ездят на нем иначе изначально )
Подробнее
9 года 9 мес. назад #306683 от Plush
Plush ответил в теме Re: Dodge Ram Supercharger (531 л.с., 700 Н*м)
Порезвились на парковке после мини встречи :)



Вложения:
Спасибо сказали: White ShadoW
Подробнее
9 года 9 мес. назад #306691 от crazydizel
crazydizel ответил в теме Re: Dodge Ram Supercharger (531 л.с., 700 Н*м)
Супер баран получился! мое почтение))
Подробнее
9 года 9 мес. назад #306706 от badvik
badvik ответил в теме Re: Dodge Ram Supercharger (531 л.с., 700 Н*м)
Ну вот, Антох, охранник же просил так вежливо заглядывая глаза - не балагурьте))
П.с. Есп надо было отключить
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард