Идея Dodge Ram Supercharger (531 л.с., 700 Н*м)
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Zhelezjakka пишет: Почему на 92 так мало сил показывал? На 95 мерили в стоке?
"Так мало" по сравнению с чем? 334 это предел, что показывали стоковые РАМы с 8-ми ступкой, по крайней мере из того, что есть в доступе.
Теперь, когда есть первенец, есть смысл подумать о точной настройке. Я бы все таки снизил буст или рестриктер, 800 ньютонов многовато для коробки, учитывая постоянные провокации, особенно первое время. Но самое интересное - то бишь зима - впереди ))
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
А что в ней интересного ? У вас ещё хоть как-то можно ездить, а у нас даже на полном таскает (((badvik пишет:
Zhelezjakka пишет: Почему на 92 так мало сил показывал? На 95 мерили в стоке?
"Так мало" по сравнению с чем? 334 это предел, что показывали стоковые РАМы с 8-ми ступкой, по крайней мере из того, что есть в доступе.
Теперь, когда есть первенец, есть смысл подумать о точной настройке. Я бы все таки снизил буст или рестриктер, 800 ньютонов многовато для коробки, учитывая постоянные провокации, особенно первое время. Но самое интересное - то бишь зима - впереди ))
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
badvik пишет:
Zhelezjakka пишет: Почему на 92 так мало сил показывал? На 95 мерили в стоке?
"Так мало" по сравнению с чем? 334 это предел, что показывали стоковые РАМы с 8-ми ступкой, по крайней мере из того, что есть в доступе.
Теперь, когда есть первенец, есть смысл подумать о точной настройке. Я бы все таки снизил буст или рестриктер, 800 ньютонов многовато для коробки, учитывая постоянные провокации, особенно первое время. Но самое интересное - то бишь зима - впереди ))
...по сравнению с заявленными ТТХ. Понятно, что паспортных 400 сил не стоит ожидать, но и 330 это мало(
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
badvik пишет:
Zhelezjakka пишет: Почему на 92 так мало сил показывал? На 95 мерили в стоке?
"Так мало" по сравнению с чем? 334 это предел, что показывали стоковые РАМы с 8-ми ступкой, по крайней мере из того, что есть в доступе.
Теперь, когда есть первенец, есть смысл подумать о точной настройке. Я бы все таки снизил буст или рестриктер, 800 ньютонов многовато для коробки, учитывая постоянные провокации, особенно первое время. Но самое интересное - то бишь зима - впереди ))
Я так понимаю, что не отправит двигатель 800 ньютонов на коробку, даже если в пол со светофора газовать.
Вот если к фуре привязать, загрузить тонну и газ в пол на полном приводе, тогда, наверное, да, через коробку пойдет такой момент.
- Лентяй
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 42
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- никитос
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 58
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
- Plush
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 182
- Спасибо получено: 38
Zhelezjakka пишет:
Plush пишет: Доброго дня! Ну вот и поставили мы компрессор ProCharger на мой Dodge Ram 2014.
Ставил и настраивал всё Дима RP. Замеры производились в WINDE.
В стоке на 92 бензине у меня показывал 339 сил, после компрессора и на 95 бензне мы вышли в Анлим 500
Т.е. сейчас в Раме 531 лошадь и чуть более 700 крутящего.
Будь любезен, с подробностями)
Сколько на круг по деньгам вышло? (комплект, установка, настройка)
Как поведение изменилось? Коробка адекватно себя ведет? Что с расходом?
Интересно фото, как компоненты легли под капотом.
Почему на 92 так мало сил показывал? На 95 мерили в стоке?
Чтобы убрать лишние вопросы отвечаю более развёрнуто
1) Из тюнинга стоит:
- впуск, выпуск (коллекотора пока не менял)
- полный кит комплект компрессора от ProCharger (интеркуллер, форсунки и многое другое)
- увеличенный дроссель 87 mm от Mopar
- термостат с более ранним открытием
- программатор Diablo Trinity с кастомной прошивкой
2) Что вышло по денагам? Более 300к рублей
3) Как изменилось поведение? Появилась невероятная лёгкость и сумасшедший подхват. Пока машину в режиме тихоход использую, так как нужно найти новый ремень. Так как тот который поставили, оказался бракованный и на стенде оторвался один ручеёк.
4) Как коробка? Коробка как только всё поставили и прошили выкинула чек, и выше третьей передачи не переключала. Поехали к официалам, стёрли ошибки почитали всю машину и всё стало Ок. Ошибки вылетели так как мы прошивали и коробку под работу с компрессором. Мастера сказали, что для это коробки надув 0,5 ничего страшного не сделает. Главное включать голову.
5) Какой расход? У меня всегда показывает с того момента как забрал машину из салона 20-25 литров. Бывает конечно опускаю его до 10 литров, но это так... Но если честно то я ещё не успел долго поездить с компрессором и пока сказать изменился ли он и в какую сторону не могу.
6) Фото будут чуть позже
7) 339 сил с заводского двигателя это очень хорошо
8) на 95 в стоке не мерял
9) Замеры делали на бусте 0,5
Один раз живём!никитос пишет: Хороший понт дороже денег
- PRORAB
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 931
- Спасибо получено: 401
- Plush
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 182
- Спасибо получено: 38
PRORAB пишет: Антоха респектуем тебе с братаном
Без поддержки никуда! Спасибо
- PRORAB
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 931
- Спасибо получено: 401
Молодость и возможности,хорошо.никитос пишет: Хороший понт дороже денег
Порадуемся за друзей!!!
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60