Идея Чип тюнинг на Cummins 5,9
- BrambuS
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 10
- Valerik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 87
- Спасибо получено: 0
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
Со слезами на глазах за нормальные деньги продам Вам для тюнинга свой очень RAM3500:(
Спасибо конечно очень нравится 3500 но где взять 1500тыр?
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
Это хорошо. Я просто хотел поинтересоваться как это технически осуществить? Имею ввиду изменения в калибровке.
Смотря какие изменения, если поменять параметры то без проблем прям на машине а вот чтото глобальнее блок управления на стол.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
Это тот что на двигателе стоит ?BrambuS писал(а):
Это хорошо. Я просто хотел поинтересоваться как это технически осуществить? Имею ввиду изменения в калибровке.
Смотря какие изменения, если поменять параметры то без проблем прям на машине а вот чтото глобальнее блок управления на стол.
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
Поскольку готового рецепта что и как лучше на данный момент не существует то делатся будит по накопленному опыту на более крупных двигателях.
Да и естественно мне необхадимо будит оперативно узнавать об тех или иных изменениях в поведени двигателя.
ПЫ.СЫ. повторяюсь я досих пор этот двигатель видил только на картинках и возможно затея по тех. причинам изначально обречена на провал поскольку я не знаю что и как подключали к этому двигателю работники Крайслера, однако думаю все сростется.
- Яков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1114
- Спасибо получено: 11
Любопытно будет потом посмотреть на результатРебята без обид, Пока поучаствовать в эксперементе могут только Москвичи.
Поскольку готового рецепта что и как лучше на данный момент не существует то делатся будит по накопленному опыту на более крупных двигателях.
Да и естественно мне необхадимо будит оперативно узнавать об тех или иных изменениях в поведени двигателя.
ПЫ.СЫ. повторяюсь я досих пор этот двигатель видил только на картинках и возможно затея по тех. причинам изначально обречена на провал поскольку я не знаю что и как подключали к этому двигателю работники Крайслера, однако думаю все сростется.
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
(именно слегка поскольку он на родной программе с роднными 450 силами и оригинальным крутящим моментом)
Я не враг моторам и знаю реали.
- Яков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1114
- Спасибо получено: 11
Респект.ну по большим моторам мною слегка доработтаный ездиет уже 2 года и серийные рвет в любую гору как тузик грелку и при этом умудряется все это делать эканомично тоесть в реале расход упал на 3-4 литра..
(именно слегка поскольку он на родной программе с роднными 450 силами и оригинальным крутящим моментом)
Я не враг моторам и знаю реали.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
Ну вот - облом , блок с двигуна в москву отправить не проблемма , вот всю машину тащить Придётся ждать пока смелый кто в Москве объявится .Ребята без обид, Пока поучаствовать в эксперементе могут только Москвичи.
Поскольку готового рецепта что и как лучше на данный момент не существует то делатся будит по накопленному опыту на более крупных двигателях.
Да и естественно мне необхадимо будит оперативно узнавать об тех или иных изменениях в поведени двигателя.
ПЫ.СЫ. повторяюсь я досих пор этот двигатель видил только на картинках и возможно затея по тех. причинам изначально обречена на провал поскольку я не знаю что и как подключали к этому двигателю работники Крайслера, однако думаю все сростется.
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
- Ducati owner
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 376
- Спасибо получено: 0
450 сил - это 14 литровый Камминс ISX?ну по большим моторам мною слегка доработтаный ездиет уже 2 года и серийные рвет в любую гору как тузик грелку и при этом умудряется все это делать эканомично тоесть в реале расход упал на 3-4 литра..
(именно слегка поскольку он на родной программе с роднными 450 силами и оригинальным крутящим моментом)
Я не враг моторам и знаю реали.
А какие изменения в программе? Что по железу?
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
Вообщем система гибкая а главное у CUMMINS есть всегда нерегламентируемый в распростроняемых доках резервик так сказать инженерная хитрость позволяющая компании много лет быть на коне.
Так например во всех доках ISX 15 в большенстве вариаций имеет крутящий момент в пике между 1966-2508 NM при 1200RPM что вообщемто соответствует действительности однако это величина вымышленна и введена в программу для того чтоб мотор не порвал трансмисиию и мосты а вот если капнуть глубже то мы увидим что реальный пик у этого мотора 4000 с чемто NM и то что 100% тоесть пика ограниченного крутящего момента он достигает не как заявлено при 1200 оборотах а уже при 1000 и что при 1200 показатель неуклонно стремится уже 110% ну и тд итп.
Ну а что косается ваших ЛИТР/Цилиндр то просто нужно представить 50000кг приводимые в движение такимже как у вас мотором установленным на самосвале и все становится на свои места.