- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Безопасность спящего лежа пассажира на заднем сиденье
Вопрос Безопасность спящего лежа пассажира на заднем сиденье
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Pit7 пишет: Скоро сказка сказывается, да не скоро RAM делается)))
В выходные протестирована система безопасности спящего пассажира от Jeep-USA.
Имеем салон Мега, сзади сложены сиденья в пол, сверху надувной полутораспальный матрац, на нем поперек авто лежащий/спящий пассажир. Под чутким руководством Алексея Вячеславовича установлены три дополнительных инерционных ремня безопасности, которые удерживают пассажира в районе голени/коленей, в районе пояса и в районе чуть ниже груди. Установлено очень аккуратно, ответные замки на креплениях передних сидений - как будто так и было на заводе.
По отзывам получателя услуги, ремни не давят и спать не мешают. Защелкиваются обычным образом. Полноценный тест на резкое торможение не смог их спровоцировать, но "ручной" (дернуть за него) показал их работоспособность.
Леша, спасибо!
P.S. Сгенеренная ранее сетка из ремней г-ну Бунину не понравилась, и он ее забраковал. Здесь комментариев не имею, поскольку доверяю профессионалу.
P.P.S. Осталось протестировать (хотя бы вручную), как поведут себя спинки сложенных сидений при "дергании", после чего решим вопрос, надо ли их дополнительно закреплять в сложенном состоянии.
Дядя ПЕТЯ!!Я старался!
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
ИМХО - матрас излишество. Пробовал стелить самонадувающиеся пенки, но в итоге стали обходиться толстым спальником.
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
что потянет за собой нарушение...
"Правила дорожного движения РФ
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."
а это штрафстоянка, вот на трассе будет очень неприятно. Одно дело не пристегнутый ремень, другое внесение изменений.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Замки ремней - на пассажирских сидениях сзади. Катушки ремней спрятаны под плоский пол раскладывающихся спинок, при поднятых сиденьях ремней нет)))555 (Сергей) пишет: Хорошо сделано. А где и как установлены механизмы?
ИМХО - матрас излишество. Пробовал стелить самонадувающиеся пенки, но в итоге стали обходиться толстым спальником.
Матрас - не излишество, а удобство! Поскольку он чуть длинноват (или машина узковата), то получается эдакое кресло, в нем можно полулежа сидеть и, например, выкушивать какой-нибудь дринк)))
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Юрич пишет: а вот не является это "внесением изменений в конструкцию, влияющим на пассивную безопасность."
что потянет за собой нарушение...
"Правила дорожного движения РФ
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."
а это штрафстоянка, вот на трассе будет очень неприятно. Одно дело не пристегнутый ремень, другое внесение изменений.
Поскольку наши машины пока не массовые, то попробую изложить в стиле: специальные заводские ремни для спящего)))
А по поводу внесения изменений в комструкцию: и бамперы, и допфары, и башка архара на капоте, и рейлинги на борту, и желтые поворотники, и большие колеса, и лифт... В общем, если будет именно об этом разговор, то дополнительные ремни будут семечками.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Навигатор
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 52
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Вы совершенно правы. Но любая безопасность - набор компромиссов. Наверное, можно было бы сделать кокон наподобие того, как это сделано в раллийных авто, добавить дополнительный каркас безопасности, катапульту и проч. Но надо делать так, чтобы этим пользовались. Если будет сложная система - любимая скажет "фи" и не будет возиться с многочисленными застежками. Именно в таком ключе и ставилась задача Алексею, и именно ее он решил - на мой взгляд, достаточно удачно.Навигатор пишет: Мне представляется, что самое уязвимое место - это голова и шея, которые при нормальной посадке при аварии укладываются в подушку. Попробуйте надеть на спящего что-то вроде парашютного подвеса и уже его пристегивать к авто, причем так, чтобы спящий поперек не мог достать головой до двери. Ну и бандаж на шею.
- Навигатор
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 52
И уж как минимум, перевернуть голову на левую сторону, потому что водитель инстинктивно подставляет правую.
p.s. Дополню свое-же сообщение. К сожалению, не нашел картинку, мерседес рекламировал. Суть в следующем - переднее пассажирское сиденье со снятым подголовником раскладывается полностью в один уровень с задним. Любимая усаживается на заднее правое сиденье, а ноги протягивает на спинку переднего и пристегивается ессно. Не у всех получается так разложить, у меня места в заднем ряду не хватает
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Навигатор пишет: Так получается, что мне иногда (хотелось бы реже) приходится видеть последствия аварий. Недавно, месяца не прошло, очки водителя легковушки, влетевшего под грузовик маз и снесшего задний причал у маза, нашли в кузове этого маза. Если речь идет именно о безопасности близкого человека, а не защите от мотыляния спящего при легких торможениях, то я бы подумал еще.
И уж как минимум, перевернуть голову на левую сторону, потому что водитель инстинктивно подставляет правую.
p.s. Дополню свое-же сообщение. К сожалению, не нашел картинку, мерседес рекламировал. Суть в следующем - переднее пассажирское сиденье со снятым подголовником раскладывается полностью в один уровень с задним. Любимая усаживается на заднее правое сиденье, а ноги протягивает на спинку переднего и пристегивается ессно. Не у всех получается так разложить, у меня места в заднем ряду не хватает
По поводу головой за водителем - вы правы, безусловно. Но мы любим общаться в дороге)))
А по поводу сидеть сзади, вытянув ноги - в Меге это реализовано с завода))) Бардачок между передними сиденьями вполне себе пуфик для ног.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
О! Классная ссылка!YANыч пишет: Выбирайте:
www.aliexpress.com/premium/inflatable-car-bed.html...d&CatId=0&isViewCP=y
Други, кому нужен лежащий, а не полусидящий матрац - вам должно быть интересно. Я пока тему для себя закрыл.
Все "гражданские" надувные матрацы длиной от 180 см, а автомобильные по ссылке можно подобрать чуть покороче.
- TheTall
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1018
- Спасибо получено: 381
Вопрос: кто знает как они называются по английски и как их можно заказать? Если можно, то ссылку дайте пожалуйста. Хочу себе такие поставить,а сверху матрац.
- Dertann
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 458
- Спасибо получено: 93