- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Безопасность спящего лежа пассажира на заднем сиденье
Вопрос Безопасность спящего лежа пассажира на заднем сиденье
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
спящий пассажир по любому подвержен большЕй травме,
но если он спит сидя, он зафиксирован от перемещений в горизонтальной плоскости (именно в ней происходят удары в авариях),
лежа он получает свободу движения в направлении позвоночник!!!!! а это труп.
спать в движущейся машине только сидя!
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Юрич пишет: странные Вы ребята, еще обсуждаете варианты
спящий пассажир по любому подвержен большЕй травме,
но если он спит сидя, он зафиксирован от перемещений в горизонтальной плоскости (именно в ней происходят удары в авариях),
лежа он получает свободу движения в направлении позвоночник!!!!! а это труп.
спать в движущейся машине только сидя!
Юрич, это просто ваше мнение или вы имеете специальные знания в этой области?
Если специалист, то дайте варианты по теме, если нет - прочтите, пожалуйста, первый мой пост в этой ветке.
Я представляю, что спать в собственной постели безопаснее, чем в машине. Почему спать в машине не надо, я тоже представляю.
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
- mmax
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 286
- Спасибо получено: 516
Поэтому буду только предполагать без практического опыта использывания подобного рода устройств. Надо изначально закрепить само сидение, т.к. оно имеет свободный ход в сторону откидивания в свое обычное положение. После того, как это будет реализовано, можно к нему пристегиваться, как к неподвижному объекту.
Скорее всего точек фиксации надо две. Одна по линии груди, не захватывая руки, и вторая в районе таза. Ноги, я думаю надо оставить свободными. Ремни, ленты, можно называть это как угодно надо делать достаточно широкими, шире чем штатные, чтобы не потравмировать человека при опасной ситуации. И спать желательно одетым, в "легкой" боевой готовности
Второй вариант, сделать что-то на подобие того, как крепится парашут на парашутисте, и уже эту обвязку пристегивать к каким-то точкам крепления вокруг себя. Но такой способ наверное лишит возможности вертеться во сне
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Про закрепление спинки - разумно.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
mmax пишет: Как ни странно, но до сих пор этот вопрос нами не рассматривался. Если у тебя за спиной спит человек, то просто езда становится еще более внимательная. Хотя от случайностей это не застрахует.
Поэтому буду только предполагать без практического опыта использывания подобного рода устройств. Надо изначально закрепить само сидение, т.к. оно имеет свободный ход в сторону откидивания в свое обычное положение. После того, как это будет реализовано, можно к нему пристегиваться, как к неподвижному объекту.
Скорее всего точек фиксации надо две. Одна по линии груди, не захватывая руки, и вторая в районе таза. Ноги, я думаю надо оставить свободными. Ремни, ленты, можно называть это как угодно надо делать достаточно широкими, шире чем штатные, чтобы не потравмировать человека при опасной ситуации. И спать желательно одетым, в "легкой" боевой готовности
Второй вариант, сделать что-то на подобие того, как крепится парашут на парашутисте, и уже эту обвязку пристегивать к каким-то точкам крепления вокруг себя. Но такой способ наверное лишит возможности вертеться во сне
Согласен, спинки надо крепить. Широкие ремни - хорошая идея. Про парашютные крепления - видимо, перебор. Инструментарий должен быть простым, иначе пользоваться не станут.
- Горец
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 298
- Спасибо получено: 56
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Горец пишет: Надувной матрас,пара камер,лежащих вдоль спинки водительского сидения?И не упасть и мягко?
Это простая часть задачи. Сложная - защита в случае переворота авто.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
555 (Сергей) пишет:
Поперек.Браза пишет: Спать предполагается вдоль или поперек салона?
Андрей, а на родине пикапов ничего не придумали по этому поводу?
Серег, по правде говоря, ниразу не видел чтобы кто-то заморачивался подобными вопросами. Если в кои веки кто-то спит на задней сидухе во время движения - больше думают о том, как бы по удобнее умоститься, нежели о ремнях и безопасности.
Ну а в остальном мои соображения таковы:
- для лежащего поперек что-нибудь придумывать удобнее, нежели для лежащего вдоль. Структура железа способствует.
- лежащего поперек трудно защитить от бокового удара, но ту уж приходится выбирать одно из двух.
- конструкция должна быть легкой в обращении и по возможности не стесняющей движений во время сна.
- конструкция должна по возможности равномерно распределять прелагаемое усилие, сохраняя правильное положение тела.
Первая мысль, которая пришла в голову с оглядкой на вышесказанное - сетка, сплетенная и сшитая из ремней безопасности. Эдакое одеяало, сплетенное по принципу корзинки. Один край этого "одеяла" закрепляется в нескольких точках сквозь щели сложенных сидух ( к тем же трем точкам крепления штатных замков ремней безопасности, например ). Второй край "одеяла" может иметь три стандартных замка, защелкивающихся в ответные части, установленные под задней сидухой.
Лег, укрылся, завернул край за торец сложенных спинок, пристегнулся. Нужно выбраться - отстегнул один или два замка. Как спальный мешок.
При раскладывании сидух в нормальное положение сетка-"одеяло" просто остается позади них.
Материал для изготовления - любые ремни и замки с разборок.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Pit7 пишет:
Горец пишет: Надувной матрас,пара камер,лежащих вдоль спинки водительского сидения?И не упасть и мягко?
Это простая часть задачи. Сложная - защита в случае переворота авто.
А что, Рэм легко перевернуть? Если нелифтованный, на штатных колёсах, да ещё со спаркой (например, как у меня), так я вообще не представляю, что нужно сделать, чтобы его перевернуть. Наверное, боком подставить под таран какой-нибудь гигантской фуре.
Я понимаю, печальный опыт с переворачиванием у Пита был... но на какой машине? Вот реально, мою просто не перевернуть, даже если захотеть, мне кажется.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
- Горец
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 298
- Спасибо получено: 56
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460