- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Автомобили,запчасти и аксессуары: поиск, покупка, доставка
- Таможня, логистика, доставка
- Новый порядок классификации автомашин типа PICKUP
Вопрос Новый порядок классификации автомашин типа PICKUP
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
14 года 1 мес. назад #46486
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Новый порядок классификации автомашин типа PICKUP
- andreyz
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 0
14 года 1 мес. назад - 14 года 1 мес. назад #46502
от andreyz
andreyz ответил в теме Новый порядок классификации автомашин типа PICKUP
хорошо, давайте разбираться.
На машине есть стикер производителя (где указан ВИН и полная масса). смысл этотого стикера - он является декларацией (заявлением, письмом) завода-производителя о соответствии конкретного авто всем законам и стандартам. Также на этом стикере указаны технические данные - полная масса и т.д.
Вот этот стикер нам нужен. из него можно взять полную массу.
Еще, в принципе, его можно употребить как доказательство, что машина Евро4. Поскольку стандарты США с 2005 (или 2004, точно не помню) соответствуют нормам Евро4, а согласно стикеру машина соответствует этим нормам, то машина Евро4.
Так же на машине может быть (на свежих практически всегда) "колесный стикер" (образец приведен Рыбаком)
на этом стикере есть количество посадочных мест (но это мы и сами посчитаем, по ремням безопасности), и это, может быть, будет обоснованием для таможни, что мы правильно посчитали места.
еще на этом стикере есть надпись "общий вес оккупантов и груза не должен превышать ХХХ кг", т.е "ограничения по грузоподъемности"
НО согласно новому приказу, классификация пикапов зависит от следующих величин:
1."полная масса"
2."снаряженная масса"
3."количество мест, помимо места водителя" .
Ну нет в этом списке никаких других понятий.
Может, конечно, таможенники ибудут на "колесный стикер" ссылаться, но объяснить, как он связан с действующей сегодня формулой, они не смогут.
причем четко указано, как определяется "снаряженная масса": это именно "вес заправленной на 90% машины плюс 75 кг водителя". и никак иначе. и всякие заявления таможенников типа "снаряженная масса это полная масса минус грузоподъемность по колесному стикеру" являются прямым нарушением приказа ФТС
На машине есть стикер производителя (где указан ВИН и полная масса). смысл этотого стикера - он является декларацией (заявлением, письмом) завода-производителя о соответствии конкретного авто всем законам и стандартам. Также на этом стикере указаны технические данные - полная масса и т.д.
Вот этот стикер нам нужен. из него можно взять полную массу.
Еще, в принципе, его можно употребить как доказательство, что машина Евро4. Поскольку стандарты США с 2005 (или 2004, точно не помню) соответствуют нормам Евро4, а согласно стикеру машина соответствует этим нормам, то машина Евро4.
Так же на машине может быть (на свежих практически всегда) "колесный стикер" (образец приведен Рыбаком)
на этом стикере есть количество посадочных мест (но это мы и сами посчитаем, по ремням безопасности), и это, может быть, будет обоснованием для таможни, что мы правильно посчитали места.
еще на этом стикере есть надпись "общий вес оккупантов и груза не должен превышать ХХХ кг", т.е "ограничения по грузоподъемности"
НО согласно новому приказу, классификация пикапов зависит от следующих величин:
1."полная масса"
2."снаряженная масса"
3."количество мест, помимо места водителя" .
Ну нет в этом списке никаких других понятий.
Может, конечно, таможенники ибудут на "колесный стикер" ссылаться, но объяснить, как он связан с действующей сегодня формулой, они не смогут.
причем четко указано, как определяется "снаряженная масса": это именно "вес заправленной на 90% машины плюс 75 кг водителя". и никак иначе. и всякие заявления таможенников типа "снаряженная масса это полная масса минус грузоподъемность по колесному стикеру" являются прямым нарушением приказа ФТС
Последнее редактирование: 14 года 1 мес. назад пользователем andreyz.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
14 года 1 мес. назад #46510
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Новый порядок классификации автомашин типа PICKUP
Андрей, при заполнении 37 графы ГТД мы указываем все характеристики, вкл количество мест и массу перевозимого груза.
- andreyz
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 0
14 года 1 мес. назад #46511
от andreyz
andreyz ответил в теме Новый порядок классификации автомашин типа PICKUP
Рыбак писал(а):
в ГТД указываются сведения, необходимые для классификации груза.
соответственно, пока классификация шла от "грузоподъемности", указывалась эта информация. сейчас, по новому приказу, необходимы "полная масса" и"снаряженная масса" - нужно будет указывать именно эти величины.
Андрей, при заполнении 37 графы ГТД мы указываем все характеристики, вкл количество мест и массу перевозимого груза.
в ГТД указываются сведения, необходимые для классификации груза.
соответственно, пока классификация шла от "грузоподъемности", указывалась эта информация. сейчас, по новому приказу, необходимы "полная масса" и"снаряженная масса" - нужно будет указывать именно эти величины.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
14 года 1 мес. назад #46512
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Новый порядок классификации автомашин типа PICKUP
Андрей, я с тобой согласен полностью, однако на таможне требуют перечисленного мною и тобою. Это не самое плохое, что может быть.
- valerich
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 0
14 года 1 мес. назад - 14 года 1 мес. назад #46513
от valerich
valerich ответил в теме Новый порядок классификации автомашин типа PICKUP
Последнее редактирование: 14 года 1 мес. назад пользователем valerich.
- valerich
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 0
14 года 1 мес. назад #46646
от valerich
valerich ответил в теме Новый порядок классификации автомашин типа PICKUP
Марк,не забудь про меня!
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
14 года 1 мес. назад #46654
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Новый порядок классификации автомашин типа PICKUP
Что не забыть, Антон?
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
14 года 1 мес. назад - 14 года 1 мес. назад #46706
от Douglas
Douglas ответил в теме Новый порядок классификации автомашин типа PICKUP
Рыбак писал(а):
Марк! У меня вопрос. На фоне этого стикера установлена резина 315/70/17. Размер резины, разве не должен влиять на расчёт грузоподъёмности в данном случае?
Разве этот стикер клеится не вместе с установкой указанной резины?
И не должен меняться при установке других колёс?
Думаю это беспредел таможенный, вообще учитывать эту наклейку.
Эти уроды мне на 2500-й Лонг посчитали грузоподъёмность 441кг, чуть легковым не сделали, хорошо задний борт снял заранее. Я в шоке
Пример
Кроме того, все машины проходят обязательную процедуру взвешивания
Марк! У меня вопрос. На фоне этого стикера установлена резина 315/70/17. Размер резины, разве не должен влиять на расчёт грузоподъёмности в данном случае?
Разве этот стикер клеится не вместе с установкой указанной резины?
И не должен меняться при установке других колёс?
Думаю это беспредел таможенный, вообще учитывать эту наклейку.
Эти уроды мне на 2500-й Лонг посчитали грузоподъёмность 441кг, чуть легковым не сделали, хорошо задний борт снял заранее. Я в шоке
Последнее редактирование: 14 года 1 мес. назад пользователем Douglas.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
14 года 1 мес. назад #46709
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Новый порядок классификации автомашин типа PICKUP
douglas писал(а):
441 кг на Лонг двепяцотый? Бред полный. По распоряжению 229-р двепяцотый полной массой более 3500 кг однозначно, тем более Лонг.
Дуглас, а откуда взялась 315-я резина на машине? Насколько мне известно, на заводе её не ставят, по крайней мере я не встречал новых машин с завода с такой резиной. Размер резины ты можешь посмотреть на основном стикере с VIN-номером, именно то, что поставили на заводе.
Размер и сама резина напрямую влияют на грузоподъёмность, но опять же - если ты приехал в таможню и у тебя на основной наклейке прописаны 17-е колёса, а на машине стоит 315-я резина - никто её в расчёт брать не будет. Ты посмотри основную наклейку, что там написано? Можешь её выложить? Это будет неплохо, пусть народ наш форумный смотрит, что бывает в жизни.
Марк! У меня вопрос. На фоне этого стикера установлена резина 315/70/17. Размер резины, разве не должен влиять на расчёт грузоподъёмности в данном случае?
Разве этот стикер клеится не вместе с установкой указанной резины?
И не должен меняться при установке других колёс?
Думаю это беспредел таможенный, вообще учитывать эту наклейку.
Эти уроды мне на 2500-й Лонг посчитали грузоподъёмность 441кг, чуть легковым не сделали, хорошо задний борт снял заранее. Я в шоке
441 кг на Лонг двепяцотый? Бред полный. По распоряжению 229-р двепяцотый полной массой более 3500 кг однозначно, тем более Лонг.
Дуглас, а откуда взялась 315-я резина на машине? Насколько мне известно, на заводе её не ставят, по крайней мере я не встречал новых машин с завода с такой резиной. Размер резины ты можешь посмотреть на основном стикере с VIN-номером, именно то, что поставили на заводе.
Размер и сама резина напрямую влияют на грузоподъёмность, но опять же - если ты приехал в таможню и у тебя на основной наклейке прописаны 17-е колёса, а на машине стоит 315-я резина - никто её в расчёт брать не будет. Ты посмотри основную наклейку, что там написано? Можешь её выложить? Это будет неплохо, пусть народ наш форумный смотрит, что бывает в жизни.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
14 года 1 мес. назад - 14 года 1 мес. назад #46710
от Филипп
Филипп ответил в теме Новый порядок классификации автомашин типа PICKUP
а если снять этот стикер,разве енто криминал?
Последнее редактирование: 14 года 1 мес. назад пользователем Филипп.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
14 года 1 мес. назад #46712
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Новый порядок классификации автомашин типа PICKUP
Не криминал, но лучше что бы он был, время потеряешь на предоставление таможни данных, что в стикере, плюс ещё перевод нужен, плюс они ещё будут сцуко сами искать данные и проверять твои.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
14 года 1 мес. назад #46715
от Douglas
Douglas ответил в теме Новый порядок классификации автомашин типа PICKUP
Неа, машина не новая, 2005 год, дизель, люфт максимальный и резина BFG 315x70x17, естественно не родная. В ПТС собственная масса 3221кг, стикеры к сожалению не могу дать, я далеко от дома сейчас
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
14 года 1 мес. назад #46717
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Новый порядок классификации автомашин типа PICKUP
А как собственную массу нашли, Дуглас?
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
14 года 1 мес. назад #46720
от Douglas
Douglas ответил в теме Новый порядок классификации автомашин типа PICKUP
Рыбак писал(а):
А вообщето я им колёсник свой приклеил с цифрой 862, т.к. родной был меньше, сколько точно уже не помню. Вот оттуда они тупо и посчитали с нарушением техрегламента)))
Думаю нашли через задницу, как обычно.А как собственную массу нашли, Дуглас?
А вообщето я им колёсник свой приклеил с цифрой 862, т.к. родной был меньше, сколько точно уже не помню. Вот оттуда они тупо и посчитали с нарушением техрегламента)))
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард