- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Автомобили,запчасти и аксессуары: поиск, покупка, доставка
- Таможня, логистика, доставка
- Новый порядок классификации автомашин типа PICKUP
Вопрос Новый порядок классификации автомашин типа PICKUP
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
В этой стране всё зависит от суммы. А официально - Евро - 4 с 2006 года на американцах.
2005 год тоже можно сделать Евро - 4, только дороже.
www.customs.ru/ru/ved_info/popup.php?submitSearch=...6=s2zaravto&x=22&y=5
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Никогда не приходилось оформлять олд-таймеры? Семидесятых годов с выдачей ПТС?
Они есть в салонах, правда что очень дорого. Но с ПТС и Евро-3.
У нас удивительная страна.
Здесь в один день легковые машины могут стать грузовыми или обратно.
Евро-4 нормально оформляется на Рэмы с 2006 года, ниже по году тоже можно.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
andreyz писал(а):
для каждого модельного года производитель дает разные данные по весам. Плюс комплектаций много. итого получается несколько десятков варинтов. В этой таблице все будут путаться.
Проще всего разложить все по порядку:
делай раз - выписывай данные с сайта ... или ... : число мест, GVWR curb
делай два - сравнивай длину кузова и колесную базу
делай три - количесто посадочных мест
делай четыре - считай разницу GVWR и curb weight
делай пять - для пяти мест разницу сравни с 619 кг, для шести мест с 755кг
получается ответ.
А еще не всегда при продаже известна точная комплектация, а может там еще модификации были после продажи ... А потом еще и претензии будут: я посмотрел таблицу, привез, а таможня не офрмляет
Это все понятно, ты взял самый сложный вариант. Но целая серия машин проходит по полному весу(более 3,5 тонн) и размерам кузова и базы. Эти параметры уже никогда для них не изменятся.Вот их и можно сразу (после конечно консультации с таможней) внести в проходные. А те, что надо скурпулезно считать, их меньшинство. Там даже с твоими советами новичок не разберется. Все равно объяснять надо, тем более уточнять по каждой машине. Просто меньше вопросов будет у людей.
- andreyz
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 0
[
Это все понятно, ты взял самый сложный вариант. Но целая серия машин проходит по полному весу(более 3,5 тонн) и размерам кузова и базы. Эти параметры уже никогда для них не изменятся.Вот их и можно сразу (после конечно консультации с таможней) внести в проходные. А те, что надо скурпулезно считать, их меньшинство. Там даже с твоими советами новичок не разберется. Все равно объяснять надо, тем более уточнять по каждой машине. Просто меньше вопросов будет у людей.
На сегодняшний день пикапы массой более 3500 тонн (три тысячи пятьсот тонн) являются автоматически грузовыми.
Да, все понимают, что это ошибка. НО таможенники обязаны исполнять то как написано на бумаге, а не рассуждать.
Кто-то из таможенников может и возьмет на себя смелость оформить, а кто-то нет ...
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
- shurik2310
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 0
Это конечно подарок пикаповодам от ФТС РФ!
Додж Рэм Квад Кэб лонг 1500 - база 415 см, 1\2 = 207,5 см, кузов 240 см.
Все лонги проходят.
Про какой подарок идет речь? Куда все РЭМЫ проходят, какой зеленый свет?
Врубится не могу!!!!!
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- valerich
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 0
Попробую объяснить - все ремы проходят в товарной позиции 8704 - "пикап", то есть с пошлиной пока 25% и НДС 18%
Марк 1500 Quad Cab 4х4 лезет, а Toyota Tundra Сrew Cab Limeted 5,7 4x4&
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- valerich
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 0
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- andreyz
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 0
Колёсный стикер есть к нему?
А какое отношение КОЛЕСНЫЙ СТИКЕР имеет к новой формуле?
ну ландно, раньше была "грузоподъемность" (что незаконно), еще как-то можно было колесный стикер приплесть.
сейчас для целей таможенного оформления необходимо знать две величины:
"полная масса" берем со стикера производителя, и
"снаряженная масса" которую вычисляем (берем curb wt, берем емкость бака, вычислем вес 10% топлива, вычитаем из curb wt вес 10%топлива, прибавляем 75 кг)
А что такое "колесный стикер"? во-первых, дайте определение указанным в нем цифрам, во-вторых докажите, какое отношение эти цифры имеют к укзанным величинам.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Колесный стикер показывает грузоподъёмность и количество пассажиров.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Рыбак писал(а):
Колёсный стикер есть к нему?
А какое отношение КОЛЕСНЫЙ СТИКЕР имеет к новой формуле?
А что такое "колесный стикер"? во-первых, дайте определение указанным в нем цифрам, во-вторых докажите, какое отношение эти цифры имеют к укзанным величинам.
Так самое прямое, на нем черным по белому написана полная масса транспортного средства, которую и будет учитывать таможня. Остальные цифры то же абсолютно понятны - нагрузка на переднюю и заднюю ось.Вот стикер например с МЕГИ:
www.dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid...mit=10&limitstart=20