Вопрос подскажите по ксенону?
- Эколог
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 220
- Спасибо получено: 6
на Ram заметил одну гадость что чистые фары светят отлично , чуть чуть запачкались и все ничего не видно ,
проблема рифленых фар ?
Нет! Проблема грязных дорог.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Veter00 писал(а):
Часть 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.статя 12.5 часть 3 тут и доказывать нечего
Если фары не штатные с ксеноном а установлены только лампочки.
Ясно что и за пъянку и за встречку все решается своим путем , но это лишний геморой
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации у нас лежат на тех, кто выдает талон ГТО. Даже на посту у тебя не проверят что там в фарах и как это светит! Казаться может кому угодно и что угодно! Если не слепят, и светят куда надо - значит все ок! Для этого существуют регулировки фар!
Все это так, но сама по себе установка ксенона путем внедрения ксеноновых ламп в обычные фары, т.е. в те, которые изготовителем рассчитаны на обычные галогеновые лампы неправильное решение. Конечно со своей стороны хорошо, типа мне все видно, а остальные мне на встречу не моргают и пох!!!
А с технической, точнее даже светотехнической стороны вопроса отражатель обычной фары дает правильный поток света только с галогеновой лампой, свет от ксеноновой лампы идет непонятным пучком, еще хуже дела с совсем старыми фарами с рифлеными стеклами, там вообще размазанное пятно, а если на стекле мусор или грязь, то куда она светит вообще не понятно. Если кому то интересно - вставье ксеноновую лампочку в фару от ВАЗ 2106 и посмотрите на результат. Думаю почти каждого ослепляла такая "отксеноненая" шахидамабиля и девяткозубилко. С установкой ксеноновых ламп в штатные фары РЭМа все тоже самое. Т.е. становится лучше, но не на много. А тем кто едет вам на встречу вообще не айс! Требование к штатному ксенону - автокорректор и омыватель не с пустого места. Любая капелька грязи на стектеле ксеноновой фары может изменить направление светового потока. А отличичие заводского ксенона от самопального и так очевидно.
Во первых конструкция лампы - там граница ближнего света отсекается специальной маской, которая стоит в колбе самой лампы, а точное рапределение светового потока достигается с помощью линзы. Посмотрите на все заводские ксеноны - все линзованные. (Китайская подделка для РЭМов не в счет.)
Так что нормальный ксенон можно установить только через внедрение в корпус штатной фары линзованного ксенонового модуля. По сути этот модуль весь свет делает сам, штатная фара нужна только как корпус для защиты от пыти и грязи, с одним только условием - переднее стекло должно быть абсолютно чистым, прозрачным, без рифленок и прочих полосок. Ставишь такой модуль, скажем хеловский и у тебя свет как на новой Audi Q7, об границу ближнего можно обрезаться
Конечно для полноты картины неплохо еще и автокорректор и омыватель, при желании и это возможно.
Вот такой ксенон будет светить хорошо и без вреда для встречных, не дешево конечно, но оно того стоит
- Veter00
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 418
- Спасибо получено: 1
везде прописано про то что если именно в рифленую фару ставить лампочки стандарта D2R с нанесенной на стекло "шторкой" напыление отсекающее лишний свет результат достигается хороший именно за счет конструкции отражателя
естественно ни кто не отменял регулировки фар после внедрения ксенона
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Veter00 писал(а):
Часть 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.статя 12.5 часть 3 тут и доказывать нечего
Если фары не штатные с ксеноном а установлены только лампочки.
Ясно что и за пъянку и за встречку все решается своим путем , но это лишний геморой
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации у нас лежат на тех, кто выдает талон ГТО. Даже на посту у тебя не проверят что там в фарах и как это светит! Казаться может кому угодно и что угодно!
Если не слепят, и светят куда надо - значит все ок! Для этого существуют регулировки фар!
+1
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
ну что касается рифленых фар то тут как раз мнение противоречивое (говорю про свои фары 2001 год)
везде прописано про то что если именно в рифленую фару ставить лампочки стандарта D2R с нанесенной на стекло "шторкой" напыление отсекающее лишний свет результат достигается хороший именно за счет конструкции отражателя
естественно ни кто не отменял регулировки фар после внедрения ксенона
Возможно, т.к. граница светового потока отсекается рубчиком на стекле. Но опят же для ксенона критична грязь на стекле. Возможно еще сказывается разница в длинне световой волны от галогена и ксенона. Отчего четкой границы светового пучка не получается. В этом вся фишка. Просто световой пучок представляет собой размытое пятно света, а ближний свет должен быть четко срезан сверху-слева, таким образом глаза встречного водителя оказываются сверху этой границы а для себя получаем освещенное пространство перед автомобилем и обочину справа. Если нет такой границы света то хоть обрегулируйсяведь это лишь смещает пучок света вверх или вних, ну или вправо - влево, можно опустить размытый пучок света, чтобы не слепить встречных, но тогда самому будет ничего не видно.
- Veter00
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 418
- Спасибо получено: 1
конструхция такая
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Надо ставить касенон, настраивать фары и ставить омыватель! И уже тогда нормально!
Ещё 4300 кельвинов не слепят особо! Слепят 6000 - 8000! А потом все удивляются! А главное, что с 6000 - 8000 ни освещает ни черта нормально! Только слепит!
- Ducati owner
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 376
- Спасибо получено: 0
это. видимо, raybrig был.Я пробовал японские стоят действительно много ,около 5000 ( как то на R назывались ) за пару , светят действительно не хуже чем ксенон . Но ! одна перегорела месяца через 3 вторая чуть больше 4 продержалась - как то не бюджетно каждый раз их менять . Перегорел только ближний . Самое неприятное, что первой перегорела с водительской стороны и в Фишке , а там противо туманки не включить - дорого
сейчас подешевели они сильно.
у меня в априлии стояли - нарадоваться не мог!
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Про омыватель, корректор и линзы Hella - не спорю! Только такая заморочка действительно дорого встанет (тыс от 20 до 50)! Но ещё дело в том, что качество изготовления фар с линзой (нештатных) хромает! У меня приятель врезал так себе... сделали за 40 кусков, переделывали 3 раза! И все равно не оч хорошо сделали...
Надо ставить касенон, настраивать фары и ставить омыватель! И уже тогда нормально!
Ещё 4300 кельвинов не слепят особо! Слепят 6000 - 8000! А потом все удивляются! А главное, что с 6000 - 8000 ни освещает ни черта нормально! Только слепит!
Не спорю, но качество установки не говорит о том, что это плохой способ, к сожалению у нас многие "сервисмены" хотят много заработать, а усилий приложить минимум. Думаю в скором ситуация улучшится, больше и самое главное хороших сервисов начнут этим заниматься. А так вспомните сколько стоили ксеноновые лампы с блоками розжига под установку в обычные фары когда только появились?
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
www.newkaliningrad.ru/forum/topic/112793-konec-kit...6d88af4e24089a6b4d7f
Документ двухнедельной давности.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
P.S. не кричите пожалуйста, что все и так всё это знают...мне задали вопрос - я ответил, а значит знают не все!
- vova
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 0
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
я правильно понимаю, вот этот ксенон уже с обманками?
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- spartanec
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0