Вопрос Спор ! За шипы или без ?
- crazydizel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 57
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
В этом году планирую шипы одеть, скорей всего хаккапелиту ЛТ.
- Андрей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Я тоже, сколько езжу, только на шипах, так получилось, что проездил один год на липучке, не понравилось, там где на шипах прогрызался , без них стоял. Особенно ощущалось на заднем приводе, на бэхе. Последние зимы только подтвердили что хороший шип предпочтительнее. На барашке ездил правда на всесезонке, хорошей прокомповской и мишке томсоне, но тут вес и полный привод компенсируют, и совсем сильно только на чистом льду не хватало шипов. Просто не захотел перелезать на меньший размер зимки с шипами.
В этом году планирую шипы одеть, скорей всего хаккапелиту ЛТ.
1. Где Хаккапелиту ЛТ по хорошей цене берёте? Я смотрел на сайте Нокиан, и там неслабая цена, хотя можно прямо по интернету заказать в России на их российском сайте. Но когда я спрашивал такую резину в Финляндии, то нигде не нашёл (думал, там дешевле, плюс можно тэкс-фри). Ну прямо нигде там не было. Я говорю о размере 265/70 R17 - Хаккапелита ЛТ только в этом размере на сайте есть.
2. Кто-нибудь знает, как поступить с размером? У меня Dodge RAM 3500 MegaCab 2011 года, со спаркой. Оригинальная заводская резина (у меня стоит летняя, прямо на заводе поставленная) имеет размер 235/80 R17, и в таком размере зимней резины с шипами практически нет, а без шипов - очень мало. Мне многие говорят, что 265/70 R17 (в т.ч. Хаккапелита ЛТ) хорошо встанет, даже на спарку. Но я бы хотел, прежде чем куплю 6 достаточно дорогих колёс, подробнее узнать и послушать мнения - вот такой размер 265/70, при вот таком размере оригинальной резины 235/80 - будет ОК? Говорят, что на спарке остаётся просвет в 1 - 1,5 см. Это правильно? На спарке всё будет ОК?
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
По роду работы я много лет ездил по стране от Владивостока до Москвы. В основном на LC 100 (за Уралом это почти народный автомобиль). И местные ставят только не шипованную резину. При этом для них зимой смотаться за 250 км. туда и обратно ради того, чтобы подписать документы - плёвое дело. В 7 утра выехал, и в обед уже обедает со всеми в заводской столовой. Так что мое мнение - грузовику шипы, все равно, что зайцу стоп-сигнал. Просто нужно быть чуть аккуратнее, чем летом.
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
Otez Fedor писал(а):
Я тоже, сколько езжу, только на шипах, так получилось, что проездил один год на липучке, не понравилось, там где на шипах прогрызался , без них стоял. Особенно ощущалось на заднем приводе, на бэхе. Последние зимы только подтвердили что хороший шип предпочтительнее. На барашке ездил правда на всесезонке, хорошей прокомповской и мишке томсоне, но тут вес и полный привод компенсируют, и совсем сильно только на чистом льду не хватало шипов. Просто не захотел перелезать на меньший размер зимки с шипами.
В этом году планирую шипы одеть, скорей всего хаккапелиту ЛТ.
1. Где Хаккапелиту ЛТ по хорошей цене берёте? Я смотрел на сайте Нокиан, и там неслабая цена, хотя можно прямо по интернету заказать в России на их российском сайте. Но когда я спрашивал такую резину в Финляндии, то нигде не нашёл (думал, там дешевле, плюс можно тэкс-фри). Ну прямо нигде там не было. Я говорю о размере 265/70 R17 - Хаккапелита ЛТ только в этом размере на сайте есть.
2. Кто-нибудь знает, как поступить с размером? У меня Dodge RAM 3500 MegaCab 2011 года, со спаркой. Оригинальная заводская резина (у меня стоит летняя, прямо на заводе поставленная) имеет размер 235/80 R17, и в таком размере зимней резины с шипами практически нет, а без шипов - очень мало. Мне многие говорят, что 265/70 R17 (в т.ч. Хаккапелита ЛТ) хорошо встанет, даже на спарку. Но я бы хотел, прежде чем куплю 6 достаточно дорогих колёс, подробнее узнать и послушать мнения - вот такой размер 265/70, при вот таком размере оригинальной резины 235/80 - будет ОК? Говорят, что на спарке остаётся просвет в 1 - 1,5 см. Это правильно? На спарке всё будет ОК?
Влезет ли на спарку , честно не знаю, тут больше владельцы подскажут, по идее должна. Новая шире на 3 см
У нас ЛТ стоит около 8 т.р. в этом размере, в большем ее просто нет
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
За Уралом больше неошипованной резины по той же причине, что и праворульных авто, вся "обувка" идет туда из японии, так существенно дешевле, а в джапландии нет шипованной резины
В данном случае я говорю не об обычных людях, а о крупных заводах и шахтах. В автопарке таких предприятий не меньше 20 LC в каждом. И денег они не считают, т.к. эти машины обслуживают все руководство и их семьи. И водилы там у них - все как один - за 40 лет и старше. И со стажем от 1 млн. км и почти до 3 млн. И ни у кого нет шипов.
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Согласен. Поэтому я сразу и написал, что на истину не претендую. Просто свое мнение и наблюдения из жизни искушенных людей )Я в выборе резины учитываю исключительно личные ощущения и практику, кому нравится липучка - пусть так ) я придерживаюсь иного мнения ) все субъективно
- Old Grizzly
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 1
Ни в коем случае не претендую на истину, но мое мнение - для машины, пустой вес которой больше 2,5 тонн, никакие шипы погоды не сделают. Да, может быть они и дадут лишних 0,5% или 1% к сцеплению с дорогой, но это для авто с такой массой будет не заметно. На своей машине я пробовал шипы, но быстро от них отказался, ибо от них только вред (езжу как по мск, так и на север и юг страны). По крайней мере, я ни разу не видел грузовик на шипах.
По роду работы я много лет ездил по стране от Владивостока до Москвы. В основном на LC 100 (за Уралом это почти народный автомобиль). И местные ставят только не шипованную резину. При этом для них зимой смотаться за 250 км. туда и обратно ради того, чтобы подписать документы - плёвое дело. В 7 утра выехал, и в обед уже обедает со всеми в заводской столовой. Так что мое мнение - грузовику шипы, все равно, что зайцу стоп-сигнал. Просто нужно быть чуть аккуратнее, чем летом.
LC100 и Урал - это про меня - город Пермь.
Про почти народный автомомобиль - правда.
Про 250 км зимой в гору - чистая правда.
Только я не знаю ни одного, кто зимой ездил бы на нешипованной резине.
Сам я только за шипы. Опыт получен на LC100 и Nissan Navara.
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
SAS писал(а):
Ни в коем случае не претендую на истину, но мое мнение - для машины, пустой вес которой больше 2,5 тонн, никакие шипы погоды не сделают. Да, может быть они и дадут лишних 0,5% или 1% к сцеплению с дорогой, но это для авто с такой массой будет не заметно. На своей машине я пробовал шипы, но быстро от них отказался, ибо от них только вред (езжу как по мск, так и на север и юг страны). По крайней мере, я ни разу не видел грузовик на шипах.
По роду работы я много лет ездил по стране от Владивостока до Москвы. В основном на LC 100 (за Уралом это почти народный автомобиль). И местные ставят только не шипованную резину. При этом для них зимой смотаться за 250 км. туда и обратно ради того, чтобы подписать документы - плёвое дело. В 7 утра выехал, и в обед уже обедает со всеми в заводской столовой. Так что мое мнение - грузовику шипы, все равно, что зайцу стоп-сигнал. Просто нужно быть чуть аккуратнее, чем летом.
LC100 и Урал - это про меня - город Пермь.
Про почти народный автомомобиль - правда.
Про 250 км зимой в гору - чистая правда.
Только я не знаю ни одного, кто зимой ездил бы на нешипованной резине.
Сам я только за шипы. Опыт получен на LC100 и Nissan Navara.
Ну, я за что купил, за то и продаю
То, что многое, из того, что я написал - подтверждено товарищем "с места событий" - уже говорит о том, что я не свищу.
Ну а на счет шипы/не шипы - все субъективно. Но я бы не ставил, ибо, в силу физики, не вижу в этом смысла (вспомните еще по осень и весну с непонятной мокрой погодой) и для меня 50-летние водители Урала и Алтая, как-никак, - авторитет.
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
2. может просто на внешние шиповку одеть!Otez Fedor писал(а):
Я тоже, сколько езжу, только на шипах, так получилось, что проездил один год на липучке, не понравилось, там где на шипах прогрызался , без них стоял. Особенно ощущалось на заднем приводе, на бэхе. Последние зимы только подтвердили что хороший шип предпочтительнее. На барашке ездил правда на всесезонке, хорошей прокомповской и мишке томсоне, но тут вес и полный привод компенсируют, и совсем сильно только на чистом льду не хватало шипов. Просто не захотел перелезать на меньший размер зимки с шипами.
В этом году планирую шипы одеть, скорей всего хаккапелиту ЛТ.
1. Где Хаккапелиту ЛТ по хорошей цене берёте? Я смотрел на сайте Нокиан, и там неслабая цена, хотя можно прямо по интернету заказать в России на их российском сайте. Но когда я спрашивал такую резину в Финляндии, то нигде не нашёл (думал, там дешевле, плюс можно тэкс-фри). Ну прямо нигде там не было. Я говорю о размере 265/70 R17 - Хаккапелита ЛТ только в этом размере на сайте есть.
2. Кто-нибудь знает, как поступить с размером? У меня Dodge RAM 3500 MegaCab 2011 года, со спаркой. Оригинальная заводская резина (у меня стоит летняя, прямо на заводе поставленная) имеет размер 235/80 R17, и в таком размере зимней резины с шипами практически нет, а без шипов - очень мало. Мне многие говорят, что 265/70 R17 (в т.ч. Хаккапелита ЛТ) хорошо встанет, даже на спарку. Но я бы хотел, прежде чем куплю 6 достаточно дорогих колёс, подробнее узнать и послушать мнения - вот такой размер 265/70, при вот таком размере оригинальной резины 235/80 - будет ОК? Говорят, что на спарке остаётся просвет в 1 - 1,5 см. Это правильно? На спарке всё будет ОК?
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
катал разные машины и на "липучках" (Близак,сж-6 ) и на шипах, выбрал Шипы( в данный момент Хака )
по поводу "за Уралом"
пару лет назад прилетал в НВСБ по делам обращу внимание-летом
обратил внимание на то что попадались джипы на данлоп СЖ-6
спросил у знакомого почему (у него диско-3 и то же на СЖ-6 ) он --пох, зато переобуваться не надо
Не говорю что у всех такие причины просто удивило