×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Зимняя ШИПОВАННАЯ резина 235/80 R17 на мой новый 2011 Dodge Ram 3500 Laramie MegaCab со спаркой - где купить?

Подробнее
12 года 8 мес. назад #88816 от Дядя Шломо
Месяц назад получил свой новый 2011 Dodge Ram 3500 Laramie MegaCab со спаркой, на котором стоит летняя / всесезонная резина 235/80 R17 Ameritrac General с кодами L/T (говорят, что это значит light truck) и Load Range E. Не меняя дисков, т.е. на те же 17-е диски, какую резину лучше поставить на зиму, и где её купить? Хотел бы с металлическими шипами. Заранее благодарю за советы.
Подробнее
12 года 8 мес. назад #88817 от Shaitan
Подробнее
12 года 8 мес. назад #88819 от Filkin
хаккепелита suv раньше была с шипами. LT серия.
возможно до сих пор выпускают. брал год назад из остатков.
Подробнее
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #88820 от denkorableff
Шломо писал(а):

Месяц назад получил свой новый 2011 Dodge Ram 3500 Laramie MegaCab со спаркой, на котором стоит летняя / всесезонная резина 235/80 R17 Ameritrac General с кодами L/T (говорят, что это значит light truck) и Load Range E. Не меняя дисков, т.е. на те же 17-е диски, какую резину лучше поставить на зиму, и где её купить? Хотел бы с металлическими шипами. Заранее благодарю за советы.


Дружище, решал тоже такую задачку, когда владел 3500 на спарке.

Скажу честно, ассортимент резины 235/80 в России не велик. Тем более, что на 3500 нужна именно LT резина. Любая другая, с индексом нагрузки менее 120/117 разлетается в куски на передней оси.
Есть одно решение, размер 265/70R17 абсолютно идентичен по внешнему радиусу, а 3 см ширины только на пользу внешнему виду. В спарку встают как раз как надо, зазор между колесами 1-1,5 см. В данном размере проще подобрать LT резину. Даже Мики Томпсон делает такую. Я поступил проще - купил у хорошего знакомого в Южном порту резину KUMHO Powergrip kc1, как раз LT, обошлась она мне по 6000 руб за баллон.
Резина позиционируется как всесезонка M+S. Хотя рисунок явно зимний, к тому же есть отверстия под ошиповку. Ошиповка сейчас конечно же редкость и дикость, но найти место, где это можно сделать еще можно. Кстати и летом очень комфортные колеса, резина мягкая, насколько конечно может быть мягкой LT, неплохо ведет себя в дождь.

Если не планируешь форсировать снежную целину зимой, то можно и без шипов обойтись. Я свой 3500 даже умышленно не мог зимой загнать в занос. Он очень длинный и тяжелый. Из всех мест, где зад буксовал выезжал подключив полный привод. Из того места, где сел на мосты никакие колеса не помогли, спас только К-700.
Вложения:
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад пользователем denkorableff.
Подробнее
12 года 8 мес. назад #88823 от Дядя Шломо
Спасибо большое всем за советы.
Сегодня говорил с сервисом www.tyres.spb.ru/ (Спб, Выборгская наб. д.61, там делаю колёса на мои другие машины Range Rover Vogue и Land Rover Defender, когда нахожусь в Питере - они мне нравятся), и они тоже упомнали Cooper - это единственное, что у них есть, или, если нет, то могут достать, в этом размере и классе лёгкого грузовика. Но их самый информированный специалист, по имени Мурат, сказал, что он бы ставил зимние такие же, как сейчас стоят родные летние - 235/80 R17. Причина - он не был уверен, встанет ли хорошо спарка размером 265/70 R17. Из одного из супер-полезных постов здесь (опять, большое спасибо!) я вижу, что зазор между колесами 1-1,5 см и что они годятся - это очень хорошо знать.
В разговоре с этим Муратом зашла речь об этом размере 265/70 R17 потому, что наш общий хороший знакомый Марк Правдин посоветовал мне посмотреть сайт www.tirerack.com/ и этот совет тоже оказался полезным. На этом сайте я точно ввёл спецификации моей машины (2011 Dodge Ram 3500 Laramie MegaCab со спаркой - там всё это сайт спрашивает, каждую из этих спецификаций), и, при запросе зимней резины сразу рекомендует, почему-то, не летний родной размер 235/80 R17, а именно 265/70 R17, и все марки и опции выдаёт только в этом размере, на зимнюю резину. Я не был уверен, и этот специалист по шинам тоже не был уверен, из-за спарки. Он также сказал, что по снегу и льду, согласно законам физики, лучше ездить на более узкой резине, из-за большего давления на кв. единицу площади и лучшей сцепки... Если не учитывать этот последний аргумент (который, вообще-то, логичен), ответ на вопрос подходит / не подходит найден, спасибо.
Теперь вопрос - стОит ли заморачиваться и заказывать эту резину через этот американский сайт, просить перегонщиков автомобилей кинуть этот комплект в какой-нибудь очередной Додж, и спокойно дожидаться прихода груза... Похоже, даже вместе с растоможкой, получается дешевле, чем покупать резину здесь... Пара тысяч рублей на одно колесо экономии, а колёс всего шесть...
И ещё - я недавно был в Финляндии на этой машине, и узнавал про зимнюю резину там, согласно этим спецификациям. Ничего нет. Полный ноль. Даже не знают, где взять. Кто-нибудь слышал или видел, что-нибудь, о таких зимних колёсах в Финляндии? Я бы с удовольствием там купил, tax-free, и привёз бы их на Додже в Россию / Питер - любые другие колёса, которые я покупаю для Рэйнджа или Дефендера, там дешевле, если покупать tax-free. Но этих нет. Кто-нибудь из вас знает что-либо о Финляндии и именно этих колёсах?
Подробнее
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #88829 от denkorableff
По моему вы морочите себе голову.
1. Про более узкую резину зимой ваш специалист прав, но учитывая разницу по ширине колес 235/80 и 265/70 это незначительно. К тому же данное условие еще как то работает на обычной легковой 4х колесной машине. В случае с данным грузовиком при его массе за 3 тонны это не столь критично, к тому же у вас самое легкое место - это задняя ось, а она на спаренных колесах, там и так уже пятно контакта удвоенно, так что "лишние" несколько квадратных сантиметров площади контакта погоды уже не делают. Если вы не раллийный гонщик по специальности, то эту разницу вы не ощутите. Повторюсь, я не мог загнать зимой 3500 в занос умышленно, хотя обычный 1500 при таких же моих усилиях уже вертелся бы волчком на льду. Есть с чем сравнить, поверьте! Масса и длинна делаю свое дело.
2. Если будете покупать резину сейчас в России, то еще успеете "занедорого", цены в размере 265/70 от 6000 рублей. Пример я вам привел. Cooper M+S обойдется от 7000 руб. Резину заказать можно, но.... доставка вещь не совсем точная по времени, задержится что нибудь на месяцок... а на улице снег и лед, будете покупать колесья здесь в сезон по 12000 рублей за баллон.
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад пользователем denkorableff.
Подробнее
12 года 8 мес. назад #88832 от Дядя Шломо
Логично, спасибо.
А Cooper Discoverer M+S - это уже с шипами, или её тоже ошиповывать где-то придётся, как KUMHO? Я собираюсь зимой ездить по трассе Москва - Спб (иногда), и Спб - Приозерск (часто), там зимой много льда и снега может быть, поэтому шипы не помешают.
И ещё, совершенно не в тему, но лень идти в другие разделы - может, кто-нибудь знает, читая эту тему... На бездорожье и глубоких лужах, при поездке в лес за грибами в Карелии, потерял декоративный блестящий (хромированный?) колпак с правого переднего колеса, с эмблемой Доджа... Естественно, найти невозможно - всего 20 км бездорожья и глубоких луж после дождей. Где-то он на дне какой-то лужи лежит, сбитый с колеса каким-нибудь корнем... Досадно. Кроме заказа через этот сайт, есть какой-нибудь лёгкий способ такой колпак купить?
На этом сайте пошёл в раздел заказов, сделал заявку, нажал кнопку ОТПРАВИТЬ, и надеялся сесть и ждать звонка или мэйла... Но после нажатия кнопки страница обновилась не на подтверждение того, что заявка отправлена... а на такую же страницу, с моей изначальной заявкой!!! Я ещё пару раз нажимал, и страница обновлялась точно также - возвращаясь на мою заявку, без каких-либо подтверждений о том, что она отправлена, но и без каких-либо сообщений об ошибке. Теперь сижу и не знаю - то ли я три раза отправил одну и ту же заявку, и меня кто-нибудь законтактирует хотя бы раз..., то ли я вообще не отправил.
Где колпак взять?
И если кто-нибудь такую же заявку делал, я имею ввиду в том же разделе, на что-нибудь, это нормальное поведение интерефейса, или глюк, и ничего я не отправил? Тогда с кем говорить, кто занимается на этом сайте такими заявками?
Подробнее
12 года 8 мес. назад #88833 от denkorableff
Нет eBay APP ID, определённых в конфигурации KunenaНасколько мне известно Cooper M+S бывает в двух вариантах - с шипами и с дырками под них.
Все зависит от страны производства и ввоза. Шипы много где запрещены, поэтому такие варианты. Любимые всеми Нокиан тоже не всегда с заводов ошипованы.
По поводу заказа колпака вы можете обратиться в любой магазин торгующий американскими запчастями или к нашему Степану.
Его цена в Америке около 50 долларов



Ну или на 11 год по другому
Подробнее
12 года 8 мес. назад #88834 от Дядя Шломо
Спасибо!
А как обратиться к "нашему Степану"?
И ещё - если кто-нибудь всё-таки что-нибудь знает о такой зимней резине в Финляндии - дайте знать, пжлст! Я туда всё равно иногда езжу из Питера или с дачи в Карелии, и - если там есть - было бы лучше оттуда привезти, потому что tax-free. Только я нигде не нашёл. Но если кто-то знает - пжлст скажите.
Подробнее
12 года 8 мес. назад #88835 от denkorableff
Шломо писал(а):

Спасибо!
А как обратиться к "нашему Степану"?
И ещё - если кто-нибудь всё-таки что-нибудь знает о такой зимней резине в Финляндии - дайте знать, пжлст! Я туда всё равно иногда езжу из Питера или с дачи в Карелии, и - если там есть - было бы лучше оттуда привезти, потому что tax-free. Только я нигде не нашёл. Но если кто-то знает - пжлст скажите.


dodgeram.ru/index.php?option=com_comprofiler&task=...&user=1506&Itemid=16
Подробнее
12 года 8 мес. назад #88836 от Дядя Шломо
Подробнее
12 года 8 мес. назад #88839 от Andrey47rus
Шломо писал(а):

Спасибо!
А как обратиться к "нашему Степану"?
И ещё - если кто-нибудь всё-таки что-нибудь знает о такой зимней резине в Финляндии - дайте знать, пжлст! Я туда всё равно иногда езжу из Питера или с дачи в Карелии, и - если там есть - было бы лучше оттуда привезти, потому что tax-free. Только я нигде не нашёл. Но если кто-то знает - пжлст скажите.


Уважаемый ))) ну зачем вам такс фри?
есть гораздо более приятные скидки ...например ALV 0%
это примерно 20% от стоимости товара (при условие его вывоза за пределы ЕС)
фирмы продающие колёса используют именно эту схему
вот вам ссылки
www.twinmax.fi/new/index.php?page=1&lang=2

www.exclusiveforcar.com/

там все говорят по русски
звоните ,спрашивайте..покупайте :laugh:
Подробнее
12 года 8 мес. назад #88864 от Дядя Шломо
Спасибо большое всем - всё исчерпывающе, и всё ясно! Очень полезно!
Подробнее
12 года 8 мес. назад #89187 от КузьмичЪ
Andrey47rus писал(а):


Уважаемый ))) ну зачем вам такс фри?
есть гораздо более приятные скидки ...например ALV 0%
это примерно 20% от стоимости товара (при условие его вывоза за пределы ЕС)
фирмы продающие колёса используют именно эту схему
вот вам ссылки
www.twinmax.fi/new/index.php?page=1&lang=2
www.exclusiveforcar.com/
там все говорят по русски
звоните ,спрашивайте..покупайте :laugh:

такую скидку дадут если выписывать инвойс, но получить её можно будет только в следующий приезд туда же. а сначала заплатить придётся по полной. нужно ещё учитывать срок действия инвойса. в разных фирмах этот срок разный. от 3-х до 6-ти месяцев. так что это актуально тем, кто ездит достаточно часто, иначе со скидкой можно пролететь. да, и выезжать с покупкой придётся по красному коридору, чтобы проштамповать инвойс у финских таможенников. это, конечно, не так страшно, просто частенько очередь туда больше и идёт медленнее.
удачи
Подробнее
12 года 7 мес. назад #92743 от Дядя Шломо
Возвращаюсь к этой теме ещё раз... сделал полное исследование.
Благодаря хорошим советам в этом же обсуждении, а также поговорив вне клуба, я практически уверен, что 265/70 R17 встанет на спарку, хотя родная заводская летняя 235/80 R17. 265/70 R17 действительно гораздо легче найти.
Выбор финализирован - Nokian Hakkapeliitta LT 265/70 R17, индекс нагрузки 121/118Q (шина может выдержать нагрузку в 1450 кг при максимальной скорости движения 160 км/ч в случае монтажа одинарных шин и 1320 кг в случае монтажа сдвоенных шин).
Съездил в Финляндию - там мне готовы продать эти шины практически везде, примерно по 206 евро за штуку уже tax free, т.е. примерно по 8950 руб., т.е. чуть меньше 9000 руб. Соотвественно, если найти такую же резину в России хотя бы за 9000 руб., то заморачиваться с Финляндией нет смысла. Кстати, речь идёт о модификации с шипами.
Российский сайт Nokian выдаёт цену около 11 тыс. рублей - нет смысла.
Различные сайты интернет-магазинов дают цены от 8 тысяч до 10 тысяч.
Тот, который 8 тысяч - это интернет-магазин R17.ru, но эти шины (1) произведены в России (т.е. не финские, а сделанные заводом Nokian в России), и (2) не имеют шипов.
Вопрос - кто-нибудь знает, чем отличается Nokian Hakkapeliitta LT, сделанная в России, от такой же, сделанной в Финляндии, кроме надписи о том, что это произведено в России? Они идентичные, или хуже? Вопрос шипов уже второстепенен, потому что сначала надо узнать, стОит ли покупать Nokian российского производства.
Спасибо!
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард