×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вопросы по приобретенному дизельному 2500-му

Подробнее
5 года 11 мес. назад #424326 от deenmeen

АнатолиЧ пишет: Шимми появляется, когда подразбит сайлент какой-нить или наконечник. Это может быть панара, шкворня, клюшки, рулевые тяги.. Что угодно. Но не развал.
ГП может выть долго. А может умереть махом(зубы отколятся). Нужно крышку снять и посмотреть что там. Спецу делов на 10 минут.
Большая резина дает нагрузку а все: рулевое, трансмиссия, подвеска.

ГП вроде уже нашел. Допустим, буду менять его. Необходимо ли, раз уж разбирать редуктор, за одно и поменять подшипники все (2 боковые, 2 на хвостовике)? Или это расточительство? Ждать когда сами придут, на трассе например? И как понимаю, раз воет только при нагрузке, это значит задний редуктор, передний же не нагружается, вроде?)
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424328 от АнатолиЧ
Динар, я понимаю, что ты хочешь сам все посмотреть и сделать )) Но поверь, лучше бы машину покащать слесарям. Денег отдашь пару тысяч максимум, зато будешь знать все точно ))
Выть может и передний, но они редко очень доходят до такого состояния, если спецом не убивать.
Подшипники лучше поменять, чтобы не лазить лишний раз.
Кстати, выть может не только ГП, но развалившийся подшипник (у меня так было).
Нужно вскрывать и дефектовать..
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424334 от deenmeen

АнатолиЧ пишет: Динар, я понимаю, что ты хочешь сам все посмотреть и сделать )) Но поверь, лучше бы машину покащать слесарям. Денег отдашь пару тысяч максимум, зато будешь знать все точно ))
Выть может и передний, но они редко очень доходят до такого состояния, если спецом не убивать.
Подшипники лучше поменять, чтобы не лазить лишний раз.
Кстати, выть может не только ГП, но развалившийся подшипник (у меня так было).
Нужно вскрывать и дефектовать..

Не дадут поковыряться в машинке ....(( ГП я уж точно сам не будут менять. Да категории нет, еще, вот думаю запчастей набрать, чтобы сразу , все)) После дефектовки же машина висеть будет несколько недель... Понял я. Отвезу в сервис сначала. Сегодня опять чекинджин загорелся зачем то... Надо научится смарти пользоваться.
Кстати, а можно два аккума сразу отцепить? Потом ничего адаптировать не нужно будет? Хочу всю подкопотку и подвеску помыть от всего..высушить .. и потом в сервис его.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424341 от АнатолиЧ
Висеть она будет час-полтора. Не больше. У тебя появится список запчастей. Закажешь, сразу можно будет потом перебрать большинство косяков.
Думаю что можно..на заводе тоже не дураки работают..предусмотрели ))
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424346 от Артем
ДОброе.
Дорогой deenmeen. Вы приобрели хороший очень хороший авто. ПРобег на этом аппарате в 300т тыщ это ниочем. Можно ездить дальше вполне спокойно. Еще столько же.
Главная пара про которую Вы так беспокоитесь ходит очень очень очень очень долго и в задний мост лезть не нужно категорически , нечего Вам тама делать.
Лучше ищите в передней подвеске люфты и убирайте их. Ступицы если люфтят нужно менять. Если люфта нету , через дачник АБС заложите туда ступичной смазки ( можно ее не жалеть)
НАчните повседневную експлуатацию авто и Вы поймете что ВАм надо чего ненадо.
На данный момент ничего не делайте.
НАсос гур не трогайте. Не лезьте не мешайте не ломайте не улучшайте. Ничего не делайте.
Пробку радиатора на любой прогретой машине будет выбивать. И незнание этого говорит об Вашем опыте.
Аккумуляторы можно отлючать. Если есть такое большое желание.
Перво наперво Вы должны поставить дополнительную фильтровальную станцию на магистрали топливопровода перед насосом СР3 ЭТо будет гарантия защищенности Ваших капиталовложений в авто. Ваши форсунки и насос будут защищены . Вот это первое наипервейшее.
С Уважением.
Надо было квадрик покупать. Зря взяли автомобиль. Я эту тему не видел. Я бы Вас агрументированно отговарил бы.
ПРостите.
Спасибо сказали: Yakuza
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424348 от АнатолиЧ

Пробку радиатора на любой прогретой машине будет выбивать. И незнание этого говорит об Вашем опыте.

А можно поделиться тайными знаниями сего процесса ? А то я сколько лет уже с машинами вожусь, а такого ни разу не встречал...Опыта, наверное, нет совсем... :blink:

А так почитаешь такие посты, покупаешь потом машину, которая там течет, тут сопливит, здесь хрустит..а, оказывается, опыта то нет...все в порядке с машиной, это я не разбираюсь в них совершенно...
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424361 от Артем
Читая ваши писания я пришол к выводу что вы слишком опытный человек и знаток всех машин.
Поэтому рассказывать процесс открывания пробки радиатора на горячем авте не имеет смысла.
Буду помалкивать и читать ваши писания
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424364 от АнатолиЧ

Артем пишет: Читая ваши писания я пришол к выводу что вы слишком опытный человек и знаток всех машин.
Поэтому рассказывать процесс открывания пробки радиатора на горячем авте не имеет смысла.
Буду помалкивать и читать ваши писания

А я, читая Ваши писания, пришел к выводу, что неплохо было бы научиться писать по-русски, чтобы мысли излагать доходчиво..глядишь, вопросов было бы меньше...
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424372 от deenmeen

Артем пишет: ДОброе.

Перво наперво Вы должны поставить дополнительную фильтровальную станцию на магистрали топливопровода перед насосом СР3 ЭТо будет гарантия защищенности Ваших капиталовложений в авто. Ваши форсунки и насос будут защищены . Вот это первое наипервейшее.
С Уважением.
Надо было квадрик покупать. Зря взяли автомобиль. Я эту тему не видел. Я бы Вас агрументированно отговарил бы.
ПРостите.


В машине стоит фильтр-сепаратор с подогревом Separ 2000/10H перед основным, бак продавец снимал каждый год для промывки. Вот думаю, сепар оставить, или все таки, как все, AirDog или FASS поставить.. Я уже успокоился, пока нет прав, а это еще около 1 мес, буду машину полировать и облизывать) В том то и дело, сейчас появился повод квадрик купить, есть на чем возить. Просто, обычно, я покупаю бу авто, перебираю ее, и потом езжу спокойно ближайшие 3 года без остановок. Дешевле, чем покупать новую в два раза, а эффект тот же, машина перевозит попу.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424374 от 555 (Сергей)
Если ты заправляешься Евро5 только на нормальных азс - тебе все эти сепары как горбы верблюду в челябинском зоопарке.
Подробнее
5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #424375 от Артем

В машине стоит фильтр-сепаратор с подогревом Separ 2000/10H перед основным, бак продавец снимал каждый год для промывки. Вот думаю, сепар оставить, или все таки, как все, AirDog или FASS поставить.. Я уже успокоился, пока нет прав, а это еще около 1 мес, буду машину полировать и облизывать) В том то и дело, сейчас появился повод квадрик купить, есть на чем возить. Просто, обычно, я покупаю бу авто, перебираю ее, и потом езжу спокойно ближайшие 3 года без остановок. Дешевле, чем покупать новую в два раза, а эффект тот же, машина перевозит попу.]

Фасс хорош ставят далеко не все. Обязательность установки необизательно. Сепар хорошо это Вам реально поможет спасти что нибуть по топливной аппаратуре в будующем. Но если Вам этого мало и есть лишние деньги , можете поставить. Фасс. Аирдог не скажу не знаю. Или так Аирдог хорош , но фасс лучше. Чиста из личного опыта ( про фасс)
Если собираетесь возить квадрик , надо заморочится пневмохелперами на заднюю ось.
Но прицеп решает все вопросы по доставке груза из квадриков в любое место. И рэм для этого покупать необязательно было.К котегории С сразу получите и Е к С ну если получится.
Сереж не понятен твой пост . Поподробнее можно?
Переднюю подвеску трясите. Где то люфт присутствует. Может и панара тяга с люфтом.
Шаровые если с небольшим люфтом , можно не менять.
Держите связь с предыдущим хозяином , похоже что это разумный человек , который поможет Вам и ВАшим денгам остаться в ВАшем кармане.
Слушайте его. Удачи ВАм. Надеюсь авто на долго у Вас останется. Но ..........
С Уважением.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424377 от 555 (Сергей)

Сереж не понятен твой пост . Поподробнее можно?

Ему не надо менять, тот что есть. И сепар, что есть не особо нужен, если заправляется на хороших заправках. Штатный фильтр-сепаратор 2010+ вполне себе работает, если не сливать с теплоходов.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424378 от AlexGel
Говно в бак может попасть как угодно. Неприятель насыпет, конденсат попадет, через сапун пыль и тд и тп. У штатного фильтра фильтрация 7 микрон, у фасс 10 микрон 1 фильтр, второй - 3 микрона. Я регулярно воду сливаю с сепаратора, понемногу, но сливаю. В принципе, сепара достаточно, наверное, но Fass очень хорош. Плюс тюнинг, плюс подогревы, плюс отсутствие возможности встать посреди дороги при поломке подкачивающего насоса. Если штатный насос умрет, машина встанет. Если умрет насос Fass, машина будет ехать за счет возможности наших ТНВД сосать из бака.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424385 от 555 (Сергей)
И молния может ударить, и мост заклинить, но с ТС лучше поговорить о крякнутой турбине. Тем более, что сепар у него есть.
Подробнее
5 года 11 мес. назад #424386 от AlexGel

555 (Сергей) пишет: И молния может ударить, и мост заклинить, но с ТС лучше поговорить о крякнутой турбине. Тем более, что сепар у него есть.


О турбине мы уже говорили:)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард