×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вопросы по приобретенному дизельному 2500-му

Подробнее
6 года 1 мес. назад #423338 от Rustoffer
Конечно,это важно!
Клуб же отвечает своим имуществом за гарантию юридической чистоты и технического состояния,ведет собственные сервисные книжки и обязывает владельцев обслуживать автомобили только с сертифицированных клубом сервисах)))).
Если серьезно -машина действительно заслуживает внимания.Но регистрация владельца на форуме НИКАКОГО отношения к состоянию автомобиля не имеет.
Спасибо сказали: garic39reg
Подробнее
6 года 1 мес. назад #423339 от АЛЕКС888
Да как сказать), тут у продвинутых форумчан обычно и продвинутые машины!!!)
Подробнее
6 года 1 мес. назад #423340 от Jordan
Если авто "ВАШЕ", Вам совет не нужен... Вы поступите по своему... Если "зацепит", Вам будет все равно... Если нет, то любая информация, по любому авто, Вас будет не устраивать... А причин может быть куча... А вообще,с Форда Ф серии перескочить на Додж Рэм странно... Совершенно другие (хотя и схожие) религии,если хотите... ИМХО конечно...
Подробнее
6 года 1 мес. назад #423341 от deenmeen

Jordan пишет: Если авто "ВАШЕ", Вам совет не нужен... Вы поступите по своему... Если "зацепит", Вам будет все равно... Если нет, то любая информация, по любому авто, Вас будет не устраивать... А причин может быть куча... А вообще,с Форда Ф серии перескочить на Додж Рэм странно... Совершенно другие (хотя и схожие) религии,если хотите... ИМХО конечно...

Долгая история. Сначала Форд Бронко хотел, потом Шеви К5 блейзер, потом Шеви М1009, потом Шеви М1008, Ф250, и, в конечном итоге, в пользу надежности каминса, по сравнению с поверсроуком, на РЭМ перешел. Мне то важно мнение с технической точки зрения, и мнение людей не с улицы, а кто непосредственно ими владеет.
Подробнее
6 года 1 мес. назад #423342 от Филипп

badvik пишет: в Америке практически не бывает авто с нескрученным пробегом.
300 000 - в общем немало, но вполне соответствует 7-тлетнему возрасту. Плюс частник, плюс ухоженный на вид, плюс история ит.д. Что с ним будет? Ничего, что нельзя будет со временем сделать. Да и вообще, это не пробег для нормального ухоженного авто.

Вы случайно не перепутали Америку с Россией?
Спасибо сказали: Данцер, Окорок, Rustoffer
Подробнее
6 года 1 мес. назад #423360 от deenmeen
Сюдя по рассказам на форуме владельца РЭМа из Уфы, три года назад, в двигателе менялся поршень и пару клапанов... Опять таки, не заводской двигатель )) Но все равно, съезжу, действительно интересно.
Подробнее
6 года 3 нед. назад - 6 года 3 нед. назад #423667 от deenmeen
Съездил в Уфу, посмотрел машинку. Заводится, на ходу. Что было сделано на нем: заменены: обе передние ступицы, передний кардан, задние крестовины, сальники хвостовиков, задние тормозные диски на вентилируемые, новая турбина от европейского камминса, более мощный насос гура, передбран -переточен вал рулевого редуктора, заменен фильтр картерных газов, стоит SEPAR, ролики, ремень в приличном состоянии, помпа заменена, генератор и стартер родной. Есть целая папка бумаг о проделанной работы от 2012 года по 2018г. Поршень ставился от европейского камминса без гильзовки. головка на болтах, без шпилек. прошивка +120 л.с.. После замены поршня отъездил 150000 км. Ни под капотом, ни с низу не увидел пятнышка масла. Заливается только Мотюль. Плавают обороты в пределах 50-80 оборотов. Горит чек инджин, так как ругается на электронный блок турбины. После замены турбины блок не менялся. Но машина и без этого неплохо шлифует с места на асфальте. Возможно, нужно заменить подшипник переднего моста хвостовика. Стоит штатный подогреватель двигателя, чем и грели авто. Короче ... на первый взгляд, машина действительно приличная. Мне показалось, что хозяин авто ездит на ней как на компрессорном 5,0 мустанге. Пробег 315т.км, 8300 моточасов. Пробег трассовый. Снизу ни одного рыжика не увидел, все в черном. После просмотра да 3-х ночи не мог уснуть. Щас буду думать... где кат.С сделать))))
Последнее редактирование: 6 года 3 нед. назад пользователем deenmeen.
Подробнее
6 года 13 ч. назад #424315 от deenmeen
Ну все, машина куплена, я водитель трака 2500 )) правда, без категории, как пассажир)) Привез с Уфы. Расход показал 15,3 л. Как приехал домой, думал, как бы быстренько перепродать ... огромная она, да и пробег, 323000 км... на след день уже привык к размерам )) По пути домой произошло такое: попали на колею и передние колеса начало трясти сильно.. я так думаю, это рулевой демпфер менять? думаю сдвоенный поставить, после того случая, какой посоветуете? На ямах что-то стучит снизу, то-ли рычаг, то ли стойка...
И еще, на скорости 100 км/час под натяг что то воет, при накате гул проходит, как на старых междугородних автобусах. на 90 км/час такого нет. Продавец говорил, может подшипник хвостовика переднего моста. По идее, все сухо снизу. Что может быть?
Сопливит насос гура, думаю ремкомплект заказать, только гур менянный, большей производительности.. чтобы модель узнать, придется снимать? и какую гидравлическую жидкость заливать, американскую или любую гидравлику, то что на камазы можно? (все таки в Наб.Челнах живу).
Ну, и что посоветуете посмотреть при таком пробеге? (в смысле перебрать). И нужен ли для диагностики взять для себя Cummins-Inline-6-Data-Link-Adapter? И вообще, форсунки сколько ходят? (на запас пару штук новых заказать?)
Летом в планах на море съездить, поэтому хочу более-менее машине проверить, перебрать...
Подробнее
6 года 13 ч. назад #424316 от deenmeen
Вложения:
Подробнее
6 года 13 ч. назад #424317 от deenmeen
Вложения:
Подробнее
6 года 13 ч. назад #424318 от deenmeen
Кое-что буду продавать... мухотобойник уже снял, на продажу, крышку даймонд-бак думаю тоже сплавить... Диски тоже, не моего вкуса... Хочу стилизовать под PW, лифт уже есть, покрасить раптором решетку, бампера, бок нижний, поставить шноркель от AEV (второй аккум придется переставить). Хочу резину BF goodrich "червячки" 315/70 (75) R17. Кто знает, можно ли, и какие диски нужны, нагрузка на оси сильные будут?
Подробнее
6 года 9 ч. назад #424319 от Jordan
Размер Н2,у меня такие стоят...Т/А гудричи.... Скиньте пожалуйста в личку фото Ваших дисков,с ценой соответственно....
Подробнее
6 года 7 ч. назад #424320 от АнатолиЧ
"По пути домой произошло такое: попали на колею и передние колеса начало трясти сильно"
Это "эффект шимми". Где-то в подвеске есть люфт. Нужно сделать дмагностику и найти слабое место, скорее всего даже не одно. Демпфер тут непричем.
Выть может главная пара. Нужно смотреть. За 300 тысяч ей уже может быть конец.
Главное, мвшина на ходу. Теперь нужно устраеять косяки.
Подробнее
6 года 5 ч. назад #424321 от deenmeen

АнатолиЧ пишет: "По пути домой произошло такое: попали на колею и передние колеса начало трясти сильно"
Это "эффект шимми". Где-то в подвеске есть люфт. Нужно сделать дмагностику и найти слабое место, скорее всего даже не одно. Демпфер тут непричем.
Выть может главная пара. Нужно смотреть. За 300 тысяч ей уже может быть конец.
Главное, мвшина на ходу. Теперь нужно устраеять косяки.

Перед продажей заменили рулевой наконечник и только на глаз выставили схождение, может и эта причина? Вот и думаю, с резиной побольше еще сильнее нагрузка встанет на рулевую..
А как вообще продиагностировать убитость ГП? или можно и так кататься с музыкой погромче? (в смысле, срочное ли это).
Подробнее
5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #424324 от АнатолиЧ
Шимми появляется, когда подразбит сайлент какой-нить или наконечник. Это может быть панара, шкворня, клюшки, рулевые тяги.. Что угодно. Но не развал.
ГП может выть долго. А может умереть махом(зубы отколятся). Нужно крышку снять и посмотреть что там. Спецу делов на 10 минут.
Большая резина дает нагрузку а все: рулевое, трансмиссия, подвеска.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард