×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно электрика на ремах

Подробнее
14 года 7 мес. назад #32793 от Илья К
Илья К ответил в теме RE: электрика на ремах
Колеги,все несколько иначе, недозаряд АКБ связан только с режимом езды данного авто.
На машине 100% заряд вообще недостижим, примерно 75 процентов при городских циклах езды.
Но вот от максимального пускового тока, который АКБ сможет обеспечить, зависит отдаваемая стартером мощность.
Не знаю как за бугром но в характеристиках советских стартеров указывался ток холодного пуска-максимальный ток при заторможенном роторе,тгда же снимались максимальные мощностные показатели.
Если возможности батареи меньше,чем возможности стартера,то неизбежно резкое падение напряжения на АКБ,мощность стартера соответственно тоже падает, а уверенный запуск дыигателя зависит от частоты вращения коленчатого вала.
Если летом это не напрягает, то зимой очень актуально.
Кстати,что мешает раз в недельку поставить АКБ на зарядку.
Подробнее
14 года 7 мес. назад #32794 от Douglas
Douglas ответил в теме RE: электрика на ремах
Fil39 писал(а):

С напряжением все хорошо:)

немного дольше как раз и проявляется на городских машинах, батарея изо дня в день не получает полный заряд и проблема обычно вылезает осенью зимой. Дает гена для батареи 3А , и для полного востановления заряда батарейки надо примерно час , а я еду из дома до работы 30 минут из них 20 ползу на холостых по пробке в итоге получаем не дозаряженную батарейку, вечером происходит тоже самое и итог понятен. Если батарея новая и мощьная возможно ее хватит до весны и с наступлением тепла она востановит заряд а может и нет.


Гена вообще ничего не может регулировать, а ампераж регулируют сами потребители, если потребитель больше мощности генератора, тогда кирдык. Наш гена может дать к примеру 136А, тогда скажи кто ограничивает силу тока?
Подробнее
14 года 7 мес. назад #32795 от Илья К
Илья К ответил в теме RE: электрика на ремах
Есть еще одна дурацкая идея,в любом ремонтном центре можно поставить генератор на стенд и снять все характеристики с нагрузкой без, на разных оборотах.Будете иметь характеристики именно личного генератора.
Что то подсказывает,что у генератора на 136 А мощности даже на холостых должно хватать если не на все, то на очень многое.
Подробнее
14 года 7 мес. назад #32798 от Илья К
Илья К ответил в теме RE: электрика на ремах
Кирдыка никакого не будет.Исправный регулятор наряжения ограничивает его примерно 14,7 В, при боьших токах просто упадет напряжение и все. Сгорит предохранитель в цепи,глобального ничего быть не должно.
Кстати, что это вы такое собрались на реме включить на 1,6 киловата?
Подробнее
14 года 7 мес. назад #32800 от Douglas
Douglas ответил в теме RE: электрика на ремах
+ 1 А если не даёт, значит есть на то причина, которую надо искать. Может ещё сидеть постоянная нагрузка (без ключа в зажигании), часто случается, подсаживает на стоянке и в движении (3А хватит, чтобы грешить на аккум). Было такое на Фокусе, все электрики голову сломали найти не могли утечку, сам нашёл, оказалось всё на много проще, отпаялась нога диода у гены (вообще незаметно), в результате 3А нагрузка, 2-е обмотки постоянно под током и зарядка в норме. Вот такой парадокс. :laugh:
Подробнее
14 года 7 мес. назад #32801 от Douglas
Douglas ответил в теме RE: электрика на ремах
Илья К писал(а):

Кирдыка никакого не будет.Исправный регулятор наряжения ограничивает его примерно 14,7 В, при боьших токах просто упадет напряжение и все. Сгорит предохранитель в цепи,глобального ничего быть не должно.
Кстати, что это вы такое собрались на реме включить на 1,6 киловата?


Я и имел ввиду предохранитель. Нет, включать ничего не собирались, обсуждаем зарядку аккума. Скажи к примеру, будет гена на 136А заряжать 190-й аккум?
Подробнее
14 года 7 мес. назад #32802 от Fil39
Fil39 ответил в теме RE: электрика на ремах
Да будет он заряжать,и в теории даже одинаково по времени что и 100-ку ( если только гена и будет этим заниматься)

1,6 кВт разве это много? люстра, музыка, подогрев всего и вот 1,6 кВт.
Подробнее
14 года 7 мес. назад #32803 от Douglas
Douglas ответил в теме RE: электрика на ремах
Fil39 писал(а):

Да будет он заряжать,и в теории даже одинаково по времени что и 100-ку ( если только гена и будет этим заниматься)

1,6 кВт разве это много? люстра, музыка, подогрев всего и вот 1,6 кВт.


А у него нет выбора.:cheer:
Подробнее
14 года 7 мес. назад #32808 от Илья К
Илья К ответил в теме RE: электрика на ремах
Заряжать будет однозначно. Будет заряжать любой генератор,просто если слабый то процесс займет больше времени.
Считается,что ток заряда АКБ не должен превышать одну десятую емкости, превышать он конечно может,только при таком режиме сокращается срок службы батареи. Существует режим заряда,когда надо очень быстро, током в половину емкости.
На авто ток по любому ограничен т.к. ограничено напряжение в сети. С таким генератором можно ставить любое оборудование. Гелеевые АКБ по зиме совсем не годятся,и при привышении напряженя запри заряде выше,по моему?, 14,2 аольт быстренько накрывыются.
Подробнее
14 года 7 мес. назад #32809 от Илья К
Илья К ответил в теме RE: электрика на ремах
Ток утечки померить очень просто,все вырубить,скинуть плюс с АКБ и включить в разрыв цифровой амперметр. Нормой считается приблизительно до 0,05 А.
Если больше надо искать,а это уже большой геморой.
Подробнее
14 года 7 мес. назад #32811 от Илья К
Илья К ответил в теме RE: электрика на ремах
Давайте быстренько прикинем по мощности.
-фары 110 ват
-люстра пусть 8 штук по 55 ват,итого 440 ват
-музыка 100 ват
-обогрев пусть 200 ват
-кондей ват ну 100
Что получим 950 ват
Ну прибавте еще сотку на непредвиденные расходы,получим киловат с небольшим,так еще сколько остается.
Подробнее
14 года 7 мес. назад #32816 от Мишель
Мишель ответил в теме RE: электрика на ремах
Всем спасибо за консультацию.Прочитал теорию и сделал вывод из всего сказаннго:
1.Новый аккмулятор действительно лучше ставить такой же емкости, как предусмотрено заводом изготовителем машины
2.Эксплуатация АБ на автомобилях с коробкой автомат сложнее,чем с механикой.Это связано с тем, что при езде по городу при стоянии перед семофором или в пробках, редко кто переключается на нейтраль, а в основном держат ногу не тормозе.В результате обороты подают до минимума, и еще горят тормозные сигналы, что сказывается отрицательно на зарядке АБ.
3.Как правило при набольших пробегах и частых запусках и остановках АБ остается недозаряженной.Периодически в таких случаюх ее необходимо заряжать полностью.
Когда я так иногда делал и подключал зарядное устройство БОШ,у него там имеется три диода-зеленый, желтый и красный.Когда ставишь батарею с машины на зарядку, всегда загорается желтый(обозначающий недозарадку), а зеленый загорается только после ночной зарядки, а иногда и дольше.
Что подтверждает выводы данного обсуждения.
Подробнее
14 года 7 мес. назад #32833 от Douglas
Douglas ответил в теме RE: электрика на ремах
Ну ребята, если ещё и заряжать отдельно, тогда уж соизвольте и проверять плотность электролита и водичку доливать после зарядки и нагрузочной вилкой ёмкость проверить(что собственно и определит состояние АБ), а если зимой после зарядки плотность села, то отсчитывайте последние дни его жизни, это участь АБ с малой ёмкостью, замерзают зимой, уже при -20 начиная с дна и опсыпаются. В жизни не поставлю 55-ку, даже на матиз.:cheer:
Подробнее
14 года 7 мес. назад #32834 от Илья К
Илья К ответил в теме RE: электрика на ремах
заводом изготовителем предусмотрена оптимальнвя емкость батареи, цена,компановка моторного отсека,межсервисный пробег и т.д. А вот если подходить к этому делу серьезно,то оказаться зимой в жопе мира с разряженной АКБ,разве это стоит лишней 1000 рублей. Интересно где это вам на дизель в 6 горшков втюхивали 55-ку,это просто смешно. Ее даже на ВАЗ зимой мало.
Подробнее
14 года 7 мес. назад - 14 года 7 мес. назад #32838 от Douglas
Douglas ответил в теме RE: электрика на ремах
Илья К писал(а):

заводом изготовителем предусмотрена оптимальнвя емкость батареи, цена,компановка моторного отсека,межсервисный пробег и т.д. А вот если подходить к этому делу серьезно,то оказаться зимой в жопе мира с разряженной АКБ,разве это стоит лишней 1000 рублей. Интересно где это вам на дизель в 6 горшков втюхивали 55-ку,это просто смешно. Ее даже на ВАЗ зимой мало.


Почему на дизель, на другие машины, скажем с оъёмом до 2.0 л. Но завод ставит маленькую АБ не потому, что нельзя больше, на это есть другая причина, к примеру легче, экономия места, цена, вес. Завод ставит минимально возможный, скажем так.:) до конца гарантии на тазик хватит.
У меня на дизеле стоят две по 90 :cheer:
Последнее редактирование: 14 года 7 мес. назад пользователем Douglas.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард