Важно электрика на ремах
- Илья К
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 0
На машине 100% заряд вообще недостижим, примерно 75 процентов при городских циклах езды.
Но вот от максимального пускового тока, который АКБ сможет обеспечить, зависит отдаваемая стартером мощность.
Не знаю как за бугром но в характеристиках советских стартеров указывался ток холодного пуска-максимальный ток при заторможенном роторе,тгда же снимались максимальные мощностные показатели.
Если возможности батареи меньше,чем возможности стартера,то неизбежно резкое падение напряжения на АКБ,мощность стартера соответственно тоже падает, а уверенный запуск дыигателя зависит от частоты вращения коленчатого вала.
Если летом это не напрягает, то зимой очень актуально.
Кстати,что мешает раз в недельку поставить АКБ на зарядку.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
С напряжением все хорошо
немного дольше как раз и проявляется на городских машинах, батарея изо дня в день не получает полный заряд и проблема обычно вылезает осенью зимой. Дает гена для батареи 3А , и для полного востановления заряда батарейки надо примерно час , а я еду из дома до работы 30 минут из них 20 ползу на холостых по пробке в итоге получаем не дозаряженную батарейку, вечером происходит тоже самое и итог понятен. Если батарея новая и мощьная возможно ее хватит до весны и с наступлением тепла она востановит заряд а может и нет.
Гена вообще ничего не может регулировать, а ампераж регулируют сами потребители, если потребитель больше мощности генератора, тогда кирдык. Наш гена может дать к примеру 136А, тогда скажи кто ограничивает силу тока?
- Илья К
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 0
Что то подсказывает,что у генератора на 136 А мощности даже на холостых должно хватать если не на все, то на очень многое.
- Илья К
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 0
Кстати, что это вы такое собрались на реме включить на 1,6 киловата?
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Кирдыка никакого не будет.Исправный регулятор наряжения ограничивает его примерно 14,7 В, при боьших токах просто упадет напряжение и все. Сгорит предохранитель в цепи,глобального ничего быть не должно.
Кстати, что это вы такое собрались на реме включить на 1,6 киловата?
Я и имел ввиду предохранитель. Нет, включать ничего не собирались, обсуждаем зарядку аккума. Скажи к примеру, будет гена на 136А заряжать 190-й аккум?
- Fil39
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 22
1,6 кВт разве это много? люстра, музыка, подогрев всего и вот 1,6 кВт.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Да будет он заряжать,и в теории даже одинаково по времени что и 100-ку ( если только гена и будет этим заниматься)
1,6 кВт разве это много? люстра, музыка, подогрев всего и вот 1,6 кВт.
А у него нет выбора.
- Илья К
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 0
Считается,что ток заряда АКБ не должен превышать одну десятую емкости, превышать он конечно может,только при таком режиме сокращается срок службы батареи. Существует режим заряда,когда надо очень быстро, током в половину емкости.
На авто ток по любому ограничен т.к. ограничено напряжение в сети. С таким генератором можно ставить любое оборудование. Гелеевые АКБ по зиме совсем не годятся,и при привышении напряженя запри заряде выше,по моему?, 14,2 аольт быстренько накрывыются.
- Илья К
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 0
Если больше надо искать,а это уже большой геморой.
- Илья К
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 0
-фары 110 ват
-люстра пусть 8 штук по 55 ват,итого 440 ват
-музыка 100 ват
-обогрев пусть 200 ват
-кондей ват ну 100
Что получим 950 ват
Ну прибавте еще сотку на непредвиденные расходы,получим киловат с небольшим,так еще сколько остается.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
1.Новый аккмулятор действительно лучше ставить такой же емкости, как предусмотрено заводом изготовителем машины
2.Эксплуатация АБ на автомобилях с коробкой автомат сложнее,чем с механикой.Это связано с тем, что при езде по городу при стоянии перед семофором или в пробках, редко кто переключается на нейтраль, а в основном держат ногу не тормозе.В результате обороты подают до минимума, и еще горят тормозные сигналы, что сказывается отрицательно на зарядке АБ.
3.Как правило при набольших пробегах и частых запусках и остановках АБ остается недозаряженной.Периодически в таких случаюх ее необходимо заряжать полностью.
Когда я так иногда делал и подключал зарядное устройство БОШ,у него там имеется три диода-зеленый, желтый и красный.Когда ставишь батарею с машины на зарядку, всегда загорается желтый(обозначающий недозарадку), а зеленый загорается только после ночной зарядки, а иногда и дольше.
Что подтверждает выводы данного обсуждения.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Илья К
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 0
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
заводом изготовителем предусмотрена оптимальнвя емкость батареи, цена,компановка моторного отсека,межсервисный пробег и т.д. А вот если подходить к этому делу серьезно,то оказаться зимой в жопе мира с разряженной АКБ,разве это стоит лишней 1000 рублей. Интересно где это вам на дизель в 6 горшков втюхивали 55-ку,это просто смешно. Ее даже на ВАЗ зимой мало.
Почему на дизель, на другие машины, скажем с оъёмом до 2.0 л. Но завод ставит маленькую АБ не потому, что нельзя больше, на это есть другая причина, к примеру легче, экономия места, цена, вес. Завод ставит минимально возможный, скажем так. до конца гарантии на тазик хватит.
У меня на дизеле стоят две по 90