Важно электрика на ремах
- Mr HEMI
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 1
я пользуюсь вартой, надо ставить максимальной емкости,которую сможешь воткнуть по размерам. И нужен максимальный разрядный ток. На сайте варты есть католог с указаниями парамеров батареи. При такой мощности генератора бояться вообще ничего не стоит. Можно врубать все потребители сразу.Больше 1,5 кВ это солидно. При малых оборотах будет подсасывать из акумулятора.На ходу хватит и генератора.
нельзя ставить большей емкости чем указано заводом, иначе аккумулятор будет недозаряжаться, проку от него никакого, ляжет еще быстрее, плавали, знаем ))))
- Яков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1114
- Спасибо получено: 11
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
нельзя ставить большей емкости чем указано заводом, иначе аккумулятор будет недозаряжаться, проку от него никакого, ляжет еще быстрее, плавали, знаем ))))
+1, абсолютно верно.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
нельзя ставить большей емкости чем указано заводом, иначе аккумулятор будет недозаряжаться, проку от него никакого, ляжет еще быстрее, плавали, знаем ))))
+1, абсолютно верно.
Вот это для меня новость, всегда стрался при замене помощнее ставить.В 90-х, когда они в дефиците были, поставил на дизельный Мерседес 207 танковый(морская пехота в поселке базируется) в деревянной коробке на 190
а\ч !? Естественно установил в фургоне за спиной водителя,так как он огромный.Несколько лет ездил без проблем.Когда замерзала солярка я на глазах изумленной публики на стартере мог съехать с дороги и свернуть в переулок для отогрева двигателя.Естественно с подзарядкой то же все было в порядке.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
в Калининграде видимо какая-то особенная аура (была в 90-х)
Не, не в Кёниге, это военная аура, такой акум легче было найти чем родной, дифцит понимаш был в то время развит, не после, а до 90-х, ну и немного после конечно.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Car-a-puzz писал(а):
в Калининграде видимо какая-то особенная аура (была в 90-х)
Не, не в Кёниге, это военная аура, такой акум легче было найти чем родной, дифцит понимаш был в то время развит, не после, а до 90-х, ну и немного после конечно.
Интересное время было, у меня 21013 реэкспортный был с шетерочным движком,казалось чудо техники,кто думал,что спустя годы на таких машинах кататься будем.А когда я купил два грузовика IFA 50W пятитонных, то зимой запускал двигатель старым дедовским способом - эфир и факел с открытым огнем в воздухозаборник, с пол оборота запускались,правда двигатель был в кабине между сиденьями, и все запахи от этих манипуляций огставались в салоне.Так как дизтопливо не покупали и заправлялись из 200 литровых бочек через шланг, то и наглатались этой солярки на всю жизнь.С тех пор у меня утойчивая аллергия к дизелям.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Fil39
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 22
ставь максимум 75 Ач , мне нравится Варта Сильвер
Больше устанавливать бесмысленно, + скорее умрет от хронического недозаряда.
Если подумать , зачем большая емкость батареи:
музыку можно слушать долго без движка
фары включить все 10 шт на 8 часов
на лебедке ползти по капот в грязи 20 минут
оставить свет в салоне на сутки
крутить стартер целый день
а потом заряжать его до полного очень долго
платить за него больше
оно тебе надо?
Со всеми случаями повседневной эксплуатации справится батарея со штатной емкостью.
У меня после того как умер генератор , машина еще ездила сутки , и под вечер второго дня заглохла, гена был починен и машина завелась , без доп заряда батареи.
что стоит написал вверху.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Fil39
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 22
а на практике получается примерно так:
завел машину включил лампочки , печку, подогрев всего что есть и т.д. и 19 ампер свободных нету и проехал немного и больше на холостых постоял..
и всегда почему-то 100ка аккумик на машине с 95 А генератором всегда недозаряжен в отличие от 75ки.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Слышал и даже теорию читал
а на практике получается примерно так:
завел машину включил лампочки , печку, подогрев всего что есть и т.д. и 19 ампер свободных нету и проехал немного и больше на холостых постоял..
и всегда почему-то 100ка аккумик на машине с 95 А генератором всегда недозаряжен в отличие от 75ки.
Так 19 А ему и не надо, аккум это же накопитель, он и по 1А всё равно своё возьмёт, просто немного дольше.
Другой вопрос, если реле зарядки не даёт 14,2 - 14,5 V, тогда конечно будет всё что угодно. Замерь кстати, не повредит лишний раз, может реле пора менять, будет недозаряд.
- Fil39
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 22
немного дольше как раз и проявляется на городских машинах, батарея изо дня в день не получает полный заряд и проблема обычно вылезает осенью зимой. Дает гена для батареи 3А , и для полного востановления заряда батарейки надо примерно час , а я еду из дома до работы 30 минут из них 20 ползу на холостых по пробке в итоге получаем не дозаряженную батарейку, вечером происходит тоже самое и итог понятен. Если батарея новая и мощьная возможно ее хватит до весны и с наступлением тепла она востановит заряд а может и нет.