Важно электрика на ремах
- Илья К
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 0
14 года 7 мес. назад #32638
от Илья К
Илья К создал тему: электрика на ремах
Привет.Из прочитанного на сайте сложилось мнение,что комп на ремах отслеживает всю электрику. Поправте если ошибаюсь. А не возникало желание оставить ему только управление двигателем и коробкой, а скажем свет собрать по обычной простецкой схеме. Системка была бы надежнее да и с установкой доп оборудования не было бы вопросов.
И если есть электрическая схема было бы интересно взглянуть.
И если есть электрическая схема было бы интересно взглянуть.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
14 года 7 мес. назад #32639
от Douglas
Douglas ответил в теме RE: электрика на ремах
Схемка там не меньше 10 листов А4
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
14 года 7 мес. назад #32640
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: электрика на ремах
гораздо проще восстановить/починить уже имеющуюся схему, чем морочиться с новой
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
14 года 7 мес. назад #32642
от Мишель
Мишель ответил в теме RE: электрика на ремах
Я думаю, что по вопросам электрики лучше собрать опыт других пользователей по установке дополнительного оборудования.Этот вопрос дествительно не простой, но менять мозги надо по моему тогда, когда уверен, что твои лучше.А по надежности по моему проблем судя по форуму нет.
Один из вариантов,это обращаться к профессианалам, а не пытаться перенести жигулевскую схему на Рэм.Меня этот вопрос то же волновал в связи с установкой биксенона,восьми дополнительных фар(55вт),дополнительных пневмосигналов, компрессора и т.д.Нашел с помощью коллег опытных электриков, которые и произвели монтаж и подключение всего оборудования с установкой дополнительных предохранителей и обманок для мозгов(для ксенона).Правда остался для меня один не до конца решенный вопрос.Это по генератору.Суть в том, что в журнале 4х4 прочитал про тюнинг Тойоты ленд Крузер, на которую то же навесили много доп. оборудования,так они заменили всвязи с этим штатный генератор на 80 А на мощный стодвадцатник.Штатный вышел их строя из за перегрузки.Теперь я хотел бы иметь рекомендации, сколько чего можно включить одновременно, что бы мой генератор не постигла такая же судьба.Пока на всякий случай включая фронтальную люстру из четырех фар на крыше, выключаю четыре противотуманки, а включая фары заднего хода на крыше,выключаю люстру.Короче, стараюсь избежать одновременного включения штатного и дополнитнльного оборудования.Но это все на глаз, может кто может подсчитать возможную максимальную нагрузку на генератор?
Один из вариантов,это обращаться к профессианалам, а не пытаться перенести жигулевскую схему на Рэм.Меня этот вопрос то же волновал в связи с установкой биксенона,восьми дополнительных фар(55вт),дополнительных пневмосигналов, компрессора и т.д.Нашел с помощью коллег опытных электриков, которые и произвели монтаж и подключение всего оборудования с установкой дополнительных предохранителей и обманок для мозгов(для ксенона).Правда остался для меня один не до конца решенный вопрос.Это по генератору.Суть в том, что в журнале 4х4 прочитал про тюнинг Тойоты ленд Крузер, на которую то же навесили много доп. оборудования,так они заменили всвязи с этим штатный генератор на 80 А на мощный стодвадцатник.Штатный вышел их строя из за перегрузки.Теперь я хотел бы иметь рекомендации, сколько чего можно включить одновременно, что бы мой генератор не постигла такая же судьба.Пока на всякий случай включая фронтальную люстру из четырех фар на крыше, выключаю четыре противотуманки, а включая фары заднего хода на крыше,выключаю люстру.Короче, стараюсь избежать одновременного включения штатного и дополнитнльного оборудования.Но это все на глаз, может кто может подсчитать возможную максимальную нагрузку на генератор?
- USR111
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 144
- Спасибо получено: 1
14 года 7 мес. назад #32647
от USR111
USR111 ответил в теме RE: электрика на ремах
не вижу ничего сложного в электрике. да прикольно что например переключатель света даёт на блок просто разные сопротивления 0-габариты-свет к этому можно привыкнуть, современно. может мне конечно повезло, но все неисправности за почти 4 года несчадной эксплуатации это перетёртые провода на стеклоподъемники, клинящие концевики в замках дверей (повэрстэпы из под тёщи уехали ), перегорел предохранитель кондишки из-за того что водоросли на вентилятор намотало, ну и обманка на ксеноне сгорела и свет моргал. там фишка есть. что просто так китайский ксенон не поставишь через релюху надо нагрузку, т.к. сначала даются импульсы для сбережения ресурса ламп накаливания. какие вопроосы - обращайтесь.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
14 года 7 мес. назад #32688
от Мишель
Мишель ответил в теме RE: электрика на ремах
Так какой на 1500-ом 5,7 2004 г. генератор стоит(на сколько ампер?)
- USR111
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 144
- Спасибо получено: 1
14 года 7 мес. назад #32690
от USR111
USR111 ответил в теме RE: электрика на ремах
по идее должен стоять 136 ампер
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
14 года 7 мес. назад - 14 года 7 мес. назад #32691
от Мишель
Мишель ответил в теме RE: электрика на ремах
USR111 писал(а):
Если так, то бояться нечего, можно все одновременно врубать.по идее должен стоять 136 ампер
Последнее редактирование: 14 года 7 мес. назад пользователем Мишель.
- USR111
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 144
- Спасибо получено: 1
- Mr HEMI
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 1
14 года 7 мес. назад #32713
от Mr HEMI
Mr HEMI ответил в теме RE: электрика на ремах
исходя из вот этого dodgeram.org/tech/specs/electrical/generator.html то 136 , ну минимум 117
- Fil39
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 22
14 года 7 мес. назад #32719
от Fil39
Fil39 ответил в теме RE: электрика на ремах
Можно все и сразу но не долго
что не хватит возьмет с акумика (главное чтобы его хватило)а потом подзарядится
что не хватит возьмет с акумика (главное чтобы его хватило)а потом подзарядится
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
14 года 7 мес. назад #32722
от Мишель
Мишель ответил в теме RE: электрика на ремах
Fil39 писал(а):
Ну вот более менее конкретная рекомендация.Кстати, три года катаюсь на американском аккумуляторе и думаю пора поставить свеженький перед зимой,какой Илья посоветуешь с учетом вышесказанного, а заодно и где взять такой?
Можно все и сразу но не долго
что не хватит возьмет с акумика (главное чтобы его хватило)а потом подзарядится
Ну вот более менее конкретная рекомендация.Кстати, три года катаюсь на американском аккумуляторе и думаю пора поставить свеженький перед зимой,какой Илья посоветуешь с учетом вышесказанного, а заодно и где взять такой?
- Mr HEMI
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 1
14 года 7 мес. назад #32734
от Mr HEMI
Mr HEMI ответил в теме RE: электрика на ремах
Мишель писал(а):
у меня родной простоял ровно 4 года,а потом как отрезало, сразу загнулся и все, ест-нно его никто не обслуживал,пробег среднестатистический - 20ткм/год , вот инфа к размышлению..
Fil39 писал(а):
Можно все и сразу но не долго
что не хватит возьмет с акумика (главное чтобы его хватило)а потом подзарядится
Ну вот более менее конкретная рекомендация.Кстати, три года катаюсь на американском аккумуляторе и думаю пора поставить свеженький перед зимой,какой Илья посоветуешь с учетом вышесказанного, а заодно и где взять такой?
у меня родной простоял ровно 4 года,а потом как отрезало, сразу загнулся и все, ест-нно его никто не обслуживал,пробег среднестатистический - 20ткм/год , вот инфа к размышлению..
- Илья К
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 0
14 года 7 мес. назад #32735
от Илья К
Илья К ответил в теме RE: электрика на ремах
я пользуюсь вартой, надо ставить максимальной емкости,которую сможешь воткнуть по размерам. И нужен максимальный разрядный ток. На сайте варты есть католог с указаниями парамеров батареи. При такой мощности генератора бояться вообще ничего не стоит. Можно врубать все потребители сразу.Больше 1,5 кВ это солидно. При малых оборотах будет подсасывать из акумулятора.На ходу хватит и генератора.
- Яков
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1114
- Спасибо получено: 11
14 года 7 мес. назад #32742
от Яков
Яков ответил в теме RE: электрика на ремах
А если подумать на счет гелевых аккамуляторов.Ни у кого нет опыта по их эксплуотации.
И еще вопрос.А от максимальных токов стартер не сгорит это-же не чирок?
И еще вопрос.А от максимальных токов стартер не сгорит это-же не чирок?
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард