Идея Вопрос по полному приводу?
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
www.dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid...mit=10&limitstart=10
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Далее по сюжету, ну и пожизни...
Рэм так не носит, ну по крайней мере 2500-й ! На асфальте в апреле пробовала... никак!
2 года назад на Пикап-форуме прочла опус о том, что ни один Рэм не прошёл змейку на льду
2-й день РЖУНИМАГУ теперь! Исходные: Разобранные заснеженные ,заледенелые "плантации" Черкизона бывшего. Каждый уважающий себя автолюбитель нынче тут отрывается! Далее: Рэм 2500-й, 4х4 Камминз, АКПП, резина Мишлен с завода ещё, лысая, родная летняя. Прокладка между... - Ленчик... 2 дня по 15 мин. - дольше надоедает.
Выводы:
1) на полном приводе Рэм укладывает на льду любые змейки в любых направлениях!
2) Бернауты на заднем прикольны.
3) моноприводному Рэму достаточно шипованной резины, чтобы зимой не выглядеть придурком за исключением просто голого льда и склонов.
4) про езду на большой и мощной машине с лёгкой попой : всё в прокладке! машина ведёт себя изумительно на снежных трассах, абсолютно предсказуемо как 4х2, так 4х4!
5) ну и самый несложный вывод: по сугробам Рэм на "задке" едет назад, практически не трогаясь там же вперёд! это для чайников подсказка
Загнать в управляемый занос свой Рэм я никак не могу - не даётся он!
Да!, и чёта он мне при пробуксовке не хотел втыкать полный! А ещё его не втыкает при резком торможении, работе АБСа, скрежет, лязг, но перед не подтыкается, отчего-то. Только когда медленно тронешься, втыкался полный... А потом всё как обычно стало... В чём дело ?
- Mys
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1109
- Спасибо получено: 13
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- MotoGosha
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 550
- Спасибо получено: 28
- Mys
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1109
- Спасибо получено: 13
А какой у тебя размер резины?У СРТ -10 полный привод бывает???????????????????
Далее по сюжету, ну и пожизни...
Рэм так не носит, ну по крайней мере 2500-й ! На асфальте в апреле пробовала... никак!
2 года назад на Пикап-форуме прочла опус о том, что ни один Рэм не прошёл змейку на льду
2-й день РЖУНИМАГУ теперь! Исходные: Разобранные заснеженные ,заледенелые "плантации" Черкизона бывшего. Каждый уважающий себя автолюбитель нынче тут отрывается! Далее: Рэм 2500-й, 4х4 Камминз, АКПП, резина Мишлен с завода ещё, лысая, родная летняя. Прокладка между... - Ленчик... 2 дня по 15 мин. - дольше надоедает.
Выводы:
1) на полном приводе Рэм укладывает на льду любые змейки в любых направлениях!
2) Бернауты на заднем прикольны.
3) моноприводному Рэму достаточно шипованной резины, чтобы зимой не выглядеть придурком за исключением просто голого льда и склонов.
4) про езду на большой и мощной машине с лёгкой попой : всё в прокладке! машина ведёт себя изумительно на снежных трассах, абсолютно предсказуемо как 4х2, так 4х4!
5) ну и самый несложный вывод: по сугробам Рэм на "задке" едет назад, практически не трогаясь там же вперёд! это для чайников подсказка
Загнать в управляемый занос свой Рэм я никак не могу - не даётся он!
Да!, и чёта он мне при пробуксовке не хотел втыкать полный! А ещё его не втыкает при резком торможении, работе АБСа, скрежет, лязг, но перед не подтыкается, отчего-то. Только когда медленно тронешься, втыкался полный... А потом всё как обычно стало... В чём дело ?
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
Да самое главное после езды на 4х4 при ВЫКЛ Надо обязательно проехать назад метров 5 чтоб шестерни к раздатке вышли из зацепа . Это рекомендует Ниссан !При наличии автоматических Хабов на колёсах !
Двигаются назад именно для того чтобы разблокировать автоматические хабы.
Дамы и господа, я так и не понял, вы Что все ездите в режиме 4х4 постоянно?
- Лев HiLux
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 0
Останавливаться и сдавать назад, при включении/выключении ПП, нужно для включения и выключения автоматических хабов. Если хабов нет (или они механические), то все эти операции смысла не имеют. Так же как не имеет смысла установка коробки в нейтральное положение.Господа ! и Дамы По поводу Эксплуатации полного привода и вкл и откл его ! Очень много написано ! На многих форумах ! Вот пример у меня Были ниссан Террано 1ый , 2ой, Крузак -80 , Шеви -Таха ! У всех А\М Вкл полного привода разный 4х4 Но ! Самый надежный на мой взгляд это чтоб вкл 4х4 надо во 1 стоять на месте или остановится , кпп или Акпп на нетрали НУ а потом дёргать рычаг жать кнопки у кого что с 2х4 на 4х4 или 4х4L !! Да самое главное после езды на 4х4 при ВЫКЛ Надо обязательно проехать назад метров 5 чтоб шестерни к раздатке вышли из зацепа . Это рекомендует Ниссан !При наличии автоматических Хабов на колёсах ! На крузаке Врубать 4х4 можно аж до 80 км\ч На Тахе до 55 км\ч ! Вроде я так читал и переводил Инструкцию!
ЗЫ
На 80-ке в 99% случаев постоянный ПП с дифференциалом и он никак не включается и не выключается.
- The Hooligans
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 0
Да самое главное после езды на 4х4 при ВЫКЛ Надо обязательно проехать назад метров 5 чтоб шестерни к раздатке вышли из зацепа . Это рекомендует Ниссан !При наличии автоматических Хабов на колёсах !
Двигаются назад именно для того чтобы разблокировать автоматические хабы.
Дамы и господа, я так и не понял, вы Что все ездите в режиме 4х4 постоянно?
Ну по таким дорогам как сейчас в Питере, думаю других вариантов нет, как только ездить с полным приводом! Или я не прав?
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
Ну по таким дорогам как сейчас в Питере, думаю других вариантов нет, как только ездить с полным приводом! Или я не прав?
Опять спрошу
А у вас Рем с межосевым деференциалом?
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
Может кто то устанавливал себе подобный комплект?
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
чтобы небыло скрежета,нужно втыкать при одинаковых скоростях передних и задних колёс,а у тебя Лен была разная скорочть,вот и не получалось,на 4лоу втыкать нужно через нейтраль на автомате и при 5 кмч быстренько врубаешь 4 лоу,можно и стоя,но бывает что и не попадаешь или скрежет,так что самое норуль на 5кмч
Фил , ты не прав - покрайне мере для моего , сегодня пробовал на малом ходу воткнуть - трещит,хрустит и не втыкается !!! на стоячем без звуков , как по маслу тык и там , также что бы выключить и потом на обычный режим вернутся - без остановки никак не обойтись ! с остановкой всё Ок !
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537