×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Поломался палец суппорта. Поиск СРОЧНО!!

Подробнее
7 года 11 мес. назад #392933 от panzerwagen
Сергей, взвесить обе половинки, часть шатуна подгоняли под вес нижника, это все условно конечно, но бряканье просто заело до такой степени, что приварить готов был!!!! :evil:
Биения там нет, дисбаланс очень не значительный, если вообще есть, да и радиус не большой.
Зато какая благодать ехать с открытым окном и не краснеть за своего барашка))
П.с. Вот зачем они(хруслер) так сделали??? Нельзя было как у всех что-ли? :S
Спасибо сказали: servikk
Подробнее
7 года 11 мес. назад #392935 от servikk
Спасибо огромное, взял на заметку, а то надоела подвеска на кочках брякать, практически все поменял, а стук не уходит... Хотя с правой стороны и палка и привод новый....
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #392937 от panzerwagen

servikk (Сергей) пишет: Спасибо огромное, взял на заметку, а то надоела подвеска на кочках брякать, практически все поменял, а стук не уходит... Хотя с правой стороны и палка и привод новый....

Да не за что ;) А замена палки и/или привода много не даст, у меня на 2007г болталось меньше чем на новом(!!!) 2014, заменили на новый оригинал, и как брякало, так и осталось. Ну может чуть меньше...

скорее всего бренчит колодка в суппорте, можно попробовать поджать пружинные пластинки которые прижимают колодку к суппорту!

Юрий, да, пробовал поджимать и новые заказывал, правда не оригинал, это конечно помогает, но не надолго. Там колодка немного меньше становится, чем посадочное место и начинает брякать. У себя наварил посадочные места колодок и обточил по месту, чтобы без люфтов в суппорт вставала, там совсем чуток нужно. Уже порядком проехал, скоро уж колодки менять))
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем panzerwagen.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #392996 от Владимир
пальцы супортов однажды на легковой тойоте смазал консистентной смазкой, закисли через два месяца, при чем конкретно, смазка то ли от температуры, то ли от воды, как жидкие гвозди стала, не повторяйте моих ошибок и смазывайте спец смазкой для тормозов, например у ликви моли такая есть
Спасибо сказали: panzerwagen
Подробнее
7 года 11 мес. назад #392997 от servikk

panzerwagen пишет:

servikk (Сергей) пишет: Спасибо огромное, взял на заметку, а то надоела подвеска на кочках брякать, практически все поменял, а стук не уходит... Хотя с правой стороны и палка и привод новый....

Да не за что ;) А замена палки и/или привода много не даст, у меня на 2007г болталось меньше чем на новом(!!!) 2014, заменили на новый оригинал, и как брякало, так и осталось. Ну может чуть меньше...

Александр.
Простите, что не в профильной теме, но все же интересно, так как хочу то же так сделать:
1. Шатуны от классики, я правильно понял??
2. В шатуны ставили вкладыши, если да, то какого размера (номинал, ремонт 1/2/3)??
3. Думаю сделать 4 пропила а не 6, как у вас, есть мысли в "за" и "против"?
Спасибо.
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #393091 от panzerwagen

servikk (Сергей) пишет:

panzerwagen пишет:

servikk (Сергей) пишет: Спасибо огромное, взял на заметку, а то надоела подвеска на кочках брякать, практически все поменял, а стук не уходит... Хотя с правой стороны и палка и привод новый....

Да не за что ;) А замена палки и/или привода много не даст, у меня на 2007г болталось меньше чем на новом(!!!) 2014, заменили на новый оригинал, и как брякало, так и осталось. Ну может чуть меньше...

Александр.
Простите, что не в профильной теме, но все же интересно, так как хочу то же так сделать:
1. Шатуны от классики, я правильно понял??
2. В шатуны ставили вкладыши, если да, то какого размера (номинал, ремонт 1/2/3)??
3. Думаю сделать 4 пропила а не 6, как у вас, есть мысли в "за" и "против"?
Спасибо.

Сергей, да шатун от вазовской классики, вкладыш есть, размер не знаю... Думаю по ремонтным подгонять перебор :lol: , Идеально подходит шатун от 6G63 митсу. но болты там тоньше гораздо, поэтому к вазовскому шатуну прихватили вкладыши и затянули, там садится все четко.
Сделайте 4, думаю будет то же самое, На каленых болтах мелкая резьба, вы все равно их притянете.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем panzerwagen.
Спасибо сказали: servikk
Подробнее
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #393866 от Andrey47rus
С ШРУСом интересное решение
Расскажите ,как поживает конструкция?
сколько проехал? в каких режимах?
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад пользователем Andrey47rus.
Подробнее
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #393873 от panzerwagen

Andrey47rus пишет: С ШРУСом интересное решение
Расскажите ,как поживает конструкция?
сколько проехал? в каких режимах?

Андрей, здравствуйте.
Третью машину уже так сделали, остальные, как время обслуживания подойдет, тоже сделаем так.
Конструкция эта поживать плохо не будет, там около 760 оборотов всего при 120 км/ч. Рекомендую!
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад пользователем panzerwagen.
Подробнее
7 года 8 мес. назад - 7 года 8 мес. назад #398124 от Пермяк

panzerwagen пишет:

Andrey47rus пишет: С ШРУСом интересное решение
Расскажите ,как поживает конструкция?
сколько проехал? в каких режимах?

Андрей, здравствуйте.
Третью машину уже так сделали, остальные, как время обслуживания подойдет, тоже сделаем так.
Конструкция эта поживать плохо не будет, там около 760 оборотов всего при 120 км/ч. Рекомендую!

Доброго всем здоровья! Столкнулся с такой же проблемой!!! RAM 1500 2013 год пробег 90 тыс. Подвеска брякает, как ведро с болтами, да и с точки зрения опасности оказаться без полного привода (а уже привык и давно) не айс! Так вот ползал по просторам инета и оказалось, что это не только наша, но и пендосовская проблема (почему они ее до сих пор не решили не понимаю), но я не об этом. Я о вашем решении. На первый взгляд очень интересно и оригинально, но....
1. Каков пробег у машин, на которых сделан такой апгрейд и наблюдения хозяев?
2. Хомут зажимает "розочку" наглухо или с возможностью движения по шлицам?
3. Не будет ли это рвать гранаты, т.к. изменение подвижности в шлицевом соединении увеличит осевую нагрузку на гранаты?
Задаю вопросы не из праздного любопытства, а дабы последовать вашему примеру...
Заранее спасибо.
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад пользователем Пермяк.
Подробнее
7 года 8 мес. назад #398125 от servikk
Ну, я тысяч пять уже проехал после апГрейда - нормально всё...
По поводу нагрузок и люфтов - лучше, когда люфтов нет, меньше изнашивается соединение...
По поводу продольного хода ШРУСа на кочках - он обеспечивается внутренним ШРУСом - там есть продольный ход.
Спасибо сказали: Пермяк
Подробнее
7 года 8 мес. назад - 7 года 8 мес. назад #398132 от panzerwagen

Пермяк пишет:

panzerwagen пишет:

Andrey47rus пишет: С ШРУСом интересное решение
Расскажите ,как поживает конструкция?
сколько проехал? в каких режимах?

Андрей, здравствуйте.
Третью машину уже так сделали, остальные, как время обслуживания подойдет, тоже сделаем так.
Конструкция эта поживать плохо не будет, там около 760 оборотов всего при 120 км/ч. Рекомендую!

Доброго всем здоровья! Столкнулся с такой же проблемой!!! RAM 1500 2013 год пробег 90 тыс. Подвеска брякает, как ведро с болтами, да и с точки зрения опасности оказаться без полного привода (а уже привык и давно) не айс! Так вот ползал по просторам инета и оказалось, что это не только наша, но и пендосовская проблема (почему они ее до сих пор не решили не понимаю), но я не об этом. Я о вашем решении. На первый взгляд очень интересно и оригинально, но....
1. Каков пробег у машин, на которых сделан такой апгрейд и наблюдения хозяев?
2. Хомут зажимает "розочку" наглухо или с возможностью движения по шлицам?
3. Не будет ли это рвать гранаты, т.к. изменение подвижности в шлицевом соединении увеличит осевую нагрузку на гранаты?
Задаю вопросы не из праздного любопытства, а дабы последовать вашему примеру...
Заранее спасибо.

Здравствуйте, Сергей.
1. Пробег уже порядочный, на Байкале были, в горном Алтае, да и дома не стоим... А чего там наблюдать?) Там проблем быть не может) Норм все!
2. Хомут зажимает мертво, движение по шлицам там изначально не предусмотрено Крайслером, Сергей servikk прав, хотя на 90 тысячах, думаю там движение уже есть...
3. Нет, не будет, т.к. нет никакого изменения подвижности, повторюсь, что изначально там люфтов не должно быть.
Обязательно делайте! (см. аватарку Саши Vis-a-vis) ;)
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад пользователем panzerwagen.
Подробнее
7 года 8 мес. назад #398174 от Пермяк

panzerwagen пишет:

Пермяк пишет:

panzerwagen пишет:

Andrey47rus пишет: С ШРУСом интересное решение
Расскажите ,как поживает конструкция?
сколько проехал? в каких режимах?

Андрей, здравствуйте.
Третью машину уже так сделали, остальные, как время обслуживания подойдет, тоже сделаем так.
Конструкция эта поживать плохо не будет, там около 760 оборотов всего при 120 км/ч. Рекомендую!

Доброго всем здоровья! Столкнулся с такой же проблемой!!! RAM 1500 2013 год пробег 90 тыс. Подвеска брякает, как ведро с болтами, да и с точки зрения опасности оказаться без полного привода (а уже привык и давно) не айс! Так вот ползал по просторам инета и оказалось, что это не только наша, но и пендосовская проблема (почему они ее до сих пор не решили не понимаю), но я не об этом. Я о вашем решении. На первый взгляд очень интересно и оригинально, но....
1. Каков пробег у машин, на которых сделан такой апгрейд и наблюдения хозяев?
2. Хомут зажимает "розочку" наглухо или с возможностью движения по шлицам?
3. Не будет ли это рвать гранаты, т.к. изменение подвижности в шлицевом соединении увеличит осевую нагрузку на гранаты?
Задаю вопросы не из праздного любопытства, а дабы последовать вашему примеру...
Заранее спасибо.

Здравствуйте, Сергей.
1. Пробег уже порядочный, на Байкале были, в горном Алтае, да и дома не стоим... А чего там наблюдать?) Там проблем быть не может) Норм все!
2. Хомут зажимает мертво, движение по шлицам там изначально не предусмотрено Крайслером, Сергей servikk прав, хотя на 90 тысячах, думаю там движение уже есть...
3. Нет, не будет, т.к. нет никакого изменения подвижности, повторюсь, что изначально там люфтов не должно быть.
Обязательно делайте! (см. аватарку Саши Vis-a-vis) ;)

Огромное спасибо за реакцию. Не дожидаясь ответа отдал делать, и не только свой, но и друга загнал (RAM 1500 2014). Не могу только понять почему пиндосы не решают эту проблему. Она у доджей с 90 лохматых годов...
Подробнее
7 года 8 мес. назад #398228 от servikk
С 90 лохматых годов Рэм был полноценным мостовым, даже и полторашка, а вот с 02 года на полторахи стали делать полумосты со шрузами... В 2500 и 3500 до сих пор все кандово и надежно!)))
Подробнее
7 года 8 мес. назад #398249 от Boroda
Интересное решение!
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406923 от Дмитрий 500
Кто-нибудь может такое воплотить на 12 годе или куда обратиться, люфтят приводы.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард