- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Поломался палец суппорта. Поиск СРОЧНО!!
Вопрос Поломался палец суппорта. Поиск СРОЧНО!!
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Биения там нет, дисбаланс очень не значительный, если вообще есть, да и радиус не большой.
Зато какая благодать ехать с открытым окном и не краснеть за своего барашка))
П.с. Вот зачем они(хруслер) так сделали??? Нельзя было как у всех что-ли?
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Да не за что А замена палки и/или привода много не даст, у меня на 2007г болталось меньше чем на новом(!!!) 2014, заменили на новый оригинал, и как брякало, так и осталось. Ну может чуть меньше...servikk (Сергей) пишет: Спасибо огромное, взял на заметку, а то надоела подвеска на кочках брякать, практически все поменял, а стук не уходит... Хотя с правой стороны и палка и привод новый....
Юрий, да, пробовал поджимать и новые заказывал, правда не оригинал, это конечно помогает, но не надолго. Там колодка немного меньше становится, чем посадочное место и начинает брякать. У себя наварил посадочные места колодок и обточил по месту, чтобы без люфтов в суппорт вставала, там совсем чуток нужно. Уже порядком проехал, скоро уж колодки менять))скорее всего бренчит колодка в суппорте, можно попробовать поджать пружинные пластинки которые прижимают колодку к суппорту!
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Александр.panzerwagen пишет:
Да не за что А замена палки и/или привода много не даст, у меня на 2007г болталось меньше чем на новом(!!!) 2014, заменили на новый оригинал, и как брякало, так и осталось. Ну может чуть меньше...servikk (Сергей) пишет: Спасибо огромное, взял на заметку, а то надоела подвеска на кочках брякать, практически все поменял, а стук не уходит... Хотя с правой стороны и палка и привод новый....
Простите, что не в профильной теме, но все же интересно, так как хочу то же так сделать:
1. Шатуны от классики, я правильно понял??
2. В шатуны ставили вкладыши, если да, то какого размера (номинал, ремонт 1/2/3)??
3. Думаю сделать 4 пропила а не 6, как у вас, есть мысли в "за" и "против"?
Спасибо.
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Сергей, да шатун от вазовской классики, вкладыш есть, размер не знаю... Думаю по ремонтным подгонять перебор , Идеально подходит шатун от 6G63 митсу. но болты там тоньше гораздо, поэтому к вазовскому шатуну прихватили вкладыши и затянули, там садится все четко.servikk (Сергей) пишет:
Александр.panzerwagen пишет:
Да не за что А замена палки и/или привода много не даст, у меня на 2007г болталось меньше чем на новом(!!!) 2014, заменили на новый оригинал, и как брякало, так и осталось. Ну может чуть меньше...servikk (Сергей) пишет: Спасибо огромное, взял на заметку, а то надоела подвеска на кочках брякать, практически все поменял, а стук не уходит... Хотя с правой стороны и палка и привод новый....
Простите, что не в профильной теме, но все же интересно, так как хочу то же так сделать:
1. Шатуны от классики, я правильно понял??
2. В шатуны ставили вкладыши, если да, то какого размера (номинал, ремонт 1/2/3)??
3. Думаю сделать 4 пропила а не 6, как у вас, есть мысли в "за" и "против"?
Спасибо.
Сделайте 4, думаю будет то же самое, На каленых болтах мелкая резьба, вы все равно их притянете.
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
Расскажите ,как поживает конструкция?
сколько проехал? в каких режимах?
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Андрей, здравствуйте.Andrey47rus пишет: С ШРУСом интересное решение
Расскажите ,как поживает конструкция?
сколько проехал? в каких режимах?
Третью машину уже так сделали, остальные, как время обслуживания подойдет, тоже сделаем так.
Конструкция эта поживать плохо не будет, там около 760 оборотов всего при 120 км/ч. Рекомендую!
- Пермяк
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Доброго всем здоровья! Столкнулся с такой же проблемой!!! RAM 1500 2013 год пробег 90 тыс. Подвеска брякает, как ведро с болтами, да и с точки зрения опасности оказаться без полного привода (а уже привык и давно) не айс! Так вот ползал по просторам инета и оказалось, что это не только наша, но и пендосовская проблема (почему они ее до сих пор не решили не понимаю), но я не об этом. Я о вашем решении. На первый взгляд очень интересно и оригинально, но....panzerwagen пишет:
Андрей, здравствуйте.Andrey47rus пишет: С ШРУСом интересное решение
Расскажите ,как поживает конструкция?
сколько проехал? в каких режимах?
Третью машину уже так сделали, остальные, как время обслуживания подойдет, тоже сделаем так.
Конструкция эта поживать плохо не будет, там около 760 оборотов всего при 120 км/ч. Рекомендую!
1. Каков пробег у машин, на которых сделан такой апгрейд и наблюдения хозяев?
2. Хомут зажимает "розочку" наглухо или с возможностью движения по шлицам?
3. Не будет ли это рвать гранаты, т.к. изменение подвижности в шлицевом соединении увеличит осевую нагрузку на гранаты?
Задаю вопросы не из праздного любопытства, а дабы последовать вашему примеру...
Заранее спасибо.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
По поводу нагрузок и люфтов - лучше, когда люфтов нет, меньше изнашивается соединение...
По поводу продольного хода ШРУСа на кочках - он обеспечивается внутренним ШРУСом - там есть продольный ход.
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Здравствуйте, Сергей.Пермяк пишет:
Доброго всем здоровья! Столкнулся с такой же проблемой!!! RAM 1500 2013 год пробег 90 тыс. Подвеска брякает, как ведро с болтами, да и с точки зрения опасности оказаться без полного привода (а уже привык и давно) не айс! Так вот ползал по просторам инета и оказалось, что это не только наша, но и пендосовская проблема (почему они ее до сих пор не решили не понимаю), но я не об этом. Я о вашем решении. На первый взгляд очень интересно и оригинально, но....panzerwagen пишет:
Андрей, здравствуйте.Andrey47rus пишет: С ШРУСом интересное решение
Расскажите ,как поживает конструкция?
сколько проехал? в каких режимах?
Третью машину уже так сделали, остальные, как время обслуживания подойдет, тоже сделаем так.
Конструкция эта поживать плохо не будет, там около 760 оборотов всего при 120 км/ч. Рекомендую!
1. Каков пробег у машин, на которых сделан такой апгрейд и наблюдения хозяев?
2. Хомут зажимает "розочку" наглухо или с возможностью движения по шлицам?
3. Не будет ли это рвать гранаты, т.к. изменение подвижности в шлицевом соединении увеличит осевую нагрузку на гранаты?
Задаю вопросы не из праздного любопытства, а дабы последовать вашему примеру...
Заранее спасибо.
1. Пробег уже порядочный, на Байкале были, в горном Алтае, да и дома не стоим... А чего там наблюдать?) Там проблем быть не может) Норм все!
2. Хомут зажимает мертво, движение по шлицам там изначально не предусмотрено Крайслером, Сергей servikk прав, хотя на 90 тысячах, думаю там движение уже есть...
3. Нет, не будет, т.к. нет никакого изменения подвижности, повторюсь, что изначально там люфтов не должно быть.
Обязательно делайте! (см. аватарку Саши Vis-a-vis)
- Пермяк
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Огромное спасибо за реакцию. Не дожидаясь ответа отдал делать, и не только свой, но и друга загнал (RAM 1500 2014). Не могу только понять почему пиндосы не решают эту проблему. Она у доджей с 90 лохматых годов...panzerwagen пишет:
Здравствуйте, Сергей.Пермяк пишет:
Доброго всем здоровья! Столкнулся с такой же проблемой!!! RAM 1500 2013 год пробег 90 тыс. Подвеска брякает, как ведро с болтами, да и с точки зрения опасности оказаться без полного привода (а уже привык и давно) не айс! Так вот ползал по просторам инета и оказалось, что это не только наша, но и пендосовская проблема (почему они ее до сих пор не решили не понимаю), но я не об этом. Я о вашем решении. На первый взгляд очень интересно и оригинально, но....panzerwagen пишет:
Андрей, здравствуйте.Andrey47rus пишет: С ШРУСом интересное решение
Расскажите ,как поживает конструкция?
сколько проехал? в каких режимах?
Третью машину уже так сделали, остальные, как время обслуживания подойдет, тоже сделаем так.
Конструкция эта поживать плохо не будет, там около 760 оборотов всего при 120 км/ч. Рекомендую!
1. Каков пробег у машин, на которых сделан такой апгрейд и наблюдения хозяев?
2. Хомут зажимает "розочку" наглухо или с возможностью движения по шлицам?
3. Не будет ли это рвать гранаты, т.к. изменение подвижности в шлицевом соединении увеличит осевую нагрузку на гранаты?
Задаю вопросы не из праздного любопытства, а дабы последовать вашему примеру...
Заранее спасибо.
1. Пробег уже порядочный, на Байкале были, в горном Алтае, да и дома не стоим... А чего там наблюдать?) Там проблем быть не может) Норм все!
2. Хомут зажимает мертво, движение по шлицам там изначально не предусмотрено Крайслером, Сергей servikk прав, хотя на 90 тысячах, думаю там движение уже есть...
3. Нет, не будет, т.к. нет никакого изменения подвижности, повторюсь, что изначально там люфтов не должно быть.
Обязательно делайте! (см. аватарку Саши Vis-a-vis)
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- Boroda
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 0
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310