×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Пустой 2500 на гравийке колбасит

Подробнее
11 года 9 мес. назад #135603 от ept720
от амортизаторов УАЗа или от рессор?
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135615 от Patefon12

Артем пишет: Грунтовка , гребенка , проселок, дорога . 85-110км ч. Другие пружины амморты кинги 2.5 Жопу носит но она и не переделана,летаем . Нравится ;) Колеса 315 70 р17

А,можно по подробнее:какие именно пружины и с каким лифтом;что еще заменено в подвеске,кроме амортизаторов и вообще по ощущениям-что было и что стало?
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135687 от Артем
Артем ответил в теме Re: Пустой 2500 на гравийке колбасит
Добрый день . Значит так ,нашел на чужом форуме вот этого дядьку thurenfabrication.com/ctdcoils.html и началось хочется того этого разэтого .Будте осторожны :P . Единственное это было достаточно продолжительное время . А цены решайте сами .
Это не реклама просто нормальный дядька который отвечает на письма неграмотных :S клиентов из России. И все четко было выслано вот коплю денег на продолжение заболевания :)
С Уважением .
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135775 от Patefon12
Да,на самом деле очень интересно узнать об этих подвесках по-больше. Вы на своем барашке, что уже успели устаноивть и во что это вылилось по деньгам? Я не очень понял:в кит за 330$ входит только пара лифтованных пружин,или еще что то и на много ли мягче работают на колдобинах пружины из кита,по-сравнению с родными?
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #135780 от Артем
Артем ответил в теме Re: Пустой 2500 на гравийке колбасит
Доброе утро . Так вот сначала был ужасный самопальный лифт плевался год ,а после Архангельских дорог так вообще проставки из под пружин повылазили это ужжжасно.Меняю пружины это тольо они стоят столько . Стало мягче но амморты до этого поменяные раньше (прокомп МХ 6) мне кажется перестали справлятся. Поменял на киги вместе с верхним креплением стало значительно лучше. Потом следующий шаг это тяга панара регулируемая.Коплю денег теперь на рычаги родные уже как то не так
И рессоры рессоры рессоры вот они падлы денег стоют Обрати внимание там еще есть новые скобы регулируемые для рессор
я их тоже поставил чтобы машинку выровнять .Сделано на совесть .А еще нада перебрать трапецыу гадскую (закалебала) и насос гидрача (закалебал) тоже денег стоит ,И это при всем притом что жена не знает :woohoo:А . А так звони расскажу с удовольствием.
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем Артем.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135787 от susanin

ept720 пишет: от амортизаторов УАЗа или от рессор?


от амортов. у нас продают по 20 рублев , не окрашенный полеуретан.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135798 от Alexander

susanin пишет: на штатных колесах 2500 й это зубодробилка. на 35х колесах гораздо мягче, особенно если давление двойка и резина не М/Т и не гудрич. еще разколбас начинается когда даже немного износятся резинки стоек стабилизатора(следим,меняем на полиуретановые большего размера от амортов уаза), ну да и 150-200 кг в кузов

или ходовая от карли (дорого блин).www.ebay.com/itm/03-DODGE-RAM-2500-CARLI-SUSPENSIO...em336976171c&vxp=mtr


www.thecarlisuspension.com/contact.html здесь можно найти нас как официальных дистрибуторов и задать все интересующие вопросы. Знаю тройку историй покупки Carly на стороне с кучей головной боли.
Подробнее
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135835 от Patefon12
Значительным фактором в повышении плавности хода,сдается мне,будет не только замена амортизаторов на Фоксы или Кинги,но и замена пружин на прогрессивные,т.е.с переменной жесткостью в работе и без всякого лифта,или с крайне незначительным,при котором можно использовать стандартные детали подвески.Задача и состоит в том,что бы определить наилучшие пружины для этой цели. Но,к сожалению,никто таких рекомендаций дать не может,а заниматься экспериментированием на данный момент весьма затруднительно.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135854 от Артем
Артем ответил в теме Re: Пустой 2500 на гравийке колбасит

Patefon12 пишет: Значительным фактором в повышении плавности хода,сдается мне,будет не только замена амортизаторов на Фоксы или Кинги,но и замена пружин на прогрессивные,т.е.с переменной жесткостью в работе и без всякого лифта,или с крайне незначительным,при котором можно использовать стандартные детали подвески.Задача и состоит в том,что бы определить наилучшие пружины для этой цели. Но,к сожалению,никто таких рекомендаций дать не может,а заниматься экспериментированием на данный момент весьма затруднительно.

Дружище лучшее враг хорошего.С таким настроем вообще тогда на эту тему заморачиваться не надобно.Эти пружины таковыми и являются.По весу так две родные как одна тюненая ;) А по деньгам космас :blush:
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135856 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: Пустой 2500 на гравийке колбасит
Пустыми по гравийкам не ездим. Трясет. А разве не должно? Чирик старый так же трясет. Жигуль любой- так же. На севере стравливали все до 2.0 мудовую резину и спокойно по 60-100 км по гоебенкам . Скорость 40-60 км/ч.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135893 от XGhosT
Жигуль не так же. Знаю как ведет весь свой автопарк :-))

Крузер без подвески (сзади аморты убиты, все стабы вырваны) едет мягче барана.
Когда колесо проваливается, чувствуется как за ним ныряет мост, потом крен кузова, и в конце амморт что то демпфирует немножко.

Баран сразу ухает в яму, как будто ходов подвески нет (но они-то есть, я же сам проверял-вывешивал), ухает и приземляется жестко.

На препядствии разнозначном (это когда одно колесо в яме а другое на горке и так по кругу) вообще качает из стороны в сторону как на табурете, только держсь за что прийдется.

Похоже что да, дело в пружинах стОковых... :-(
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135895 от Patefon12
Артем! Будь любезен поясни:при весе одной тюнинговой пружины,как две родные,что получаем в итоге-еще более жесткий переезд лежачих полицейских,но при этом меньшие колебания кузова, или все таки удар смягчается за счет прогрессивных характеристик работы тюненых пружин и меньшего толчка передаваемого на кузов,или это не так и все поиски в этом направлении бессмысленны?
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135928 от Артем
Артем ответил в теме Re: Пустой 2500 на гравийке колбасит
Как это объяснить это субъективно все . Что могу сказать ненамного мягче,но лежачие полицаи и грунтовка, гравийка, проселок это разное По твоим дорогам просто СКАзка. Для примера при езде на дачу по кривой дороге заходя в повороты приходилось поддтармаживать и на 90км и раскачка была ..Чичас 110км и кочки ямы похрену полет нормуль
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135944 от Patefon12
да это то я как раз понимаю-после установки Фоксов или Кингов машин
ка рулится совсем по другому,а вот замена пружин сглаживает тряску на раэбитом асфальте,или все по прежнему грустно?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард