×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Что делать с подвеской???

Подробнее
12 года 1 мес. назад #110799 от Ankaza
Ankaza ответил в теме Re: Что делать с подвеской???

Konstantin83 пишет: 13бар??? Жесть!!! Этож можно колеса от телеги поставить деревянные, эффект будет тот же, что и додж на костыли поставить и попросить пройтись. С чего это аморы мягкими при таком давлении станут??? Представляю, как быстро они потекут и как отдача (отстрел) замучает после срабатывания амора, если он вообще способен сработать.[/quote. Напомню для тех, кто посещал школу - " Газ, в отличии от жидкости, сжимаем!" Для эксперимента, можно наполнить футбольный мяч водой и с " энтузиазма" сломать ногу! А сальник в газомасленном аморт работает лучше, чем выше давления газа сжимаемого его! А при его отсутствии, происходит истечение гидравлической жидкости через него, ухудшение очищающей способности, попадание песка под сальник, задир поверхности штока. В итоге - аморт в утиль

Подробнее
12 года 1 мес. назад #110800 от Konstantin83
Konstantin83 ответил в теме Re: Что делать с подвеской???

Ankaza пишет:

Konstantin83 пишет: 13бар??? Жесть!!! Этож можно колеса от телеги поставить деревянные, эффект будет тот же, что и додж на костыли поставить и попросить пройтись. С чего это аморы мягкими при таком давлении станут??? Представляю, как быстро они потекут и как отдача (отстрел) замучает после срабатывания амора, если он вообще способен сработать.[/quote. Напомню для тех, кто посещал школу - " Газ, в отличии от жидкости, сжимаем!" Для эксперимента, можно наполнить футбольный мяч водой и с " энтузиазма" сломать ногу! А сальник в газомасленном аморт работает лучше, чем выше давления газа сжимаемого его! А при его отсутствии, происходит истечение гидравлической жидкости через него, ухудшение очищающей способности, попадание песка под сальник, задир поверхности штока. В итоге - аморт в утиль


Про газ и про сальники все знаю. Но не в десять же раз давление задирать. Амор реально в костыль должен превратиться

Подробнее
12 года 1 мес. назад #110802 от Филипп
Филипп ответил в теме Re: Что делать с подвеской???

Konstantin83 пишет: А, Валера, извини, не посмотрел, что ты из новгорода, тогда телефончик не надо. Но ощущениями поделись пожалуйста. Где заказывал? Из штатов?

У меня стоят пневмоподушки,у мну для домика были поставлены,а вот недавно поставил и Захар и возит по 2500кг, появится тут и сам расскажет)
Подробнее
12 года 1 мес. назад #110803 от Konstantin83
Konstantin83 ответил в теме Re: Что делать с подвеской???

Филипп пишет:

Konstantin83 пишет: А, Валера, извини, не посмотрел, что ты из новгорода, тогда телефончик не надо. Но ощущениями поделись пожалуйста. Где заказывал? Из штатов?

У меня стоят пневмоподушки,у мну для домика были поставлены,а вот недавно поставил и Захар и возит по 2500кг, появится тут и сам расскажет)


Филипп, мягче-то стало??? Рессоры ведь никуда не денешь. Я меня по кочкарям на скорости аж жопа подпрыгивает по трассе. Поможет ли пневма в этом случае??
Подробнее
12 года 1 мес. назад #110806 от Ankaza
Ankaza ответил в теме Re: Что делать с подвеской???

Konstantin83 пишет:

Ankaza пишет:

Konstantin83 пишет: 13бар??? Жесть!!! Этож можно колеса от телеги поставить деревянные, эффект будет тот же, что и додж на костыли поставить и попросить пройтись. С чего это аморы мягкими при таком давлении станут??? Представляю, как быстро они потекут и как отдача (отстрел) замучает после срабатывания амора, если он вообще способен сработать.[/quote. Напомню для тех, кто посещал школу - " Газ, в отличии от жидкости, сжимаем!" Для эксперимента, можно наполнить футбольный мяч водой и с " энтузиазма" сломать ногу! А сальник в газомасленном аморт работает лучше, чем выше давления газа сжимаемого его! А при его отсутствии, происходит истечение гидравлической жидкости через него, ухудшение очищающей способности, попадание песка под сальник, задир поверхности штока. В итоге - аморт в утиль


Про газ и про сальники все знаю. Но не в десять же раз давление задирать. Амор реально в костыль должен превратиться



На аналогичном диаметре штока, например FOX, дает давление 10-12 бар. Переплюнули FOX на девять процентов! Но и то по моему желанию! На Rame 1500 2009 Laremi моего друга, сделали 8 бар. Он любит по вальяжнее. По его словам результат выше всяких похвал. До этого он ездил на Лехухе 470 с превмой. Проверяли на новых яппах - около 6 бар.

Подробнее
12 года 1 мес. назад #110811 от Ankaza
Ankaza ответил в теме Re: Что делать с подвеской???

Konstantin83 пишет:

Ankaza пишет:

Konstantin83 пишет: 13бар??? Жесть!!! Этож можно колеса от телеги поставить деревянные, эффект будет тот же, что и додж на костыли поставить и попросить пройтись. С чего это аморы мягкими при таком давлении станут??? Представляю, как быстро они потекут и как отдача (отстрел) замучает после срабатывания амора, если он вообще способен сработать.[/quote. Напомню для тех, кто посещал школу - " Газ, в отличии от жидкости, сжимаем!" Для эксперимента, можно наполнить футбольный мяч водой и с " энтузиазма" сломать ногу! А сальник в газомасленном аморт работает лучше, чем выше давления газа сжимаемого его! А при его отсутствии, происходит истечение гидравлической жидкости через него, ухудшение очищающей способности, попадание песка под сальник, задир поверхности штока. В итоге - аморт в утиль


Про газ и про сальники все знаю. Но не в десять же раз давление задирать. Амор реально в костыль должен превратиться




Методика подхода к теме:
1. Обдумываю
2. Собираю информацию
3. Перехожу к эксперименту на своих авто
4. Получаю результат
5. Обдумываю
6. Дорабатываю
7. Получаю результат
8. В итоге могу поделится произведенным ( умеющим уши)

Подробнее
12 года 1 мес. назад #110821 от Филипп
Филипп ответил в теме Re: Что делать с подвеской???

Konstantin83 пишет:

Филипп пишет:

Konstantin83 пишет: А, Валера, извини, не посмотрел, что ты из новгорода, тогда телефончик не надо. Но ощущениями поделись пожалуйста. Где заказывал? Из штатов?

У меня стоят пневмоподушки,у мну для домика были поставлены,а вот недавно поставил и Захар и возит по 2500кг, появится тут и сам расскажет)


Филипп, мягче-то стало??? Рессоры ведь никуда не денешь. Я меня по кочкарям на скорости аж жопа подпрыгивает по трассе. Поможет ли пневма в этом случае??


мы наверное о разном говорим)) я про те подушки которые ставятся между мостом и рессорой,а вы наверное про пневмо амортизаторы ?
в моём случае можно сделать мягче,сняв пару листов рессор)
Подробнее
12 года 1 мес. назад #110823 от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Re: Что делать с подвеской???

Филипп


Konstantin83 написал:
Филипп написал:
Konstantin83 написал:
А, Валера, извини, не посмотрел, что ты из новгорода, тогда телефончик не надо. Но ощущениями поделись пожалуйста. Где заказывал? Из штатов?

У меня стоят пневмоподушки,у мну для домика были поставлены,а вот недавно поставил и Захар и возит по 2500кг, появится тут и сам расскажет)


Филипп, мягче-то стало??? Рессоры ведь никуда не денешь. Я меня по кочкарям на скорости аж жопа подпрыгивает по трассе. Поможет ли пневма в этом случае??


мы наверное о разном говорим)) я про те подушки которые ставятся между мостом и рессорой,а вы наверное про пневмо амортизаторы ?
в моём случае можно сделать мягче,сняв пару листов рессор)


...может амор-ры сдохли!? :)
Подробнее
12 года 1 мес. назад #110825 от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Re: Что делать с подвеской???

Ankaza
Опробовали технологию апгрейда подвески, а именно аммортизаторов и стоек. Производим замену масла с температурой -65 до +70, адаптируя стойку(аморт) к нашим резко континентальным условиям. Повышаем давления газа под наши "супер" дороги (сравнивая с FOX). На своем новом Ram 1500 Laremi 2011 заменил давление в стойках. Показало 1,5 бар, с учетом давления в шлангах 2 бара. Сразу возник ступор- "Не может быть!" После дошло- обычная вальяжность пендосов с их дорогами. Проверил масло- при взбалтывании при - 32 град образуется процентов тридцать (30) смеси масла с воздухом, воздух при этом не уходит (газ уходит при прогреве масла)! Вот где происходит стук стойки, до момента прогрева! В том масле, на которое меняем вспенивания не происходит ( два- три пузырька сразу стремятся к поверхности). На том же диаметре штока увеличил давления газа до 13 бар Авто стал, нет не "жеским", а адекватным. "рука сжалась в кулак" Изчезли крены в скорстных поворотах, поклевка при торможении. Опробовал на многих авто, даже на Приоре! Водитель в шоке от результата, ну впрочем и от бютжета.
Стойки при минус 37 ведут себя, как при плюсовой температуре без прогрева по кочкам 40 км/ч


...что при этом с ресурсом? по опыту, основная проблема - ресурс!!!
Подробнее
12 года 1 мес. назад #110848 от Ankaza
Ankaza ответил в теме Re: Что делать с подвеской???
На ресурс влияет качество масла (большинство производителей стоек делают их для плюсовой температуры и для частой замены). Для увеличения ресурса - масло не должно вспениваться на холодной стойке, что исключает удары и выдавливание газа при ударе. Летом на разогретой стойке- повышение давления газа воспрепятствует опять же его вспениванию, но это связано с температурой кипения жидкостей при увеличении давления. Увеличенное давление газа помогает сальнику лучше обжимать шток и соответственно его очищать. Газ, который обычно используется для стоек, азот (нет зависимости давления от температуры). В результате получаем увеличение ресурса при апргейде любой стоковой стойки.
Подробнее
12 года 1 мес. назад #110849 от mmax
mmax ответил в теме Re: Что делать с подвеской???

Konstantin83 пишет: Всем привет. Вчера вернулся из поездки к родителям в Курскую область. Ездил на своем новом Камазике (барана своего так называю). Кто ездил на юг, тот знает эту трассу - Москва - Симферополь (трасса Е-95 или М-2). Московская область - отлично, пилил не более 110-120. Камаз мой новый еще, обкатываю. Пробег до поездки 1700 км. Забыл сказать у меня 3500 на спарке 2012 года. Так вот, началась Тульская область, дорога - ж.....па. На тойоте на своей летал и 120, нормально проглатывает, главное разогнаться и не так чувствуются ямки. Там бетонка видимо. И километров 70 такой вот тряски. Рэм мой было просто жалко, ехал чуть-ли не 60. Задок порой просто подпрыгивал. Да и передняя подвеска мягкостью не отличилась. Машина прет как танк, но вот сердце аж кровью обливалось как мне его жалко было. Ехал как лошара 60-70. Тульскую проехал, орловская вообще отлично. Два года назад асфальт был почти как новый, сейчас похоже, но 120 комфортно идти. Началась Курская. Курская область, если кто проезжал по этой трассе - километров 30 нормального асфальта, а все остальное - УГ. Там фуры кидает так, кажется, что прицеп вылетит с трассы. Самый классный участок начался как только я проехал курск и отъехал километров 30 от него. Рябь на море все знают? Вот такой там формы покрытие дорожное. Ехать пришлось 40 км в час. а порой и 30. Это медвенский район курской области.

На следующих выходных заеду в автолайт на сталеваров (или металлургов) не помню уже тадреса. РЕшил проверить, выжила ли подвеска.

Ну так вот, мужики, вопрос - как подвеску сделать мягче??? может резину поменять или аммортизаторы. Второй раз ехать к родителям на Рэме желания нет, если подвеску не приспособлю. Все же ездят по бездорожью, как справляетесь с этой проблемой? Слава (Шломо), может ты чего подскажешь? из Питера трасса получше, но, думаю, ты тоже столкнулся с этой проблемой. Хрен с ним с комфортом, машинку жалко.


Этат тема уже поднималась.
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...10&Itemid=226#106452
Пробег на сегодняшний день ещё больше. Комфорт и надежность на высоте.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард