- Форум
- Пообщаемся?
- Хобби и увлечения
- Отдых и Путешествия
- Летом на 2500-м : СПб - Брест - Будапешт - Дубровник - Будва - София - Бургас - Бран - СПб. Отчет о поездке!!
Вопрос Летом на 2500-м : СПб - Брест - Будапешт - Дубровник - Будва - София - Бургас - Бран - СПб. Отчет о поездке!!
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
10 года 6 дн. назад - 9 года 8 мес. назад #288490
от AlexGel
AlexGel создал тему: Летом на 2500-м : СПб - Брест - Будапешт - Дубровник - Будва - София - Бургас - Бран - СПб. Отчет о поездке!!
В июне наконец-то отпуск. Уже 2 года собираюсь в это путешествие и все как-то не получалось, нужен был Рэм для этого
Этим летом обязательно поеду.
Наметил на карте ключевые точки и решил спросить мнения бывалых - может кто подскажет, куда заехать, что интересного на маршруте обязательно посмотреть, какие где есть нюансы, чего следует избегать ну и все в таком духе...
Этим летом обязательно поеду.
Наметил на карте ключевые точки и решил спросить мнения бывалых - может кто подскажет, куда заехать, что интересного на маршруте обязательно посмотреть, какие где есть нюансы, чего следует избегать ну и все в таком духе...
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем AlexGel.
- никитос
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 58
10 года 6 дн. назад #288498
от никитос
никитос ответил в теме Re: Летом на 2500-м : СПб - Брест - Будапешт - Дубровник - Будва - София - Бургас - Бран - СПб. Нужны Ваши советы!
По трассе М1 можно заехать в г. Несвиж и г.Мир, замки Радивилов, очень интересно в Мирском замке даже можно остаться на ночлег.... Очень классно...
Спасибо сказали: AlexGel
- Finn75th
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 264
- Спасибо получено: 53
10 года 6 дн. назад #288506
от Finn75th
Finn75th ответил в теме Re: Летом на 2500-м : СПб - Брест - Будапешт - Дубровник - Будва - София - Бургас - Бран - СПб. Нужны Ваши советы!
По пути в Будву стоит заехать в Котор. Старый город, крепость. Правда, гулять лучше ближе к вечеру. Которская бухта - это что-то типа линзы, днем очень жарко.
София - так себе. Лучше в Пловдив и Велико Тырново заедь. В Велико Тырново, если повезет, можно вечером попасть на лазерное шоу, которое на старой крепости показывают.
София - так себе. Лучше в Пловдив и Велико Тырново заедь. В Велико Тырново, если повезет, можно вечером попасть на лазерное шоу, которое на старой крепости показывают.
Спасибо сказали: AlexGel
- RAMoman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 22
10 года 6 дн. назад #288523
от RAMoman
RAMoman ответил в теме Re: Летом на 2500-м : СПб - Брест - Будапешт - Дубровник - Будва - София - Бургас - Бран - СПб. Нужны Ваши советы!
очень круто в Несебре
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
10 года 5 дн. назад #288760
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: Летом на 2500-м : СПб - Брест - Будапешт - Дубровник - Будва - София - Бургас - Бран - СПб. Нужны Ваши советы!
В Несебре буду 2 недели жить. Да и был там уже 2 раза. Действительно,крутоRAMoman пишет: очень круто в Несебре
- ors
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 0
10 года 5 дн. назад #288876
от ors
ors ответил в теме Re: Летом на 2500-м : СПб - Брест - Будапешт - Дубровник - Будва - София - Бургас - Бран - СПб. Нужны Ваши советы!
Недалеко от Софии,в горах,расположен Рильский православный монастырь,рекомендую.Память на всю жизнь.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
9 года 10 мес. назад #297977
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: Летом на 2500-м : СПб - Брест - Будапешт - Дубровник - Будва - София - Бургас - Бран - СПб. Нужны Ваши советы!
Уже 5 дней в пути, впечатлений море. Ram в Европе производит впечатление еще большее, чем в России. И вопросы все те же, только на разных языках)
Когда вернусь,напишу большой отчет, а пока можно посмотреть кое-какие фото и фотокарту в instagram:
alexxgel
Когда вернусь,напишу большой отчет, а пока можно посмотреть кое-какие фото и фотокарту в instagram:
alexxgel
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
9 года 10 мес. назад #298004
от Andyfour
Andyfour ответил в теме Re: Летом на 2500-м : СПб - Брест - Будапешт - Дубровник - Будва - София - Бургас - Бран - СПб. Нужны Ваши советы!
Я ~ через неделю буду во Власе. Еду тоже на Реме. Правда через Ригу. А потом в Спа и через Мюнхен, Вену обратно во Влас....
Так что в Нессебре будет парочка Ремов
Так что в Нессебре будет парочка Ремов
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
9 года 10 мес. назад #298006
от AlexGel
Давай встретимся там, выпьем пива и сделаем пару фоток для темы *встреча клуба в Святом Власе*))
AlexGel ответил в теме Re: Летом на 2500-м : СПб - Брест - Будапешт - Дубровник - Будва - София - Бургас - Бран - СПб. Нужны Ваши советы!
Andyfour пишет: Я ~ через неделю буду во Власе. Еду тоже на Реме. Правда через Ригу. А потом в Спа и через Мюнхен, Вену обратно во Влас....
Так что в Нессебре будет парочка Ремов
Давай встретимся там, выпьем пива и сделаем пару фоток для темы *встреча клуба в Святом Власе*))
Спасибо сказали: VladimirY, isian1
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #300330
от Andyfour
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем Andyfour.
Спасибо сказали: BED, AlexGel, MOHAX, Rumba, Brabus, isian1, badvik, Timofeevich
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
9 года 10 мес. назад #300336
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: Летом на 2500-м : СПб - Брест - Будапешт - Дубровник - Будва - София - Бургас - Бран - СПб. Нужны Ваши советы!
Классное фото!
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
9 года 10 мес. назад #300403
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Re: Летом на 2500-м : СПб - Брест - Будапешт - Дубровник - Будва - София - Бургас - Бран - СПб. Нужны Ваши советы!
Молодцы!
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #308353
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: Летом на 2500-м : СПб - Брест - Будапешт - Дубровник - Будва - София - Бургас - Бран - СПб.
Думаю, пришла пора написать отчет об автопутешествии, которое для меня и моей семьи на данный момент является самым протяженным по времени и пройденному расстоянию (надеюсь, ненадолго).
Автомобиль:11' Ram 2500 Mega Cab 6.7
Экипаж: Я, Оля (жена) и Коля (сын, 3 года)
Маршрут: Санкт-Петербург - Барановичи (Белоруссия) - Старый Смоковец (Словакия) - Будапешт(Венгрия) - Плитвицкие озера(Хорватия) - Биоград-на-Мору(Хорватия) - Дубровник(Хорватия) - Жабляк (Черногория) - Ниш(Сербия) - Несебр(Болгария) - Куртя-де-Арджеш(Румыния) - Кошице(Словакия) - Барановичи - Санкт-Петербург.
Посетили страны: РФ, Белоруссия, Польша, Словакия, Венгрия, Хорватия, Босния и Герцеговина, Черногория, Сербия, Болгария, Румыния.
Пройденное расстояние: 8700 км
Время в пути: 13 дней
______________
День первый: Санкт-Петербург - Барановичи (Беларусь)
Взяли старт 05 июня 2014 г. в 8.00 утра.
Дорога до границы с Белоруссией в общем и целом нормальная, позволяет держать 110-130 км/ч на мостовом Рэме, есть радары. На одном из них я, конечно, засветился, так как радар-детектор пришлось оставить дома, в большинстве стран Европы они запрещены. Конечно, не обошлось без незапланированных остановок)))
Трасса М1 в Белоруссии - бесплатная только для легковых машин. Грузовики же должны платить. Начитался я страшилок в интернете по поводу тотального контроля и больших штрафов, и ,дабы не портить себе отпуск в самом начале, решил заплатить за проезд. Процедура вкратце: на границе нашел "вагончик" с надписью BelToll. 15 минут объяснял женщине, что мне надо купить "транспондер" для грузовиков. Все это время она куда-то звонила и выясняла. Еще 20 минут делала договор и еще 20 минут я пытался заплатить карточкой 50 Евро за проезд и 50 - залог. Спустя час, наконец, получили эту серую коробочку, прицепили на лобовое стекло и понеслись в сторону границы с Польшей. Понеслись - буквально. Дорога М1 хороша и ограничение скорости (для легковых) 120 км/ч. Я в душе легковой, поэтому выбрал верхнюю планку))
В общем, в 23.00 прибыли в Барановичи. Здесь состоялась первая ночевка в одном из мини-отелей этого городка. В целом путь первого дня, 1000 километров, не утомил, благодаря хорошим и пустым белорусским дорогам.
Автомобиль:11' Ram 2500 Mega Cab 6.7
Экипаж: Я, Оля (жена) и Коля (сын, 3 года)
Маршрут: Санкт-Петербург - Барановичи (Белоруссия) - Старый Смоковец (Словакия) - Будапешт(Венгрия) - Плитвицкие озера(Хорватия) - Биоград-на-Мору(Хорватия) - Дубровник(Хорватия) - Жабляк (Черногория) - Ниш(Сербия) - Несебр(Болгария) - Куртя-де-Арджеш(Румыния) - Кошице(Словакия) - Барановичи - Санкт-Петербург.
Посетили страны: РФ, Белоруссия, Польша, Словакия, Венгрия, Хорватия, Босния и Герцеговина, Черногория, Сербия, Болгария, Румыния.
Пройденное расстояние: 8700 км
Время в пути: 13 дней
______________
День первый: Санкт-Петербург - Барановичи (Беларусь)
Взяли старт 05 июня 2014 г. в 8.00 утра.
Дорога до границы с Белоруссией в общем и целом нормальная, позволяет держать 110-130 км/ч на мостовом Рэме, есть радары. На одном из них я, конечно, засветился, так как радар-детектор пришлось оставить дома, в большинстве стран Европы они запрещены. Конечно, не обошлось без незапланированных остановок)))
Трасса М1 в Белоруссии - бесплатная только для легковых машин. Грузовики же должны платить. Начитался я страшилок в интернете по поводу тотального контроля и больших штрафов, и ,дабы не портить себе отпуск в самом начале, решил заплатить за проезд. Процедура вкратце: на границе нашел "вагончик" с надписью BelToll. 15 минут объяснял женщине, что мне надо купить "транспондер" для грузовиков. Все это время она куда-то звонила и выясняла. Еще 20 минут делала договор и еще 20 минут я пытался заплатить карточкой 50 Евро за проезд и 50 - залог. Спустя час, наконец, получили эту серую коробочку, прицепили на лобовое стекло и понеслись в сторону границы с Польшей. Понеслись - буквально. Дорога М1 хороша и ограничение скорости (для легковых) 120 км/ч. Я в душе легковой, поэтому выбрал верхнюю планку))
В общем, в 23.00 прибыли в Барановичи. Здесь состоялась первая ночевка в одном из мини-отелей этого городка. В целом путь первого дня, 1000 километров, не утомил, благодаря хорошим и пустым белорусским дорогам.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем AlexGel.
Спасибо сказали: Skyline, MOHAX, PRORAB, Brabus, isian1
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #308358
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: Летом на 2500-м : СПб - Брест - Будапешт - Дубровник - Будва - София - Бургас - Бран - СПб.
День второй: Барановичи - Stary Smokovec (Slovakia)
Второй день обещал быть более насыщенным по нескольким причинам: предстояло пересечь границу, ехать по совсем незнакомой стране, добраться до первых настоящих гор на нашем пути. Горы мы все очень любим и это особый кайф - кататься по ним на собственной машине.
Старт опять в 8.00 утра. Завтрак - в Бресте. Кстати, очень приятный город, нам всем понравился. Поэтому задержались на часок, чтобы погулять.
Пересекать границу решили в Домачево, что чуть южнее Бреста, полагая, что там будет меньше очередь. По факту ее не было вообще. Перед тем, как выбрать коридор, поинтересовался, куда мне с Рэмом категории С нужно заехать. Девушка предложила выбрать тот, в котором очередь меньше - очереди не было, поэтому поехал в "легковой", чтобы поэкспериментировать. Прошел без вопросов ("так как у меня не коммерческий грузовик, а личный", там мне там объяснили). На польской стороне, однако, попросили переставить машину в грузовой коридор (также пустой), но документы отштамповали в легковом. В кузов не заглядывали и вообще моей персоной особо не интересовались (чего не скажешь о машине, ее рассматривали, обсуждали и фотографировали).
В общем, прошли границу за полчаса и поплелись по Польше. Езда по панству - это мучение, наказание и вообще усыпляет.
Населенные пункты через каждый километр. Ограничение 50, перед пешеходным переходом 40, в поворотах - 30 и везде камеры. И все (на всякий случай, наверное) едут на 5 км/ч медленнее. А чтобы не разгонятся зря перед очередным нас. пунктом продолжают тошнить и в чистом поле...))) Так как я ехал в Словакию, на моем пути практически не было скоростных шоссе. Дороги хорошие, но узкие и почти без обочин. Хорошо хоть обошлось без платных дорог...
Но в целом страна ухоженная, и обилие аккуратных домиков с красивыми садиками радует глаз. Тем не менее, я рад, что проехал Польшу транзитом и забыл, как страшный сон, на целый месяц))
Польское Прикарпатье (ура, мы почти в горах):
Когда стемнело, подъехали к границе со Словакией. Ничего, кроме указателя "Словакия" там не было. На заправке купили виньетку (типа дорожного сбора, лепится на лобовое стекло) за 10 Евро для легковых машин. В 00 часов прибыли в пункт назначения, городок Старый Смоковец в горах Высокие Татры, относящихся к горной системе Карпат, пройдя за этот день 780 километров. Сил хватило только на то, чтобы дойти до кровати. В темноте гор не видно))
Второй день обещал быть более насыщенным по нескольким причинам: предстояло пересечь границу, ехать по совсем незнакомой стране, добраться до первых настоящих гор на нашем пути. Горы мы все очень любим и это особый кайф - кататься по ним на собственной машине.
Старт опять в 8.00 утра. Завтрак - в Бресте. Кстати, очень приятный город, нам всем понравился. Поэтому задержались на часок, чтобы погулять.
Пересекать границу решили в Домачево, что чуть южнее Бреста, полагая, что там будет меньше очередь. По факту ее не было вообще. Перед тем, как выбрать коридор, поинтересовался, куда мне с Рэмом категории С нужно заехать. Девушка предложила выбрать тот, в котором очередь меньше - очереди не было, поэтому поехал в "легковой", чтобы поэкспериментировать. Прошел без вопросов ("так как у меня не коммерческий грузовик, а личный", там мне там объяснили). На польской стороне, однако, попросили переставить машину в грузовой коридор (также пустой), но документы отштамповали в легковом. В кузов не заглядывали и вообще моей персоной особо не интересовались (чего не скажешь о машине, ее рассматривали, обсуждали и фотографировали).
В общем, прошли границу за полчаса и поплелись по Польше. Езда по панству - это мучение, наказание и вообще усыпляет.
Населенные пункты через каждый километр. Ограничение 50, перед пешеходным переходом 40, в поворотах - 30 и везде камеры. И все (на всякий случай, наверное) едут на 5 км/ч медленнее. А чтобы не разгонятся зря перед очередным нас. пунктом продолжают тошнить и в чистом поле...))) Так как я ехал в Словакию, на моем пути практически не было скоростных шоссе. Дороги хорошие, но узкие и почти без обочин. Хорошо хоть обошлось без платных дорог...
Но в целом страна ухоженная, и обилие аккуратных домиков с красивыми садиками радует глаз. Тем не менее, я рад, что проехал Польшу транзитом и забыл, как страшный сон, на целый месяц))
Польское Прикарпатье (ура, мы почти в горах):
Когда стемнело, подъехали к границе со Словакией. Ничего, кроме указателя "Словакия" там не было. На заправке купили виньетку (типа дорожного сбора, лепится на лобовое стекло) за 10 Евро для легковых машин. В 00 часов прибыли в пункт назначения, городок Старый Смоковец в горах Высокие Татры, относящихся к горной системе Карпат, пройдя за этот день 780 километров. Сил хватило только на то, чтобы дойти до кровати. В темноте гор не видно))
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем AlexGel.
Спасибо сказали: Skyline, MOHAX, PRORAB, Brabus, isian1, виктор31
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #308447
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: Летом на 2500-м : СПб - Брест - Будапешт - Дубровник - Будва - София - Бургас - Бран - СПб.
День третий: Stary Smokovec - Будапешт (Венгрия)
Как приятно просыпаться утром под пение птиц, вдыхая свежий воздух...Особенно когда не знаешь, какой пейзаж ждет за окном.
Так как приехали мы ночью, видели только какую-то косулю, быстро ретировавшуюся в придорожный лесок и слышали шум горного ручья.
Поэтому на улице нас ждал некий сюрприз в виде в корне изменившегося ландшафта:
Так как в этот день нам предстояло преодолеть всего около 300 километров до Будапешта, первую половину дня решили провести, изучая окрестности. Потому как открывшиеся виды в течение очень короткого времени убедили нас в необходимости повторить поездку в эти места в качестве отдельного приключения на несколько дней без ребенка, чтобы погулять вдоволь в горах.
Сам городок Страрый Смоковец находится на высоте около 1000 метров над уровнем моря. Горная гряда на фото - около 2500 метров. Самая высокая точка - гора Герлаховски-Штит, 2655 метров над уровнем моря. Это высшая точка всей системы Карпат. В горах очень много пешеходных троп и без снаряжения можно подняться и на Герлах. Лучшей отправной точкой для такого путешествия мог бы стать отель Horsky, расположенный у подножья этой горы на высоте около 1500 метров. Туда ведет частная автомобильная дорога. Туда мы и направились, не обращая внимание не предупреждающие знаки о том, что проезд только по пропускам. Шлагбаум-то открыт...
В конце этой дороги находится сам отель. Мы не доехали метров 300, чтобы не нервировать охрану. Подышали воздухом, сделали несколько фото, насладились пейзажем
и поехали вниз.
Путь наш пролегал через сначала по предгорьям Высоких Татр
и затем на юг через Низкие Татры. Которые тоже оказались очень живописными. Радовало и обилие придорожных ресторанов.
Во второй половине дня пересекли границу с Венгрией. На границе оплатили проезд по дорогам для транспортных средств полной массой свыше 3.5 тонн. Примерно в 2.5 раза дороже, чем для легковых. Около 20 Евро. Потратили около получаса на то, чтобы разобраться как платить, потому что бабушка, принимающая деньги никак не могла понять, что у нас машина не легковая, а свыше 3.5 тонн. В итоге, на смеси русского и польского при посредничестве польских дальнобоев донесли до нее суть и ситуация разрешилась. В целом, процедура оплаты достаточно проста, если разобраться.
Примерно в 22 часа приехали в Будапешт. Здесь мы будем ночевать и гулять по городу следующие полдня.
Как приятно просыпаться утром под пение птиц, вдыхая свежий воздух...Особенно когда не знаешь, какой пейзаж ждет за окном.
Так как приехали мы ночью, видели только какую-то косулю, быстро ретировавшуюся в придорожный лесок и слышали шум горного ручья.
Поэтому на улице нас ждал некий сюрприз в виде в корне изменившегося ландшафта:
Так как в этот день нам предстояло преодолеть всего около 300 километров до Будапешта, первую половину дня решили провести, изучая окрестности. Потому как открывшиеся виды в течение очень короткого времени убедили нас в необходимости повторить поездку в эти места в качестве отдельного приключения на несколько дней без ребенка, чтобы погулять вдоволь в горах.
Сам городок Страрый Смоковец находится на высоте около 1000 метров над уровнем моря. Горная гряда на фото - около 2500 метров. Самая высокая точка - гора Герлаховски-Штит, 2655 метров над уровнем моря. Это высшая точка всей системы Карпат. В горах очень много пешеходных троп и без снаряжения можно подняться и на Герлах. Лучшей отправной точкой для такого путешествия мог бы стать отель Horsky, расположенный у подножья этой горы на высоте около 1500 метров. Туда ведет частная автомобильная дорога. Туда мы и направились, не обращая внимание не предупреждающие знаки о том, что проезд только по пропускам. Шлагбаум-то открыт...
В конце этой дороги находится сам отель. Мы не доехали метров 300, чтобы не нервировать охрану. Подышали воздухом, сделали несколько фото, насладились пейзажем
и поехали вниз.
Путь наш пролегал через сначала по предгорьям Высоких Татр
и затем на юг через Низкие Татры. Которые тоже оказались очень живописными. Радовало и обилие придорожных ресторанов.
Во второй половине дня пересекли границу с Венгрией. На границе оплатили проезд по дорогам для транспортных средств полной массой свыше 3.5 тонн. Примерно в 2.5 раза дороже, чем для легковых. Около 20 Евро. Потратили около получаса на то, чтобы разобраться как платить, потому что бабушка, принимающая деньги никак не могла понять, что у нас машина не легковая, а свыше 3.5 тонн. В итоге, на смеси русского и польского при посредничестве польских дальнобоев донесли до нее суть и ситуация разрешилась. В целом, процедура оплаты достаточно проста, если разобраться.
Примерно в 22 часа приехали в Будапешт. Здесь мы будем ночевать и гулять по городу следующие полдня.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем AlexGel.
Спасибо сказали: white_devil, MOHAX, PRORAB, Brabus, isian1, KuR
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард