Вопрос Рэмоводы – перевозчики против системы "Платон"
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
Сбой «Платона» испортит пир
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
mpark.pro/pulse-of-industry/103-tall-collect-in-russia-starts.html
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
ternovskiy.livejournal.com/350614.html
Отправлено с iPhone через приложение Tapatalk
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
То что многие(цензура) как обычно поехали в последний день это точно,Get пишет: Пока вот лучшая аналитика имхо:
ternovskiy.livejournal.com/350614.html
Отправлено с iPhone через приложение Tapatalk
Я сам лично был в офисе в Химках в первых числах Ноября, вместе со мной там было 3 клиента всего.
У нас 4 подрядчика, 3 регистрировались через офисы ( Химки ,Ор-Зуево) один решил через интернет,зарегистрировались все ,и все уже к 12. получили волшебные коробочки.
15 все заработало ,регистраторы эти подглючивали, но потом все заработали -дозвонится в службу поддержки невозможно.
Считает система как то интересно при реально пройденных 120 км может списать как за 150 .
А самое весёлое что КДМ (коммунально дорожная машина) которая чистит и посыпает-поливает эту же федералку так же платит за проезд по ней
- Lubitel495
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 119
- Спасибо получено: 39
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
А я от их беллтолов, виньеток и пр. И что с того? Я даже на 2500 изучаю что-как, покупаю виньетки, плачу (или не плачу оценив риск ), и они не переломятся. Пусть выписывают русские газеты и читают законы или нанимают юристов, знающих русские законы, если хотят заниматься бизнесом здесь.Lubitel495 пишет: В Смоленске в понедельник на стоянках стояло более 900 фур из Белки, Польши и Литвы. Водилы в шоке от нашего платоши)))))
Да хоть 100%. Пруф? При избытке предложения найти новых не проблема. Вон Марк и Зеро, если что, с удовольствием перевезут, у них уже Платон есть.Очень много дальнобоя бастует, ситивики уже официально придупредили о нехватки товаров в крупных гипермаркетах типа Магнит(40% привлеченный транспорт), Ашан(80% привлеченного транспорта) и т.д.
Главное,чтобы манифестанты не забыли перед выездом оплатить Платон. Иначе штраф-приставы-гуляй пешком.19 и 20 пройдут еще забастовки уже при поддержки кпрф и справедливой росс., может нас услышат и передумают народ баламутить и правоцировать на противозаконные действия.
Невооруженным взглядом видно, что лидеры протеста - либо "полезные идиоты", либо провокаторы. Лучший способ объяснить свое нежелание участвовать (даже не платить, ибо платим мы - потребители, нам переложить подорожание не на кого!!!) в сборе налога с населения России - это поставить людей в пробки акциями по перекрытиям дорог, поджигать офисы и густо заполнить продажные СМИ статьями про "все пропало, щас с голоду опухнем" с передергиванием очевидных фактов (особенно доставляет расчет с пресловутыми 10-15% подорожания гречки). Осталось объединиться с ЛГБТ в непримиримой борьбе с
П.С. Заходил по ссылкам... Альтернатива Платону есть. Ввалить транспортный налог на все грузовики без разбору, да и делу конец. А что? Имеют право.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Речь о том, что этот платёж Платону - это третий налог.
Транспортный налог, акцизы, заложенные в стоимость топлива и теперь ещё платёж Платону - тот же налог за дороги.
Никто из вышенаписавших не сказал, что платить налоги не надо - основная мысль - что это надо делать цивилизованно и не создавать людям проблем.
Только и всего.
Но когда запускается новая система, совершенно без тестирования и у большинства участника рынка грузоперевозок возникают проблемы, люди сутками вынуждены страдать в огромных очередях, что бы иметь возможность работать - это, ИМХО, в корне не правильно.
Мне бы очень хотелось, что бы ты присоединился к осуждению очередной попытки государства подоить часть собственного населения и заклеймил позором людей, причастных к этому процессу.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
а потом скажут, что легковушки портят кольцо и им впиндюрят
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Марк, я за то чтоб налог был только в стоимости топлива. Но кто меня спрашивает?Рыбак пишет: Ты не совсем прав, Сергей.
Речь о том, что этот платёж Платону - это третий налог.
Транспортный налог, акцизы, заложенные в стоимость топлива и теперь ещё платёж Платону - тот же налог за дороги.
Никто из вышенаписавших не сказал, что платить налоги не надо - основная мысль - что это надо делать цивилизованно и не создавать людям проблем.
Только и всего.
Поджоги и заторы очень помогают решению проблем?Но когда запускается новая система, совершенно без тестирования и у большинства участника рынка грузоперевозок возникают проблемы, люди сутками вынуждены страдать в огромных очередях, что бы иметь возможность работать - это, ИМХО, в корне не правильно.
Марк, протестовать надо было на этапе рассмотрения закона. Как на закон о платной рыбалке, например. Сначала всем пофиг, профессиональное сообщество молча тупит, а потом как до жирафов доходит... через 2-3 года?Мне бы очень хотелось, что бы ты присоединился к осуждению очередной попытки государства подоить часть собственного населения и заклеймил позором людей, причастных к этому процессу.
Нынешние протесты - это уже больше торги перевозчиков с государством за деньги ошкуриваемые с потребителей, т.е. населения России. Тариф на перевозки уже поднят, как отписались в этой ветке, но штрафы за Платон хочется отсрочить и за стоимость км поторговаться. Банальная дележка, кто больше с налога поимеет. Классика жанра - "Пчелы против меда".
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
В плане того, как у нас в стране принимаются законы.
Я лично не помню, что бы было широкое общественное обсуждение этого закона о взымании платы с грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн.
И тут же, как пример для тебя - давай вспомним, закон об уплате утилизационного сбора с ввозимых в РФ пикапов был подписан Димой Медведом в ночь (!!!) с 31 на 1 августа! И действовать начал он именно 1-го августа утром.
Ну это как?
Я не говорю о том, что не надо платить налоги. Их как раз надо платить. Но эти платежи должны быть понятны и населению и бизнесу. И так же должна быть прозрачность и контроль оплаченных сумм. И мне кажется, не должно быть три платежа. Только и всего.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Про утилизационный сбор мы и здесь немало терли с весны 2012 . Помнится даже ажиотаж на рынке был, успей ввезти до сбора. Подписал вроде Путин 31 июля, соответственно ввели с 1 сентября через месяц. пруф . В чем вопрос?Рыбак пишет: И тут же, как пример для тебя - давай вспомним, закон об уплате утилизационного сбора с ввозимых в РФ пикапов был подписан Димой Медведом в ночь (!!!) с 31 на 1 августа! И действовать начал он именно 1-го августа утром.
Ну это как?
- Lubitel495
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 119
- Спасибо получено: 39
- Lubitel495
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 119
- Спасибо получено: 39
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Терновский все верно написал.
Ну и потом Сергей – модератор. С его мнением спорить нельзя.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
В Венгрии и Словакии существует тройной дорожный налог? Геннадий?